Новая партия СУ-34 поставлена в ВКС России
ОАК Госкорпорации Ростех в рамках исполнения Гособоронзаказа изготовила и передала Минобороны России новую партию истребителей-бомбардировщиков Су-34
Как отмечает лётчик Су-34: "...это прекрасный авиационный комплекс с большим заделом на будущее, имеет широкий спектр номенклатуры вооружения с возможностью применения перспективных средств поражения...".
К слову, вот какое вооружение может нести истребитель-бомбардировщик Су-34:
Авиационные бомбы:
- от 100 кг до 1500 кг
Неуправляемые авиационные ракеты:
- С-25
- С-13 в блоках Б-13
- С-8 в блоках Б-8
Управляемые авиационные ракеты «воздух-поверхность»:
- Х-25, С-25Л, Х-29, Х-31, Х-35
- Х-58 (У), Х-59 (М)
- 3М-80М
Управляемые авиационные ракеты «воздух-воздух»:
- Р-27, РВВ-АЕ
- Р-73
Пушечное вооружение:
- 1 × 30 мм пушка ГШ-30-1
Инженерия войны⚔️
ОАК Госкорпорации Ростех в рамках исполнения Гособоронзаказа изготовила и передала Минобороны России новую партию истребителей-бомбардировщиков Су-34
Как отмечает лётчик Су-34: "...это прекрасный авиационный комплекс с большим заделом на будущее, имеет широкий спектр номенклатуры вооружения с возможностью применения перспективных средств поражения...".
К слову, вот какое вооружение может нести истребитель-бомбардировщик Су-34:
Авиационные бомбы:
- от 100 кг до 1500 кг
Неуправляемые авиационные ракеты:
- С-25
- С-13 в блоках Б-13
- С-8 в блоках Б-8
Управляемые авиационные ракеты «воздух-поверхность»:
- Х-25, С-25Л, Х-29, Х-31, Х-35
- Х-58 (У), Х-59 (М)
- 3М-80М
Управляемые авиационные ракеты «воздух-воздух»:
- Р-27, РВВ-АЕ
- Р-73
Пушечное вооружение:
- 1 × 30 мм пушка ГШ-30-1
Инженерия войны⚔️
🔥8👍3
Россия осуществила самую крупную поставку вооружения в Венесуэлу
Об этом заявил первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по обороне Алексей Журавлев
В поставку входят:
► системы среднего радиуса действия БуК-М2
► системы ближнего радиуса действия Панцирь
*остальное вооружение и техника не раскрывается
Хочу отметить, что это первая крупная поставка российского вооружения в Венесуэлу за последние десятилетия. На данный момент Вооруженные силы Венесуэлы уже используют системы БуК-М2, да и в целом, является одним из самых крупных импортеров российского вооружения в Латинской Америке.
Около половины танкового парка Венесуэлы составляют советские Т-72Б. Мотопехотные части практически полностью укомплектованы российскими БТР-80 и БМП-3. Значительная часть самоходной артиллерии — российские 2С19 «Мста-С» и 2С23 «Нона-СВК».
Так что теперь Венесуэла будет доукомплектована современными российскими системами ПВО и не только.
Инженерия войны⚔️
Об этом заявил первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по обороне Алексей Журавлев
В поставку входят:
► системы среднего радиуса действия БуК-М2
► системы ближнего радиуса действия Панцирь
*остальное вооружение и техника не раскрывается
“Сведения об объемах и точных наименованиях того, что везут из России, секретны, так что американцев могут ждать сюрпризы, — заявил Журавлев. — Не вижу никаких препятствий и для того, чтобы снабжать дружественную нам страну такими новыми разработками, как “Орешник” или, скажем, хорошо показавшими себя “Калибрами” — по крайней мере, никакие международные обязательства Россию в этом не ограничивают”
Хочу отметить, что это первая крупная поставка российского вооружения в Венесуэлу за последние десятилетия. На данный момент Вооруженные силы Венесуэлы уже используют системы БуК-М2, да и в целом, является одним из самых крупных импортеров российского вооружения в Латинской Америке.
Около половины танкового парка Венесуэлы составляют советские Т-72Б. Мотопехотные части практически полностью укомплектованы российскими БТР-80 и БМП-3. Значительная часть самоходной артиллерии — российские 2С19 «Мста-С» и 2С23 «Нона-СВК».
