Подробнее о новой поставке для ВСУ итальянских бронемашин B1 Centauro
Италия по примеру Великобритании решила сэкономить на утилизации устаревших "Кентавров" и просто отдать их ВСУ. В Итальянской армии осталось около 130 единиц B1 Centauro. Точное количество отправленных на Украину бронемашин не афишируется.
Интересно, что в 2012 году МО РФ брали на тест два таких B1 Centauro (он же в простонародье "Кентавр"). Испытания выявили неприспособленность данной техники к морозам и бездорожью, что делает B1 Centauro бесполезным в наших условиях. При первых же небольших морозах возникали сложности. Гидропневматическая подвеска начинала замерзать и полностью переставала функционировать. Отправляют на Украину те самые версии "Кентавров".
Что также стоит отметить, в современном бою подобная бронетехника это работа из отдаленных позиций + доп. защита вкруг от дронов.
Скорее всего, B1 Centauro будут "пытаться" использовать таким же образом. Но сочетание 105-мм пушки (имеющей слабые по современным меркам показатели) с низкой проходимостью и проблемами при использовании в холодное время делает из итальянского "Кентавра" очередную легкую цель - так что фактически Италия почти гарантированно может за короткий срок утилизировать все ненужные экземпляры.
⚙️ Основные ТТХ :
► Габариты: 8,48 x 3,05 x 2,73 м
► Масса: ~ 28 т
► Мощность: 520 л/с
► Вооружение: 105-мм орудие с гиростабилизатором, два 7,62-мм пулемета MG -42/59
► Боекомплект: 40 выстрелов
Инженерия войны⚔️
Италия по примеру Великобритании решила сэкономить на утилизации устаревших "Кентавров" и просто отдать их ВСУ. В Итальянской армии осталось около 130 единиц B1 Centauro. Точное количество отправленных на Украину бронемашин не афишируется.
Краткая история создания:
К разработке B1 Centauro совместное предприятие IVECO-FIAT и OTO-Melara приступило в 1980-х. То есть кода НАТО готовилось отражать атаку СССР на Европу. Тогда и появилась идея создания скоростного и маневренного "истребителя танков" - легкого, на колесном шасси повышенной проходимости и с мощной пушкой. У французов она воплотилась в трехосном AMX-10, а у итальянцев - в четырехосном Centauro. К моменту начала производства в начале 1990-х потребность в массовой противотанковой самоходке у стран НАТО отпала. Итальянские военные в общей сложности получили почти 400 «Чинтауро», но так толком и не поняли, как их применять.
Интересно, что в 2012 году МО РФ брали на тест два таких B1 Centauro (он же в простонародье "Кентавр"). Испытания выявили неприспособленность данной техники к морозам и бездорожью, что делает B1 Centauro бесполезным в наших условиях. При первых же небольших морозах возникали сложности. Гидропневматическая подвеска начинала замерзать и полностью переставала функционировать. Отправляют на Украину те самые версии "Кентавров".
Что также стоит отметить, в современном бою подобная бронетехника это работа из отдаленных позиций + доп. защита вкруг от дронов.
Скорее всего, B1 Centauro будут "пытаться" использовать таким же образом. Но сочетание 105-мм пушки (имеющей слабые по современным меркам показатели) с низкой проходимостью и проблемами при использовании в холодное время делает из итальянского "Кентавра" очередную легкую цель - так что фактически Италия почти гарантированно может за короткий срок утилизировать все ненужные экземпляры.
► Габариты: 8,48 x 3,05 x 2,73 м
► Масса: ~ 28 т
► Мощность: 520 л/с
► Вооружение: 105-мм орудие с гиростабилизатором, два 7,62-мм пулемета MG -42/59
► Боекомплект: 40 выстрелов
Инженерия войны⚔️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9
Гусеничная платформа разминирования "Колун-4 ТРД"
Наши инженеры-энтузиасты не перестают удивлять. Этот проект реализовал самостоятельно ОДИН человек, приложив огромное количество усилий, денежных средств и более двух лет своего времени на разработку. Такое усердие и желание помогать нашим ребятам с фронта уже вызывает большое уважение.
Сама платформа для разминирования оказалась продуманной и прочной (выдерживает нагрузку подрыва до 500гр ТЭ). Основная задача платформы - разминирование противопехотных мин. Весит такая платформа с тралом - 900 кг и способна передвигаться на скорости до 25 км/ч.
