Forwarded from СМП
Нефтяная пауза: морской экспорт в ноябре замедлился — почему это не повод для паники
На фоне октябрьского обзора грузооборота портов России, где нефть оставалась одним из драйверов наливного сегмента (+2% за 10 месяцев), ноябрь показал неожиданный разворот. Согласно данным Kpler, морской экспорт российской нефти в ноябре снизился на 11,5% по сравнению с сентябрём, до 416 тыс. тонн в сутки — это самый низкий уровень за последние полтора года, по оценке аналитиков.
Сильнее всего упали отгрузки в Новороссийске и на Каспии, при этом направления через Приморск и Козьмино держатся стабильно. Это ощутимая коррекция, которая может быть вызвана сразу несколькими факторами:
✔️Логистика: в отдельных портах могли наложиться погодные ограничения и перераспределение маршрутов;
✔️ Рынок: частичная переориентация на внутреннюю переработку и работа на склад;
✔️Плановые работы на НПЗ, которые в этот период традиционно активизируются.
С учётом того, что добыча нефти в стране держится на стабильном уровне, а экспорт Urals остаётся востребованным (и, что важно, торгуется выше потолка G7), говорить о долгосрочном тренде пока рано. Это скорее временная просадка, а не системный спад.
Снижение поставок по традиционным маршрутам усиливает внимание к северному направлению. Арктика — это стратегический резерв, особенно в условиях растущей конкуренции и нестабильности логистических цепочек.
С морским приветом, @sevmorput
На фоне октябрьского обзора грузооборота портов России, где нефть оставалась одним из драйверов наливного сегмента (+2% за 10 месяцев), ноябрь показал неожиданный разворот. Согласно данным Kpler, морской экспорт российской нефти в ноябре снизился на 11,5% по сравнению с сентябрём, до 416 тыс. тонн в сутки — это самый низкий уровень за последние полтора года, по оценке аналитиков.
Сильнее всего упали отгрузки в Новороссийске и на Каспии, при этом направления через Приморск и Козьмино держатся стабильно. Это ощутимая коррекция, которая может быть вызвана сразу несколькими факторами:
✔️Логистика: в отдельных портах могли наложиться погодные ограничения и перераспределение маршрутов;
✔️ Рынок: частичная переориентация на внутреннюю переработку и работа на склад;
✔️Плановые работы на НПЗ, которые в этот период традиционно активизируются.
С учётом того, что добыча нефти в стране держится на стабильном уровне, а экспорт Urals остаётся востребованным (и, что важно, торгуется выше потолка G7), говорить о долгосрочном тренде пока рано. Это скорее временная просадка, а не системный спад.
Снижение поставок по традиционным маршрутам усиливает внимание к северному направлению. Арктика — это стратегический резерв, особенно в условиях растущей конкуренции и нестабильности логистических цепочек.
С морским приветом, @sevmorput
🔥24👍19🤩18🎉17
Тоннели и мосты ускорят путь из Грузии в Россию до 2028 года
Новая автодорога Квешети — Коби, связывающая Грузию с Россией, будет введена в эксплуатацию в 2028 году.
Трасса строится в два этапа. Первый — девятикилометровый тоннель, прорытый в 2024 году. Сейчас идут отделочные работы.
Второй этап — подъездная дорога длиной 12,7 км. На этом участке строят четыре тоннеля и пять новых мостов.
Новая 23-километровая трасса пройдёт параллельно существующей Военно-Грузинской дороге, которая часто закрывается зимой из-за лавин.
После завершения строительства время пути от Тбилиси до границы с Россией сократится с 2,5 часов до 1 часа 45 минут.
#БольшаяЛогистика #LogisticsNews
Новая автодорога Квешети — Коби, связывающая Грузию с Россией, будет введена в эксплуатацию в 2028 году.
Трасса строится в два этапа. Первый — девятикилометровый тоннель, прорытый в 2024 году. Сейчас идут отделочные работы.
Второй этап — подъездная дорога длиной 12,7 км. На этом участке строят четыре тоннеля и пять новых мостов.
Новая 23-километровая трасса пройдёт параллельно существующей Военно-Грузинской дороге, которая часто закрывается зимой из-за лавин.
После завершения строительства время пути от Тбилиси до границы с Россией сократится с 2,5 часов до 1 часа 45 минут.
