Помоги мне, Господи,избавитьсяотпоменять отношение к праздности: переломить свою лень - привыкнуть ктрудуотдыху и полюбить его.
Воскресенье. Учусь новой привычке — отдыхать.
Сегодня буквально «потерялась» в книжном отделе супермаркета. Два часа. Села прямо на пол и читала взахлёб, потому что ни одного места «пристать к причалу» — присесть, полистать, выбрать.
Я подумала: а ведь это тоже дизайн опыта клиента.
Как проектируется пространство для покупателя? - Подсказки находим в других сферах.
В ресторане детям часто предлагают меню-раскраски или игры на смекалку.
А для взрослых — как будто единственный сценарий до приема пищи «погрузиться в разговор» или «вести надзор за детьми».
А что если расширить это поле? Дать людям возможность менять их деятельность | сделать что-то по-другому — и в этом рождении нового опыта и смыслов?
А если бы в супермаркете стояли кресла для чтения, сколько книг вы бы уже унесли домой?
#experienceeconomy
#гдеобитаютфантастическиеидеи
❤2🔥1
Чехов сам того не зная, опередил маркетинг.
Из дневника:
Мастерская демонстрация приема «смысловой сегментации»: продукт один и тот же, но для каждой аудитории свои смыслы. Заметьте, нет никаких болей, только желания.
Попробуйте взять ваш продукт и опишите его для разных аудиторий по разным критериям. Вы удивитесь, насколько богаче станет ваша коммуникация. Есть бОльшая вероятность, что частица «не» отпадет у тех, которых вы считали «не-клиентами».
Ну а если напряг со смыслами, техники из новой игры «карта смыслов» дадут бОльшие возможности: начинаем играть в сентябре.
#playfulmarketing
Из дневника:
Женщина есть опьяняющий продукт, который до сих пор еще не догадались обложить акцизным сбором. На случай, если когда-нибудь догадаются, предлагаю смету крепости означенного продукта в различные периоды его существования, беря в основу не количество градусов, а сравнение его с более или менее известными напитками:
Женщина до 16 лет — дистиллированная вода.
16 лет — ланинская фруктовая.
От 17 до 20 — шабли и шато д'икем.
От 20 до 23 — токайское.
От 23 до 26 — шампанское.
26 и 27 лет — мадера и херес.
28 — коньяк с лимоном.
29, 30, 31, 32 — ликёры.
От 32 до 35 — пиво завода “Вена”.
От 35 до 40 — квас.
От 40 до 100 лет — сивушное масло.
Если же единицей меры взять не возраст, а семейное положение, то:
Жена — зельтерская вода.
Тёща — огуречный рассол.
Прелестная незнакомка — рюмка водки перед завтраком.
Вдовушка от 23 до 28 лет — мускат-люнель и марсала.
Вдовушка от 28 и далее — портер.
Старая дева — лимон без коньяка.
Невеста — розовая вода.
Тётенька — уксус.
Мастерская демонстрация приема «смысловой сегментации»: продукт один и тот же, но для каждой аудитории свои смыслы. Заметьте, нет никаких болей, только желания.
Попробуйте взять ваш продукт и опишите его для разных аудиторий по разным критериям. Вы удивитесь, насколько богаче станет ваша коммуникация. Есть бОльшая вероятность, что частица «не» отпадет у тех, которых вы считали «не-клиентами».
Ну а если напряг со смыслами, техники из новой игры «карта смыслов» дадут бОльшие возможности: начинаем играть в сентябре.
#playfulmarketing
👏4❤2👍2
Что хочет Unlucky: путешествие сквозь века
Древние римляне просили у судьбы простого и понятного счастья: «Хлеба и зрелищ». Свежий хлеб, чтобы не урчало в животе, и зрелище, чтобы глаза радовались. Сегодня это звучало бы так: доставка еды и Netflix Premium.
Греки добавляли философии: «Познай самого себя». В XXI веке это бы выглядело как сторис «Прошла тест в приложении — я оказалась Архетипом Мудреца» с хэштегом #SelfDiscovery.
Средневековые рыцари мечтали жить ради славы дамы сердца. Их внутренний KPI — чтобы она хотя бы раз лайкнула их турнирное селфи. Франсуа Вийон тосковал по прошлогоднему снегу — а мы тоскуем по друзьям из первого Instagram, которых давно сдуло алгоритмами.
В эпоху Возрождения Леонардо да Винчи видел формулу счастья так: «ешь, спи, рисуй, люби». Сегодня это — work-life balance с кисточкой в одной руке и iPad’ом в другой. Микеланджело в 65 лет говорил: «Я всё ещё учусь». Мы бы написали в LinkedIn: Lifelong learning — это про меня.
XVIII век учил нас прагматизму. Вольтер предупреждал: «Лучшее — враг хорошего». Сейчас это мем про то, что продукт лучше запустить, чем держать в бете до конца времён.
