Борис Альхимович в формате дискуссии с клиентами и агентствами обсудил как измерять эффективность мероприятий на GEF, делимся с вами кратким содержанием в карточках 😊
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍2🔥2👏2🤔1
Как собрать команду мечты и избежать пяти главных ошибок в управлении?
В новой статье разбираем лекцию Елены Победоносцевой о том, почему продюсеру нужно мыслить как HR-специалисту, даже если вся команда на удалёнке
Читайте полный разбор по ссылке 😊
В новой статье разбираем лекцию Елены Победоносцевой о том, почему продюсеру нужно мыслить как HR-специалисту, даже если вся команда на удалёнке
Читайте полный разбор по ссылке 😊
🔥3👍2❤1👏1
Оно тебя не сожрет: как подружиться с госсектором и делать классные проекты
Мы давно и плодотворно работаем с госсектором, и лекция Андрея Гниденко из @agencylyra стала для нас еще одним подтверждением правильности выбранного подхода.
Андрей, креативный директор Лиры, доступно и по делу объяснил:
🤩 Кто такой госзаказчик и зачем с ним работать
🤩 Какие стереотипы и мифы давно пора забыть
🤩 Как не накосячить в отчётности
Мы полностью согласны с его тезисами, ведь на собственном опыте убедились: отлично знать госсектор, понимать все его особенности и уметь с этим работать — это наше реальное конкурентное преимущество.
Что важно понимать:
🤩 Работа с госсектором кардинально отличается от работы с коммерческими клиентами. В коммерции заказчик обычно разбирается в ивенте, в госсекторе — нет. Это значит, что мы должны быть не просто исполнителями, а экспертами и проводниками.
🤩 Путь к крупным и интересным проектам действительно лежит через тендеры. Не стоит их бояться — нужно научиться в них побеждать.
🤩 К заказчику нужно приходить с готовым продуктом и решением, а не с вопросом «что вы хотите?».
🤩 Даже для госпроектов можно и нужно делать классную упаковку и дизайн. Внимание к визуалу и презентации отличает профессионалов от дилетантов.
😊 А что думаете вы?
Мы давно и плодотворно работаем с госсектором, и лекция Андрея Гниденко из @agencylyra стала для нас еще одним подтверждением правильности выбранного подхода.
Андрей, креативный директор Лиры, доступно и по делу объяснил:
Мы полностью согласны с его тезисами, ведь на собственном опыте убедились: отлично знать госсектор, понимать все его особенности и уметь с этим работать — это наше реальное конкурентное преимущество.
Что важно понимать:
Наш опыт показывает: госсектор — это не страшный монстр, а перспективный партнер для создания масштабных и значимых проектов. Главное — подходить к работе с пониманием специфики и желанием сделать по-настоящему качественный продукт.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👍2👏2❤1🎉1
Как удивить людей в эпоху, когда удивить уже нечем? 😊
Когда кажется, что все форматы мероприятий уже исчерпаны, а гости ждут чего-то по-настоящему нового, на сцену выходят они — дроны. Но не те, что снимают видео с воздуха, а те, что создают магию в закрытых пространствах.
Евгений Шаповал, управляющий партнёр SHAPOVALTEAM и основатель компании DRONICO, доказал:невозможное возможно. Его команда разрабатывает и управляет беспилотными устройствами, способными творить чудеса как на открытом воздухе, так и в помещении.
Представьте: десятки синхронизированных дронов парят под куполом зала, рисуя в воздухе трёхмерные фигуры, логотипы или даже целые сюжеты — без проводов, без границ, только чистая технология и искусство.
А ещё DRONICO провели первое в мире полноценное дрон-шоу на льду — да, вы не ослышались! Это тот случай, когда инновации встречаются с креативом, и рождается нечто совершенно новое.
Хотите удивить аудиторию так, чтобы они запомнили это на годы? Дрон-шоу в помещении — это не просто зрелище. Это сообщение о том, что вы мыслите на шаг вперёд.
Пишите в комментариях, хотели бы увидеть такое шоу?🤩
Когда кажется, что все форматы мероприятий уже исчерпаны, а гости ждут чего-то по-настоящему нового, на сцену выходят они — дроны. Но не те, что снимают видео с воздуха, а те, что создают магию в закрытых пространствах.
Евгений Шаповал, управляющий партнёр SHAPOVALTEAM и основатель компании DRONICO, доказал:
Представьте: десятки синхронизированных дронов парят под куполом зала, рисуя в воздухе трёхмерные фигуры, логотипы или даже целые сюжеты — без проводов, без границ, только чистая технология и искусство.
А ещё DRONICO провели первое в мире полноценное дрон-шоу на льду — да, вы не ослышались! Это тот случай, когда инновации встречаются с креативом, и рождается нечто совершенно новое.
Такое шоу идеально подходит для:✅ Корпоративных мероприятий и премий✅ Презентаций продуктов✅ Свадеб и частных праздников✅ Выставочных пространств и арт-инсталляций✅ И даже хоккейных матчей
Хотите удивить аудиторию так, чтобы они запомнили это на годы? Дрон-шоу в помещении — это не просто зрелище. Это сообщение о том, что вы мыслите на шаг вперёд.
