Инженерия войны⚔️ – Telegram
Инженерия войны⚔️
2.37K subscribers
2.35K photos
769 videos
8 files
1.76K links
На чем воюют военные? Что там нового на вооружении? Кто сильнее: наш "Аллигатор" или их "Апач"? Расскажем 🔥

Фото/видео/новости сюда: @ivan_smirov
Download Telegram
Индия представила истребитель Су-30МКИ в тяжеловооруженной версии

Индийская организация оборонных исследований и разработок (DRDO) опубликовала изображение, на котором запечатлён истребитель Су-30 МКИ, вооружённый 4 ракетами класса «воздух-поверхность» RudraM-III.

Особенности RudraM-III:

RudraM-III входит в семейство ракет класса «воздух-поверхность» Rudram, созданных для подавления ПВО и для нанесения ударов по наземным целям. RudraM-III разрабатывается с увеличенной до 550-600 км дальностью действия и более мощной боеголовкой весом 200 кг.

Ракета оснащается передовыми системами наведения, включая ИНС, GPS и ИК-ГСН с визуализацией (IIR), а также 18 стабилизаторами (8 в средней части корпуса и 8 в хвосте) - благодаря чему будет иметь высокую маневренность. Такая конструкция в сочетании с двухимпульсным твердотопливным ракетным двигателем обеспечит гиперзвуковые скорости (оценочно 5 Махов и более) и полубаллистическую траекторию, что сделает её неуловимой для ПВО противника.

Инженерия войны⚔️
👍6
India has unveiled a heavily armed version of the Sukhoi Su-30 fighter jet

India's Defense Research and Development Organization (DRDO) has released an image showing a Su-30 fighter jet armed with 4 RudraM-III air-to-surface missiles.

RudraM-III features:

The RudraM-III is part of the Rudram family of air-to-surface missiles designed to suppress air defense and strike ground targets. The RudraM-III is being developed with an extended range of 550-600 km and a more powerful 200 kg warhead.

The missile is equipped with advanced guidance systems, including INS, GPS and Infrared imaging (IIR), as well as 18 stabilizers (8 in the midbody and 8 in the tail) - which will make it highly maneuverable. This design, combined with a twin-pulse solid rocket motor, will provide hypersonic speeds (estimated at Mach 5 or more) and a semi-ballistic trajectory that will make it elusive to enemy air defenses.

⚔️ @binary_glasses
⚔️https://x.com/binary_glasses
VVZ DRONES has developed a new FPV drone “Sifa” for destroying UAVs and attack helicopters.

The drone works in conjunction with electronic reconnaissance systems, and the operator just needs to raise this copter in the sky and let it see the target, press one button, and then the device will perform the task independently. “Sifa” is capable of hitting any targets, but is designed to hit large and heavy drones, it does not make sense to spend on FPV drones.

Effectively destroys targets thanks to automatic fixation and homing system, even under REB conditions. The camera provides stable flights day and night. Durable and lightweight frame made of high-quality materials and the possibility of modernization make the drone a universal tool for countering enemy UAVs.

⚙️ Main Specifications:

► Flight speed: 225 km/h
► Weight: up to 1kg
► Flight time: up to 5 minutes
► Payload: up to 1 kg

⚔️ @binary_glasses
⚔️https://x.com/binary_glasses
👍3
СТРАТКОМ США официально признал морское могущество ВМС НОАК в связи с эксплуатацией последними атомных подводных лодок ТИП-094, вооруженных баллистическими ракетами.

Сообщается о наличии шести подобных субмарин.
Напомню, что сейчас на вооружении ВМС США состоят 14 субмарин класса ОГАЙО с 24 баллистическими ракетами на борту.
На вооружении ВМФ России (по заявлениям американских партнеров) состоят 11 субмарин класса ДЕЛЬТА и БОРЕЙ, каждая из которых имеет на борту 16 баллистических ракет.
ВМС Франции располагают четырьмя субмаринами класса ТРИУМФАНТ с 16 буллистическими ракетами каждая.
Королевские ВМС имеют на вооружении 4 подлодки класса АВАНГАРД с 8 ракетами на борту у каждой.


Разработка субмарин данного типа началась в конце 1990-х годов, и уже в 1999 году была заложена первая подобная подводная лодка. Спуск на воду – 2004 год.

⚙️ Основные ТТХ ТИП-094:

Вооружение: 12 пусковых установок для баллистических ракет. Дальность полета ракет – до 7500 км. (до 10000 км. в модернизированных версиях). Шесть 533-мм торпедных аппаратов.
Габариты: длина – 137 м., ширина – 11.8 м.
Полное водоизмещение: 11000 т
Максимальная скорость: 20 узлов
Запас хода: не ограничен
Максимальная глубина: 300 м