XIX век стал эпохой откровенных признаний. Чехов писал Суворину: «Свободы хочется и денег». Мы называем это «удалёнка с видом на море и Prosecco в сторис». Оскар Уайльд признавался: «Я могу сопротивляться всему, кроме искушения». И это всё тот же человечий баг — только в наше время это подписка на очередной онлайн-курс, который мы никогда не пройдём.
В XX веке Леннон пел: «All you need is love». В 90-х герой «Брата» задавался вечным вопросом: «В чём сила, брат? Сила в правде». Сегодня мы бы добавили: и в личном бренде.
А XXI век… XXI век мечтает, чтобы в холодильнике всегда был манго, а в жизни — баланс. Мы хотим работать не 24/7, а головой. Мы хотим крылья и корни, чтобы можно было летать по миру, но знать, где наш Wi-Fi автоматически подключается.
И если честно — мы всё те же. Хотим любить, быть сытыми, свободными, развиваться и не скучать. Просто слова меняются: от «Panem et circenses» до «mindfulness с доставкой».
А искусство донесения смыслов — это умение перевести «хлеба и зрелищ» на ваш язык, который срезонирует у вашей аудитории сегодня.
#meaninmap
Древние римляне просили у судьбы простого и понятного счастья: «Хлеба и зрелищ». Свежий хлеб, чтобы не урчало в животе, и зрелище, чтобы глаза радовались. Сегодня это звучало бы так: доставка еды и Netflix Premium.
Греки добавляли философии: «Познай самого себя». В XXI веке это бы выглядело как сторис «Прошла тест в приложении — я оказалась Архетипом Мудреца» с хэштегом #SelfDiscovery.
Средневековые рыцари мечтали жить ради славы дамы сердца. Их внутренний KPI — чтобы она хотя бы раз лайкнула их турнирное селфи. Франсуа Вийон тосковал по прошлогоднему снегу — а мы тоскуем по друзьям из первого Instagram, которых давно сдуло алгоритмами.
В эпоху Возрождения Леонардо да Винчи видел формулу счастья так: «ешь, спи, рисуй, люби». Сегодня это — work-life balance с кисточкой в одной руке и iPad’ом в другой. Микеланджело в 65 лет говорил: «Я всё ещё учусь». Мы бы написали в LinkedIn: Lifelong learning — это про меня.
XVIII век учил нас прагматизму. Вольтер предупреждал: «Лучшее — враг хорошего». Сейчас это мем про то, что продукт лучше запустить, чем держать в бете до конца времён.
XIX век стал эпохой откровенных признаний. Чехов писал Суворину: «Свободы хочется и денег». Мы называем это «удалёнка с видом на море и Prosecco в сторис». Оскар Уайльд признавался: «Я могу сопротивляться всему, кроме искушения». И это всё тот же человечий баг — только в наше время это подписка на очередной онлайн-курс, который мы никогда не пройдём.
В XX веке Леннон пел: «All you need is love». В 90-х герой «Брата» задавался вечным вопросом: «В чём сила, брат? Сила в правде». Сегодня мы бы добавили: и в личном бренде.
А XXI век… XXI век мечтает, чтобы в холодильнике всегда был манго, а в жизни — баланс. Мы хотим работать не 24/7, а головой. Мы хотим крылья и корни, чтобы можно было летать по миру, но знать, где наш Wi-Fi автоматически подключается.
И если честно — мы всё те же. Хотим любить, быть сытыми, свободными, развиваться и не скучать. Просто слова меняются: от «Panem et circenses» до «mindfulness с доставкой».
А искусство донесения смыслов — это умение перевести «хлеба и зрелищ» на ваш язык, который срезонирует у вашей аудитории сегодня.
#meaninmap
❤7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
С другой стороны звезд: увидеть Ван Гога в пикселях и снова влюбиться в него.
Цифровой художник ChrisDaCow воссоздал «Звёздную ночь» в Minecraft — так, что можно заглянуть в картину с другой стороны. То, чего не видел даже сам Ван Гог.
Запуская идею, мы не знаем в какой форме она заживет. Кто-то подхватит ее, перевернет, создаст новую вселенную. В этом сила креативности.
Ваши идеи — это холсты. Но иногда они становятся целыми мирами, куда входят другие, чтобы увидеть то, чего не замечал даже автор.
Какой мир из вашего холста ждёт, чтобы его оживили?
Моя сила в создании пространства, где идеи перестают быть набросками и превращаются в проекты с собственным дыханием.
Если чувствуете, что пора запускать свою «Звездную ночь» — напишите.
Цифровой художник ChrisDaCow воссоздал «Звёздную ночь» в Minecraft — так, что можно заглянуть в картину с другой стороны. То, чего не видел даже сам Ван Гог.
Запуская идею, мы не знаем в какой форме она заживет. Кто-то подхватит ее, перевернет, создаст новую вселенную. В этом сила креативности.
Ваши идеи — это холсты. Но иногда они становятся целыми мирами, куда входят другие, чтобы увидеть то, чего не замечал даже автор.
Какой мир из вашего холста ждёт, чтобы его оживили?
Моя сила в создании пространства, где идеи перестают быть набросками и превращаются в проекты с собственным дыханием.
Если чувствуете, что пора запускать свою «Звездную ночь» — напишите.