#БольшаяЛогистика #LogisticsNews
🔥30👍21🤩21🎉16
Высокие тарифы замораживают экспорт по СМП 🛥
Экспорт грузов по Северному морскому пути из арктических портов сдерживают два фактора. Об этом заявил губернатор Архангельской области Александр Цыбульский.
Он назвал ограничением недостаточную пропускную способность железных дорог, ведущих к северным городам.
Второй проблемой стала высокая стоимость доставки груза от региона происхождения до арктического порта. По словам Цыбульского, в тарифе на неё приходится до 35%.
Этот фактор серьёзно влияет на себестоимость продукции на внешних рынках и её конкурентоспособность.
Для решения проблемы, по мнению губернатора, нужно развивать программы субсидирования доставки грузов в порты для товаропроизводителей. Портовой инфраструктуре пока хватает резерва для роста перевалки.
#БольшаяЛогистика #морскиеперевозки #МорскаяЛогистика #LogisticsNews #ЛогистическиеРешения #СМП
Экспорт грузов по Северному морскому пути из арктических портов сдерживают два фактора. Об этом заявил губернатор Архангельской области Александр Цыбульский.
Он назвал ограничением недостаточную пропускную способность железных дорог, ведущих к северным городам.
Второй проблемой стала высокая стоимость доставки груза от региона происхождения до арктического порта. По словам Цыбульского, в тарифе на неё приходится до 35%.
Этот фактор серьёзно влияет на себестоимость продукции на внешних рынках и её конкурентоспособность.
Для решения проблемы, по мнению губернатора, нужно развивать программы субсидирования доставки грузов в порты для товаропроизводителей. Портовой инфраструктуре пока хватает резерва для роста перевалки.
#БольшаяЛогистика #морскиеперевозки #МорскаяЛогистика #LogisticsNews #ЛогистическиеРешения #СМП
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍30🎉25🤩20🔥18
🚂 Восточная Сибирь увеличивает контейнерные перевозки почти на 8%
За первые одиннадцать месяцев 2025 года Восточно-Сибирская железная дорога увеличила перевозки контейнеров на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Общий объём перевозок достиг 581,8 тысяч TEU. Внутрироссийские отправления выросли на 8,2%, экспортные — на 8,3%, импортные — на 8,1%.
За отчётный период перевезено 436,3 тысяч TEU гружёных контейнеров. Общий вес грузов составил 5,6 миллионов тонн, что на 10% больше показателя января-ноября 2024 года.
Структура грузов изменилась.
Наибольший рост показали перевозки цветных металлов (увеличились в 1,7 раза) и промышленных товаров (рост на 25,4%).
Существенно выросли отправки химикатов и соды, метизов, бумаги, а также машин и станков.
При этом перевозки лесных грузов сократились на 8,5%. Контейнерные отправки автомобилей упали на 31,6%.
#БольшаяЛогистика #LogisticsNews
За первые одиннадцать месяцев 2025 года Восточно-Сибирская железная дорога увеличила перевозки контейнеров на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Общий объём перевозок достиг 581,8 тысяч TEU. Внутрироссийские отправления выросли на 8,2%, экспортные — на 8,3%, импортные — на 8,1%.
За отчётный период перевезено 436,3 тысяч TEU гружёных контейнеров. Общий вес грузов составил 5,6 миллионов тонн, что на 10% больше показателя января-ноября 2024 года.
Структура грузов изменилась.
Наибольший рост показали перевозки цветных металлов (увеличились в 1,7 раза) и промышленных товаров (рост на 25,4%).
Существенно выросли отправки химикатов и соды, метизов, бумаги, а также машин и станков.
При этом перевозки лесных грузов сократились на 8,5%. Контейнерные отправки автомобилей упали на 31,6%.
#БольшаяЛогистика #LogisticsNews
🤩29🎉26👍24🔥24
Казахстанская нефть пойдёт новыми путями в Китай и через Каспий ⚡️
Казахстан перенаправит нефть из системы нефтепроводов КТК, подвергшегося атаке. Поставки пойдут в направлении Самары, Китая и через Каспийское море. Об этом сообщила компания «Казтрансойл» — национальный оператор нефтепроводов.
Как заявляет компания, благодаря организованному переговорному процессу с международными партнерами и грузоотправителями удалось согласовать переориентацию потоков.