Так что теперь Венесуэла будет доукомплектована современными российскими системами ПВО и не только.
Инженерия войны⚔️
❤10🔥8👍5🥴3🤔1😱1
Ударный отряд «Ирландцы» за боевой выход сожгли всушной техники на 112 млн рублей
Как это было, видео снизу, приятного просмотра!
Инженерия войны⚔️
Как это было, видео снизу, приятного просмотра!
Инженерия войны⚔️
Telegram
RASSVET GROUP
За один выход «Ирландцы» сожгли техники ВСУ на полтора миллиона долларов.
🔺Группа «Рассвет» ударного отряда «Ирландцы» отразила контрнаступление противника на Покровском направлении.
За время боевого выхода противнику был нанесён экономический ущерб на…
🔺Группа «Рассвет» ударного отряда «Ирландцы» отразила контрнаступление противника на Покровском направлении.
За время боевого выхода противнику был нанесён экономический ущерб на…
👍7😁1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Машина основанная на псевдобоевом опыте - «Гюрза-02»
Представленная на оборонной выставке IDEX 2025 в Абу-Даби, UAT.GYURZA-02 украинской компании UkrArmoTech обладает следующими ТТХ:
А теперь особенности бронеавтомобиля:
1. Первое на что хотелось бы обратить внимание - это габариты сего автомобиля 7140 х 2600 х 2820 (без пулемета М2 на крыше). Размеры автомобиля огромные, в современном бою привалирует использование FPV-дронов - транспорт с таким огромным силуэтом поразить будет крайне легко
2. Также стоит отдельного внимания масса автомобиля - на сайте UAT указано, что полностью укомплектованный автомобиль весит порядка 18 тонн. Авто с такой массой вряд ли сможет похвастаться заявленной проходимостью. Особенно если брать во внимание "платформу" новой Гюрзы. База собственной разработки "UkrArmoTech" подразумевает под собой доработанное американское шасси от Dodge RAM (как в "Гюрза-01")
3. Выбор резины также выглядит странно - резина RUN-FLAT стоит крайне дорого даже для гражданских автомобилей, стоимость размерности для Гюрзы еще выше. Более того, где военнослужащие смогут достать резину размерности 365/80R20 или 395/80R20 недалеко от зоны боевых действий. Или основная задача автомобиля - патрулировать улицы Киева?
4. Все агрегаты "Гюрза-02" иностранного производства - из украинского в ней только название и сборка. В случае "непредвиденных ситуаций" придется ожидать поставку необходимых компонентов
5. Вся техническая часть автомобиля американского производства, компоненты крайне прогрессивны, но требуют качественного обслуживания - топливо и масла высшего качества. Простой "механик" не сможет починить ни автоматическую КПП, ни мощный дизельный "Cummins" с непосредственным впрыском.
В итоге, что мы имеем: украинская компания "UkrArmoTech" осуществила сборку бронированного автомобиля, технически действительно оснащенного многими полезными и интересными агрегатами. Однако, опыт СВО уже неоднократно показал сложность использования навороченной военной техники. В данном случае, броневто крайне габаритное, имеет в сухом остатке невысокую проходимость, а также сложное в обслуживании и ремонте. На бумаге это изделие предназначено для перевозки личного состава, разведки, патрулирования и огневой поддержки - в реальности на этом можно будет разве что "красиво" патрулировать Киев и его окресности.
Инженерия войны⚔️
Представленная на оборонной выставке IDEX 2025 в Абу-Даби, UAT.GYURZA-02 украинской компании UkrArmoTech обладает следующими ТТХ:
- Масса: 18000 кг;
- ДВС: турбо-дизель Cummins ISDe объемом 8.9л;
- Мощность: 400 л/с
- Максимальная скорость: 110 км/ч;
- КПП: 6-ти ступенчатая АКПП Allison 3200 SP;
- Резина: RUN-FLAT, 365/80R20 или 395/80R20;
- Вместимость: 10+1 человек;
- Стандарт защиты: баллистическая защита 2-го или 3-го уровня по стандарту STANAG 4569 (выдерживает попадание пули от патронов 7,62×39 мм либо 7,62×54 мм).
Бронеавтомобиль снаряжён средствами противодействия дронам и противоминными системами. Бортовой комплекс РЭБ работает в диапазоне 150–1030 МГц для подавления БПЛА с дистанционным управлением.