❤4❤🔥1👍1😍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Раз - два - три - четыре - пять, лето вышло погулять.
31 августа — день, когда мы провожаем лето. Начало и конец всегда соседствуют, чтобы дать место повторению и новому циклу.
Я предлагаю его отметить «по-габышевски» — в формате Дня благодарения. Это практика в духе экономики даров и встреч:
новые люди → новые призмы,
новые призмы → новые смыслы,
новые смыслы → новые возможности.
Дарить — это создавать возможность.
Возможность столкнуться с необычным.
Возможность пересмотреть и обнулиться.
Возможность дать себе время и внимание.
Дар - это приглашение.
Приглашение расшириться.
Приглашение удивиться.
Приглашение обратить внимание.
А теперь — приглашение к игре : поймайте свой момент, сделайте скрин с глаголом из видео-гифки и придумайте свою ассоциацию, своё действие, свой маленький шаг навстречу новому сезону. Делитесь, что получилось.
А для тех, кто готов копнуть поглубже - вас ждет приглашение в путешествие по городу ваших смыслов : мой авторский ии-ассистент ChatGPT поможет собрать ваши первые смыслы.
Хотите туда? Добро пожаловать.
PS. Ассистент работает с вашего бесплатного аккаунта ChatGPT.
31 августа — день, когда мы провожаем лето. Начало и конец всегда соседствуют, чтобы дать место повторению и новому циклу.
Я предлагаю его отметить «по-габышевски» — в формате Дня благодарения. Это практика в духе экономики даров и встреч:
новые люди → новые призмы,
новые призмы → новые смыслы,
новые смыслы → новые возможности.
Дарить — это создавать возможность.
Возможность столкнуться с необычным.
Возможность пересмотреть и обнулиться.
Возможность дать себе время и внимание.
Дар - это приглашение.
Приглашение расшириться.
Приглашение удивиться.
Приглашение обратить внимание.
А теперь — приглашение к игре : поймайте свой момент, сделайте скрин с глаголом из видео-гифки и придумайте свою ассоциацию, своё действие, свой маленький шаг навстречу новому сезону. Делитесь, что получилось.
А для тех, кто готов копнуть поглубже - вас ждет приглашение в путешествие по городу ваших смыслов : мой авторский ии-ассистент ChatGPT поможет собрать ваши первые смыслы.
Хотите туда? Добро пожаловать.
PS. Ассистент работает с вашего бесплатного аккаунта ChatGPT.
🔥3❤2🥰2
1 сентября - начало сезона. Начало запусков в учебе, работе, проектах.
- Саш, ну что за вопрос?! Конечно ИИ . Он тут этого Аватара за минуты сварганит. Дай ему для начала описание твоего продукта и аудитории и покрути, с каких ракурсов это преподнести.
- Да нет! Лучше с аудиторией пообщаться. Провести качественное интервью, расспросить про боли и потребности, просто как они их решают. А там глядишь, насобираем клиентского вокабуляра, чтобы его зафигачить в продающий текст или продающую страницу. Или засветиться головой у потенциальных клиентов: они меня узнают, услышат . Или еще лучше , отдать запись интервью ИИ. Пусть проанализирует и выдаст продающие тексты и контент план.
На что вы делаете ставку?
🤖 - если делегируете ИИ
🎤 - если предпочитаете интервью
🍀- вам интересно увидеть, что Саша предлагает
С 1 сентября вас!
Построить аватар с ИИ или провести сust dev? Что полезнее для запуска нового проекта?
- Саш, ну что за вопрос?! Конечно ИИ . Он тут этого Аватара за минуты сварганит. Дай ему для начала описание твоего продукта и аудитории и покрути, с каких ракурсов это преподнести.
- Да нет! Лучше с аудиторией пообщаться. Провести качественное интервью, расспросить про боли и потребности, просто как они их решают. А там глядишь, насобираем клиентского вокабуляра, чтобы его зафигачить в продающий текст или продающую страницу. Или засветиться головой у потенциальных клиентов: они меня узнают, услышат . Или еще лучше , отдать запись интервью ИИ. Пусть проанализирует и выдаст продающие тексты и контент план.
На что вы делаете ставку?
🎤 - если предпочитаете интервью
🍀- вам интересно увидеть, что Саша предлагает
С 1 сентября вас!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Часть первая : Что не так с аватарами?
С аватаром Кэмерона всё в порядке (третий фильм выходит в декабре!).
А вот с ИИшным — начинаются нюансы.
Начните с гифки.
Я честно делала аватары. Особенно в начале деятельности.
Чтобы освоить механику.
А потом пошла общаться с реальными людьми.
И увидела гигантский разрыв:
LinkedIn не продаёт во французском пространстве, он про коннекты.
Facebook? У меня аллергия, когда я открываю приложение.
А настоящую Василису я встретила на обучении.
ИИ не думает наперед, ни за Вас. Он использует данные «до» и те, что вы ему даете. Он не в курсе реальных изменений человека и его среды. А если еще учитывать культурные различия... Каждая культура имеет свой код, который определяет стиль, ментальность, поведение. И одного языка недостаточно, чтобы словить разницу. Как можно оценить результаты ИИ, если мы сами не разбираемся во всех вопросах?