Часть объёмов будет перенаправлена на Китай, а международные потоки из системы КТК пойдут также в направлениях на Самару и БТД (Баку — Тбилиси — Джейхан).
#БольшаяЛогистика #LogisticsNews
Казахстан перенаправит нефть из системы нефтепроводов КТК, подвергшегося атаке. Поставки пойдут в направлении Самары, Китая и через Каспийское море. Об этом сообщила компания «Казтрансойл» — национальный оператор нефтепроводов.
Как заявляет компания, благодаря организованному переговорному процессу с международными партнерами и грузоотправителями удалось согласовать переориентацию потоков.
Часть объёмов будет перенаправлена на Китай, а международные потоки из системы КТК пойдут также в направлениях на Самару и БТД (Баку — Тбилиси — Джейхан).
#БольшаяЛогистика #LogisticsNews
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍26🔥21🤩21🎉20
Якутия изучает закупку китайских локомотивов с альтернативным топливом 🛤
Акционерная компания «Железные дороги Якутии» провела рабочую встречу с представителями китайской фирмы JG (Tianjin) Products Limited.
Перевозчик предложил китайской стороне рассмотреть возможность поставок локомотивов и спецтехники, работающих на сжиженном природном газе. Также обсуждались газотурбинные установки.
«АК «ЖДЯ» уже несколько лет изучает целесообразность перевода тепловозного парка на газомоторное топливо. Эти планы связаны с развитием в республике малотоннажного производства СПГ.
#БольшаяЛогистика #железнаядорога #грузоперевозки #рельсыидороги #LogisticsNews #ЛогистическиеРешения #транспорт
Акционерная компания «Железные дороги Якутии» провела рабочую встречу с представителями китайской фирмы JG (Tianjin) Products Limited.
Перевозчик предложил китайской стороне рассмотреть возможность поставок локомотивов и спецтехники, работающих на сжиженном природном газе. Также обсуждались газотурбинные установки.
«АК «ЖДЯ» уже несколько лет изучает целесообразность перевода тепловозного парка на газомоторное топливо. Эти планы связаны с развитием в республике малотоннажного производства СПГ.
#БольшаяЛогистика #железнаядорога #грузоперевозки #рельсыидороги #LogisticsNews #ЛогистическиеРешения #транспорт
🤩30🎉23🔥21👍18💩1
Чтоб не стоять в Адлере, Сочи перехватывает автомобили парковками 🚗
После запуска обхода Адлера поток машин в Сочи резко вырастет. Мэр города Андрей Прошунин заявил о планах создать сеть перехватывающих парковок.
Такие парковки позволят туристам, приехавшим на личных авто, пересаживаться на общественный транспорт, такси или самокаты.
— пояснил Прошунин.
Новый обход станет частью трассы Джубга — Сочи протяжённостью 10 км. Она улучшит логистику между городом, аэропортом и Сириусом.
Проблема загруженности уже есть: летом 2024 года путь из Краснодара в Сочи из-за пробок занимал более девяти часов. Аэропорт также работает на пределе. В пик сезона 2024 года он принимал до 64 тысяч пассажиров в день, а годовой пассажиропоток превысил 14 млн человек.
#БольшаяЛогистика #LogisticsNews
После запуска обхода Адлера поток машин в Сочи резко вырастет. Мэр города Андрей Прошунин заявил о планах создать сеть перехватывающих парковок.
Такие парковки позволят туристам, приехавшим на личных авто, пересаживаться на общественный транспорт, такси или самокаты.
«С доступностью количество автотранспорта... возрастет, Сочи будет испытывать нагрузки. Поэтому мы должны продумать перехватывающие парковки»
— пояснил Прошунин.
Новый обход станет частью трассы Джубга — Сочи протяжённостью 10 км. Она улучшит логистику между городом, аэропортом и Сириусом.
Проблема загруженности уже есть: летом 2024 года путь из Краснодара в Сочи из-за пробок занимал более девяти часов. Аэропорт также работает на пределе. В пик сезона 2024 года он принимал до 64 тысяч пассажиров в день, а годовой пассажиропоток превысил 14 млн человек.
#БольшаяЛогистика #LogisticsNews
🎉17👍15🤩15🔥7
Порты Мариуполя и Бердянска набирают осадку и грузы 🛳
Объём финансирования на восстановление портов Мариуполь и Бердянск в 2025 году составил ₽2,2 млрд. Данные озвучил первый замглавы Минтранса Константин Пашков.
