РЕКОРДНОЕ
Широко известный в узких кругах российский "часовой" блогер Fighterbomber опубликовал фотографию прибрки МиГ-29 с показаниями высоты 22 500 метров. По ТТХ потолок самолета не больше 18000.
Еще в 1995-м летчик-испытатель Роман Таскаев на своем МиГ-29 поднялся на высоту 27460 метров. Но есть нюанс: тогда речь шла о подготовленном именно для рекорда самолете - снятое оборудование, оружие и неполная заправка.
А тут такой высоты достиг обычный строевой МиГ-29.
Инженерия войны⚔️
Широко известный в узких кругах российский "часовой" блогер Fighterbomber опубликовал фотографию прибрки МиГ-29 с показаниями высоты 22 500 метров. По ТТХ потолок самолета не больше 18000.
Еще в 1995-м летчик-испытатель Роман Таскаев на своем МиГ-29 поднялся на высоту 27460 метров. Но есть нюанс: тогда речь шла о подготовленном именно для рекорда самолете - снятое оборудование, оружие и неполная заправка.
А тут такой высоты достиг обычный строевой МиГ-29.
Инженерия войны⚔️
👍10👏3
RECORDS
Russian “watch” blogger Fighterbomber, widely known in small communities, published a photo of a MiG-29 dashboard with altitude readings of 22,500 meters. According to the technical specifications, the ceiling of the airplane is not more than 18,000 meters.
Back in 1995 test pilot Roman Taskaev on his MiG-29 climbed to an altitude of 27460 meters. But there was a nuance: at that time it was a plane prepared just for the record - removed equipment, weapons and incomplete refueling.
But today it was an ordinary combat MiG-29 that reached such an altitude.
⚔️ @binary_glasses
⚔️https://x.com/binary_glasses
Russian “watch” blogger Fighterbomber, widely known in small communities, published a photo of a MiG-29 dashboard with altitude readings of 22,500 meters. According to the technical specifications, the ceiling of the airplane is not more than 18,000 meters.
Back in 1995 test pilot Roman Taskaev on his MiG-29 climbed to an altitude of 27460 meters. But there was a nuance: at that time it was a plane prepared just for the record - removed equipment, weapons and incomplete refueling.
But today it was an ordinary combat MiG-29 that reached such an altitude.
⚔️ @binary_glasses
⚔️https://x.com/binary_glasses
👏3
Вчера произошла авиакатастрофа фронтового бомбардировщика Ту-22М3. К сожалению, один из четырех летчиков погиб во время катапультирования.
«Абсолютно устаревшая система покидания на Ту-22М3, при наличии лучших систем в мире, продолжает вызывать у меня вопросы при каждой катастрофе Туполей.
Царствие Небесное погибшему члену экипажа.» - пишет уважаемый военный блогер Воевода.
С этим мнением можно согласиться, но, как это часто бывает, есть нюанс.
Пишет Fighterbomber:
По катапультированию с Ту-22М3, как собственно по катапультировению с любого типа самолёта и вертолета, нужно помнить, а вернее знать основные законы, а вернее принципы работы всех катапультных систем и кресел.
Любая катапультная система из ныне существующих и стоящих на вооружении может не спасти летчика в следующих случаях.
1. Несоответствие параметров катапультирования ограничениям катапультой системы или кресла.
Это ограничения по:
Горизонтальной скорости
Вертикальной скорости
Высоты над поверхностью земли или воды
Крена и тангажа летательного аппарата.
2. Неправильная эксплуатация системы катапультирования.
3. Отказ системы катапультирования который делится минимум на две подпричины:
- Брак отдельных элементов или блоков системы.
- Неграмотное обслуживание или подготовка системы катапультирования. (Например неправильно переуложен просроченный парашют в кресле)
Только когда точно известно что стало причиной гибели члена экипажа можно что-то говорить про плохие катапульты.
Ни одна существующая катапультная система и система которая будет придумана в ближайшем будущем не гарантирует спасение жизни катапультируемого.