Кому подойдет метод ?
- бесспорно, новичку, или у кого нет аудитории. Есть возможность протестировать и выйти на образ, который отзывается.
- в случае прототипирования или проверки гипотезы.
Что надо:
- уметь разговаривать с ИИ, проверять на достоверность, уметь оценивать - а это обучения и навыки (+ деньги и время).
Логично напрашивается второй вариант.
С аватаром Кэмерона всё в порядке (третий фильм выходит в декабре!).
А вот с ИИшным — начинаются нюансы.
Начните с гифки.
Я честно делала аватары. Особенно в начале деятельности.
Чтобы освоить механику.
А потом пошла общаться с реальными людьми.
И увидела гигантский разрыв:
LinkedIn не продаёт во французском пространстве, он про коннекты.
Facebook? У меня аллергия, когда я открываю приложение.
А настоящую Василису я встретила на обучении.
ИИ не думает наперед, ни за Вас. Он использует данные «до» и те, что вы ему даете. Он не в курсе реальных изменений человека и его среды. А если еще учитывать культурные различия... Каждая культура имеет свой код, который определяет стиль, ментальность, поведение. И одного языка недостаточно, чтобы словить разницу. Как можно оценить результаты ИИ, если мы сами не разбираемся во всех вопросах?
Кому подойдет метод ?
- бесспорно, новичку, или у кого нет аудитории. Есть возможность протестировать и выйти на образ, который отзывается.
- в случае прототипирования или проверки гипотезы.
Что надо:
- уметь разговаривать с ИИ, проверять на достоверность, уметь оценивать - а это обучения и навыки (+ деньги и время).
Логично напрашивается второй вариант.
❤2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Часть вторая : Что не так с кастдевами?
Кастдев тоже не всегда спасает - начните с гифки.
В русскоязычном пространстве чувствуется усталость от интервью — складывается ощущение ожидания подвоха: после вопросиков тебе точно что-то продадут. По особой цене. Играя на эксклюзивности предложения. Есть такая технология. Пробовала. Не моя.
Когда лучше применять этот метод:
- когда лояльная аудитория, через групповое интервью, для экономии времени и ресурсов;
- по ходу проекта через микросрезы.
- а лучше заменить на один вопрос: «на какую работу нанимают наш проект?»
Выходит, в обоих случаях мы ограничены. Где искать третий ход?.
Кастдев тоже не всегда спасает - начните с гифки.
В русскоязычном пространстве чувствуется усталость от интервью — складывается ощущение ожидания подвоха: после вопросиков тебе точно что-то продадут. По особой цене. Играя на эксклюзивности предложения. Есть такая технология. Пробовала. Не моя.
Когда лучше применять этот метод:
- когда лояльная аудитория, через групповое интервью, для экономии времени и ресурсов;
- по ходу проекта через микросрезы.
- а лучше заменить на один вопрос: «на какую работу нанимают наш проект?»
Выходит, в обоих случаях мы ограничены. Где искать третий ход?.
❤2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Часть третья : третий ход - проверка стула
Принцип Икеевской табуретки - начните с гифки, начните с себя.
Да, вы меня не знаете. Или мало. И не все. И не длительно. И это ОК.
Вы заинтересуетесь тогда, когда мне удастся зацепить за живое: ваше внимание, ваш ход мыслей, ваши ценности, эмоции.. а лучше все и сразу.
Ваш интерес может быть мгновенным, а может быть хаотичным или долговременным.
Он будет расти по мере того, пока мне не удастся найти ту заветную кнопку «ОN ». Либо осядет, как английское суфле.
Здесь вы будете бороться с эффектом Хало и включать ваше критическое мышление. На одной харизме или интеллекте мне не уехать.
Ваш интерес может возрастать, если я буду показывать, вовлекать, делиться. Поднимать новые темы; или старые - под другим ракурсом. Говорить, что драйвит, что возмущает, что становится объектом исследования.
У вас может возникнуть ощущение нового подхода. Или новой позиции. Противоречивой, или более смелой. Которую вам хотелось бы однажды попробовать, а вы не решались. И глядя на мой пример, вы воодушевитесь и возможно дадите себе разрешение на «дай-ка и я сделаю».
Чтобы вы приходили чаще и чувствовали себя как «у себя дома», мне предстоит подавать новые блюда под новым соусом, а не вчерашний ужин. Не всегда мишленовские , а простые и щедрые на вкус. Возможно пересмотреть все меню. И не один раз. Мне придется стать исследователем - и я буду в своей тарелке. Найти «как» - это моя первая и вторая натура.
Чтобы приключилось у нас взаимодействие, взаимообогащающее, мне захочется пригласить вас «на перекрестное опыление». Чтобы вы могли увидеть и услышать себя через другого, обменяться опытом. Потому что ваш рост и расширение мне важны точно также, как и мой собственный.
Альтернатива? - Она, надеюсь, очевидна.