⚙️ ТТХ "Колун-4 ТРД"
Инженерия войны⚔️
Наши инженеры-энтузиасты не перестают удивлять. Этот проект реализовал самостоятельно ОДИН человек, приложив огромное количество усилий, денежных средств и более двух лет своего времени на разработку. Такое усердие и желание помогать нашим ребятам с фронта уже вызывает большое уважение.
Сама платформа для разминирования оказалась продуманной и прочной (выдерживает нагрузку подрыва до 500гр ТЭ). Основная задача платформы - разминирование противопехотных мин. Весит такая платформа с тралом - 900 кг и способна передвигаться на скорости до 25 км/ч.
Инженерия войны⚔️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12👍8🥴1
Forwarded from МОЯ ОБОРОНА — новости мирового ВПК
🇭🇷 В Хорватии представили беспилотную БМП
Суть: на выставке SIDEC 2025 словенская компания Valhalla и хорватская DOK‑ING представили беспилотную боевую машину пехоты под наименованием MV‑8 Komodo Mangart 25 AD.
Длинное название является составным: MV‑8 Komodo это название многофункциональной гусеничной платформы, разработанной в Хорватии, а Mangart 25 AD — название боевого модуля словенского производства, в котором размещено вооружение.
Ранее данная гусеничная платформа применялась для производства разведывательных машин, действующих в условиях радиационного, химического и биологического заражения. Но сейчас хорватская компания объединяла усилия со словенцами и машина для разведки превратилась в БМП.
Данная версия Komodo вооружена пулеметом FN MAG, автоматической пушкой калибра 25 мм от компании Rheinmetall и противотанковыми ракетами MBDA SADM от еще одной немецкой компании, MBDA Deutschland.
Боеприпасы имеют функцию воздушного подрыва, как у зенитных орудий, что облегчает борьбу с дронами — беспилотник поражает не снаряд, а сноп осколков, образовавшийся при подрыве.
Выводы: данная машина — один из первых реальных результатов кооперации небольших европейских компаний для создания новых видов вооружения.
Используя вооружение из Германии, боевой модуль из Словении и гусеничную платформу из Хорватии, создатели получили новый вид техники, который в нынешних условиях весьма актуален — любую БМП в итоге уничтожат дроны, поэтому лучше, чтобы БМП была легкой, дешевой и беспилотной.
Подпишитесь на МОЯ ОБОРОНА — новости мирового ВПК
Суть: на выставке SIDEC 2025 словенская компания Valhalla и хорватская DOK‑ING представили беспилотную боевую машину пехоты под наименованием MV‑8 Komodo Mangart 25 AD.
Длинное название является составным: MV‑8 Komodo это название многофункциональной гусеничной платформы, разработанной в Хорватии, а Mangart 25 AD — название боевого модуля словенского производства, в котором размещено вооружение.
Ранее данная гусеничная платформа применялась для производства разведывательных машин, действующих в условиях радиационного, химического и биологического заражения. Но сейчас хорватская компания объединяла усилия со словенцами и машина для разведки превратилась в БМП.
Данная версия Komodo вооружена пулеметом FN MAG, автоматической пушкой калибра 25 мм от компании Rheinmetall и противотанковыми ракетами MBDA SADM от еще одной немецкой компании, MBDA Deutschland.
Боеприпасы имеют функцию воздушного подрыва, как у зенитных орудий, что облегчает борьбу с дронами — беспилотник поражает не снаряд, а сноп осколков, образовавшийся при подрыве.
Выводы: данная машина — один из первых реальных результатов кооперации небольших европейских компаний для создания новых видов вооружения.
Используя вооружение из Германии, боевой модуль из Словении и гусеничную платформу из Хорватии, создатели получили новый вид техники, который в нынешних условиях весьма актуален — любую БМП в итоге уничтожат дроны, поэтому лучше, чтобы БМП была легкой, дешевой и беспилотной.
Подпишитесь на МОЯ ОБОРОНА — новости мирового ВПК
👍4🤔2
Российский вездеход «Пластун-ТТМ»
Завершена разработка модернизированного армейского вездехода для штурмовых групп, действующих в зоне СВО. Он предназначен для перевозки личного состава и грузов, эвакуации раненых, а также установки зенитных пулеметов
Особенности конструкции:
► шарнирно-сочленённая схема. Машина состоит из двух агрегатов, соединённых специальным узлом (угол перемещения половин корпуса достигает 30°);
► задний агрегат представляет собой многофункциональную грузовую платформу и может получать разное оснащение;
► вездеход не имеет штатной защиты. Предусматривается установка навесных бронеэкранов. Детали толщиной 6,3 мм способны защитить экипаж от стрелкового оружия или лёгких осколков;
► ключевые агрегаты для вездехода заимствованы у отечественной автомобилей «Нива» и «Газель». Что позволило достичь высоких ходовых характеристик, а также упрощает производство, обслуживание и ремонт.