Оба порта включены в официальный реестр. Их грузооборот за январь–ноябрь достиг 263 и 211 тысяч тонн соответственно.
Главный результат года — увеличение проходной осадки судов до 6,6 метра после масштабных дноуглубительных работ.
Ранее в Росморречфлоте заявляли, что для дальнейшего развития порта Мариуполь планируется привлечь частные инвестиции. Это снизит нагрузку на федеральный бюджет.
#БольшаяЛогистика #LogisticsNews
Объём финансирования на восстановление портов Мариуполь и Бердянск в 2025 году составил ₽2,2 млрд. Данные озвучил первый замглавы Минтранса Константин Пашков.
Оба порта включены в официальный реестр. Их грузооборот за январь–ноябрь достиг 263 и 211 тысяч тонн соответственно.
Главный результат года — увеличение проходной осадки судов до 6,6 метра после масштабных дноуглубительных работ.
Ранее в Росморречфлоте заявляли, что для дальнейшего развития порта Мариуполь планируется привлечь частные инвестиции. Это снизит нагрузку на федеральный бюджет.
#БольшаяЛогистика #LogisticsNews
🤩20🎉17👍14🔥12🤮1
Простой вагонов: рекорды железнодорожного ожидания достигли новых высот 🚃
Новый антирекорд жд-транспортников: вагоны стояли без дела целых 225 суток. Сообщил директор ГК «Базальт» Андрей Ходеев.
Причина роста задержек — увеличение объема грузоперевозок и нехватка свободных путей.
Перегруженность привела к смене транспортного маршрута: даже дорогой автомобильный и водный транспорт оказался предпочтительнее.
Если раньше пик приходился на апрель—май, то теперь задержки стали нормой круглый год.
Убытки растут, доставка затягивается, отрасль теряет эффективность.
#БольшаяЛогистика #железнаядорога #грузоперевозки #рельсыидороги #LogisticsNews #ЛогистическиеРешения #транспорт
Новый антирекорд жд-транспортников: вагоны стояли без дела целых 225 суток. Сообщил директор ГК «Базальт» Андрей Ходеев.
Причина роста задержек — увеличение объема грузоперевозок и нехватка свободных путей.
Перегруженность привела к смене транспортного маршрута: даже дорогой автомобильный и водный транспорт оказался предпочтительнее.
Если раньше пик приходился на апрель—май, то теперь задержки стали нормой круглый год.
Убытки растут, доставка затягивается, отрасль теряет эффективность.
#БольшаяЛогистика #железнаядорога #грузоперевозки #рельсыидороги #LogisticsNews #ЛогистическиеРешения #транспорт
🎉18🤩18👍15🔥15💩1
Forwarded from PromДВИЖ⚡️
Тупик №08 (20) ноябрь 2025.pdf
1.8 MB
📌 Уважаемые подписчики!
Ассоциация "Промжелдортранс" продолжает выпуск инфобуклета "ТУПИК". Это дайджест ключевых новостей, касающихся железнодорожного транспорта необщего пользования.
❗️Встречайте ноябрьский номер "ТУПИКА"! В нем вы найдете последние новости, интересную статистику и аналитику, ссылки на новые нормативно-правовые документы, календарь мероприятий.
Кнопки ПОДРОБНЕЕ содержат активные ссылки, переходите по ним к полным версиям материалов.
Все предыдущие выпуски за 2024-2025 гг. доступны на сайте: https://associacia-pgdt.ru/tupichok/
Будем признательны за обратную связь! Каким бы вы хотели видеть наш дайджест? Пишите в комментариях.
#тупик #ппжт #железнодорожныйтранспорт #промжелдортранс
Ассоциация "Промжелдортранс" продолжает выпуск инфобуклета "ТУПИК". Это дайджест ключевых новостей, касающихся железнодорожного транспорта необщего пользования.
❗️Встречайте ноябрьский номер "ТУПИКА"! В нем вы найдете последние новости, интересную статистику и аналитику, ссылки на новые нормативно-правовые документы, календарь мероприятий.
Кнопки ПОДРОБНЕЕ содержат активные ссылки, переходите по ним к полным версиям материалов.