Инженерия войны⚔️
👍4
The U.S. Strategic Command officially assessed that the Chinese People’s Liberation Army Navy (PLAN) operates six Jin-class (Type 094) ballistic missile submarines, constituting China’s first credible sea-based nuclear deterrent.
Each vessel is equipped with up to 12 submarine-launched ballistic missiles. This capability provides China with a naval second-strike option and is part of a broader expansion of its strategic forces.
United States operates 14 Ohio-class SSBNs, each capable of carrying up to 24 Trident II D5 SLBMs. Under treaty limits, 20 launchers are active per boat.
Russia maintains approximately 11 SSBNs, including Delta IV and Borei-A-class submarines. These platforms launch R-29RMU Sineva or RSM-56 Bulava SLBMs with ranges above 8,000 km. Each submarine can carry up to 16 missiles, many with multiple warheads.
France operates four Triomphant-class SSBNs, each equipped with 16 M51.2 or M51.3 SLBMs.
United Kingdom relies solely on four Vanguard-class SSBNs for its strategic nuclear forces. These submarines are armed with Trident II D5 SLBMs (acquired from the United States), each with a potential load of up to eight warheads.
Development began in the late 1990s to replace the Type 092 (Xia-class) SSBN, which was China's first attempt at creating a sea-based nuclear deterrent. The lead vessel of the Jin-class was laid down in 1999, launched in 2004, and commissioned into the People's Liberation Army Navy (PLAN) in 2007.
Each Type 094 is equipped with 12 missile tubes capable of launching JL-2 submarine-launched ballistic missiles. The JL-2 missile has an estimated range of approximately 7,200 kilometers, (some Type 094 submarines have been upgraded to carry the more advanced JL-3 SLBMs, which have a range exceeding 10,000 kilometers).
These submarines are armed with six 533 mm torpedo tubes for defense against surface and underwater threats. 
The Type 094 measures approximately 137 meters in length and 11.8 meters in beam, with a submerged displacement of around 11,000 tons. Powered by a pressurized water reactor driving a single shaft, it achieves submerged speeds exceeding 20 knots. Its nuclear propulsion system allows for virtually unlimited submerged endurance, constrained primarily by factors such as crew endurance and maintenance requirements. Specific details about its maximum operating depth are not publicly disclosed; however, estimates suggest it is comparable to similar SSBNs, which typically operate at depths of around 300 meters.

⚔️ @binary_glasses
⚔️https://x.com/binary_glasses
Штош...вот и повоевали: шестидневная «война» альянса с литовским болотом завершилась потерей 3 американских солдат, поиски ещё одного продолжаются
Бронемашина военных из США спустя неделю извлечена из злополучного литовского болота.
Для того, чтобы вытащить БРЭМ M88 Hercules из западни литовские войска и их союзники мобилизовали практически все свои ресурсы.
Причиной столь трагичной ситуации, предварительно, стало отсутствие водоёма на географических картах.

Инженерия войны⚔️
😁9
Forwarded from Fighterbomber
МиГ-29 который смог. )

Выше только космонавты. )
👍92
РЕКОРДНОЕ
Широко известный в узких кругах российский "часовой" блогер Fighterbomber опубликовал фотографию прибрки МиГ-29 с показаниями высоты 22 500 метров. По ТТХ потолок самолета не больше 18000.

Еще в 1995-м летчик-испытатель Роман Таскаев на своем МиГ-29 поднялся на высоту 27460 метров. Но есть нюанс: тогда речь шла о подготовленном именно для рекорда самолете - снятое оборудование, оружие и неполная заправка.
А тут такой высоты достиг обычный строевой МиГ-29.

Инженерия войны⚔️
👍10👏3
RECORDS
Russian “watch” blogger Fighterbomber, widely known in small communities, published a photo of a MiG-29 dashboard with altitude readings of 22,500 meters. According to the technical specifications, the ceiling of the airplane is not more than 18,000 meters.

Back in 1995 test pilot Roman Taskaev on his MiG-29 climbed to an altitude of 27460 meters. But there was a nuance: at that time it was a plane prepared just for the record - removed equipment, weapons and incomplete refueling.
But today it was an ordinary combat MiG-29 that reached such an altitude.

⚔️ @binary_glasses
⚔️https://x.com/binary_glasses
👏3
Вчера произошла авиакатастрофа фронтового бомбардировщика Ту-22М3. К сожалению, один из четырех летчиков погиб во время катапультирования.
«Абсолютно устаревшая система покидания на Ту-22М3, при наличии лучших систем в мире, продолжает вызывать у меня вопросы при каждой катастрофе Туполей.
Царствие Небесное погибшему члену экипажа.» - пишет уважаемый военный блогер Воевода.
С этим мнением можно согласиться, но, как это часто бывает, есть нюанс.
Пишет Fighterbomber:
По катапультированию с Ту-22М3, как собственно по катапультировению с любого типа самолёта и вертолета, нужно помнить, а вернее знать основные законы, а вернее принципы работы всех катапультных систем и кресел.
Любая катапультная система из ныне существующих и стоящих на вооружении может не спасти летчика в следующих случаях.
1. Несоответствие параметров катапультирования ограничениям катапультой системы или кресла.
Это ограничения по:
Горизонтальной скорости
Вертикальной скорости
Высоты над поверхностью земли или воды
Крена и тангажа летательного аппарата.
2. Неправильная эксплуатация системы катапультирования.
3. Отказ системы катапультирования который делится минимум на две подпричины:
- Брак отдельных элементов или блоков системы.
- Неграмотное обслуживание или подготовка системы катапультирования. (Например неправильно переуложен просроченный парашют в кресле)
Только когда точно известно что стало причиной гибели члена экипажа можно что-то говорить про плохие катапульты.
Ни одна существующая катапультная система и система которая будет придумана в ближайшем будущем не гарантирует спасение жизни катапультируемого.