Благодаря многоцелевой грузовой платформе «Пластун-ТТМ» имеет следующие модификации:
► Штурмовая
► Эвакуационная
► Грузовая
► Транспортный вездеход
► Многоцелевая боевая машина
⚙️ Основные ТТХ:
► Грузоподъемность: 2000 кг;
► Габариты: 5.2 х 2 х 2.3 м;
► Скорость: 100 км/ч;
► Снаряженная масса: около 2 т;
► Вместимость: 7 человек;
► Крутизна преодолеваемого склона: более 30°;
► Глубина преодолеваемого брода: 80 см
Инженерия войны⚔️
Завершена разработка модернизированного армейского вездехода для штурмовых групп, действующих в зоне СВО. Он предназначен для перевозки личного состава и грузов, эвакуации раненых, а также установки зенитных пулеметов
«Пластун-ТТМ» прошел испытания в 21-м Научно-исследовательском испытательном институте военной автомобильной техники Минобороны. В ходе таких испытаний он показал полное соответствие требованиям армии к подобной технике. Отмечается, что в ходе испытаний не возникло поломок, что демонстрирует его высокую надёжность.
Особенности конструкции:
► шарнирно-сочленённая схема. Машина состоит из двух агрегатов, соединённых специальным узлом (угол перемещения половин корпуса достигает 30°);
► задний агрегат представляет собой многофункциональную грузовую платформу и может получать разное оснащение;
► вездеход не имеет штатной защиты. Предусматривается установка навесных бронеэкранов. Детали толщиной 6,3 мм способны защитить экипаж от стрелкового оружия или лёгких осколков;
► ключевые агрегаты для вездехода заимствованы у отечественной автомобилей «Нива» и «Газель». Что позволило достичь высоких ходовых характеристик, а также упрощает производство, обслуживание и ремонт.
Благодаря многоцелевой грузовой платформе «Пластун-ТТМ» имеет следующие модификации:
► Штурмовая
► Эвакуационная
► Грузовая
► Транспортный вездеход
► Многоцелевая боевая машина
► Грузоподъемность: 2000 кг;
► Габариты: 5.2 х 2 х 2.3 м;
► Скорость: 100 км/ч;
► Снаряженная масса: около 2 т;
► Вместимость: 7 человек;
► Крутизна преодолеваемого склона: более 30°;
► Глубина преодолеваемого брода: 80 см
Инженерия войны⚔️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10❤2🔥2🥴2
В Дубае крайне заинтересованы российским истребителем 5-го поколения СУ-57Э
Накануне в рамках авиасалона Dubai Airshow 2025 прибыл истребитель 5-го поколения СУ-57, исполнив фигуры высшего пилотажа и продемонстрировав новое вооружение
Как уже было отмечено, впервые был показан открытый фюзеляж под ракеты. Там удалось разглядеть новые противорадиолокационные ракеты Х-58УШК. Их дальность поражения достигает 250 км, что уже позволяет поражать западные ЗРК, не входя в зону их поражения. К слову, дальность ракет может быть увеличена до 300-350 км, модернизировав в аэробаллистическую.
На внешних пилонах Су-57 были установлены макеты УРВБ Р-74М2 (в основном их не ставят для меньшей заметности).
При всех вводных, СУ-57 версии "Э" стал дейсвтительно одним из самых передовых и желанных образцов авиатехники для многих стран. Как один из недавних примеров, Россия в ближайшее время начнёт лицензионное производство истребителей пятого поколения Су-57 на территории Индии. Также есть и ещё новый заказчик (на данный момент не раскрывается), который к концу 2025 года приступит к эксплуатации этого самолёта, поставленного Рособоронэкспортом.
Вполне возможно после этого Авиашоу в Дубае появятся и новые покупатели.
Инженерия войны⚔️
Накануне в рамках авиасалона Dubai Airshow 2025 прибыл истребитель 5-го поколения СУ-57, исполнив фигуры высшего пилотажа и продемонстрировав новое вооружение
Как уже было отмечено, впервые был показан открытый фюзеляж под ракеты. Там удалось разглядеть новые противорадиолокационные ракеты Х-58УШК. Их дальность поражения достигает 250 км, что уже позволяет поражать западные ЗРК, не входя в зону их поражения. К слову, дальность ракет может быть увеличена до 300-350 км, модернизировав в аэробаллистическую.