Все предыдущие выпуски за 2024-2025 гг. доступны на сайте: https://associacia-pgdt.ru/tupichok/
Будем признательны за обратную связь! Каким бы вы хотели видеть наш дайджест? Пишите в комментариях.
#тупик #ппжт #железнодорожныйтранспорт #промжелдортранс
🤩19🔥18👍17🎉16
Из Эстонии пешком: проблемы на российско-эстонской границе 🇪🇪
На российско-эстонском пограничном переходе «Ивангород — Нарва» наблюдаются большие очереди среди тех, кто хочет попасть в Россию. Представитель Северо-Западного таможенного управления Вера Филиппова поясняет, что задержки связаны именно с действиями эстонской стороны, тогда как российские пункты пропуска функционируют нормально.
Переход открыт исключительно для пешеходов с февраля 2024 года. Причина проста: автомобильные пункты пропуска на финской границе закрыты, вынуждая жителей Финляндии двигаться пешком через Эстонию, создавая перегрузку на «Ивангород».
Несмотря на завершённые ремонтные работы на российской части моста Дружба, власти Эстонии пока не намерены разрешать автомобильное сообщение. Путешественникам приходится мириться с долгими пешими походами на пути домой.
#БольшаяЛогистика
На российско-эстонском пограничном переходе «Ивангород — Нарва» наблюдаются большие очереди среди тех, кто хочет попасть в Россию. Представитель Северо-Западного таможенного управления Вера Филиппова поясняет, что задержки связаны именно с действиями эстонской стороны, тогда как российские пункты пропуска функционируют нормально.
Переход открыт исключительно для пешеходов с февраля 2024 года. Причина проста: автомобильные пункты пропуска на финской границе закрыты, вынуждая жителей Финляндии двигаться пешком через Эстонию, создавая перегрузку на «Ивангород».
Несмотря на завершённые ремонтные работы на российской части моста Дружба, власти Эстонии пока не намерены разрешать автомобильное сообщение. Путешественникам приходится мириться с долгими пешими походами на пути домой.
#БольшаяЛогистика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍18🎉18🔥14🤩12💩1
Forwarded from Непрерывная холодильная цепь. Канал АСОРПС
АСОРПС ОБРАТИТСЯ К ПРЕЗИДЕНТУ В РАМКАХ ПРЯМОЙ ЛИНИИ С ПРОСЬБОЙ ПРОДЛИТЬ ДЕЙСТИВЕ ПОНИЖАЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА НА ПЕРЕВОЗКУ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС) обратится к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой продлить действие понижающего коэффициента на перевозку продуктов питания по ЖД.
— говорится в обращении.
По словам Президента АСОРПС Михаила Синева, рост тарифов обусловлен рядом факторов, в числе которых отмена понижающего коэффициента на перевозку продуктов питания, рост НДС, а также индексация железнодорожного тарифа на 10%.
— отмечается в обращении.
#АСОРПСговорит
Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС) обратится к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой продлить действие понижающего коэффициента на перевозку продуктов питания по ЖД.
«Уровень тарифов ОАО «РЖД» для продуктов питания в январе 2026 года вырастет на 24,13% в рефрижераторных контейнерах…. Изменение железнодорожных тарифов на 24,13% приведет к увеличению стоимости доставки рыбы и других продуктов питания»
— говорится в обращении.
По словам Президента АСОРПС Михаила Синева, рост тарифов обусловлен рядом факторов, в числе которых отмена понижающего коэффициента на перевозку продуктов питания, рост НДС, а также индексация железнодорожного тарифа на 10%.
«Учитывая старт спецоперации «Рыба», который Вы дали в ходе недавнего совещания по вопросам развития рыбохозяйственного комплекса, прошу Вас дать поручение Правительству Российской Федерации продлить действие понижающего коэффициента в размере 0,9009 на транспортировку продуктов питания по железной дороге»
— отмечается в обращении.
#АСОРПСговорит
🤩21🔥18👍11🎉9👎1
Forwarded from о.ВЭД. Всё оВЭД, логистике, таможне, перевозках.
#Госдума #законопроект #экосбор
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥19🤩18👍13🎉11
Европейский флот запретов продолжает набор 🛳
19 декабря ЕС добавил в свои санкционные списки 41 морское судно. По заявлению Совета ЕС, они входят в «теневой флот нефтяных танкеров», который якобы вносит вклад в российские доходы от энергоносителей.
