Вызывной – Telegram
Вызывной
5.8K subscribers
1.79K photos
160 videos
5 files
983 links
Актуальные и полезные новости киноиндустрии.

Собираю, фильтрую, иногда комментирую.

Реклама, предложения @juli_khamitova
Download Telegram
«Возможно, мы стали свидетелями одной из самых неприметных церемоний «Оскар» в истории», - считает кинокритик Тимур Валиев, автор моего любимого канала @textortexel.

Почему? Читаем его материал и соглашаемся. Ибо всё верно.

https://www.forbes.ru/forbeslife/460517-vecerinka-s-minutoj-molcania-cem-zapomnitsa-ceremonia-vrucenia-premii-oskar-2022
Forwarded from Alperina
Фильм "Межсезонье" Александра Ханта назвали лучшим на кинофоруме "Алафейская гора" в Тобольске. Те, кто успел посмотреть это кино, оценят новость. Такая награда - это поступок и смелость. Фильм - о подростках, бунтарях, протестующих против всего во имя любви. С рейтингом ожиданий 99% на Кинопоиске и с неясной до сих пор прокатной судьбой. Был на фестивалях международных. Есть и другие награды. Фильм трагический, бьющий наотмашь и ... очень нужный. Потому что он - о детях, наших детях.
8
Один из самых ожидаемых мною фильмов, потому что:

- работала в новостях и была информационным свидетелем этих трагических событий.
Села писать сценарий по горячим следам, даже создала группу-чат в телеграм с Егором Беликовым, тогда ещё корреспондентом отдела культуры Известий, которого позвала в соавторы. Я очень хотела создать в кино именно эту историю, потому что настолько погрузилась в неё, сутками читала и изучала аккаунт погибших подростков (работа была такая), брала интервью у мамы стрелка… ох, жуть история*

- я слежу за творчеством Саши Ханта. Познакомилась с ним в Лондоне, а его чудесная жена Наташа Макарова, которая сделала мне потрясающую фотографии с Володей Мишуковым на премии Золотой Единорог, там же в Лондоне, выросла до классного оператора, и их творческий союз достоин самого пристального внимания;

- премьера фильма состоялась на кинофестивале в Варшаве прошлой осенью, и была отмечена Призом ФИПРЕССИ за лучший восточноевропейский дебютный фильм

* фильм основан на реальных событиях. 15-летние подростки, заперлись в доме, а потом застрелили друг друга в результате конфликта с родителями.
🔥6👍1
Сергей Сельянов прокомментировал успех перевыпусков фильмов БРАТ и БРАТ 2. Совокупно за первый уикенд картины собрали 45 млн рублей.

Продюсер также рассказал в интервью БК о том, какой классический российский фильм может попытаться повторить успех дилогии Алексея Балабанова. Предлагаем самые яркие цитаты из этой беседы.

О стартовой кассе

Мы не делали никаких прогнозов, но результат кратно превзошел наши самые смелые ожидания. Нас впечатлило, что зрители, которые по 10-20 раз видели оба фильма на разных площадках – на VHS, DVD, телеэкранах и онлайн, – все-таки пришли в кино. Вроде фильмы легендарные, удивляться нечему, но все же поразительно. Строго говоря, в отношении БРАТА это не совсем перевыпуск. В 1997 году практически не было кинотеатров, мы в мае того года отметились на нескольких площадках без всякого результата, а триумфальное шествие по стране началось с VHS-релиза 5 июня. Перевыпуски, которыми сейчас вынуждены заниматься прокатчики, продюсеры, кинотеатры, оказались не такой безнадежной идеей, как представлялось мне еще недавно.

О фильмах, которые могут повторить успех БРАТА и БРАТА 2

Честно говоря, не вижу [таких картин]. Не думаю, что кому-то удастся превзойти результат первого уикенда в 32 млн рублей, хотя дай Бог коллегам. Ясно, что на экранах как-то достойно просуществовать могут яркие фильмы последних двух десятилетий. Возможно, БУМЕР. Могу наугад назвать СТИЛЯГ. Это очень яркая и сильная картина Валерия Тодоровского, ни разу не устаревшая. Но в любом случае понятно, что перевыпуски – это подспорье системе кинопроката. Они занимают определенную нишу, она не бесконечна, поэтому злоупотреблять ими не стоит.

