Онлайн‑корпоратив — не «замена настоящему», а самостоятельный жанр 😊
Он собирает распределённые команды, экономит бюджет и время, даёт людям ощущение причастности и работает на культуру — если сделан профессионально.
В статье — как превратить неловкий зум‑звонок в живой эфир: какие форматы действительно вовлекают, как учесть часовые пояса и стили участия, где не споткнуться о технику, чем заменить «спонтанность офлайна», и по каким метрикам измерять эффект, чтобы HR уверенно защищал бюджет.
Он собирает распределённые команды, экономит бюджет и время, даёт людям ощущение причастности и работает на культуру — если сделан профессионально.
В статье — как превратить неловкий зум‑звонок в живой эфир: какие форматы действительно вовлекают, как учесть часовые пояса и стили участия, где не споткнуться о технику, чем заменить «спонтанность офлайна», и по каким метрикам измерять эффект, чтобы HR уверенно защищал бюджет.
🔥4❤3👍2👏1🙏1
Новогодний тимбилдинг вместо корпоратива? Спойлер: плохая идея 🎄
В декабре люди ждут праздника, а не очередного тренинга в гирляндах. Да, тимбилдинг развивает команду, но Новый год — про другое: про возможность выдохнуть, отпустить рабочие задачи и просто побыть людьми
В статье честно рассказываем, почему замена не работает, когда новогодний тимбилдинг всё же уместен и как правильно интегрировать командные активности в праздник, если очень хочется добавить пользы
Читать статью → https://clck.ru/3PeGsW
В декабре люди ждут праздника, а не очередного тренинга в гирляндах. Да, тимбилдинг развивает команду, но Новый год — про другое: про возможность выдохнуть, отпустить рабочие задачи и просто побыть людьми
В статье честно рассказываем, почему замена не работает, когда новогодний тимбилдинг всё же уместен и как правильно интегрировать командные активности в праздник, если очень хочется добавить пользы
Читать статью → https://clck.ru/3PeGsW
👍4👏4🔥3❤2
Мы оживили наш Instagram* — больше не пылится на полке!
Теперь там живые кейсы, быстрые лайфхаки по организации мероприятий и готовые концепции для ваших Новогодних корпоративов. Заглядывайте, подписывайтесь и пишите в комментариях, что хотите видеть чаще — первые подписчики уже ловят приятные сюрпризы
* Является продуктом Meta, которая признана экстремистской организацией на территории РФ
Теперь там живые кейсы, быстрые лайфхаки по организации мероприятий и готовые концепции для ваших Новогодних корпоративов. Заглядывайте, подписывайтесь и пишите в комментариях, что хотите видеть чаще — первые подписчики уже ловят приятные сюрпризы
❤5👏4🔥3🤩2❤🔥1
Борис Альхимович в формате дискуссии с клиентами и агентствами обсудил как измерять эффективность мероприятий на GEF, делимся с вами кратким содержанием в карточках 😊
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍2🔥2👏2🤔1
Как собрать команду мечты и избежать пяти главных ошибок в управлении?
В новой статье разбираем лекцию Елены Победоносцевой о том, почему продюсеру нужно мыслить как HR-специалисту, даже если вся команда на удалёнке
Читайте полный разбор по ссылке 😊
В новой статье разбираем лекцию Елены Победоносцевой о том, почему продюсеру нужно мыслить как HR-специалисту, даже если вся команда на удалёнке
Читайте полный разбор по ссылке 😊
🔥3👍2❤1👏1
Оно тебя не сожрет: как подружиться с госсектором и делать классные проекты
Мы давно и плодотворно работаем с госсектором, и лекция Андрея Гниденко из @agencylyra стала для нас еще одним подтверждением правильности выбранного подхода.
Андрей, креативный директор Лиры, доступно и по делу объяснил:
🤩 Кто такой госзаказчик и зачем с ним работать
🤩 Какие стереотипы и мифы давно пора забыть
🤩 Как не накосячить в отчётности
Мы полностью согласны с его тезисами, ведь на собственном опыте убедились: отлично знать госсектор, понимать все его особенности и уметь с этим работать — это наше реальное конкурентное преимущество.
Что важно понимать:
🤩 Работа с госсектором кардинально отличается от работы с коммерческими клиентами. В коммерции заказчик обычно разбирается в ивенте, в госсекторе — нет. Это значит, что мы должны быть не просто исполнителями, а экспертами и проводниками.
🤩 Путь к крупным и интересным проектам действительно лежит через тендеры. Не стоит их бояться — нужно научиться в них побеждать.
🤩 К заказчику нужно приходить с готовым продуктом и решением, а не с вопросом «что вы хотите?».
🤩 Даже для госпроектов можно и нужно делать классную упаковку и дизайн. Внимание к визуалу и презентации отличает профессионалов от дилетантов.
😊 А что думаете вы?
Мы давно и плодотворно работаем с госсектором, и лекция Андрея Гниденко из @agencylyra стала для нас еще одним подтверждением правильности выбранного подхода.
Андрей, креативный директор Лиры, доступно и по делу объяснил:
Мы полностью согласны с его тезисами, ведь на собственном опыте убедились: отлично знать госсектор, понимать все его особенности и уметь с этим работать — это наше реальное конкурентное преимущество.