На внешних пилонах Су-57 были установлены макеты УРВБ Р-74М2 (в основном их не ставят для меньшей заметности).
При всех вводных, СУ-57 версии "Э" стал дейсвтительно одним из самых передовых и желанных образцов авиатехники для многих стран. Как один из недавних примеров, Россия в ближайшее время начнёт лицензионное производство истребителей пятого поколения Су-57 на территории Индии. Также есть и ещё новый заказчик (на данный момент не раскрывается), который к концу 2025 года приступит к эксплуатации этого самолёта, поставленного Рособоронэкспортом.
Вполне возможно после этого Авиашоу в Дубае появятся и новые покупатели.
Инженерия войны⚔️
👍7❤3😱2
Одноразовый БТР - FV432
Устаревший FV432 на ряду с САУ AS-90 периодически отправляют в ВСУдля утилизации в рамках помощи Украине. Судя по информации из открытых источников некие украинские негосударственные благотворительные организации закупили в Британии и передали ВСУ 13 таких БТР в 2023 году. Сейчас в сети периодически появляется информация о планах Великобритании официально поставить около полусотни устаревших БТРов ВСУ.
В ВСУ поставили "оригинальные" версии БТР образца 1970-х годов. Из-за этого всю верхнюю полусферу транспортера стали обваривать противодроновыми решетками, а борта защитили бревнами, чтобы хоть как-то спасти экипаж от противотанковых средств поражения. Уже понятно, что данные меры не спасли ни от мин, ни от оптоволоконных беспилотников, беспрепятственно добравшихся до кормы БТР.
Основными проблемами FV432 являются:
- слабое бронирование корпуса (13 мм) - защитит только от обстрела стрелковым оружием;
- главным "калибром" бронетранспортера является 7,62-мм пулемет;
- ресурс двигателя Rolls-Royce K60 составляет всего 100 моточасов (заглохнуть можно прямо на передовой)
В общем итоге, ВСУ опять отдали партию ненужной техники. FV432 - это одноразовый БТР, чей удел - пару раз выехать на задание и на этом закончить свою службу: либо сгорев от огня противника, либо сломавшись где-нибудь по дороге. Возможно в условиях современного боя даже пешком передаваться безопаснее.
Инженерия войны⚔️
Устаревший FV432 на ряду с САУ AS-90 периодически отправляют в ВСУ
История создания:
Разработка FV432 была начата еще в середине 1950-х. Опытные образцы увидели свет в 1958-м. В серию машина пошла в 1962 году. Выпуск модели прекратили почти в 1971-м. За это время со стапелей британского отделения компании GKN Sankey сошло около 3000 единиц FV432. Начиная с 1980-х, БТР начали выводить из состава ВС Британии. Но как минимум до 2008 года какая-то часть из них оставалась в эксплуатации. Под конец своей службы прошел серьезную модернизацию, получив новые двигатель и трансмиссию, системы связи и наблюдения. А также кое-какую навесную защиту.
В ВСУ поставили "оригинальные" версии БТР образца 1970-х годов. Из-за этого всю верхнюю полусферу транспортера стали обваривать противодроновыми решетками, а борта защитили бревнами, чтобы хоть как-то спасти экипаж от противотанковых средств поражения. Уже понятно, что данные меры не спасли ни от мин, ни от оптоволоконных беспилотников, беспрепятственно добравшихся до кормы БТР.
Основными проблемами FV432 являются:
- слабое бронирование корпуса (13 мм) - защитит только от обстрела стрелковым оружием;
- главным "калибром" бронетранспортера является 7,62-мм пулемет;
- ресурс двигателя Rolls-Royce K60 составляет всего 100 моточасов (заглохнуть можно прямо на передовой)
В общем итоге, ВСУ опять отдали партию ненужной техники. FV432 - это одноразовый БТР, чей удел - пару раз выехать на задание и на этом закончить свою службу: либо сгорев от огня противника, либо сломавшись где-нибудь по дороге. Возможно в условиях современного боя даже пешком передаваться безопаснее.