Об уходе голливудского кино

Турбулентность, назову ее скромно, продолжается. Когда вернутся голливудские картины и вернутся ли вообще? Наверное, вернутся, но никому не ведомо, когда. Излишне говорить о том, что 75% сборов в кинотеатрах составляют голливудские фильмы. Российские продюсеры не очень жалеют Голливуд, но очень жалеют кинотеатры. Без кинотеатров не будет и российского кино.

О будущем российского кино

Государственная поддержка по линии Фонда кино увеличилась в два раза, соответственно, можно ожидать увеличения количества фильмов в два раза на протяжении ближайших пары лет. Но переменные никуда не денешь. Бюджеты кинопроизводства росли и до нынешнего времени, сейчас они вырастут еще, поскольку валютная составляющая в кино очень высокая. Это не только оборудование, софт, но такие вещи, как ткани, краски, инструменты, транспорт, строительные материалы и т.д. Можно предположить, что количество российских картин увеличится в полтора раза.
👍7
Если кто следит за развитием событий…
Итак, Уилл Смит извинился перед Крисом Роком за то, что дал ему по лицу на «Оскаре».

«Насилие во всех его формах ядовито и разрушительно. Я хотел бы публично извиниться перед тобой, Крис. Я переступил черту и был не прав. Мне очень стыдно, и мои действия не были присущи человеку, которым я бы хотел быть».

Ну не знаю, вопрос про то, постанова это или нет, у меня все ещё не снят.
👏5😁1
Завтра в 19.30 в Иллюзионе состоится показ фильма «Сядь за руль моей машины»(Оскар: «Лучший иностранный фильм»).

Мучительно интересно фильм представит кинокритик Егор Москвитин @oembox

Кто уже смотрел?

https://news.1rj.ru/str/oembox/1582
Одно радует, теперь Маэстро на свободе!
Российский режиссёр театра и кино Кирилл Серебренников уехал из России во Францию. Об этом написал французский киновед, отборщик Каннского кинофестиваля Жоэль Шапрон, выложив фотографию Серебренникова у стен Бастилии.

Я выключаю телевизор, я пишу тебе письмо
Про то, что больше не могу смотреть на дерьмо,
Про то, что больше нет сил,
Про то, что я почти запил, но не забыл тебя.

© Группа «Кино»
👏3
ВНИМАНИЕ: много букв 😉

Коллеги из Кино-театр.ру сделали громкий материал Я В МОМЕНТЕ: ЧТО ЖДЕТ СТРИМИНГ-СЕРВИСЫ В БУДУЩЕМ И ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ КОРОТКИЙ КОНТЕНТ, собрав мнение экспертов из сериальной индустрии и разложили всё по полочкам.
За что огромное спасибо автору Маше Токмашевой.

Полностью материал по ссылке,
мои выводы ниже:

1. Надо быть супер оперативными и собранными. Есть команда и материал - вы востребованы, об этом говорит заместитель генерального продюсера Okko по детско-юношескому контенту Светлана Сонина:

«С учетом того, что мы вообще не понимаем, что будет завтра, если люди сейчас приносят проекты, которые можно относительно быстро сделать – он написан, сразу же можно войти в пре-продакшн, собрана группа, все можно снять за два месяца и уйти в пост-продакшн, – за них будут хвататься».

2. Контент будет выходить, потому что его уже снимают, монтируют и готовят к премьере, уверена генеральный директор видеосервиса PREMIER Софья Митрофанова.

«Будут ли выходить большие сериалы? Да, потому что очень много проектов уже запущено в производство. Они точно будут реализованы и выйдут на платформах. Из-за стрессовой ситуации у нас не пропадет контент, не перестанут по какой-то причине выходить новинки. Такого не будет, потому что фундамент мы закладывали все предыдущие полтора года».

3. Не забудут произвидители и форму полного метра, считает программный директор видеосервиса START Михаил Клочков:

«Конечно, большие сериалы и полнометражные фильмы никуда не денутся. На них всегда будет спрос. Опыт и наш, и других стран показывает, что наибольшим потенциалом успеха обладают проекты внутренней кинематографии, поэтому все, кто ими занимается, будут продолжать их делать».

4. Короткометражное кино будут снимать и закупать:

«Платформы будут брать всё, что подходит по критериям «нормально снято», «нормально сведено», есть хоть одно медийное лицо, на которое люди будут смотреть, актеры играют прилично, права очищены» - говорит креативный продюсер Potential Film Company Ирина Обидова.