Сегодняшних методов уже недостаточно. Необходимо уметь обнуляться и искать новые или переосмысливать старые инструменты. Особенно там, где нестабильно и изменчиво.
Выживание происходит за счет адаптации. Адаптация - за счет гибкости. А гибкость - за счет скорости.
За таким взаимодействием появляется главное - устойчивая смысловая среда. Где мы растем вместе.
Кому-то - это то, что надо. Кому-то интересно, но не актуально. А кому-то - слишком долго и нудно. И это ОК.
Освобождаю час времени на неделе для обмена: две головы, 2 вопроса, 2 взгляда. Писать в комментарии.
Принцип Икеевской табуретки - начните с гифки, начните с себя.
Да, вы меня не знаете. Или мало. И не все. И не длительно. И это ОК.
Вы заинтересуетесь тогда, когда мне удастся зацепить за живое: ваше внимание, ваш ход мыслей, ваши ценности, эмоции.. а лучше все и сразу.
Ваш интерес может быть мгновенным, а может быть хаотичным или долговременным.
Он будет расти по мере того, пока мне не удастся найти ту заветную кнопку «ОN ». Либо осядет, как английское суфле.
Здесь вы будете бороться с эффектом Хало и включать ваше критическое мышление. На одной харизме или интеллекте мне не уехать.
Ваш интерес может возрастать, если я буду показывать, вовлекать, делиться. Поднимать новые темы; или старые - под другим ракурсом. Говорить, что драйвит, что возмущает, что становится объектом исследования.
У вас может возникнуть ощущение нового подхода. Или новой позиции. Противоречивой, или более смелой. Которую вам хотелось бы однажды попробовать, а вы не решались. И глядя на мой пример, вы воодушевитесь и возможно дадите себе разрешение на «дай-ка и я сделаю».
Чтобы вы приходили чаще и чувствовали себя как «у себя дома», мне предстоит подавать новые блюда под новым соусом, а не вчерашний ужин. Не всегда мишленовские , а простые и щедрые на вкус. Возможно пересмотреть все меню. И не один раз. Мне придется стать исследователем - и я буду в своей тарелке. Найти «как» - это моя первая и вторая натура.
Чтобы приключилось у нас взаимодействие, взаимообогащающее, мне захочется пригласить вас «на перекрестное опыление». Чтобы вы могли увидеть и услышать себя через другого, обменяться опытом. Потому что ваш рост и расширение мне важны точно также, как и мой собственный.
Альтернатива? - Она, надеюсь, очевидна.
Сегодняшних методов уже недостаточно. Необходимо уметь обнуляться и искать новые или переосмысливать старые инструменты. Особенно там, где нестабильно и изменчиво.
Выживание происходит за счет адаптации. Адаптация - за счет гибкости. А гибкость - за счет скорости.
За таким взаимодействием появляется главное - устойчивая смысловая среда. Где мы растем вместе.
Кому-то - это то, что надо. Кому-то интересно, но не актуально. А кому-то - слишком долго и нудно. И это ОК.
Освобождаю час времени на неделе для обмена: две головы, 2 вопроса, 2 взгляда. Писать в комментарии.
❤4👍1
Почему нам не удаётся сделать «Аватаров» из наших проектов?
Аватар. Три часа кино. Заднее место занемело. И никто не смотрит на часы.
Avatar — это не просто фильм, это опыт.
Почему? - Потому что Камерон играет временем, как дирижёр оркестром.
🌱Игра с прошлым: мифы, архетипы, коллективная память. Мы узнаём историю, будто слышим её уже тысячу раз.
🔥 Игра с настоящим: погружение здесь-и-сейчас. 3D, эмоции, мурашки.
🚀 Игра с будущим: видение. Мир, каким он может быть завтра.
А теперь сравним с нашей деятельностью, нашими продуктами, обучающими форматами, нашими взаимоотношениями, в конце концов.
Чаще всего они застревают в одной временной рамке:
— только «прошлое» → скучные лекции, много теории, монотонные презентации, отстаивание позиций ;
— только «настоящее» → драйв , ажиотаж, вау-эффект, который улетучивается на следующий день как поддельный парфюм;
— только «будущее» → громкие обещания, восторженные глаза, но без результата здесь и сейчас. Неактуально или слишком большой разрыв.
Наши проекты — это зачастую вспышка или музей, но не симфония. Вот почему мало кому удается делать своих Аватаров. Но у вас есть сейчас гигантское преимущество перед остальными:мало кто задумается о том, как люди воспринимают время и как можно это использовать .
Вопрос на засыпку: в каком времени застрял ваш проект, продукт, сервис или отношения? Ведь в личной жизни есть тоже свои проекты.
Чищу Телеграм и наткнулась на открытку приглашение из старого проекта игрового квеста.
- Почему Аватар остается до сих популярен? Почему мы не делаем Аватаров?
- Мы же не Кэмероны!
Аватар. Три часа кино. Заднее место занемело. И никто не смотрит на часы.
Avatar — это не просто фильм, это опыт.