Проведу аналогию с автомобилями: ни один автопроизводитель, будь тобожественная Toyota, VAG, Mercedes или даже Volvo, не гарантируют вам безопасность при наличии всемозможных эйрбэгов и прочих активно/пассивных систем безопасности.
Летчику Царствия Небесного и вечная память...
Инженерия войны⚔️
«Абсолютно устаревшая система покидания на Ту-22М3, при наличии лучших систем в мире, продолжает вызывать у меня вопросы при каждой катастрофе Туполей.
Царствие Небесное погибшему члену экипажа.» - пишет уважаемый военный блогер Воевода.
С этим мнением можно согласиться, но, как это часто бывает, есть нюанс.
Пишет Fighterbomber:
По катапультированию с Ту-22М3, как собственно по катапультировению с любого типа самолёта и вертолета, нужно помнить, а вернее знать основные законы, а вернее принципы работы всех катапультных систем и кресел.
Любая катапультная система из ныне существующих и стоящих на вооружении может не спасти летчика в следующих случаях.
1. Несоответствие параметров катапультирования ограничениям катапультой системы или кресла.
Это ограничения по:
Горизонтальной скорости
Вертикальной скорости
Высоты над поверхностью земли или воды
Крена и тангажа летательного аппарата.
2. Неправильная эксплуатация системы катапультирования.
3. Отказ системы катапультирования который делится минимум на две подпричины:
- Брак отдельных элементов или блоков системы.
- Неграмотное обслуживание или подготовка системы катапультирования. (Например неправильно переуложен просроченный парашют в кресле)
Только когда точно известно что стало причиной гибели члена экипажа можно что-то говорить про плохие катапульты.
Ни одна существующая катапультная система и система которая будет придумана в ближайшем будущем не гарантирует спасение жизни катапультируемого.
Проведу аналогию с автомобилями: ни один автопроизводитель, будь то
Летчику Царствия Небесного и вечная память...
Инженерия войны⚔️
🙏13🤔3
В сети появилась перво фото барражирующего боеприпаса HF-1 немецкой компании Helsing, переданного Германией в рамках госконтракта Украине. Всего запалнировна передача 4000 таких вундервафель. Сообщается о темпах поставок боеприпасов HF-1в несколько сотен в месяц, начиная с декабря 2024 года.
По сути HF-1 является производимым Helsing простым и дешевым аппаратом AQ100 Bayonet разработки американской компании Terminal Autonomy, оснащаемым разработанной Helsing системой наведения якобы с использованием искусственного интеллекта.
ТТХ этой штуки сокрыто под завесой тайны, однако для аппарата AQ 100 Bayonet заявлялась боевая часть весом 4,8 кг и оснащение электрическим двигателем, обеспечивающим скорость полета до 144 км/ч. Дальность полета до 150 км, фактический радиус действия по условиям управления не более 40 км.
Инженерия войны⚔️
По сути HF-1 является производимым Helsing простым и дешевым аппаратом AQ100 Bayonet разработки американской компании Terminal Autonomy, оснащаемым разработанной Helsing системой наведения якобы с использованием искусственного интеллекта.
ТТХ этой штуки сокрыто под завесой тайны, однако для аппарата AQ 100 Bayonet заявлялась боевая часть весом 4,8 кг и оснащение электрическим двигателем, обеспечивающим скорость полета до 144 км/ч. Дальность полета до 150 км, фактический радиус действия по условиям управления не более 40 км.
Инженерия войны⚔️
🤔8😡5👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Есть такая поговорка: лучше позже, чем поздно. Сабж: ВС РФ все активнее используют БЛА-перехватчики. И пусть это направление работы начало развиваться позднее, чем на Украине, темпы роста высоки.
Воины-морпехи из 61-й гвардейской бригады делятся кадрами работы дронов-перехватчиков для нейтрализации ударных и разведывательных БЛА ВСУ.
Наши дроны оборудованы оптическими системами для дневного и ночного видения. На видео зафиксированы два способа перехвата вражеских БПЛА: посредством потери сигнала перед столкновением и путем прямого столкновения в связи с применением двух различных типов боевых частей – контактного действия и с возможностью дистанционного подрыва в воздухе.