Проведу аналогию с автомобилями: ни один автопроизводитель, будь то божественная Toyota, VAG, Mercedes или даже Volvo, не гарантируют вам безопасность при наличии всемозможных эйрбэгов и прочих активно/пассивных систем безопасности.
Летчику Царствия Небесного и вечная память...

Инженерия войны⚔️
🙏13🤔3
В сети появилась перво фото барражирующего боеприпаса HF-1 немецкой компании Helsing, переданного Германией в рамках госконтракта Украине. Всего запалнировна передача 4000 таких вундервафель. Сообщается о темпах поставок боеприпасов HF-1в несколько сотен в месяц, начиная с декабря 2024 года.
По сути HF-1 является производимым Helsing простым и дешевым аппаратом AQ100 Bayonet разработки американской компании Terminal Autonomy, оснащаемым разработанной Helsing системой наведения якобы с использованием искусственного интеллекта.
ТТХ этой штуки сокрыто под завесой тайны, однако для аппарата AQ 100 Bayonet заявлялась боевая часть весом 4,8 кг и оснащение электрическим двигателем, обеспечивающим скорость полета до 144 км/ч. Дальность полета до 150 км, фактический радиус действия по условиям управления не более 40 км.

Инженерия войны⚔️
🤔8😡5👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Есть такая поговорка: лучше позже, чем поздно. Сабж: ВС РФ все активнее используют БЛА-перехватчики. И пусть это направление работы начало развиваться позднее, чем на Украине, темпы роста высоки.

Воины-морпехи из 61-й гвардейской бригады делятся кадрами работы дронов-перехватчиков для нейтрализации ударных и разведывательных БЛА ВСУ.
Наши дроны оборудованы оптическими системами для дневного и ночного видения. На видео зафиксированы два способа перехвата вражеских БПЛА: посредством потери сигнала перед столкновением и путем прямого столкновения в связи с применением двух различных типов боевых частей – контактного действия и с возможностью дистанционного подрыва в воздухе.
На счету дроноборцев уже такие ХохлоБЛА, как разведывательные модели "Фурия", "Аист" и Shark, а также ударный дрон-камикадзе "Дартс" и тяжелый мультикоптер-бомбардировщик.

Инженерия войны⚔️
👍9
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
There is such a saying: better later than too late. The Russian Armed Forces are increasingly using UAV interceptors. And although this area of work began to develop later than in Ukraine, the growth rate is high.

Marines from the 61st Guards Brigade share footage of interceptor drones working to neutralize attack and reconnaissance UAVs of the AFU.
Our drones are equipped with optical systems for day and night vision. The video shows two ways of intercepting enemy UAVs: by loss of signal before collision and by direct collision due to the use of two different types of warheads - contact and remote detonation in the air.
The drone fighters already intercepted such AFU UAVs types as the Furia, Stork and Shark reconnaissance models, as well as the Darts kamikaze strike drone and a heavy multicopter bomber.

⚔️Engineering of War

⚔️https://x.com/binary_glasses
👍2
В Китае замечен новый перспективный истребитель шестого (5?, 7?, 25?) поколения Chengdu J-36.
Вблизи самолет запечатлен впервые, чтопозволяет оценить его размер.
Напомню, что первый задокументированный полет этого самолета состоялся 26 декабря прошлого года.
Бесхвостая конфигурация — смелый дизайнерский выбор. Благодаря отказу от вертикальных стабилизаторов боевой самолет использует для управления передовые компьютерные системы «fly-by-wire». Подобное решение повышает его скрытность за счет значительного уменьшения радиолокационного поля. Такая конструкция также снижает лобовое сопротивление, что потенциально позволяет самолету выполнять длительные полеты в рамках дальних миссий.
Нетрадиционное размещение воздухозаборников истребителя — сверху фюзеляжа и по бокам — указывает на нестандартную трехдвигательную конфигурацию. Больше двигателей обеспечат ему большую тягу и маневренность.

Инженерия войны⚔️
👍3🤔3
A new advanced fighter of the sixth (5?, 7?, 25?) generation Chengdu J-36 has been spotted in China.
This is the first time the airplane has been captured up close, which allows us to estimate its size.
Let me remind you that the first documented flight of this aircraft took place on December 26 last year.
The tailless configuration is a bold design choice. By eliminating vertical stabilizers, the combat aircraft uses advanced fly-by-wire computer systems for control. Such a solution increases its stealth by significantly reducing the radar field. This design also reduces drag, potentially allowing the aircraft to fly long-range missions.
The unconventional placement of the fighter's air intakes - on top of the fuselage and on the sides - indicates a non-standard three-engine configuration. More engines will give it more thrust and maneuverability.

⚔️Engineering of War

⚔️https://x.com/binary_glasses