Почему? - Потому что Камерон играет временем, как дирижёр оркестром.
🌱Игра с прошлым: мифы, архетипы, коллективная память. Мы узнаём историю, будто слышим её уже тысячу раз.
🔥 Игра с настоящим: погружение здесь-и-сейчас. 3D, эмоции, мурашки.
🚀 Игра с будущим: видение. Мир, каким он может быть завтра.
А теперь сравним с нашей деятельностью, нашими продуктами, обучающими форматами, нашими взаимоотношениями, в конце концов.
Чаще всего они застревают в одной временной рамке:
— только «прошлое» → скучные лекции, много теории, монотонные презентации, отстаивание позиций ;
— только «настоящее» → драйв , ажиотаж, вау-эффект, который улетучивается на следующий день как поддельный парфюм;
— только «будущее» → громкие обещания, восторженные глаза, но без результата здесь и сейчас. Неактуально или слишком большой разрыв.
Наши проекты — это зачастую вспышка или музей, но не симфония. Вот почему мало кому удается делать своих Аватаров. Но у вас есть сейчас гигантское преимущество перед остальными:
Вопрос на засыпку: в каком времени застрял ваш проект, продукт, сервис или отношения? Ведь в личной жизни есть тоже свои проекты.
❤2🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Доброе утро всем!
Вопрос-загадка: делитесь вашими предположениями.
Вопрос-загадка: делитесь вашими предположениями.
❤2🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Загадка закрытых дверей
Динамическая карточка — не про спецэффект ради эффекта. Это дверь к вовлечению: предвкушение, игра и выбор.
Глаз сталкивается с движением — и рождается любопытство.
А любопытство — это всегда вход в эмоцию.
Сайт перестаёт быть витриной. Он превращается в игру. Открытие дверей обыгрывает саму форму проекта - серию мини квестов. Мывоздействуем на играем с подсознанием: квест начинается прямо сейчас, с первого клика.
Многие сайты по-прежнему душат нас простынями текста. Статика убивает внимание. А динамика — стимулирует. Пользователь открывает программу в движении, шаг за шагом.
За счет визуала мы снижаем когнитивную нагрузку и подключаем тактильность — здесь дизайн встречается с психологией.
И чем дольше пользователь остаётся на сайте, тем выше его вовлечённость. Каждая лишняя секунда на сайте — это также шаг вверх в продвижении самого сайта.
Почему мы до сих пор оставляем двери закрытыми?
- Динамические карточки на сайте?! Нашла чем удивить !
- Тогда почему к ним прибегают только дизайнеры?
Динамическая карточка — не про спецэффект ради эффекта. Это дверь к вовлечению: предвкушение, игра и выбор.
Глаз сталкивается с движением — и рождается любопытство.
А любопытство — это всегда вход в эмоцию.
Сайт перестаёт быть витриной. Он превращается в игру. Открытие дверей обыгрывает саму форму проекта - серию мини квестов. Мы
Многие сайты по-прежнему душат нас простынями текста. Статика убивает внимание. А динамика — стимулирует. Пользователь открывает программу в движении, шаг за шагом.
За счет визуала мы снижаем когнитивную нагрузку и подключаем тактильность — здесь дизайн встречается с психологией.
И чем дольше пользователь остаётся на сайте, тем выше его вовлечённость. Каждая лишняя секунда на сайте — это также шаг вверх в продвижении самого сайта.
Почему мы до сих пор оставляем двери закрытыми?
🔥5👏2
Внимание! Attention! Achtung!
Готовлю небольшое культурно-семантическое исследование. Сейчас 5 тем во внимании. Что вам больше откликается?
Готовлю небольшое культурно-семантическое исследование. Сейчас 5 тем во внимании. Что вам больше откликается?
Anonymous Poll
56%
Экономика впечатлений
38%
Продажи
19%
Тренды
31%
Бизнес модели проектов
0%
Что-то свое (пишите в комменте)
❤2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как мы доносим и покупаем смыслы?
Что мы упускаем из вида, или из серии «А слона-то я и не заметил»?
Показываю вам техники на примере книги карманного формата "Глаза Моны".
А тех, кто хочет разработать свои смыслы эксперта | проекта, предлагаю поработать в пилотном экспериментальном проекте «4я стена» - проект на 4 человека.
Формат из трех актов (онлайн | Zoom + Miro + чат Telegram):
Акт 1 - групповая сессия (3ч): вы овладеете принципами создания и трансляции смыслов через авторское сценарное игровое решение «12 сценариев»;
Акт 2 - индивидуальная сессия с каждым (2ч) : вы соберете вашу карту смыслов эксперта | проекта через техники игры «карта смыслов»;
Акт 3 - групповая сессия мастермайнд (3ч) : вы отшлифуете вашу карту смыслов и ее трансляцию друг об друга.
Результаты:
(1) протестированная карта смыслов
(2) 20 техник формирования смыслов
(3) натренированные насмотренность, креативное, ролевое и аналитическое мышление
Как по стоимости? - 7900р (цена пилотной группы)
Когда? - 20-27 сентября
Отзывается ? - жду слово «Мона» в комментариях. Проект на четыре места.
