Forwarded from Alperina
Фильм "Межсезонье" Александра Ханта назвали лучшим на кинофоруме "Алафейская гора" в Тобольске. Те, кто успел посмотреть это кино, оценят новость. Такая награда - это поступок и смелость. Фильм - о подростках, бунтарях, протестующих против всего во имя любви. С рейтингом ожиданий 99% на Кинопоиске и с неясной до сих пор прокатной судьбой. Был на фестивалях международных. Есть и другие награды. Фильм трагический, бьющий наотмашь и ... очень нужный. Потому что он - о детях, наших детях.
❤8
Один из самых ожидаемых мною фильмов, потому что:
- работала в новостях и была информационным свидетелем этих трагических событий.
Села писать сценарий по горячим следам, даже создала группу-чат в телеграм с Егором Беликовым, тогда ещё корреспондентом отдела культуры Известий, которого позвала в соавторы. Я очень хотела создать в кино именно эту историю, потому что настолько погрузилась в неё, сутками читала и изучала аккаунт погибших подростков (работа была такая), брала интервью у мамы стрелка… ох, жуть история*
- я слежу за творчеством Саши Ханта. Познакомилась с ним в Лондоне, а его чудесная жена Наташа Макарова, которая сделала мне потрясающую фотографии с Володей Мишуковым на премии Золотой Единорог, там же в Лондоне, выросла до классного оператора, и их творческий союз достоин самого пристального внимания;
- премьера фильма состоялась на кинофестивале в Варшаве прошлой осенью, и была отмечена Призом ФИПРЕССИ за лучший восточноевропейский дебютный фильм
* фильм основан на реальных событиях. 15-летние подростки, заперлись в доме, а потом застрелили друг друга в результате конфликта с родителями.
- работала в новостях и была информационным свидетелем этих трагических событий.
Села писать сценарий по горячим следам, даже создала группу-чат в телеграм с Егором Беликовым, тогда ещё корреспондентом отдела культуры Известий, которого позвала в соавторы. Я очень хотела создать в кино именно эту историю, потому что настолько погрузилась в неё, сутками читала и изучала аккаунт погибших подростков (работа была такая), брала интервью у мамы стрелка… ох, жуть история*
- я слежу за творчеством Саши Ханта. Познакомилась с ним в Лондоне, а его чудесная жена Наташа Макарова, которая сделала мне потрясающую фотографии с Володей Мишуковым на премии Золотой Единорог, там же в Лондоне, выросла до классного оператора, и их творческий союз достоин самого пристального внимания;
- премьера фильма состоялась на кинофестивале в Варшаве прошлой осенью, и была отмечена Призом ФИПРЕССИ за лучший восточноевропейский дебютный фильм
* фильм основан на реальных событиях. 15-летние подростки, заперлись в доме, а потом застрелили друг друга в результате конфликта с родителями.
🔥6👍1
Рубрика «Кто-что-с кем снимает?
Вот и @good_story_media не спит, а работает. Готовится к запуску чего-то интересного.
https://news.1rj.ru/str/good_story_media/553
Вот и @good_story_media не спит, а работает. Готовится к запуску чего-то интересного.
https://news.1rj.ru/str/good_story_media/553
Telegram
Good Story Media 🎬
Прямо сейчас в Good Story Media: общее собрание группы нашей новой хорошей истории. Какой именно - расскажем в самое ближайшее время! 😉
Рассказывать о запусках новых проектах?
Anonymous Poll
81%
Да, интересно 🤩
2%
Все равно, если это без меня 😜
0%
Интересны только новости 🤓
1%
Разве что-то снимают? 🥺
7%
А кто кастинг-директор? 😍
9%
Хочу посмотреть ответы 😎
Forwarded from Бюллетень кинопрокатчика
Сергей Сельянов прокомментировал успех перевыпусков фильмов БРАТ и БРАТ 2. Совокупно за первый уикенд картины собрали 45 млн рублей.
Продюсер также рассказал в интервью БК о том, какой классический российский фильм может попытаться повторить успех дилогии Алексея Балабанова. Предлагаем самые яркие цитаты из этой беседы.
О стартовой кассе
Мы не делали никаких прогнозов, но результат кратно превзошел наши самые смелые ожидания. Нас впечатлило, что зрители, которые по 10-20 раз видели оба фильма на разных площадках – на VHS, DVD, телеэкранах и онлайн, – все-таки пришли в кино. Вроде фильмы легендарные, удивляться нечему, но все же поразительно. Строго говоря, в отношении БРАТА это не совсем перевыпуск. В 1997 году практически не было кинотеатров, мы в мае того года отметились на нескольких площадках без всякого результата, а триумфальное шествие по стране началось с VHS-релиза 5 июня. Перевыпуски, которыми сейчас вынуждены заниматься прокатчики, продюсеры, кинотеатры, оказались не такой безнадежной идеей, как представлялось мне еще недавно.
О фильмах, которые могут повторить успех БРАТА и БРАТА 2
Честно говоря, не вижу [таких картин]. Не думаю, что кому-то удастся превзойти результат первого уикенда в 32 млн рублей, хотя дай Бог коллегам. Ясно, что на экранах как-то достойно просуществовать могут яркие фильмы последних двух десятилетий. Возможно, БУМЕР. Могу наугад назвать СТИЛЯГ. Это очень яркая и сильная картина Валерия Тодоровского, ни разу не устаревшая. Но в любом случае понятно, что перевыпуски – это подспорье системе кинопроката. Они занимают определенную нишу, она не бесконечна, поэтому злоупотреблять ими не стоит.
