УСПЕШНЫЙ ПСИХОЛОГ | БОРИС БОРИСОВ – Telegram
УСПЕШНЫЙ ПСИХОЛОГ | БОРИС БОРИСОВ
838 subscribers
449 photos
174 videos
4 files
239 links
Основатель онлайн-академии психологии.
Обучаю эффективной системе консультирования с выходом на доход от 100к, помогая людям.

👇 Подробнее в закрепе 👇

https://news.1rj.ru/str/borisborisov_sap/633

Контакт для связи: @borisborisov
Download Telegram
Образование - это не наполнение сосуда, а разжигание огня.


Жан Пиаже
4
До слёз... . Такие истории плавят моё ❤️

Незадолго до смерти Георгия Милляра позвали выступить на детском концерте.

Он узнал, что в зале будет 850 ребятишек и решил сделать подарок: нарисовать каждому рисунок с Бабой Ягой. Он очень любил детей...

Его друг Ю. Сорокин рассказал, как всё происходило

Я приехал к нему в гости и вижу – на столе лежат стопки рисунков, на каждом изображена Баба-Яга и подписано: "С любовью, Г. Ф. Милляр". "Что это?" — спрашиваю. — "Да вот, узнал, что в «России» 850 мест, и было бы неплохо, если бы у каждого ребятёнка остался от меня подарочек" , — ответил Георгий Францевич.


Однако, или концерт отменили, или про артиста просто забыли, но в назначенный час за ним никто так и не приехал. И даже не перезвонили... А рисунки разошлись по соседским детям, часть — в Музей кино.

Его рисунок для детей выложу в комментариях👇
5🔥3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Смотрел этот отрывок из фильма «Время для размышлений» 1982 г.
И думал о том, как удивительно развивается конфликт.

Он начинается ещё в отношених с непонимания или непринятия себя – своих чувств, ценностей.

Но потом, уже после расставания, всё равно приходиться находить себя и проявлять.

Конфликт задаёт вопросы – Кто Ты? Что ты хочешь? Какие твои ценности?

Он, по сути, спасает нашу личность от психологического разложения.

Поэтому, мы можем смотреть на конфликт, как на симптом потери себя в рутине жизни.

Согласны со мной?

Похоже, что эта героиня себя нашла 😊

В дополнение к нашему уроку по семейным конфликтам

Успешный психолог | Борис Борисов
👍4🔥2💯1
🚩 Коллеги, уже завтра в 14:00 по мск состоится четвёртое занятие полноценного бесплатного курса:

💥 "УСПЕШНЫЙ ПСИХОЛОГ 3.0"💥

Тема четвёртого занятия:

«КАК РАБОТАТЬ С РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ»

Вот, что будет на занятии:

🔹 Почему важно понимать психологические потребности и детей и родителей?

🔹 Что такое типы привязанности и как они формируются в семье?

🔹 Какие психологические травмы родителей влияют на детей?

🔹 Какие симптомы у детей указывают на необходимость психологической поддержки?

🔹 7 ключевых этапов для выстраивания доверия между психологом, родителями и ребёнком

🔹 Какие техники лучше всего работают при конфликтах «родители–дети»?

🔹 Как грамотно проводить консультацию: рекомендации по планированию сессии и подведению итогов.

🔹 Демо сессия с любым желающим.

А еще для участников занятия мы приготовили раздаточные материалы в пдф формате и видео-гайд 🎁

Бесплатная регистрация и программа всего курса ЗДЕСЬ 👈

Важно!
Наши занятия можно смотреть в любой последовательности.

‼️Каждое занятие – это стратегия работы с одним из популярных клиентских запросов.

Пригласите на наш бесплатный курс своих знакомых психологов – просто отправьте им эту ссылку: https://borisborisov-psy.ru/psi

Начало завтра в 12.00 мск в Zoom
Ссылка будет в чате курса. Доступ к чату после регистрации

С уважением, Борис Борисов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥31👍1
Forwarded from Dzari
Диалоги с внутренним Я или как это влияет на мозг!!

Мы ведь часто ведём внутренний диалог с собой. Иногда поддерживаем, иногда критикуем себя?
Новые данные Scientific Reports показывают, что это напрямую перестраивает связи между ключевыми отделами мозга: зонами мотивации и исполнительных функций.

В исследовании участники решали тестовые задачи, затем одна группа занималась самокритикой, а другая самоодобрением, после чего все снова проходили тест.

Результат оказался неожиданным:
- самокритика временно усиливала когнитивную продуктивность, становились внимательнее и мотивированнее за счёт снижения избыточной уверенности
- похвала, напротив, укрепляла нейросети управления и планирования, но могла расслаблять и снижать точность.


От того, как именно вы разговариваете с собой, зависит, что вы хотите получить - максимальную концентрацию здесь и сейчас или долгосрочное развитие управленческих функций.

Самокритика - для задач «здесь и сейчас», где важны точность и концентрация: экзамен, сложные расчёты, проверка решений.

Похвала - для долгих проектов, лидерства, креатива и там где важнее всего стратегическое мышление.