Что мы упускаем из вида, или из серии «А слона-то я и не заметил»?
Показываю вам техники на примере книги карманного формата "Глаза Моны".
А тех, кто хочет разработать свои смыслы эксперта | проекта, предлагаю поработать в пилотном экспериментальном проекте «4я стена» - проект на 4 человека.
Формат из трех актов (онлайн | Zoom + Miro + чат Telegram):
Акт 1 - групповая сессия (3ч): вы овладеете принципами создания и трансляции смыслов через авторское сценарное игровое решение «12 сценариев»;
Акт 2 - индивидуальная сессия с каждым (2ч) : вы соберете вашу карту смыслов эксперта | проекта через техники игры «карта смыслов»;
Акт 3 - групповая сессия мастермайнд (3ч) : вы отшлифуете вашу карту смыслов и ее трансляцию друг об друга.
Результаты:
(1) протестированная карта смыслов
(2) 20 техник формирования смыслов
(3) натренированные насмотренность, креативное, ролевое и аналитическое мышление
Как по стоимости? - 7900р (цена пилотной группы)
Когда? - 20-27 сентября
Отзывается ? - жду слово «Мона» в комментариях. Проект на четыре места.
❤5👍2
А не начать ли нам неделю с красоты? Приглашаю вас на дефиле. Не одно, а сразу два.
Полупрозрачные силуэты Ruban в парке усадьбы Толстого. Вместо саундтреков и подиума - пение птиц и аллеи сада. Невесомость, натуральные ткани, сложные детали - все про свободу движения и комфорт. Все работает на одну идею: ничего лишнего.
«Мета-сказка» Алены Ахмадулиной звучит иначе. Китайгородская стена - символ непокорного сердца Москвы. Здесь реальное переплетается с фантастическим, древнее — с современным. Атмосфера добавляет драматургии и личного мифа модельера.
Порой мы строим километры аргументов, ищем продающие слова, чтобы убедить. Забывая о простом: среда уже говорит. Иногда громче слов. Она усиливает идею или превращает её в пустоту.
Среда (локация, формат, форма)— это ваш соавтор. Неважно, работаете ли в онлайне или офлайне.
А если ваш проект (решение, услуга, продукт, презентация, подставляйте свое…) показать не на словах и слайдах, а через пространство, детали, атмосферу — что бы оно сказало?
Находить способы выражения наших мыслей, чтобы сразу считывалось и откликалось, - одна из задач проектной группы «4я стена».
Полупрозрачные силуэты Ruban в парке усадьбы Толстого. Вместо саундтреков и подиума - пение птиц и аллеи сада. Невесомость, натуральные ткани, сложные детали - все про свободу движения и комфорт. Все работает на одну идею: ничего лишнего.
«Мета-сказка» Алены Ахмадулиной звучит иначе. Китайгородская стена - символ непокорного сердца Москвы. Здесь реальное переплетается с фантастическим, древнее — с современным. Атмосфера добавляет драматургии и личного мифа модельера.
Порой мы строим километры аргументов, ищем продающие слова, чтобы убедить. Забывая о простом: среда уже говорит. Иногда громче слов. Она усиливает идею или превращает её в пустоту.
Среда (локация, формат, форма)— это ваш соавтор. Неважно, работаете ли в онлайне или офлайне.
А если ваш проект (решение, услуга, продукт, презентация, подставляйте свое…) показать не на словах и слайдах, а через пространство, детали, атмосферу — что бы оно сказало?
Находить способы выражения наших мыслей, чтобы сразу считывалось и откликалось, - одна из задач проектной группы «4я стена».
❤4🔥2
Карты перетасовались…
Все пошло не по плану. Утром - планы Наполеона, а руки не делают. Процесс не идет, машина буксует в каком-то подвешенном состоянии. Голова варит, а тело сопротивляется.
Одна встреча, одна карта, одно общение - и все становится на свои места. Потому что есть в окружении свой человек. Тот самый, один из редких, чья поддержка, взгляд и доброта поднимают на ноги и меняют фокус.
Спасибо @o_zencenco за нашу встречу, наше постоянное общение и взаимнообогащающий обмен.
Ведь быть умной, глубокой - хорошо. А быть услышанной и понятной - лучше.
Включаем «соблазняшку».
Все пошло не по плану. Утром - планы Наполеона, а руки не делают. Процесс не идет, машина буксует в каком-то подвешенном состоянии. Голова варит, а тело сопротивляется.
Одна встреча, одна карта, одно общение - и все становится на свои места. Потому что есть в окружении свой человек. Тот самый, один из редких, чья поддержка, взгляд и доброта поднимают на ноги и меняют фокус.
Спасибо @o_zencenco за нашу встречу, наше постоянное общение и взаимнообогащающий обмен.
Ведь быть умной, глубокой - хорошо. А быть услышанной и понятной - лучше.
Включаем «соблазняшку».
❤1🥰1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ван Гог в твоей чашке
Как разбудить, вернуть, создать, интерес к привычному, обыденному или к совершенно новому?