Инженерия войны⚔️
😁4❤1
Устаревший подарок ВСУ от Греции
60 американских 203-мм самоходных гаубиц М110А2 уже вроде как находятся на пути на Украину. Данные гаубицы выведены из эксплуатации греческой армии, сняты с баланса и в настоящее время находятся на складах в ожидании отправки. Орудия будут переданы без какого-либо ремонта в состоянии "как есть".
Интересные факты о М110А2:
1) Экипаж гаубицы состоит аж из 13 человек: командира, механика-водителя, трех наводчиков и восьми заряжающих;
2) Кроме мехвода, на специальных скамейках возле казенника пушки предусмотрены «посадочные места» лишь для четырех человек расчета. Остальные должны передвигаться за орудием на вспомогательной машине, перевозящей еще и боекомплект — снаряды, метательные заряды и капсюли;
3) На борту М110А2 имеется место лишь для двух выстрелов;
4) Ресурс ствола М110А2 изначально ограничен производителем на отметке всего в 400 выстрелов. После этого его положено менять на новый, чтобы сохранялась заложенная изначально точность и дальность ведения огня.
В целом, греки приняли мудрое решение - они сбагрили Украине гаубицы образца 1978 года с устаревшей конструкцией, низкой скорострельностью и полным отсутствием автоматизации. Для ВСУ это крайне спорный подарок: около 1000 выстрелов такая гаубица произведет за пару месяцев, после этого нужно будет менять ствол - который вряд ли есть где-то в наличии. Очередной объект для легкой утилизации, ждем на Лост Армор
Инженерия войны⚔️
60 американских 203-мм самоходных гаубиц М110А2 уже вроде как находятся на пути на Украину. Данные гаубицы выведены из эксплуатации греческой армии, сняты с баланса и в настоящее время находятся на складах в ожидании отправки. Орудия будут переданы без какого-либо ремонта в состоянии "как есть".
М110А2 встала на вооружение армии США в 1961 году и принимала участие во Вьетнамской войне. В 1990-х САУ этого типа были полностью сняты с вооружения американской армии. Однако после этого их продолжали использовать такие страны как Греция и Япония. На данный момент самоходные гаубицы М110А2 признаны «неоперативно необходимым оружием» (MEASE), поскольку считаются устаревшими и не отвечающими современным требованиям.
Интересные факты о М110А2:
1) Экипаж гаубицы состоит аж из 13 человек: командира, механика-водителя, трех наводчиков и восьми заряжающих;
2) Кроме мехвода, на специальных скамейках возле казенника пушки предусмотрены «посадочные места» лишь для четырех человек расчета. Остальные должны передвигаться за орудием на вспомогательной машине, перевозящей еще и боекомплект — снаряды, метательные заряды и капсюли;
3) На борту М110А2 имеется место лишь для двух выстрелов;
4) Ресурс ствола М110А2 изначально ограничен производителем на отметке всего в 400 выстрелов. После этого его положено менять на новый, чтобы сохранялась заложенная изначально точность и дальность ведения огня.
В целом, греки приняли мудрое решение - они сбагрили Украине гаубицы образца 1978 года с устаревшей конструкцией, низкой скорострельностью и полным отсутствием автоматизации. Для ВСУ это крайне спорный подарок: около 1000 выстрелов такая гаубица произведет за пару месяцев, после этого нужно будет менять ствол - который вряд ли есть где-то в наличии. Очередной объект для легкой утилизации, ждем на Лост Армор
Инженерия войны⚔️
😡7❤1👍1😁1
Ланцеты стали летать еще дальше
ZALA представила новое поколение разведывательно-ударного комплекса «Ланцет-Э» на выставке Dubai Airshow 2025
У Ланцетов были значительно улучшены характеристики:
► "Изделие 51Э" и "51Э-ИК" летят до 45 км при времени полета до 50 мин
► "Изделие 52Э" и "52Э-ИК" получили дальность до 35 км и продолжительность полета до 30 мин
Инженерия войны⚔️
ZALA представила новое поколение разведывательно-ударного комплекса «Ланцет-Э» на выставке Dubai Airshow 2025
У Ланцетов были значительно улучшены характеристики:
► "Изделие 51Э" и "51Э-ИК" летят до 45 км при времени полета до 50 мин
► "Изделие 52Э" и "52Э-ИК" получили дальность до 35 км и продолжительность полета до 30 мин
Инженерия войны⚔️
🔥12👍3🤔2
Инженерия войны⚔️
В Дубае крайне заинтересованы российским истребителем 5-го поколения СУ-57Э Накануне в рамках авиасалона Dubai Airshow 2025 прибыл истребитель 5-го поколения СУ-57, исполнив фигуры высшего пилотажа и продемонстрировав новое вооружение Как уже было отмечено…
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
А вот и кадры высшего пилотажа на СУ-57
Наш летчик выполнил такие фигуры как петля Нестерова, различные вариациии штопора, бочки и др.
