пограничное письмо | аня кузнецова – Telegram
пограничное письмо | аня кузнецова
587 subscribers
91 photos
1 video
5 files
87 links
🔪🩸

проза, écriture féminine, FEMINIST ORGY MAFIA

связь: @ankuznets
Download Telegram
Все лето наивно переводила поэтические тексты, вот что получилось. Екатерина Захаркив, у которой я училась, набирает новый курс.
18❤‍🔥14
В понедельник, 28 октября поэт:ки, прозаи:цы и прочие монстры восстанут из настолько глубоких могил, чтобы воссоединиться на Хэллоуин.

В программе: чтения инфернальных текстов, граничащих с безумием и агонией, показ короткого метра и попытка приблизиться к бездыханному телу современного литературного (и не только) процесса. Пробраться сквозь поэтические дебри поможет нам Майя Мамедова. В событии участвуют:

🦇 nikꙩ✺c — квир-литераторко, транс(медиальное) художнице, вывернутая наизнанку летучая мышь.

🪽 Анастасия Елизарьева — художница.

🍷Давид Чанидзе — поэт, кросс-медиальный актор.

😀 Дарья Данилова — поэтка, создательница канала «Архангелы в бегах».

🫠 Аня Кузнецова — прозаица, магистерка темных наук, принцесса-невеста.

💌 Софья Суркова — комедиантка, танцовщица, поэтка.

👼 Милена Степанян — ужасная поэтка, несостоявшаяся клоунка, т. н. «королева ужасов».

👀 Егор Зернов — поэт, проект, детектив.


Все желающие могут поддержать нашу дорогую подругу, великую и ужасную «Горгулью», которая принесет каменных книг.

Ждем вас в хэллоуинских костюмах и готических нарядах — самые призрачные гости получат страшные подарки!

Праздновать начинаем в 18:30 в «Книжном в Клубе» (Покровский б-р, 6/20с1). Вход свободный по регистрации.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
19👍4🔥4
пограничное письмо | аня кузнецова
В понедельник, 28 октября поэт:ки, прозаи:цы и прочие монстры восстанут из настолько глубоких могил, чтобы воссоединиться на Хэллоуин. В программе: чтения инфернальных текстов, граничащих с безумием и агонией, показ короткого метра и попытка приблизиться…
Встретимся уже завтра в 18:30 в «Книжном в Клубе». Будут монстропоэтические зины 💀 👁️ 🦇 👻

Лебеди, бабочки, самые страшные птицы; мутанты города, вы поминаете идолов. Кого вам напоминаю я?
Я буду так долго тебя описывать, что слова истекут, останется только поэзия. Под ногтями
ил, утро под веками. К потным крыльям твоим прилипнут самые сухие слова. Горло казни.


— Милена Степанян

Все время я пытаюсь сказать одно и то же, я просто не знаю, как это сделать. Вот бы кто перевел:а мои тексты с их доморощенного, пораженного бессмыслицей наречия на языки человеческие или ангельские или мертвые.  

— Софья Суркова

Вход (в страшных костюмах и пугающих нарядах) свободный по регистрации.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
11🔥2🌚2❤‍🔥1
«Колыбельная для утопленницы», моя ракушечная сказка/летний текст/эссе — в sad girls times 🐚 🎡 💧


ЧИТАТЬ

<…>

Всё было складно, пока однажды ночью я не встретила Второго Отца. Оказалось, всё это время он сидел в ушной раковине и нашептывал чужие слова, мешая выдумывать свои. Я решила — пусть живет, но всё равно завязывала ему глаза по вечерам, когда коверкала язык, а еще завела календарь. В нем я вела учет слёз: поплакать сразу после сна, чтобы пропустить завтрак, писать с перерывами на тихие вопли, пока тело не затрясется — признак, что пора обедать; продолжать письмо до рассвета и лечь в постель, откладывая соленую влагу на простыни до сонного паралича. Этот способ вернее, чем у Сонтаг: «Выправить осанку», «Писать как минимум два часа ежедневно», «Меньше есть». Но все еще не так хорош, как у Плат: «Then I decided I would spend the summer writing a novel. That would fix a lot of people». Спустя пару лет Сильвия приготовила сэндвичи Фриде и Николасу, который, кстати, поступил почти так же, как его мамочка.