На счету дроноборцев уже такие ХохлоБЛА, как разведывательные модели "Фурия", "Аист" и Shark, а также ударный дрон-камикадзе "Дартс" и тяжелый мультикоптер-бомбардировщик.
Инженерия войны⚔️
Воины-морпехи из 61-й гвардейской бригады делятся кадрами работы дронов-перехватчиков для нейтрализации ударных и разведывательных БЛА ВСУ.
Наши дроны оборудованы оптическими системами для дневного и ночного видения. На видео зафиксированы два способа перехвата вражеских БПЛА: посредством потери сигнала перед столкновением и путем прямого столкновения в связи с применением двух различных типов боевых частей – контактного действия и с возможностью дистанционного подрыва в воздухе.
На счету дроноборцев уже такие ХохлоБЛА, как разведывательные модели "Фурия", "Аист" и Shark, а также ударный дрон-камикадзе "Дартс" и тяжелый мультикоптер-бомбардировщик.
Инженерия войны⚔️
👍9
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
There is such a saying: better later than too late. The Russian Armed Forces are increasingly using UAV interceptors. And although this area of work began to develop later than in Ukraine, the growth rate is high.
Marines from the 61st Guards Brigade share footage of interceptor drones working to neutralize attack and reconnaissance UAVs of the AFU.
Our drones are equipped with optical systems for day and night vision. The video shows two ways of intercepting enemy UAVs: by loss of signal before collision and by direct collision due to the use of two different types of warheads - contact and remote detonation in the air.
The drone fighters already intercepted such AFU UAVs types as the Furia, Stork and Shark reconnaissance models, as well as the Darts kamikaze strike drone and a heavy multicopter bomber.
⚔️Engineering of War
⚔️https://x.com/binary_glasses
Marines from the 61st Guards Brigade share footage of interceptor drones working to neutralize attack and reconnaissance UAVs of the AFU.
Our drones are equipped with optical systems for day and night vision. The video shows two ways of intercepting enemy UAVs: by loss of signal before collision and by direct collision due to the use of two different types of warheads - contact and remote detonation in the air.
The drone fighters already intercepted such AFU UAVs types as the Furia, Stork and Shark reconnaissance models, as well as the Darts kamikaze strike drone and a heavy multicopter bomber.
⚔️Engineering of War
⚔️https://x.com/binary_glasses
👍2
В Китае замечен новый перспективный истребитель шестого (5?, 7?, 25?) поколения Chengdu J-36.
Вблизи самолет запечатлен впервые, чтопозволяет оценить его размер.
Напомню, что первый задокументированный полет этого самолета состоялся 26 декабря прошлого года.
Бесхвостая конфигурация — смелый дизайнерский выбор. Благодаря отказу от вертикальных стабилизаторов боевой самолет использует для управления передовые компьютерные системы «fly-by-wire». Подобное решение повышает его скрытность за счет значительного уменьшения радиолокационного поля. Такая конструкция также снижает лобовое сопротивление, что потенциально позволяет самолету выполнять длительные полеты в рамках дальних миссий.
Нетрадиционное размещение воздухозаборников истребителя — сверху фюзеляжа и по бокам — указывает на нестандартную трехдвигательную конфигурацию. Больше двигателей обеспечат ему большую тягу и маневренность.
Инженерия войны⚔️
Вблизи самолет запечатлен впервые, чтопозволяет оценить его размер.
Напомню, что первый задокументированный полет этого самолета состоялся 26 декабря прошлого года.
Бесхвостая конфигурация — смелый дизайнерский выбор. Благодаря отказу от вертикальных стабилизаторов боевой самолет использует для управления передовые компьютерные системы «fly-by-wire». Подобное решение повышает его скрытность за счет значительного уменьшения радиолокационного поля. Такая конструкция также снижает лобовое сопротивление, что потенциально позволяет самолету выполнять длительные полеты в рамках дальних миссий.