«Гюрза-02» также оснащена 12,7-мм пулемётом M2 Browning с боекомплектом на 300 патронов. Башня оснащена оптико-электронным прицелом, системой автоматического управления огнём, средствами автоматического отслеживания целей, лазерным дальномером и системой визуализации для ведения боевых действий днём и ночью.
А теперь особенности бронеавтомобиля:
1. Первое на что хотелось бы обратить внимание - это габариты сего автомобиля 7140 х 2600 х 2820 (без пулемета М2 на крыше). Размеры автомобиля огромные, в современном бою привалирует использование FPV-дронов - транспорт с таким огромным силуэтом поразить будет крайне легко
2. Также стоит отдельного внимания масса автомобиля - на сайте UAT указано, что полностью укомплектованный автомобиль весит порядка 18 тонн. Авто с такой массой вряд ли сможет похвастаться заявленной проходимостью. Особенно если брать во внимание "платформу" новой Гюрзы. База собственной разработки "UkrArmoTech" подразумевает под собой доработанное американское шасси от Dodge RAM (как в "Гюрза-01")
3. Выбор резины также выглядит странно - резина RUN-FLAT стоит крайне дорого даже для гражданских автомобилей, стоимость размерности для Гюрзы еще выше. Более того, где военнослужащие смогут достать резину размерности 365/80R20 или 395/80R20 недалеко от зоны боевых действий. Или основная задача автомобиля - патрулировать улицы Киева?
4. Все агрегаты "Гюрза-02" иностранного производства - из украинского в ней только название и сборка. В случае "непредвиденных ситуаций" придется ожидать поставку необходимых компонентов
5. Вся техническая часть автомобиля американского производства, компоненты крайне прогрессивны, но требуют качественного обслуживания - топливо и масла высшего качества. Простой "механик" не сможет починить ни автоматическую КПП, ни мощный дизельный "Cummins" с непосредственным впрыском.
В итоге, что мы имеем: украинская компания "UkrArmoTech" осуществила сборку бронированного автомобиля, технически действительно оснащенного многими полезными и интересными агрегатами. Однако, опыт СВО уже неоднократно показал сложность использования навороченной военной техники. В данном случае, броневто крайне габаритное, имеет в сухом остатке невысокую проходимость, а также сложное в обслуживании и ремонте. На бумаге это изделие предназначено для перевозки личного состава, разведки, патрулирования и огневой поддержки - в реальности на этом можно будет разве что "красиво" патрулировать Киев и его окресности.
Инженерия войны⚔️
❤5🥴3
Британия "пожертвовала" ВСУ все свои ненужные САУ AS-90
Всего артиллерийские подразделения формирований киевского режима получили 99 единиц 155-мм британских самоходок AS-90. Это все, что имелось в сухопутных войсках королевства. Поставки серийных САУ AS-90 начались в 1992 г. и завершились в 1995-м. За это время британская армия получила 179 бронемашин. Полный цикл испытаний они так и не прошли и не избавились от "детских болезней" в конструкции.
Во время нахождения на передовой выяснилось, что AS-90 страдает от проблем с силовой установкой, бортовым электронным оборудованием, генератором и устройствами поворота башни. Ввиду избыточной сложности вышедшие из строя по техническим причинам "девяностые" не представляется возможным отремонтировать в полевых условиях. Для этого их надо перебрасывать в Польшу, что представляет собой непростую задачу, а участие в боевых действиях САУ попросту бессмысленно
Инженерия войны⚔️
Всего артиллерийские подразделения формирований киевского режима получили 99 единиц 155-мм британских самоходок AS-90. Это все, что имелось в сухопутных войсках королевства. Поставки серийных САУ AS-90 начались в 1992 г. и завершились в 1995-м. За это время британская армия получила 179 бронемашин. Полный цикл испытаний они так и не прошли и не избавились от "детских болезней" в конструкции.
В настоящее время эти САУ можно считать устаревшими. Они способны поражать цели обычными осколочно-фугасными снарядами на дистанции 24700 метров, а активно-реактивными на дистанции 30000 метров . Средний темп стрельбы - всего лишь два выстрела в минуту. Боекомплект - сорок восемь снарядов. Для самообороны имеется один 7,62-мм пулемет L7. Максимальная толщина брони - 17 мм.