<…>
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
22👍2🔥1🆒1
АКТ N .pdf
130.3 KB
Новые акты тут и у Софьи.

СЛУЧАИ, ДОРЫ

АКТ N.

<...>
Анна. Нас было шестеро, я — самая младшая, папина любимица, названная по имени той, кого ты желал. Она была дочерью раввина, учителя по ивриту. Когда я думаю о ней, то, бывает, вспоминаю о Мириам, дочери архивариуса в еврейской ратуше… Мы все вылезли из матери одни за другой, одна за другими: Матильда, Жан Мартин, Оливер, Эрнст, Софи… Я едва умела говорить, а вокруг копошился мир: сестры теребили фарфоровых куколок, срывали с них платья, обматывали атласными лентами; братья играли в солдатиков, такая глупая игра, мы поняли это после… только Жан Мартин иногда оставлял нас. Он любил, пока взрослые не видят, вертеться с твоей трубкой… Потеряв ее, ты ругался: Scheiße! Scheiße!

Венский дом опустел не сразу: сначала ушла Матильда, потом братья. Я, мать и Софи остались одни. Помню, к тебе пришел высокий господин в шляпе с торчащей подкладкой, вы закрылись в кабинете и долго не выходили. Мать сказала Софи нарядиться, а меня отправила на чердак. Теперь я знаю, она хотела, чтобы я ушла и никогда не возвращалась… Я заперла дверь изнутри и села у окна, смотрела на лошадей и прохожих дам. Что-то случилось тогда, сама не знаю, я открыла рот, облизнула деревянную раму и впилась в нее зубами, кусок древесины попал на язык. Я сидела там, разжевывая дерево, щепку за щепкой, пока оно не превратилось во влажное месиво. Древесина была как наваждение, когда я жевала ее, то ни о чем не думала, было спокойно, как в колыбели… Я искала этот вкус везде: в чертежных карандашах, фруктовых корзинах, солдатиках, с которыми когда-то играли братья, даже бумага подходила. Когда мы начали анализ, я долго не признавалась, что грызла деревья, на вкус все было не то…


<...>

Другие акты:

АКТ N
АКТ N
АКТ N
АКТ N
11💋4🔥3
список всех людей козерогов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥6🥰2
Forwarded from одно в день
Список всех людей

А. К.

От методичных складней прозрачная
бумажка-Австро-Венгрия, из неё кто-то свистит,
а на просвет покалывание века, пунктум.
Не падает, но приземляется на пляж,
и песок ей бетон,
и вода лакирует.
Среди ночи из заломанного угла вылупился выводок черепах, но скоро им надоело, поползли обратно.

Когда время уйдёт, небоскрёбы спрессуются
в брикет десяти сантиметров, в кусок пластилина, на ней, наконец, прорастёт
список всех людей.

#стих
5❤‍🔥2💋1
У шанинской конференции «Векторы» сегодня первый день приема заявок. Я и Лиза Хереш делаем там секцию, посвященную écriture féminine, называется она так: «Женское письмо: теории, субъекты, стратегии». В ней несколько разделов: терминологическая проблематика, дискурсивные стратегии, гендерная нарраталогия, эго-тексты, деколониальный взгляд, эко-фикшн и травмоговорение. В списке ключевых спикерок — Наталия Малаховская, Ирина Савкина, Анна Нижник, Мария Нестеренко, Юлия Подлубнова, Егана Джаббарова и Анна Родионова, спасибо им!

Начиная с сегодняшнего дня можно отправлять заявки с тезисами на участие, мы все отсмотрим и позовем вас выступать (очно в Москве или онлайн). По результатам конференции планируется сборник, если вы хотите опубликоваться, укажите это в письме и присылайте развернутые тезисы, вот тут все подробности по публикации.