Дзидзария Александр
🔥7👍6
🚩 РАСПИСАНИЕ КЛУБА «УСПЕШНЫЙ ПСИХОЛОГ» НА ОКТЯБРЬ 2025

ВСТУПИТЬ В КЛУБ 👈


1 октября 10:00 – Мое здоровое тело: арт-практикум

Поговорим о психосоматике и сделаем упражнение на исследование и снятие симптомов болезни в теле.

Для практики необходимы: несколько листов бумаги; пластилин или тесто для лепки, карандаши /фломастеры /краски (на выбор)

3 октября 14:00 – Психоэнергетические причины возникновения болезней. Карта внутреннего пространства человека. Мышечные блоки и панцирь. Работа с ними

Занятие проведёт психолог и психиатр Сергей Васильевич Шматко

8 октября 10:00 – Окна в мир ребенка: детская арт-терапия


Отличиях детской и взрослой арт-терапии, как работать на языке ребенка, задачи и принципы детской арт-терапии.
Упражнения и техники для работы с чувствами ребенка.

10 октября 14:00 Работа суицидолога с детьми и родителями.

Занятие проведёт суицидолог Виктория Горчакова. Виктория спасала родителей и детей пострадавших от сообщества «Синие киты».

15 октября 10:00 – Заяви о себе: практика с метафорическими ассоциативными картами

Вы увидите свои внутренние барьеры и ресурсы, найдете способы проявляться и безопасно заявлять о себе и своей профессиональной деятельности.

17 октября 14-00 – Терапия клиентов после абортов и перинатальных потерь.

22 октября 10:00 – Основы сказкотерапии

Х
арактеристики сказкотерапии как метода психологического консультирования, этапы и особенности проведения сказкотерапевтического занятия с детьми и взрослыми.

Сделаем упражнение "Сказка по картинкам".

24 октября 14-00 – Военная
травма: особенности работы с участниками боевых действий /жителей мест боевых действий и их родственниками

29 октября 10-00 – Киноклуб (фильм выберем голосованием в чате)

31 октября 14-00Практическая психология (тему выберем голосованием)


ВСТУПИТЬ В КЛУБ 👈

Так же для вас проводят бесплатные консультации КЛУБНЫЕ ПСИХОЛОГИ

Оплачивать эти встречи не нужно.

Это входит в стоимость подписки на наш клуб.

ВСТУПИТЬ В КЛУБ 👈

С уважением, Борис Борисов 🙏
🔥72👍2
🚩 Коллеги, уже завтра в 14:00 состоится пятое занятие полноценного бесплатного курса:

💥 «УСПЕШНЫЙ ПСИХОЛОГ 3.0» 💥

Тема пятого занятия:

«КАК ДОСТИЧЬ ЛЮБОЙ ЦЕЛИ С ПОМОЩЬЮ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО»

Вот, что будет на занятии:

🔹 Что такое бессознательное и как оно влияет на достижение целей?

🔹 Почему работа с бессознательным – ключ к устойчивым изменениям?

🔹 Что такое внутренние метафоры и как они влияют на достижение целей?

🔹 7 этапов работы с бессознательным в процессе постановки и достижения целей

🔹 Какие техники активируют бессознательные ресурсы для успеха?

🔹 Как использовать медитации и техники наведения транса в работе с глубинными слоями психики?

🔹 Как начать работу с бессознательным: первые три этапа

🔹 Демо сессия с любым желающим.

А еще для участников занятия мы приготовили раздаточные материалы в пдф формате:

🎁 Анализ снов по Юнгу.

🎁 Как психологу работать с Архетипами.

🎁 Техника «Метафорический рефрейминг» (НЛП)

🎁 Выявления запроса через бессознательное.

Бесплатная регистрация и программа курса ЗДЕСЬ 👈

Важно!
Наши занятия можно смотреть в любой последовательности.

‼️Каждое занятие – это стратегия работы с одним из популярных клиентских запросов.

Пригласите на наш бесплатный курс своих знакомых психологов – просто отправьте им эту ссылку: https://borisborisov-psy.ru/psi

Начало завтра в 14.00 мск в Zoom
Ссылка будет в чате курса.

Доступ к чату после регистрации

С уважением, Борис Борисов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7🔥6👍5
🔺Обучение психологии приводит к стрессу! Знакомо?

Интересная статья о тупике в системе образования нашей коллеги Толочко Наталии навела меня на размышления и о психологическом образовании.

Ведь оно, как это не парадоксально, приводит к стрессу студентов-психологов. Я знаю это не понаслышке 😊

Левополушарный тупик в системе образования

«Современная система образования обладает значительными преимуществами по сравнению с образованием в прошлом. В настоящее время образование стало доступно каждому и уже не является привилегией меньшинств или аристократии.

🌐Уровень грамотности среди взрослого населения мира🌐 (старше 15 лет) вырос с 74% в 1990 году до примерно 87% к 2020 году (по данным ЮНЕСКО). Согласно официальной статистике, в 2024 году в России высшее образование получают около 54% населения трудоспособного возраста.