Во время нахождения на передовой выяснилось, что AS-90 страдает от проблем с силовой установкой, бортовым электронным оборудованием, генератором и устройствами поворота башни. Ввиду избыточной сложности вышедшие из строя по техническим причинам "девяностые" не представляется возможным отремонтировать в полевых условиях. Для этого их надо перебрасывать в Польшу, что представляет собой непростую задачу, а участие в боевых действиях САУ попросту бессмысленно
Инженерия войны⚔️
👍10❤4
Тысячи целей одним ПТРК
Группа аналитиков из Military Watch поделилась впечатляющей статистикой пораженных целей из ПТРК "Корнет". Суммарно - несколько тысяч пораженных целей, большая часть которых приходится на бронемашины ВСУ.
Однако, кроме поражения украинской техники, "Корнет" прославился уничтожением всех основных танков НАТО: Challenger 2, Abrams, Leopard 2, Merkava IV и др., чем заслужил звание одного из самых эффективных ПТРК в мире.
⚙️ Основные ТТХ
► Новые ракеты для ПТРК "Корнет"
► Термобарические ракеты для ПТРК "Корнет"
Инженерия войны⚔️
Группа аналитиков из Military Watch поделилась впечатляющей статистикой пораженных целей из ПТРК "Корнет". Суммарно - несколько тысяч пораженных целей, большая часть которых приходится на бронемашины ВСУ.
Однако, кроме поражения украинской техники, "Корнет" прославился уничтожением всех основных танков НАТО: Challenger 2, Abrams, Leopard 2, Merkava IV и др., чем заслужил звание одного из самых эффективных ПТРК в мире.
► Новые ракеты для ПТРК "Корнет"
► Термобарические ракеты для ПТРК "Корнет"
Инженерия войны⚔️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13🔥5❤4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Российский дрон-перехватчик с 5 стволами
Отмечается, что первая партия дронов "Стрелец" отправится в зону СВ0 до конца 2025 года
Новый российский дрон-перехватчик "Стрелец" имеет 5 стволов под 12 калибр. Крайне интересное конструкторское решение. Сейчас активно прослеживается тренд, в котором дроны-перехватчики становятся многоразовыми, что действительно перспективно.
Отличительной особенностью дрона "Стрелец" являтся также и наличие модуля машинного зрения, который обеспечивает автоматическое обнаружение, захват и поражение целей без постоянного вмешательства оператора.
⚙️ Основные ТТХ:
► Крейсерская скорость: 120 км/ч
► Дальность полета: до 7 км
► Эффективная дистанция поражения дробью: от 5 до 15 м
Инженерия войны⚔️
Отмечается, что первая партия дронов "Стрелец" отправится в зону СВ0 до конца 2025 года
Новый российский дрон-перехватчик "Стрелец" имеет 5 стволов под 12 калибр. Крайне интересное конструкторское решение. Сейчас активно прослеживается тренд, в котором дроны-перехватчики становятся многоразовыми, что действительно перспективно.
Отличительной особенностью дрона "Стрелец" являтся также и наличие модуля машинного зрения, который обеспечивает автоматическое обнаружение, захват и поражение целей без постоянного вмешательства оператора.
► Крейсерская скорость: 120 км/ч
► Дальность полета: до 7 км
► Эффективная дистанция поражения дробью: от 5 до 15 м
Инженерия войны⚔️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥14👍4
Подробнее о новой поставке для ВСУ итальянских бронемашин B1 Centauro
Италия по примеру Великобритании решила сэкономить на утилизации устаревших "Кентавров" и просто отдать их ВСУ. В Итальянской армии осталось около 130 единиц B1 Centauro. Точное количество отправленных на Украину бронемашин не афишируется.
Интересно, что в 2012 году МО РФ брали на тест два таких B1 Centauro (он же в простонародье "Кентавр"). Испытания выявили неприспособленность данной техники к морозам и бездорожью, что делает B1 Centauro бесполезным в наших условиях. При первых же небольших морозах возникали сложности. Гидропневматическая подвеска начинала замерзать и полностью переставала функционировать. Отправляют на Украину те самые версии "Кентавров".
Что также стоит отметить, в современном бою подобная бронетехника это работа из отдаленных позиций + доп. защита вкруг от дронов.
Скорее всего, B1 Centauro будут "пытаться" использовать таким же образом. Но сочетание 105-мм пушки (имеющей слабые по современным меркам показатели) с низкой проходимостью и проблемами при использовании в холодное время делает из итальянского "Кентавра" очередную легкую цель - так что фактически Италия почти гарантированно может за короткий срок утилизировать все ненужные экземпляры.
