Вакансии дня
🔜 В контент:
— SMM-копирайтер (middle+) в Out Digital
— SMM Project Manager в BOLD.
— SMM-менеджер в Делимобиль
— SMM Lead в Kata Academy
— SMM manager в PROFILAKTIKA
— СММ менеджер в ООО Крафтье
🔜 В продажи:
— Руководитель проектов в Markety.su
— Sales | Project Manager в KOTELOV
— Менеджер по продажам в Туториум
— Менеджер по работе с партнерами в ZION Agency
— Тимлид отдела продаж в Учебный центр LUDI
— Senior Sales Manager в re-feel
🔜 В маркетинг:
— PR менеджер в ПроКСи
— Marketing project manager в FITMOST
— PR brand-manager B2B в Nicton
— Junior PR-менеджер в Gate
— SMM-копирайтер (middle+) в Out Digital
— SMM Project Manager в BOLD.
— SMM-менеджер в Делимобиль
— SMM Lead в Kata Academy
— SMM manager в PROFILAKTIKA
— СММ менеджер в ООО Крафтье
— Руководитель проектов в Markety.su
— Sales | Project Manager в KOTELOV
— Менеджер по продажам в Туториум
— Менеджер по работе с партнерами в ZION Agency
— Тимлид отдела продаж в Учебный центр LUDI
— Senior Sales Manager в re-feel
— PR менеджер в ПроКСи
— Marketing project manager в FITMOST
— PR brand-manager B2B в Nicton
— Junior PR-менеджер в Gate
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥24❤8
БУДУ 🤝 бесконечные шутки про работу
Пишите свои «раньше и сейчас», поностальгируем вместе 🥲
Пишите свои «раньше и сейчас», поностальгируем вместе 🥲
👍74😁55😢21❤8🥰4👨💻4
Внезапный вторничный опрос:
какую бы суперспособность вы выбрали, если бы она помогала в работе?
Ждём ваши хотелки в комментариях🫡
какую бы суперспособность вы выбрали, если бы она помогала в работе?
Ждём ваши хотелки в комментариях
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13🔥5
Поздравляем: вы сменили профессию, а это уже очень смелый и серьёзный шаг! Чтобы чувствовать себя более уверенно в новой роли, важны не только ваши скиллы, но и окружение.
Вместе с сервисом для дружеских и профессиональных знакомств @randomcoffeeru объясняем, зачем нужен нетворкинг в новой сфере и как выстраивать сеть полезных контактов с нуля.
Вместе с сервисом для дружеских и профессиональных знакомств @randomcoffeeru объясняем, зачем нужен нетворкинг в новой сфере и как выстраивать сеть полезных контактов с нуля.
❤43🔥10👌6👍4
5 сервисов для организации работы — командной и персональной 👨💻
1️⃣ Calendly
Хороший сервис для организации видеовстреч и звонков, а также составления и синхронизации расписания. Здесь можно автоматически организовывать встречи в Zoom и интегрировать календари Microsoft или Google. У сервиса есть бесплатный тариф и платная подписка (от 8$ за человека).
2️⃣ Asana
Платформа для организации работы и управления проектами как для команд, так и для личного пользования. Здесь можно управлять задачами и личным списком дел, контролировать сроки выполнения и интегироваться с другими сервисами для работы — Microsoft Teams, Jira, Gmail. Есть бесплатный тариф для команд до 15 человек.
3️⃣ WEEEK
Удобный и гибкий таск-менеджер для тех, кому не по душе Trello (ну вдруг). Здесь можно расписывать планы на неделю, создавать подробные карточки для задач, делать канбан-доски и даже получать уведомления через Телеграм. Есть персональный и командный тарифы в бесплатных версиях.
4️⃣ Wrike
Сервис для управления задачами и проектами в командах и в личных целях. Внутри — диаграммы Ганта, таблицы и календари для визуального представления данных, а также структурирование по папкам, проектам и задачам. Есть бесплатная версия и платная (от 9,8$ в месяц за пользователя).
5️⃣ Hygger
Неплохой сервис для управления проектами в небольших командах. Пользователи могут ставить задачи, организовывать информацию о проектах, создавать отчеты и фиксировать время и прогресс. А ещё здесь есть панорамный обзор проекта со всеми текущими и не выполненными вовремя задачами. Бесплатная версия для команд до 5 человек тоже имеется.