Добавьте знакомый элемент, но из другой сферы.
Когда встречаются два мира, на их столкновении рождается новый.
Как эта чашка смузи с Ван Гогом. Это не смузи - это произведение искусства в новом формате.
Хочется любоваться, разглядывать.
Хочется отгадывать, кто и что.
Хочется смотреть на сам процесс.
Хочется сфотографировать.
Хочется запечатлеть этот момент.
Хочется поделиться с другими своим открытием.
Хочется все, кроме выпить залпом.
Мы забываем про базовую потребность, которая привела нас в магазин.
Судя по вашим ответам, мы начнем исследование экономики впечатлений.
Как разбудить, вернуть, создать, интерес к привычному, обыденному или к совершенно новому?
Добавьте знакомый элемент, но из другой сферы.
Когда встречаются два мира, на их столкновении рождается новый.
Как эта чашка смузи с Ван Гогом. Это не смузи - это произведение искусства в новом формате.
Хочется любоваться, разглядывать.
Хочется отгадывать, кто и что.
Хочется смотреть на сам процесс.
Хочется сфотографировать.
Хочется запечатлеть этот момент.
Хочется поделиться с другими своим открытием.
Хочется все, кроме выпить залпом.
Мы забываем про базовую потребность, которая привела нас в магазин.
Судя по вашим ответам, мы начнем исследование экономики впечатлений.
❤2
Стратегия зачётки или ROI
Иногда стоит остановиться и посчитать.
21 тест-драйв игрового решения.
42 часа работы, где 1 час = 100 €.
6 полных рабочих дней.
21 человеческий контакт.
42 обоюдных открытия.
21 глубинных интервью.
5 продуктовых гипотез.
9 протестированных практик.
3 протестированных формата работы
3 гипотезы авторского проекта-продукта.
+25% к аудитории канала.
+50% продаж.
Вот мой ROI (return on investment = возврат инвестиций).
А теперь масштабируем взгляд.
Сколько времени нужно, чтобы привлечь миллион пользователей опытному спецу?
Threads: 1 час
ChatGPT: 5 дней
Instagram: 2,5 месяца
Telegram: 5 месяцев
Spotify: 5 месяцев
YouTube: 10 месяцев
WhatsApp: 15 месяцев
Pinterest: 20 месяцев
Twitter: 1 год
Airbnb: 2,5 года
Netflix: 3,5 года
Я живу и работаю по стратегии зачётки с учебных лет.
За 5 лет в универе я сдала меньше 10 экзаменов (4 из них — дипломные). Всё остальное проходило «на автомате».
15 лет построения международного нетворкинга оборачиваются сегодня «тебя ждут в Дании в ноябре».
Секрет прост: сначала работаешь на зачётку. Потом зачётка работает на тебя.
Так и в проектах: время, люди, гипотезы — это инвестиции в долгую.
Сегодня они кажутся часами и экспериментами.
Завтра они превращаются в аудиторию, доверие и проекты.
Сегодня они выглядят как маленькие шаги.
Завтра они становятся экосистемой.
Я благодарю «стареньких» за то, что остаётесь и поддерживаете,
и «новеньких» — за то, что интересуетесь и присоединяетесь.
Потому что настоящая зачётка — это вы.
Иногда стоит остановиться и посчитать.
21 тест-драйв игрового решения.
42 часа работы, где 1 час = 100 €.
6 полных рабочих дней.
21 человеческий контакт.
42 обоюдных открытия.
21 глубинных интервью.
5 продуктовых гипотез.
9 протестированных практик.
3 протестированных формата работы
3 гипотезы авторского проекта-продукта.
+25% к аудитории канала.
+50% продаж.
Вот мой ROI (return on investment = возврат инвестиций).
А теперь масштабируем взгляд.
Сколько времени нужно, чтобы привлечь миллион пользователей опытному спецу?
Threads: 1 час
ChatGPT: 5 дней
Instagram: 2,5 месяца
Telegram: 5 месяцев
Spotify: 5 месяцев
YouTube: 10 месяцев
WhatsApp: 15 месяцев
Pinterest: 20 месяцев
Twitter: 1 год
Airbnb: 2,5 года
Netflix: 3,5 года
Я живу и работаю по стратегии зачётки с учебных лет.
За 5 лет в универе я сдала меньше 10 экзаменов (4 из них — дипломные). Всё остальное проходило «на автомате».
15 лет построения международного нетворкинга оборачиваются сегодня «тебя ждут в Дании в ноябре».
Секрет прост: сначала работаешь на зачётку. Потом зачётка работает на тебя.
Так и в проектах: время, люди, гипотезы — это инвестиции в долгую.
Сегодня они кажутся часами и экспериментами.
Завтра они превращаются в аудиторию, доверие и проекты.
Сегодня они выглядят как маленькие шаги.
Завтра они становятся экосистемой.
Я благодарю «стареньких» за то, что остаётесь и поддерживаете,
и «новеньких» — за то, что интересуетесь и присоединяетесь.
Потому что настоящая зачётка — это вы.
❤5👏5🔥1