⚙️ Основные ТТХ :
► Габариты: 8,48 x 3,05 x 2,73 м
► Масса: ~ 28 т
► Мощность: 520 л/с
► Вооружение: 105-мм орудие с гиростабилизатором, два 7,62-мм пулемета MG -42/59
► Боекомплект: 40 выстрелов
Инженерия войны⚔️
Италия по примеру Великобритании решила сэкономить на утилизации устаревших "Кентавров" и просто отдать их ВСУ. В Итальянской армии осталось около 130 единиц B1 Centauro. Точное количество отправленных на Украину бронемашин не афишируется.
Краткая история создания:
К разработке B1 Centauro совместное предприятие IVECO-FIAT и OTO-Melara приступило в 1980-х. То есть кода НАТО готовилось отражать атаку СССР на Европу. Тогда и появилась идея создания скоростного и маневренного "истребителя танков" - легкого, на колесном шасси повышенной проходимости и с мощной пушкой. У французов она воплотилась в трехосном AMX-10, а у итальянцев - в четырехосном Centauro. К моменту начала производства в начале 1990-х потребность в массовой противотанковой самоходке у стран НАТО отпала. Итальянские военные в общей сложности получили почти 400 «Чинтауро», но так толком и не поняли, как их применять.
Интересно, что в 2012 году МО РФ брали на тест два таких B1 Centauro (он же в простонародье "Кентавр"). Испытания выявили неприспособленность данной техники к морозам и бездорожью, что делает B1 Centauro бесполезным в наших условиях. При первых же небольших морозах возникали сложности. Гидропневматическая подвеска начинала замерзать и полностью переставала функционировать. Отправляют на Украину те самые версии "Кентавров".
Что также стоит отметить, в современном бою подобная бронетехника это работа из отдаленных позиций + доп. защита вкруг от дронов.
Скорее всего, B1 Centauro будут "пытаться" использовать таким же образом. Но сочетание 105-мм пушки (имеющей слабые по современным меркам показатели) с низкой проходимостью и проблемами при использовании в холодное время делает из итальянского "Кентавра" очередную легкую цель - так что фактически Италия почти гарантированно может за короткий срок утилизировать все ненужные экземпляры.
► Габариты: 8,48 x 3,05 x 2,73 м
► Масса: ~ 28 т
► Мощность: 520 л/с
► Вооружение: 105-мм орудие с гиростабилизатором, два 7,62-мм пулемета MG -42/59
► Боекомплект: 40 выстрелов
Инженерия войны⚔️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9
Гусеничная платформа разминирования "Колун-4 ТРД"
Наши инженеры-энтузиасты не перестают удивлять. Этот проект реализовал самостоятельно ОДИН человек, приложив огромное количество усилий, денежных средств и более двух лет своего времени на разработку. Такое усердие и желание помогать нашим ребятам с фронта уже вызывает большое уважение.
Сама платформа для разминирования оказалась продуманной и прочной (выдерживает нагрузку подрыва до 500гр ТЭ). Основная задача платформы - разминирование противопехотных мин. Весит такая платформа с тралом - 900 кг и способна передвигаться на скорости до 25 км/ч.
⚙️ ТТХ "Колун-4 ТРД"
Инженерия войны⚔️
Наши инженеры-энтузиасты не перестают удивлять. Этот проект реализовал самостоятельно ОДИН человек, приложив огромное количество усилий, денежных средств и более двух лет своего времени на разработку. Такое усердие и желание помогать нашим ребятам с фронта уже вызывает большое уважение.
Сама платформа для разминирования оказалась продуманной и прочной (выдерживает нагрузку подрыва до 500гр ТЭ). Основная задача платформы - разминирование противопехотных мин. Весит такая платформа с тралом - 900 кг и способна передвигаться на скорости до 25 км/ч.
Инженерия войны⚔️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12👍8🥴1
Forwarded from МОЯ ОБОРОНА — новости мирового ВПК
🇭🇷 В Хорватии представили беспилотную БМП
Суть: на выставке SIDEC 2025 словенская компания Valhalla и хорватская DOK‑ING представили беспилотную боевую машину пехоты под наименованием MV‑8 Komodo Mangart 25 AD.
Длинное название является составным: MV‑8 Komodo это название многофункциональной гусеничной платформы, разработанной в Хорватии, а Mangart 25 AD — название боевого модуля словенского производства, в котором размещено вооружение.