Им запрещён вход в европейские порты и оказание любых услуг. Общее число судов под такими ограничениями приблизилось к 600.
#БольшаяЛогистика #морскиеперевозки #МорскаяЛогистика #LogisticsNews #ЛогистическиеРешения
19 декабря ЕС добавил в свои санкционные списки 41 морское судно. По заявлению Совета ЕС, они входят в «теневой флот нефтяных танкеров», который якобы вносит вклад в российские доходы от энергоносителей.
Им запрещён вход в европейские порты и оказание любых услуг. Общее число судов под такими ограничениями приблизилось к 600.
#БольшаяЛогистика #морскиеперевозки #МорскаяЛогистика #LogisticsNews #ЛогистическиеРешения
🔥19🤩17🎉11👍8
Forwarded from То самое Северное Измерение
Совещание по итогам финансово-хозяйственной деятельности ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» за 2025 год и планам на 2026 год провёл глава республики Саха (Якутия) Айсен Николаев .
Николай подчеркнул успешное выполнение ключевой задачи — полного обеспечения северного завоза. Несмотря на непростые условия навигации, предприятие оперативно и надежно организовало доставку всех необходимых грузов.
Вместе с тем Николаев обратил внимание на финансовую ситуацию ЛОРП, отметив накопленные ранее обязательства и задержку платежей отдельными заказчиками. Руководство предприятия проводит активную работу по оптимизации расходов и повышению эффективности, обеспечивая устойчивость даже в сложных условиях.
По поручению главы региона правительство Якутии и профильные ведомства ускорят работу по урегулированию расчетной дисциплины среди основных заказчиков, чтобы обеспечить предприятию необходимые средства для подготовки к следующему сезону навигации и выполнения северных перевозок.
Николай подчеркнул успешное выполнение ключевой задачи — полного обеспечения северного завоза. Несмотря на непростые условия навигации, предприятие оперативно и надежно организовало доставку всех необходимых грузов.
Вместе с тем Николаев обратил внимание на финансовую ситуацию ЛОРП, отметив накопленные ранее обязательства и задержку платежей отдельными заказчиками. Руководство предприятия проводит активную работу по оптимизации расходов и повышению эффективности, обеспечивая устойчивость даже в сложных условиях.
По поручению главы региона правительство Якутии и профильные ведомства ускорят работу по урегулированию расчетной дисциплины среди основных заказчиков, чтобы обеспечить предприятию необходимые средства для подготовки к следующему сезону навигации и выполнения северных перевозок.
Telegram
Айсен Николаев, Глава Республики Саха (Якутия). Официальный канал.
Провёл совещание по предварительным итогам финансово-хозяйственной деятельности ПАО «Ленское объединённое речное пароходство» за 2025 год и планам предприятия на 2026 год. Несмотря на непростые условия навигации, пароходство выполнило свою ключевую задачу…
👍19🔥15🎉15🤩10
Минпромторг России подтвердил планы по началу поставок самолётов МС-21 и SJ-100 в 2026 году 🛬
Крупным заказчиком для МС-21 станет группа «Аэрофлот». Авиаперевозчик рассчитывает получить 108 таких лайнеров до 2030 года, а к 2033 году увеличить их число в парке до 200.
Всего российские авиакомпании в период с 2024 по 2030 год должны получить 990 гражданских самолётов. В это число входят 142 единицы SSJ-New и 270 единиц МС-21-310.
МС-21 — среднемагистральный узкофюзеляжный самолёт разработки корпорации «Яковлев». Вместимость лайнера нового поколения составляет от 163 до 211 пассажиров. Сейчас на заводе в разной степени готовности находятся более 20 бортов.
SJ-100 — ближнемагистральный узкофюзеляжный самолёт, который создаётся по программе импортозамещения систем и компонентов. Лайнер станет ещё одной моделью в семействе эксплуатирующихся самолётов типа Superjet.
#БольшаяЛогистика #авиаперевозки
#авиалогистика #LogisticsNews #ЛогистическиеРешения #транспорт
Крупным заказчиком для МС-21 станет группа «Аэрофлот». Авиаперевозчик рассчитывает получить 108 таких лайнеров до 2030 года, а к 2033 году увеличить их число в парке до 200.