Что важно понимать:
Наш опыт показывает: госсектор — это не страшный монстр, а перспективный партнер для создания масштабных и значимых проектов. Главное — подходить к работе с пониманием специфики и желанием сделать по-настоящему качественный продукт.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👍2👏2❤1🎉1
Как удивить людей в эпоху, когда удивить уже нечем? 😊
Когда кажется, что все форматы мероприятий уже исчерпаны, а гости ждут чего-то по-настоящему нового, на сцену выходят они — дроны. Но не те, что снимают видео с воздуха, а те, что создают магию в закрытых пространствах.
Евгений Шаповал, управляющий партнёр SHAPOVALTEAM и основатель компании DRONICO, доказал:невозможное возможно. Его команда разрабатывает и управляет беспилотными устройствами, способными творить чудеса как на открытом воздухе, так и в помещении.
Представьте: десятки синхронизированных дронов парят под куполом зала, рисуя в воздухе трёхмерные фигуры, логотипы или даже целые сюжеты — без проводов, без границ, только чистая технология и искусство.
А ещё DRONICO провели первое в мире полноценное дрон-шоу на льду — да, вы не ослышались! Это тот случай, когда инновации встречаются с креативом, и рождается нечто совершенно новое.
Хотите удивить аудиторию так, чтобы они запомнили это на годы? Дрон-шоу в помещении — это не просто зрелище. Это сообщение о том, что вы мыслите на шаг вперёд.
Пишите в комментариях, хотели бы увидеть такое шоу?🤩
Когда кажется, что все форматы мероприятий уже исчерпаны, а гости ждут чего-то по-настоящему нового, на сцену выходят они — дроны. Но не те, что снимают видео с воздуха, а те, что создают магию в закрытых пространствах.
Евгений Шаповал, управляющий партнёр SHAPOVALTEAM и основатель компании DRONICO, доказал:
Представьте: десятки синхронизированных дронов парят под куполом зала, рисуя в воздухе трёхмерные фигуры, логотипы или даже целые сюжеты — без проводов, без границ, только чистая технология и искусство.
А ещё DRONICO провели первое в мире полноценное дрон-шоу на льду — да, вы не ослышались! Это тот случай, когда инновации встречаются с креативом, и рождается нечто совершенно новое.
Такое шоу идеально подходит для:✅ Корпоративных мероприятий и премий✅ Презентаций продуктов✅ Свадеб и частных праздников✅ Выставочных пространств и арт-инсталляций✅ И даже хоккейных матчей
Хотите удивить аудиторию так, чтобы они запомнили это на годы? Дрон-шоу в помещении — это не просто зрелище. Это сообщение о том, что вы мыслите на шаг вперёд.
Пишите в комментариях, хотели бы увидеть такое шоу?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1
В мире, где каждый день рождается новый вирусный мем, а тренды устаревают быстрее, чем вы успеваете прочитать этот пост, как оставаться на гребне волны? 🤔
Мы сходили на лекцию Ирины Волковой — арт-директора, эксперта по глобальным трендам и основателя Trendstorm Game — и узнали, почему:
🤩 Тренды — это не случайность, а реакция общества на инфополе;
🤩 Всё «новое» — лишь сумма уже существующего;
🤩 Человеческие потребности не меняются веками (да-да, хлеб и зрелища всё так же правят миром!);
🤩 Краткосрочные тренды (как тот самый котик из мема) работают для хайпа, а долгосрочные (например, экологичность) — для построения стратегии.
Главный секрет — научиться складывать 1+1, соединять потребности аудитории с актуальными трендами. Проще сказать, чем сделать, правда?
В нашей новой статье разбираем, как повышать насмотренность и отличать мимолётный хайп от тренда, который изменит всё.
Переходите по ссылке и ловите волну первыми: https://bubin.events/tpost/1gufcb6i31-trendvotching-20-kak-ohotitsya-za-trenda
Мы сходили на лекцию Ирины Волковой — арт-директора, эксперта по глобальным трендам и основателя Trendstorm Game — и узнали, почему:
Главный секрет — научиться складывать 1+1, соединять потребности аудитории с актуальными трендами. Проще сказать, чем сделать, правда?
В нашей новой статье разбираем, как повышать насмотренность и отличать мимолётный хайп от тренда, который изменит всё.
Переходите по ссылке и ловите волну первыми: https://bubin.events/tpost/1gufcb6i31-trendvotching-20-kak-ohotitsya-za-trenda
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥3🤔3👍1👏1
А вы знали, что любое событие — это химическая лаборатория эмоций?
Митя Горький раскрыл формулу управления вниманием через 8 гормонов. От дофамина интриги до окситоцина близости. Теперь понятно, почему одни ивенты забываются через час, а другие помнят годами.
Листайте карусель — там рецепт идеального эмоционального коктейля😊
Митя Горький раскрыл формулу управления вниманием через 8 гормонов. От дофамина интриги до окситоцина близости. Теперь понятно, почему одни ивенты забываются через час, а другие помнят годами.
Листайте карусель — там рецепт идеального эмоционального коктейля
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏4❤2👍2🔥1🥰1