Нетрадиционное размещение воздухозаборников истребителя — сверху фюзеляжа и по бокам — указывает на нестандартную трехдвигательную конфигурацию. Больше двигателей обеспечат ему большую тягу и маневренность.
Инженерия войны⚔️
👍3🤔3
A new advanced fighter of the sixth (5?, 7?, 25?) generation Chengdu J-36 has been spotted in China.
This is the first time the airplane has been captured up close, which allows us to estimate its size.
Let me remind you that the first documented flight of this aircraft took place on December 26 last year.
The tailless configuration is a bold design choice. By eliminating vertical stabilizers, the combat aircraft uses advanced fly-by-wire computer systems for control. Such a solution increases its stealth by significantly reducing the radar field. This design also reduces drag, potentially allowing the aircraft to fly long-range missions.
The unconventional placement of the fighter's air intakes - on top of the fuselage and on the sides - indicates a non-standard three-engine configuration. More engines will give it more thrust and maneuverability.
⚔️Engineering of War
⚔️https://x.com/binary_glasses
This is the first time the airplane has been captured up close, which allows us to estimate its size.
Let me remind you that the first documented flight of this aircraft took place on December 26 last year.
The tailless configuration is a bold design choice. By eliminating vertical stabilizers, the combat aircraft uses advanced fly-by-wire computer systems for control. Such a solution increases its stealth by significantly reducing the radar field. This design also reduces drag, potentially allowing the aircraft to fly long-range missions.
The unconventional placement of the fighter's air intakes - on top of the fuselage and on the sides - indicates a non-standard three-engine configuration. More engines will give it more thrust and maneuverability.
⚔️Engineering of War
⚔️https://x.com/binary_glasses
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Крымские изобретатели разработали и испытали в Симферополе новый FPV-дрон "Архангел".
Основные ТТХ:
максимальная скорость до 280 км/ч;
- может поражать объекты на расстоянии до 50 км;
- боевая часть может весить от 700 граммов до 7 кг;
- использовать можно как с земли, так и с самолета-носителя.
Разработчики называют аппарат "управляемой ракетой" и предлагают использовать его для поражения блиндажей, техники, вышек связи и вражеских безэкипажных катеров. В перспективе модель ждет серийное производство.
Инженерия войны⚔️
Основные ТТХ:
максимальная скорость до 280 км/ч;
- может поражать объекты на расстоянии до 50 км;
- боевая часть может весить от 700 граммов до 7 кг;
- использовать можно как с земли, так и с самолета-носителя.
Разработчики называют аппарат "управляемой ракетой" и предлагают использовать его для поражения блиндажей, техники, вышек связи и вражеских безэкипажных катеров. В перспективе модель ждет серийное производство.
Инженерия войны⚔️
👍27
Crimean inventors have developed and tested a new FPV drone “Archangel” in Simferopol.
Main specifications:
maximum speed up to 280 km/h;
- can hit objects at a distance of up to 50 km;
- the warhead can weigh from 700 grams to 7 kg;
- can be used both from the ground and from a carrier aircraft.
The developers call the device a “guided missile” and suggest using it to hit dugouts, vehicles, communication towers and enemy uncrewed boats. In the future, the model is expected to be mass-produced.
⚔️Engineering of War
⚔️https://x.com/binary_glasses
Main specifications:
maximum speed up to 280 km/h;
- can hit objects at a distance of up to 50 km;
- the warhead can weigh from 700 grams to 7 kg;
- can be used both from the ground and from a carrier aircraft.
The developers call the device a “guided missile” and suggest using it to hit dugouts, vehicles, communication towers and enemy uncrewed boats. In the future, the model is expected to be mass-produced.
⚔️Engineering of War
⚔️https://x.com/binary_glasses
🔥7👍2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Живучесть, которая не снилась ни Абрамсам, ни Леопардам.
Воины из 4-й ОМСБр поделились видео живучести своего танка по имени "Русич", оснащенного царь-мангалом.
На видео видно, как многие вражеские дроны уквально отскакивают от защиты танка.