Всего российские авиакомпании в период с 2024 по 2030 год должны получить 990 гражданских самолётов. В это число входят 142 единицы SSJ-New и 270 единиц МС-21-310.
МС-21 — среднемагистральный узкофюзеляжный самолёт разработки корпорации «Яковлев». Вместимость лайнера нового поколения составляет от 163 до 211 пассажиров. Сейчас на заводе в разной степени готовности находятся более 20 бортов.
SJ-100 — ближнемагистральный узкофюзеляжный самолёт, который создаётся по программе импортозамещения систем и компонентов. Лайнер станет ещё одной моделью в семействе эксплуатирующихся самолётов типа Superjet.
#БольшаяЛогистика #авиаперевозки
#авиалогистика #LogisticsNews #ЛогистическиеРешения #транспорт
🔥18🎉17🤩12👍10
📊Итоги года и сценарии 2026: логистика на переломе
Уходящий год стал серьёзным испытанием для логистики, таможни и бизнеса.
Менялись маршруты, правила, ставки и подходы.
❓Что из этого стало новой реальностью, а к чему готовиться уже в 2026 году?
🖥 25 декабря ГК ЕТЕ приглашает на экспертный вебинар, где подведет итоги года и разберём ключевые тренды логистики, таможни и бизнеса.
На вебинаре обсудим:
▪️ какие изменения произошли на рынке за год
▪️ что больше не будет «как раньше»
▪️ главные сценарии и риски 2026 года
▪️ как бизнесу подготовиться к новым условиям
▪️ финансовые инструменты для устойчивости и роста
🗓 25 декабря
⏰ 14:00 (МСК)
⌛️ 1 час | онлайн
⚠️ Внимание!
Во время вебинара вас ждёт розыгрыш🎁 секретного новогоднего подарка, а также 📄 эксклюзивный документ с актуальной информацией о самых значимых нововведениях 2026 года.
Не пропустите!
👉🏻 Регистрация здесь!
👇 Подписывайтесь, чтобы быть в курсе всех новостей ВЭД и fashion-логистики:
📦 ВЭДомости — всё о международной логистике, таможне и ВЭД
👗 ВЭДомости pro fashion — аналитика, кейсы и тренды fashion-рынка
Уходящий год стал серьёзным испытанием для логистики, таможни и бизнеса.
Менялись маршруты, правила, ставки и подходы.
❓Что из этого стало новой реальностью, а к чему готовиться уже в 2026 году?
🖥 25 декабря ГК ЕТЕ приглашает на экспертный вебинар, где подведет итоги года и разберём ключевые тренды логистики, таможни и бизнеса.
На вебинаре обсудим:
▪️ какие изменения произошли на рынке за год
▪️ что больше не будет «как раньше»
▪️ главные сценарии и риски 2026 года
▪️ как бизнесу подготовиться к новым условиям
▪️ финансовые инструменты для устойчивости и роста
🗓 25 декабря
⏰ 14:00 (МСК)
⌛️ 1 час | онлайн
⚠️ Внимание!
Во время вебинара вас ждёт розыгрыш
Не пропустите!
👉🏻 Регистрация здесь!
👇 Подписывайтесь, чтобы быть в курсе всех новостей ВЭД и fashion-логистики:
📦 ВЭДомости — всё о международной логистике, таможне и ВЭД
👗 ВЭДомости pro fashion — аналитика, кейсы и тренды fashion-рынка
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍26🎉25🤩16🔥9
М-12 «Восток» разгоняет логистику: рекордные 52 миллиона проездов 🛣
Более 52 миллионов поездок зафиксировали на автомагистрали М-12 «Восток» за два года с момента запуска движения от Москвы до Казани. Об этом заявил вице-премьер Марат Хуснуллин.
По его словам, дорога формирует новые логистические маршруты. С момента запуска движения по трассе перевезли более 150 миллионов тонн грузов.
Вдоль магистрали активно развивается придорожная инфраструктура. Сейчас между Москвой и Казанью функционируют 24 многофункциональные зоны дорожного сервиса.
Глава «Автодора» Вячеслав Петушенко отметил, что интенсивность движения на М-12 в периоды пиковых нагрузок почти в три раза превышает среднегодовые показатели.
Значительный прирост — более чем на 40% в сравнении с прошлым годом — показывают участки магистрали за Арзамасом. Петушенко связал это с открытием в июле нового участка М-12 Дюртюли – Ачит, который соединил Республику Башкортостан, Пермский край и Свердловскую область.