Наши летчики как всегда на высоте, приятно смотреть на такой профессионализм.
Инженерия войны⚔️
Наш летчик выполнил такие фигуры как петля Нестерова, различные вариациии штопора, бочки и др.
Наши летчики как всегда на высоте, приятно смотреть на такой профессионализм.
Инженерия войны⚔️
🔥10❤2
БПЛА «Орион» с ракетами ТКБ-1030
Кадры нашего разевд. беспилотника, готового к боевому вылету в зоне СВО
Данный беспилотник в сочетании с ракетами ТКБ-1030 (также именуемыми "Х-БПЛА") представляет собой нелохое сочетание. Как уже известно, с его помощью неоднократно уничтожались украинские БЭКи, бронетехника и более мобильные квадроциклы.
Используются на "Орионе" ракеты "Корнет-Д" только в авиационном исполнении с тандемной кумулятивная БЧ (до 4 шт. на одном БПЛА), которыми управляют операторы в полуавтоматическом режиме. Поэтому для них не проблема как высокомобильные цели, так и тяжелобронированная техника, ведь у ТКБ-1030 тандемная кумулятивная БЧ. Так что здесь поражение ограничивается только макс. расстоянием полета самих ракет (10-12 км).
Инженерия войны⚔️
Кадры нашего разевд. беспилотника, готового к боевому вылету в зоне СВО
Данный беспилотник в сочетании с ракетами ТКБ-1030 (также именуемыми "Х-БПЛА") представляет собой нелохое сочетание. Как уже известно, с его помощью неоднократно уничтожались украинские БЭКи, бронетехника и более мобильные квадроциклы.
Используются на "Орионе" ракеты "Корнет-Д" только в авиационном исполнении с тандемной кумулятивная БЧ (до 4 шт. на одном БПЛА), которыми управляют операторы в полуавтоматическом режиме. Поэтому для них не проблема как высокомобильные цели, так и тяжелобронированная техника, ведь у ТКБ-1030 тандемная кумулятивная БЧ. Так что здесь поражение ограничивается только макс. расстоянием полета самих ракет (10-12 км).
Инженерия войны⚔️
👍10🔥3❤1
Инженерия войны⚔️
В Дубае крайне заинтересованы российским истребителем 5-го поколения СУ-57Э Накануне в рамках авиасалона Dubai Airshow 2025 прибыл истребитель 5-го поколения СУ-57, исполнив фигуры высшего пилотажа и продемонстрировав новое вооружение Как уже было отмечено…
ВВС Алжира получили два СУ-57Э
Объединенная авиастроительная корпорация выполнила поставку первых двух самолетов Су-57Э по экспортному контракту, заявил гендиректор компании Вадим Бадеха
В перспективе планируется передача еще двух эскадрильи (порядка 20-ти истребителей) Су-34 / Су-35.
Это одна из крупнейших сделок нашего ОПК за последнее время и не последняя.
Инженерия войны⚔️
Объединенная авиастроительная корпорация выполнила поставку первых двух самолетов Су-57Э по экспортному контракту, заявил гендиректор компании Вадим Бадеха
В перспективе планируется передача еще двух эскадрильи (порядка 20-ти истребителей) Су-34 / Су-35.
Это одна из крупнейших сделок нашего ОПК за последнее время и не последняя.
Инженерия войны⚔️
👍6🔥2❤1😁1
Россия и Беларусь планируют совместно строить новейшие СУ-75
Об этом сообщил генеральный директор "Рособоронэкспорта" Александр Михеев в ходе международной авиавыставки в Дубае
Михеев отметил, что проработка кооперации с белорусской стороной уже ведется, а сам самолет рассматривается как платформа, вокруг которой возможна последующая международная кооперация.
Инженерия войны⚔️
Об этом сообщил генеральный директор "Рособоронэкспорта" Александр Михеев в ходе международной авиавыставки в Дубае
Михеев отметил, что проработка кооперации с белорусской стороной уже ведется, а сам самолет рассматривается как платформа, вокруг которой возможна последующая международная кооперация.
Инженерия войны⚔️
🔥10😁3👍2🥴2❤1