5. Библиотека он-лайн кинотеатров будет пополняться:

«Есть проекты, которые рассчитаны на привлечение новых зрителей, но есть и такие, которые являются премьерами для текущих подписчиков» - поясняет Михаил Клочков.

Короче, прогнозы оптимистичные, горизонты киноиндустрии проясняются.
Посмотрим, что будет завтра.
4
Спасибо @alperina за полезные новости от Министра культуры Ольги Любимовой.

https://news.1rj.ru/str/alperina/7486
Итааак, не проспала, не прогуляла, всего-то отвлеклась, а здесь столько новостей!

Будет ли новый Кинотавр?

Канны вдруг переобулись и ждут российское кино?

Что ждёт Роскино?

Делаю репосты от коллег:
👍2🔥1
⚡️Каннский кинофестиваль намерен рассматривать для участия в основном конкурсе фильмы Александра Сокурова, Андрея Звягинцева и Кирилла Серебренникова вне зависимости от международной политической обстановки. Даже если проекты режиссеров частично сняты с привлечением средств государства, у них есть шанс попасть в программу Канн. Об этом БК сообщили несколько источников, близких к французской и российской киноиндустриям.

На участие в основном конкурсе Каннского фестиваля в этом году претендует биографическая драма ЖЕНА ЧАЙКОВСКОГО Кирилла Серебренникова об Антонине Милюковой, жене Петра Чайковского. Роли в проекте исполняют Алена Михайлова, рэпер Oxxxymiron, Филипп Авдеев и Один Байрон. 28 марта консультант Каннского фестиваля Жоэль Шапрон сообщил, что Кирилл Серебренников находится во Франции.

Также отборщики рассматривают новый фильм Александра Сокурова СКАЗКА — фантастическую историю о событиях Второй мировой войны.

Оба фильма снимались без поддержки государства.

У Андрея Звягинцева к ближайшим Каннам нет готовых проектов — в феврале он еще проходил реабилитацию после коронавируса.

В 2022 году Каннский кинофестиваль пройдет с 17 по 28 мая.
2👍2
Минкультуры РФ может провести национальный кинофестиваль в Сочи, который займет место отмененного в 2022 году «Кинотавра». По словам Ольги Любимовой, у ведомства есть средства на проведение такого смотра.

В этому году «Кинотавр» был запланирован на 13-20 сентября. Об отмене фестиваля ранее сообщил его президент Александр Роднянский в беседе с блогером Ильей Варламовым. В официальном письме Роднянский подтвердил, что в этом году смотр не состоится. «Он будет перенесен на период, когда мы переживем текущие политические события и сможем вернуться к кинематографу, в том числе – чтобы осмыслить произошедшее со страной и всеми нами», — заявил президент фестиваля.
👍1👎1
И как можно пройти мимо этой новости?

Российский сериал «Сама дура» вошёл в программу престижного фестиваля die Seriale.

Это один из самых первых киносмотров Германии, посвященный сериалам. Ежегодно в течение нескольких дней кинофестиваля проходят не только показы, но и лекции, мастер-классы, панельные дискуссии, что позволяет кинематографистам из разных стран обмениваться опытом и развивать культуру вэб-сериалов, сообщает telegram-канал Максима Русских.

Поздравляю команду двух Анн: продюсера Аню Шалашину и режиссёра Аню Зайцеву.
Девушки, вы и ваши героини-сёстры прекрасны!


https://news.1rj.ru/str/v_seznaika/352
👍9
Рубрика «кто-что с кем снимает»

Запустились съёмки фильма о трудном детстве Майора Горома, об этом в своём face****k написал режиссёр Олег Трофимов:

« Кинокомпания Bubble Studios совместно с Кинопоиском приступила к съемкам фильма «Майор Гром: Трудное детство».

Действие картины происходит за 20 лет до событий «Чумного Доктора», в Санкт-Петербурге 1990-х. Сотрудник полиции Константин Гром пытается найти и обезвредить нового босса криминального мира по прозвищу Анубис, в то время как его десятилетний сын Игорь ввязывается в сомнительные авантюры, чтобы заработать денег.

«Майор Гром: Трудное детство» — короткометражный приквел, над которым работают создатели фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» — режиссер Олег Трофим («Лед»), продюсеры Артем Габрелянов, Михаил Китаев и Ольга Филипук. В приквеле зрителей также ждут новые персонажи ».
👍3