Пишите в комментариях, хотели бы увидеть такое шоу?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1
В мире, где каждый день рождается новый вирусный мем, а тренды устаревают быстрее, чем вы успеваете прочитать этот пост, как оставаться на гребне волны? 🤔
Мы сходили на лекцию Ирины Волковой — арт-директора, эксперта по глобальным трендам и основателя Trendstorm Game — и узнали, почему:
🤩 Тренды — это не случайность, а реакция общества на инфополе;
🤩 Всё «новое» — лишь сумма уже существующего;
🤩 Человеческие потребности не меняются веками (да-да, хлеб и зрелища всё так же правят миром!);
🤩 Краткосрочные тренды (как тот самый котик из мема) работают для хайпа, а долгосрочные (например, экологичность) — для построения стратегии.
Главный секрет — научиться складывать 1+1, соединять потребности аудитории с актуальными трендами. Проще сказать, чем сделать, правда?
В нашей новой статье разбираем, как повышать насмотренность и отличать мимолётный хайп от тренда, который изменит всё.
Переходите по ссылке и ловите волну первыми: https://bubin.events/tpost/1gufcb6i31-trendvotching-20-kak-ohotitsya-za-trenda
Мы сходили на лекцию Ирины Волковой — арт-директора, эксперта по глобальным трендам и основателя Trendstorm Game — и узнали, почему:
Главный секрет — научиться складывать 1+1, соединять потребности аудитории с актуальными трендами. Проще сказать, чем сделать, правда?
В нашей новой статье разбираем, как повышать насмотренность и отличать мимолётный хайп от тренда, который изменит всё.
Переходите по ссылке и ловите волну первыми: https://bubin.events/tpost/1gufcb6i31-trendvotching-20-kak-ohotitsya-za-trenda
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥3🤔3👍1👏1
А вы знали, что любое событие — это химическая лаборатория эмоций?
Митя Горький раскрыл формулу управления вниманием через 8 гормонов. От дофамина интриги до окситоцина близости. Теперь понятно, почему одни ивенты забываются через час, а другие помнят годами.
Листайте карусель — там рецепт идеального эмоционального коктейля😊
Митя Горький раскрыл формулу управления вниманием через 8 гормонов. От дофамина интриги до окситоцина близости. Теперь понятно, почему одни ивенты забываются через час, а другие помнят годами.
Листайте карусель — там рецепт идеального эмоционального коктейля
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏4❤2👍2🔥1🥰1
Как перестать бояться, что вы «некреативны» и начать генерировать идеи, которые покупают? 🤩
Разбираем лекцию Алексея Мочалова — креативного директора Яндекс.Рекламы. От правил эффективного брейншторма до техник продажи концепций.
Сохраняйте, если устали от фразы «давайте ещё варианты»: https://clck.ru/3PtuPT
Разбираем лекцию Алексея Мочалова — креативного директора Яндекс.Рекламы. От правил эффективного брейншторма до техник продажи концепций.
Сохраняйте, если устали от фразы «давайте ещё варианты»: https://clck.ru/3PtuPT
🔥4❤3👏3👍1
🤔 Ваши посты остаются без внимания? Кажется, все стратегии по его захвату больше не работают.
Потому что эпоха «экономики внимания» официально закончилась. На смену ей пришло нечто совершенно иное.
Сделали краткий конспект лекции Дмитрия Бескромного @dbeskromny о том, как выжить в эпоху цифровой усталости.
Теперь в цене не охваты, а доверие. Не громкие заголовки, а проверенные источники.
Вот о чем еще говорили:
Полный разбор и практические выводы — в статье по ссылке https://clck.ru/3PzYfN.
Сохраняйте себе, чтобы не потерять!
Потому что эпоха «экономики внимания» официально закончилась. На смену ей пришло нечто совершенно иное.
Сделали краткий конспект лекции Дмитрия Бескромного @dbeskromny о том, как выжить в эпоху цифровой усталости.
Теперь в цене не охваты, а доверие. Не громкие заголовки, а проверенные источники.
Вот о чем еще говорили:
→ Как использовать Telegram?
→ Чем опасны «контент-фабрики» и нейросети-галлюцинаторы?
→ Простая формула контента, которая реально работает прямо сейчас
Полный разбор и практические выводы — в статье по ссылке https://clck.ru/3PzYfN.
Сохраняйте себе, чтобы не потерять!
👍4🔥4❤3💯2❤🔥1
bubin.events
Получите каталог новогодних концепций для корпоратива!
И если вы еще не придумали, как устроить незабываемый корпоратив для вашей команды — не переживайте.
У нас есть целый каталог новогодних концепций, чтобы ваш корпоратив стал ярким, веселым и комфортным для каждого участника.
Оставьте заявку и получите наш каталог — пусть подготовка к празднику будет такой же приятной, как и сам праздник
Пусть Новый год начнется с отличного настроения и блестящих впечатлений!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏3👍2❤1🥰1