Ранее данная гусеничная платформа применялась для производства разведывательных машин, действующих в условиях радиационного, химического и биологического заражения. Но сейчас хорватская компания объединяла усилия со словенцами и машина для разведки превратилась в БМП.
Данная версия Komodo вооружена пулеметом FN MAG, автоматической пушкой калибра 25 мм от компании Rheinmetall и противотанковыми ракетами MBDA SADM от еще одной немецкой компании, MBDA Deutschland.
Боеприпасы имеют функцию воздушного подрыва, как у зенитных орудий, что облегчает борьбу с дронами — беспилотник поражает не снаряд, а сноп осколков, образовавшийся при подрыве.
Выводы: данная машина — один из первых реальных результатов кооперации небольших европейских компаний для создания новых видов вооружения.
Используя вооружение из Германии, боевой модуль из Словении и гусеничную платформу из Хорватии, создатели получили новый вид техники, который в нынешних условиях весьма актуален — любую БМП в итоге уничтожат дроны, поэтому лучше, чтобы БМП была легкой, дешевой и беспилотной.
Подпишитесь на МОЯ ОБОРОНА — новости мирового ВПК
Суть: на выставке SIDEC 2025 словенская компания Valhalla и хорватская DOK‑ING представили беспилотную боевую машину пехоты под наименованием MV‑8 Komodo Mangart 25 AD.
Длинное название является составным: MV‑8 Komodo это название многофункциональной гусеничной платформы, разработанной в Хорватии, а Mangart 25 AD — название боевого модуля словенского производства, в котором размещено вооружение.
Ранее данная гусеничная платформа применялась для производства разведывательных машин, действующих в условиях радиационного, химического и биологического заражения. Но сейчас хорватская компания объединяла усилия со словенцами и машина для разведки превратилась в БМП.
Данная версия Komodo вооружена пулеметом FN MAG, автоматической пушкой калибра 25 мм от компании Rheinmetall и противотанковыми ракетами MBDA SADM от еще одной немецкой компании, MBDA Deutschland.
Боеприпасы имеют функцию воздушного подрыва, как у зенитных орудий, что облегчает борьбу с дронами — беспилотник поражает не снаряд, а сноп осколков, образовавшийся при подрыве.
Выводы: данная машина — один из первых реальных результатов кооперации небольших европейских компаний для создания новых видов вооружения.
Используя вооружение из Германии, боевой модуль из Словении и гусеничную платформу из Хорватии, создатели получили новый вид техники, который в нынешних условиях весьма актуален — любую БМП в итоге уничтожат дроны, поэтому лучше, чтобы БМП была легкой, дешевой и беспилотной.
Подпишитесь на МОЯ ОБОРОНА — новости мирового ВПК
👍4🤔2
Российский вездеход «Пластун-ТТМ»
Завершена разработка модернизированного армейского вездехода для штурмовых групп, действующих в зоне СВО. Он предназначен для перевозки личного состава и грузов, эвакуации раненых, а также установки зенитных пулеметов
Особенности конструкции:
► шарнирно-сочленённая схема. Машина состоит из двух агрегатов, соединённых специальным узлом (угол перемещения половин корпуса достигает 30°);
► задний агрегат представляет собой многофункциональную грузовую платформу и может получать разное оснащение;
► вездеход не имеет штатной защиты. Предусматривается установка навесных бронеэкранов. Детали толщиной 6,3 мм способны защитить экипаж от стрелкового оружия или лёгких осколков;
► ключевые агрегаты для вездехода заимствованы у отечественной автомобилей «Нива» и «Газель». Что позволило достичь высоких ходовых характеристик, а также упрощает производство, обслуживание и ремонт.
Благодаря многоцелевой грузовой платформе «Пластун-ТТМ» имеет следующие модификации:
► Штурмовая
► Эвакуационная
► Грузовая
► Транспортный вездеход
► Многоцелевая боевая машина
⚙️ Основные ТТХ:
► Грузоподъемность: 2000 кг;
► Габариты: 5.2 х 2 х 2.3 м;
► Скорость: 100 км/ч;
► Снаряженная масса: около 2 т;
► Вместимость: 7 человек;
► Крутизна преодолеваемого склона: более 30°;
► Глубина преодолеваемого брода: 80 см
Инженерия войны⚔️
Завершена разработка модернизированного армейского вездехода для штурмовых групп, действующих в зоне СВО. Он предназначен для перевозки личного состава и грузов, эвакуации раненых, а также установки зенитных пулеметов
«Пластун-ТТМ» прошел испытания в 21-м Научно-исследовательском испытательном институте военной автомобильной техники Минобороны. В ходе таких испытаний он показал полное соответствие требованиям армии к подобной технике. Отмечается, что в ходе испытаний не возникло поломок, что демонстрирует его высокую надёжность.