1️⃣ Calendly
Хороший сервис для организации видеовстреч и звонков, а также составления и синхронизации расписания. Здесь можно автоматически организовывать встречи в Zoom и интегрировать календари Microsoft или Google. У сервиса есть бесплатный тариф и платная подписка (от 8$ за человека).
2️⃣ Asana
Платформа для организации работы и управления проектами как для команд, так и для личного пользования. Здесь можно управлять задачами и личным списком дел, контролировать сроки выполнения и интегироваться с другими сервисами для работы — Microsoft Teams, Jira, Gmail. Есть бесплатный тариф для команд до 15 человек.
3️⃣ WEEEK
Удобный и гибкий таск-менеджер для тех, кому не по душе Trello (ну вдруг). Здесь можно расписывать планы на неделю, создавать подробные карточки для задач, делать канбан-доски и даже получать уведомления через Телеграм. Есть персональный и командный тарифы в бесплатных версиях.
4️⃣ Wrike
Сервис для управления задачами и проектами в командах и в личных целях. Внутри — диаграммы Ганта, таблицы и календари для визуального представления данных, а также структурирование по папкам, проектам и задачам. Есть бесплатная версия и платная (от 9,8$ в месяц за пользователя).
5️⃣ Hygger
Неплохой сервис для управления проектами в небольших командах. Пользователи могут ставить задачи, организовывать информацию о проектах, создавать отчеты и фиксировать время и прогресс. А ещё здесь есть панорамный обзор проекта со всеми текущими и не выполненными вовремя задачами. Бесплатная версия для команд до 5 человек тоже имеется.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥39🔥17❤11😁4🍓3👍1
Профессии будущего на БУДУ 👀
Сегодня у нас на сайте появились две новые вакансии от Яндекса, про которые уже написали в «Известиях».
Вот какое дело: Яндекс нанимает гуманитариев для обучения своей нейросети YaLM 2.0. Ищут спецов на позиции AI тренера и руководителя этих самых AI тренеров.
От AI тренера ждут вот этого:
— Вы умеете не только писать, но и оценивать чужие тексты
— Вы работали копирайтером, журналистом, редактором, контент-менеджером
— Вы не боитесь рутины и готовы разбираться в большом количестве информации
А от руководителя AI тренеров дополнительно ещё вот этого:
— Вы можете управлять командой от 7 человек и выстраивать процессы
— Свободно читаете на английском
— Готовы открыто обсуждать свою работу с коллегами
Откликайтесь сами и отправляйте вакансии своим друзьям-гуманитариям!
Сегодня у нас на сайте появились две новые вакансии от Яндекса, про которые уже написали в «Известиях».
Вот какое дело: Яндекс нанимает гуманитариев для обучения своей нейросети YaLM 2.0. Ищут спецов на позиции AI тренера и руководителя этих самых AI тренеров.
От AI тренера ждут вот этого:
— Вы умеете не только писать, но и оценивать чужие тексты
— Вы работали копирайтером, журналистом, редактором, контент-менеджером
— Вы не боитесь рутины и готовы разбираться в большом количестве информации
А от руководителя AI тренеров дополнительно ещё вот этого:
— Вы можете управлять командой от 7 человек и выстраивать процессы
— Свободно читаете на английском
— Готовы открыто обсуждать свою работу с коллегами
Откликайтесь сами и отправляйте вакансии своим друзьям-гуманитариям!
🔥29⚡12❤8👀4👍3🤡2🐳1
О чём чатятся ИТ-специалисты? С этим вопросом обратились к коллегам из КРОК и получили интересные ответы 👀
А в телеграм-канале CROC Team можно найти не только полезности про карьеру и технологии, но и рекомендации фильмов на выходные, подборки мест для отдыха от сотрудников и инсайды из жизни компании.
Присоединяйтесь, чтобы быть ближе к КРОК 👉🏼 @crocteam
А в телеграм-канале CROC Team можно найти не только полезности про карьеру и технологии, но и рекомендации фильмов на выходные, подборки мест для отдыха от сотрудников и инсайды из жизни компании.
Присоединяйтесь, чтобы быть ближе к КРОК 👉🏼 @crocteam
❤39🔥6👍5👏1