✍️ Почта для заявок: womenswriting.vectors@yandex.ru
Дедлайн: 28 февраля
📝 Формат заявки: до 500 слов


Я и Лиза будем очень признательны, если вы поделитесь этим постом или отправите его потенциальным участни:цам 🌸
❤‍🔥25🔥7🥰31👍1
Перевели с Колей и Алисой для «Дискурса» фрагмент Who’s afraid of gender? из главы, где Батлер демонстрируют эпистемологическую (и не только) несостоятельность гендерно-критического феминизма.


<…>

Когда действия одного человека начинают репрезентировать целую группу, частью которой он является, формируется убеждение о коллективной вине: один человек поступил подобно тому, как поступают многие, и его действия оказываются показательным примером всей группы  — это грубая форма обобщения, при которой появляется козел отпущения, в ответ на одно зло возникает другое. Идея о том, что за преступление лишь нескольких членов группы вся группа должна быть подвергнута политике, отрицающей их идентичность и желание, не только демонстрирует отсутствие логики, но и оправдывает формы дискриминации, которые могут вылиться в фашистские формы преследования.

<…>
❤‍🔥127🔥4🤬1💋1
Forwarded from Флaги
Сегодня в «Мастерской» читаем прозаический текст Анны Михайлюк «Третий сон» с комментарием Ани Кузнецовой, в котором исследовательница ищет подступы к интерпретации опыта молодой прозаицы, в котором «субъект высказывания постоянно мечется из одного неживого (или ожившего) тела в другое». Из-за этого возникает неуверенность в том, «кто видит “Третий Сон” — мученик, воин, мертвец, а, может быть, город или крепость».

.

<…>

Чёрные волны не издают звуков, их внутренний шум вязнет в опухающей плоти, в глазницах вращается сон — волшебные развалины Мангуп-Кале, некогда гордой столицы, бодрый голос манит и трескается механическим отзвуком — пройдите со мной вдоль дыхания веков. Скажешь ли хуже голоса, но мёртвые ноги не верят ничему, послушно идут. Если дойти до каменного фундамента из крупных глыб, схватиться за него и пролезть вниз, можно спуститься в пещеру, она открывает взгляду обрыв, зашитые зеленью горы переливаются, взгляд задыхается от радости в счастливом падении. Пещера контуром создаёт овал, будто внутри подзорной трубы, если она существует. Слева металлическая табличка, вжитая в камень, о гибели советского журналиста, на кириллице. Мёртвые зрачки не могли прочесть. СССР напоминает римские цифры, больше ничего не ясно, всё в золоте.

<…>
12
⠀МОГИЛА
ПЕРВОЙ ФЕМИНИСТКИ


готографическая повесть
// биографическая мистерия


< … >


Дергаясь, двигалась процессия воскрешения, облаченные в черное ступали они по земле, отбрасывая комья грязи, проделывая дыры в мертвецах. Неровный дождь соединялся с небом, оставляя подтеки на лицах; в них не было скорби, отчаяния, у них были лунные голоса, как зеркало в тумане грянули толпы женщин. Они шли, державшись за руки, обнимаясь, они молились и ждали пришествия матери, и не было тьмы, светлое было небо, его гром раздробил, и мел посыпался из глаз, и пошли кровавые слезы Марии.

Могила растряслась, земля выпучилась и разродилась ящерицами и змеями; они ползали по траурным ангелам, слизывая пыль с разложившейся плоти. Могила растряслась, дрожала крышка гроба, гремел костяной засов, обтачивая трещины. Все звери мира примкнули к ней, они отправились за шествием, тащили за собой грозоотметчик; когда лента исписывалась, они ее меняли и отправлялись дальше, они шли целый век, останавливаясь, починивая свою машину. Сменялись поколения женщин, девочки подрастали в невест, отрыгивались от тела, и гнев их был гневом обманутого демона.

<…>

это вам мой фанфик
про интеллектуалов англии
читайте так словно блюете
матерью все отцы
уже мертвы


>> весь текст в комментах <<
❤‍🔥105👍3🆒2