Особенности конструкции:
► шарнирно-сочленённая схема. Машина состоит из двух агрегатов, соединённых специальным узлом (угол перемещения половин корпуса достигает 30°);
► задний агрегат представляет собой многофункциональную грузовую платформу и может получать разное оснащение;
► вездеход не имеет штатной защиты. Предусматривается установка навесных бронеэкранов. Детали толщиной 6,3 мм способны защитить экипаж от стрелкового оружия или лёгких осколков;
► ключевые агрегаты для вездехода заимствованы у отечественной автомобилей «Нива» и «Газель». Что позволило достичь высоких ходовых характеристик, а также упрощает производство, обслуживание и ремонт.
Благодаря многоцелевой грузовой платформе «Пластун-ТТМ» имеет следующие модификации:
► Штурмовая
► Эвакуационная
► Грузовая
► Транспортный вездеход
► Многоцелевая боевая машина
► Грузоподъемность: 2000 кг;
► Габариты: 5.2 х 2 х 2.3 м;
► Скорость: 100 км/ч;
► Снаряженная масса: около 2 т;
► Вместимость: 7 человек;
► Крутизна преодолеваемого склона: более 30°;
► Глубина преодолеваемого брода: 80 см
Инженерия войны⚔️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10❤2🔥2🥴2
В Дубае крайне заинтересованы российским истребителем 5-го поколения СУ-57Э
Накануне в рамках авиасалона Dubai Airshow 2025 прибыл истребитель 5-го поколения СУ-57, исполнив фигуры высшего пилотажа и продемонстрировав новое вооружение
Как уже было отмечено, впервые был показан открытый фюзеляж под ракеты. Там удалось разглядеть новые противорадиолокационные ракеты Х-58УШК. Их дальность поражения достигает 250 км, что уже позволяет поражать западные ЗРК, не входя в зону их поражения. К слову, дальность ракет может быть увеличена до 300-350 км, модернизировав в аэробаллистическую.
На внешних пилонах Су-57 были установлены макеты УРВБ Р-74М2 (в основном их не ставят для меньшей заметности).
При всех вводных, СУ-57 версии "Э" стал дейсвтительно одним из самых передовых и желанных образцов авиатехники для многих стран. Как один из недавних примеров, Россия в ближайшее время начнёт лицензионное производство истребителей пятого поколения Су-57 на территории Индии. Также есть и ещё новый заказчик (на данный момент не раскрывается), который к концу 2025 года приступит к эксплуатации этого самолёта, поставленного Рособоронэкспортом.
Вполне возможно после этого Авиашоу в Дубае появятся и новые покупатели.
Инженерия войны⚔️
Накануне в рамках авиасалона Dubai Airshow 2025 прибыл истребитель 5-го поколения СУ-57, исполнив фигуры высшего пилотажа и продемонстрировав новое вооружение
Как уже было отмечено, впервые был показан открытый фюзеляж под ракеты. Там удалось разглядеть новые противорадиолокационные ракеты Х-58УШК. Их дальность поражения достигает 250 км, что уже позволяет поражать западные ЗРК, не входя в зону их поражения. К слову, дальность ракет может быть увеличена до 300-350 км, модернизировав в аэробаллистическую.
На внешних пилонах Су-57 были установлены макеты УРВБ Р-74М2 (в основном их не ставят для меньшей заметности).
При всех вводных, СУ-57 версии "Э" стал дейсвтительно одним из самых передовых и желанных образцов авиатехники для многих стран. Как один из недавних примеров, Россия в ближайшее время начнёт лицензионное производство истребителей пятого поколения Су-57 на территории Индии. Также есть и ещё новый заказчик (на данный момент не раскрывается), который к концу 2025 года приступит к эксплуатации этого самолёта, поставленного Рособоронэкспортом.
Вполне возможно после этого Авиашоу в Дубае появятся и новые покупатели.
Инженерия войны⚔️
👍7❤3😱2