"При очередной атаке, у нас вышел из строя один танк, а второй получил незначительные повреждения. Было принято решение не рисковать экипажами и перенести действия. Неисправный танк пришлось оставить на месте.
Противник несколько дней пытался уничтожить его , применяя все возможные способы.
Но мы забрали своё, быстро привели в порядок и скоро он снова будет бить врага."
Танкистам почёт и уважение🫡
Победа будет за нами!
Инженерия войны⚔️
Воины из 4-й ОМСБр поделились видео живучести своего танка по имени "Русич", оснащенного царь-мангалом.
На видео видно, как многие вражеские дроны уквально отскакивают от защиты танка.
"При очередной атаке, у нас вышел из строя один танк, а второй получил незначительные повреждения. Было принято решение не рисковать экипажами и перенести действия. Неисправный танк пришлось оставить на месте.
Противник несколько дней пытался уничтожить его , применяя все возможные способы.
Но мы забрали своё, быстро привели в порядок и скоро он снова будет бить врага."
Танкистам почёт и уважение🫡
Победа будет за нами!
Инженерия войны⚔️
👏17❤2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
A survivability that neither Abrams nor Leopards have ever dreamed of.
Soldiers from the 4th OMSBr have shared a video of the survivability of their tank named “Rusich” equipped with a tsar-mangal.
The video shows many enemy drones bouncing off the tank's defenses.
"In another attack, we had one tank out of action and the second tank received minor damage. It was decided not to risk the crews and to postpone the action. The defective tank had to be left in place.
The enemy tried to destroy it for several days, using all possible ways.
But we took ours, quickly put it in order and soon it will beat the enemy again."
Honor and respect to our tankers🫡
Victory will be for us!
⚔️Engineering of War
⚔️https://x.com/binary_glasses
Soldiers from the 4th OMSBr have shared a video of the survivability of their tank named “Rusich” equipped with a tsar-mangal.
The video shows many enemy drones bouncing off the tank's defenses.
"In another attack, we had one tank out of action and the second tank received minor damage. It was decided not to risk the crews and to postpone the action. The defective tank had to be left in place.
The enemy tried to destroy it for several days, using all possible ways.
But we took ours, quickly put it in order and soon it will beat the enemy again."
Honor and respect to our tankers🫡
Victory will be for us!
⚔️Engineering of War
⚔️https://x.com/binary_glasses
👍1
В продолжение темы.
Морпехи из 155-й Курской бригады морской пехоты ТОФ (да - Курской, да - Тихоокеанского флота) показали кадры применения нового российского БПЛА-перехватчика с Х-образным корпусом,напечатанным на 3-Д принтере. Подробностей о нем пока немного. Известно, что комплекс оснащен дистанционно управляемым боевым модулем с биспектральным оптико-электронным модулем наведения. Запускаться дроны могут как с "пусковой" на два аппарата, так и с облегченной переносной установки.
Перехватчики оснащены тепловизионно-телевизионными головками самонаведения (MWIR / CMOS или CCD-датчиками). А боевой модуль управляется по проводному командно-телеметрическому каналу с помощью выносного поста/пульта - такая схема исключает пеленгование местоположения оператора.
Инженерия войны⚔️
Морпехи из 155-й Курской бригады морской пехоты ТОФ (да - Курской, да - Тихоокеанского флота) показали кадры применения нового российского БПЛА-перехватчика с Х-образным корпусом,напечатанным на 3-Д принтере. Подробностей о нем пока немного. Известно, что комплекс оснащен дистанционно управляемым боевым модулем с биспектральным оптико-электронным модулем наведения. Запускаться дроны могут как с "пусковой" на два аппарата, так и с облегченной переносной установки.
Перехватчики оснащены тепловизионно-телевизионными головками самонаведения (MWIR / CMOS или CCD-датчиками). А боевой модуль управляется по проводному командно-телеметрическому каналу с помощью выносного поста/пульта - такая схема исключает пеленгование местоположения оператора.
Инженерия войны⚔️
👍6🔥2