#БольшаяЛогистика #LogisticsNews
Более 52 миллионов поездок зафиксировали на автомагистрали М-12 «Восток» за два года с момента запуска движения от Москвы до Казани. Об этом заявил вице-премьер Марат Хуснуллин.
По его словам, дорога формирует новые логистические маршруты. С момента запуска движения по трассе перевезли более 150 миллионов тонн грузов.
Вдоль магистрали активно развивается придорожная инфраструктура. Сейчас между Москвой и Казанью функционируют 24 многофункциональные зоны дорожного сервиса.
Глава «Автодора» Вячеслав Петушенко отметил, что интенсивность движения на М-12 в периоды пиковых нагрузок почти в три раза превышает среднегодовые показатели.
Значительный прирост — более чем на 40% в сравнении с прошлым годом — показывают участки магистрали за Арзамасом. Петушенко связал это с открытием в июле нового участка М-12 Дюртюли – Ачит, который соединил Республику Башкортостан, Пермский край и Свердловскую область.
#БольшаяЛогистика #LogisticsNews
👍24🔥18🎉17🤩10
Цифровые решения приходят на помощь дальнобойщикам Забайкальска
Грузооборот в автомобильном пункте пропуска на российско-китайской границе вырос на 7,2% всего за три недели. За этот период было обработано больше 20 тысяч машин и почти четверть миллиона тонн груза. Среднесуточный поток составил около тысячи транспортных средств международного следования.
Теперь водители получают электронный талон в специальных терминалах, а номер своей очереди видят на больших экранах. Такая система позволяет избежать хаоса и значительно ускорить процесс пересечения границы.
Электронная очередь начала полноценно функционировать с 20 декабря 2025 года. Это решение стало ответом на растущие объемы перевозок и помогло сократить время ожидания при оформлении таможенных документов.
Цифровизация помогает оптимизировать работу погранперехода и повысить эффективность всей системы грузоперевозок через границу Китая и России.
#БольшаяЛогистика
Грузооборот в автомобильном пункте пропуска на российско-китайской границе вырос на 7,2% всего за три недели. За этот период было обработано больше 20 тысяч машин и почти четверть миллиона тонн груза. Среднесуточный поток составил около тысячи транспортных средств международного следования.
Теперь водители получают электронный талон в специальных терминалах, а номер своей очереди видят на больших экранах. Такая система позволяет избежать хаоса и значительно ускорить процесс пересечения границы.
Электронная очередь начала полноценно функционировать с 20 декабря 2025 года. Это решение стало ответом на растущие объемы перевозок и помогло сократить время ожидания при оформлении таможенных документов.
Цифровизация помогает оптимизировать работу погранперехода и повысить эффективность всей системы грузоперевозок через границу Китая и России.
#БольшаяЛогистика
👍16🎉15🔥12🤩12
Объем транспортных перевозок в Китае за ноябрь вырос на 3,3%. Согласно данным Национального бюро статистики КНР, общий объем грузоперевозок составил 5,26 млрд тонн, превысив прошлогодний уровень.
Железнодорожники тоже показали хорошие цифры
Железнодорожный транспорт увеличил объемы перевозки грузов на 1% относительно предыдущего года, доставив за ноябрь 460 млн тонн груза. Грузооборот железных дорог повысился на 4,5%, составив 340 млрд тонно-км.
Автомобилисты активно трудились
Автомобильный транспорт стал лидером роста, увеличив количество перевезенных грузов на 3,6% и обработав почти 3,88 млрд тонн.
Итоги первых 11 месяцев впечатляют
За первые 11 месяцев текущего года суммарный объем погрузки в Китае составил 53,5 млрд тонн, показывая прирост в 3,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди всех видов транспорта наибольший вклад внес автомобильный сегмент — около 39,5 млрд тонн (+3,6%), внутренний водный транспорт — 9,2 млрд тонн (+3,5%) и железнодорожный — 4,8 млрд тонн (+2,4%).
Отдельно отметим авиационную отрасль: за указанный период авиатранспорт перевез 9,2 млн тонн грузов, что на 13,5% больше показателя прошлого года.
#БольшаяЛогистика #logisticsnews
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍24🎉18🤩18🔥15