📚Система образования преодолела многие культурные и исторические ограничения, внедряя все новые инновационные идеи. Итогом многих культурных переворотов является ряд преимуществ:

1. Глобальная доступность обучения;
2. Высокий уровень грамотности населения;
3. Массовое получение высшего образования, ранее недоступное широким слоям населения;
4. Активное применение цифровых технологий в образовательном процессе;
5. Возможность дистанционного обучения и совмещения учебы с работой.

Действительно ли это преимущества?

Огромное количество знаний студенты вынуждены заучивать и затем не пользоваться ими на протяжении жизни; совмещение работы с обучением – вынужденная мера, а не достижение, и оно вдвойне увеличивает нагрузку на человека; использование в обучении цифровых технологий приводит к информационной перегрузке, снижению коммуникативных навыков и критического мышления.

Помимо очевидных трудностей, современный человек сталкивается с невидимым врагом – стрессом,😞 который незаметно накапливается и забирает ресурс для здоровой жизни.

⁉️На самом ли деле человечество решило проблему образования? Или мы просто скрыли истинные проблемы?
В своей книге «Наука и религия» британский нейрофизиолог Ян Макгилкрист описывает внутренние проблемы обучения:

❗️Во-первых, образовательная система навязывает детям «неживое видение мира» и противоестественную космологию, которая воспринимается ими как единственно разумная просто потому, что так принято. Это ведет к отчуждению от естественного интуитивного и духовного восприятия, которое свойственно детям.

‼️Во-вторых, уже с начальных классов детям формируют «атомистическое» мышление — основанное на дроблении и фрагментации целостных явлений. Такой подход лишает их способности видеть взаимосвязи и целостность мира, что ограничивает мышление.

Как это отражается на работе мозга?

📈Современные исследователи нейропсихологии Р.Дэвидсон и Э.Миллер подтверждают, что чрезмерное рациональное мышление усиливает активацию стрессовых реакций в мозге. Оно запускает цепочку когнитивных и эмоциональных напряжений, из-за которых человек увязает в постоянном анализе(руминациях), сомнениях и страхе неудачи.

📊Подводя итог, можно отметить, что увеличение уровня грамотности среди населения достигнуто ценой уменьшения физиологического и психологического благополучия.

Ян Макгилкрист делает резюме, что современное воспитание и обучение сужают мышление, фрагментируют его, ограничивают восприятие реальности, игнорируя важность духовных и трансцендентных переживаний, естественных для человека. В результате мы утратили драгоценную способность к интуитивному и образному мышлению».

Именно поэтому в нашем методе ресурсно-релаксационной терапии мы обязательно изучаем и используем гипнотерапию и трансовые техники, чтобы гармонизировать правое и левое полушарие.

Выход всегда прост, коллеги, когда знаешь где он находится 😁

Хорошего всем дня, дорогие мои ❤️

Используете гипнотерапию?

С уважением, Борис Борисов.

Успешный психолог | Борис Борисов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥85👍4💯2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Когда попал в компанию, где никто не говорит про психологию…
😁10😇21
🚩 Коллеги, уже завтра, в субботу, в 14:00 по мск состоится шестое занятие полноценного бесплатного курса:

💥 "УСПЕШНЫЙ ПСИХОЛОГ 3.0"💥

Тема шестого занятия:

«КАК РАБОТАТЬ С ЗАВИСИМЫМИ КЛИЕНТАМИ»

Вот, что будет на занятии:

🔹 Как определить признаки зависимости у клиента на первой консультации?

🔹 Как выстраивать доверие при первом контакте с зависимым человеком?

🔹 Нужно ли включать в работу членов семьи зависимого человека?

🔹 5 базовых техник, которые стоит освоить для работы с зависимыми клиентами.

🔹 Как сочетать техники разных модальностей в терапии зависимости?

🔹 Основные стратегии консультирования клиентов с зависимостями.

🔹 Структура первой консультации: что обязательно нужно обсудить с клиентом?

🔹 Демо сессия с любым желающим.

А еще для участников занятия мы приготовили раздаточные материалы в пдф формате:

🎁 Скрининговые тесты на разные виды зависимостей.

🎁 Как проводить мотивационное интервью.

🎁 Протокол работы с зависимостями методом КПТ.

🎁 Программа избавления от зависимостей 12 шагов

Бесплатная регистрация и программа курса ЗДЕСЬ 👈

Важно!
Наши занятия можно смотреть в любой последовательности.

‼️Каждое занятие – это стратегия работы с одним из популярных клиентских запросов.

Пригласите на наш бесплатный курс своих знакомых психологов – просто отправьте им эту ссылку: https://borisborisov-psy.ru/psi

Начало завтра в 14.00 мск в Zoom
Ссылка будет в чате курса.

Доступ к чату после регистрации

С уважением, Борис Борисов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥31👍1
Forwarded from М. Жванецкий
«Ты прав», — сказала жена, но разговаривать перестала.

М. Жванецкий
😁8