Об уходе голливудского кино
Турбулентность, назову ее скромно, продолжается. Когда вернутся голливудские картины и вернутся ли вообще? Наверное, вернутся, но никому не ведомо, когда. Излишне говорить о том, что 75% сборов в кинотеатрах составляют голливудские фильмы. Российские продюсеры не очень жалеют Голливуд, но очень жалеют кинотеатры. Без кинотеатров не будет и российского кино.
О будущем российского кино
Государственная поддержка по линии Фонда кино увеличилась в два раза, соответственно, можно ожидать увеличения количества фильмов в два раза на протяжении ближайших пары лет. Но переменные никуда не денешь. Бюджеты кинопроизводства росли и до нынешнего времени, сейчас они вырастут еще, поскольку валютная составляющая в кино очень высокая. Это не только оборудование, софт, но такие вещи, как ткани, краски, инструменты, транспорт, строительные материалы и т.д. Можно предположить, что количество российских картин увеличится в полтора раза.
Продюсер также рассказал в интервью БК о том, какой классический российский фильм может попытаться повторить успех дилогии Алексея Балабанова. Предлагаем самые яркие цитаты из этой беседы.
О стартовой кассе
Мы не делали никаких прогнозов, но результат кратно превзошел наши самые смелые ожидания. Нас впечатлило, что зрители, которые по 10-20 раз видели оба фильма на разных площадках – на VHS, DVD, телеэкранах и онлайн, – все-таки пришли в кино. Вроде фильмы легендарные, удивляться нечему, но все же поразительно. Строго говоря, в отношении БРАТА это не совсем перевыпуск. В 1997 году практически не было кинотеатров, мы в мае того года отметились на нескольких площадках без всякого результата, а триумфальное шествие по стране началось с VHS-релиза 5 июня. Перевыпуски, которыми сейчас вынуждены заниматься прокатчики, продюсеры, кинотеатры, оказались не такой безнадежной идеей, как представлялось мне еще недавно.
О фильмах, которые могут повторить успех БРАТА и БРАТА 2
Честно говоря, не вижу [таких картин]. Не думаю, что кому-то удастся превзойти результат первого уикенда в 32 млн рублей, хотя дай Бог коллегам. Ясно, что на экранах как-то достойно просуществовать могут яркие фильмы последних двух десятилетий. Возможно, БУМЕР. Могу наугад назвать СТИЛЯГ. Это очень яркая и сильная картина Валерия Тодоровского, ни разу не устаревшая. Но в любом случае понятно, что перевыпуски – это подспорье системе кинопроката. Они занимают определенную нишу, она не бесконечна, поэтому злоупотреблять ими не стоит.
Об уходе голливудского кино
Турбулентность, назову ее скромно, продолжается. Когда вернутся голливудские картины и вернутся ли вообще? Наверное, вернутся, но никому не ведомо, когда. Излишне говорить о том, что 75% сборов в кинотеатрах составляют голливудские фильмы. Российские продюсеры не очень жалеют Голливуд, но очень жалеют кинотеатры. Без кинотеатров не будет и российского кино.
О будущем российского кино
Государственная поддержка по линии Фонда кино увеличилась в два раза, соответственно, можно ожидать увеличения количества фильмов в два раза на протяжении ближайших пары лет. Но переменные никуда не денешь. Бюджеты кинопроизводства росли и до нынешнего времени, сейчас они вырастут еще, поскольку валютная составляющая в кино очень высокая. Это не только оборудование, софт, но такие вещи, как ткани, краски, инструменты, транспорт, строительные материалы и т.д. Можно предположить, что количество российских картин увеличится в полтора раза.
👍7
Forwarded from Кровавая барыня
Итак, Уилл Смит извинился перед Крисом Роком за то, что дал ему по лицу на «Оскаре».
«Насилие во всех его формах ядовито и разрушительно. Я хотел бы публично извиниться перед тобой, Крис. Я переступил черту и был не прав. Мне очень стыдно, и мои действия не были присущи человеку, которым я бы хотел быть».
Ну не знаю, вопрос про то, постанова это или нет, у меня все ещё не снят.
«Насилие во всех его формах ядовито и разрушительно. Я хотел бы публично извиниться перед тобой, Крис. Я переступил черту и был не прав. Мне очень стыдно, и мои действия не были присущи человеку, которым я бы хотел быть».
Ну не знаю, вопрос про то, постанова это или нет, у меня все ещё не снят.
👏5😁1
Завтра в 19.30 в Иллюзионе состоится показ фильма «Сядь за руль моей машины»(Оскар: «Лучший иностранный фильм»).
Мучительно интересно фильм представит кинокритик Егор Москвитин @oembox
Кто уже смотрел?
https://news.1rj.ru/str/oembox/1582
Мучительно интересно фильм представит кинокритик Егор Москвитин @oembox
Кто уже смотрел?
https://news.1rj.ru/str/oembox/1582
Telegram
Another Day of Sundance
Вчера фильм "Сядь за руль моей машины" получил "Оскар" как лучшее иностранное кино года.
А уже завтра в 19.30 мы покажем его в "Иллюзионе", и я в начале немного расскажу вам о картине, чтобы растянуть ее хронометраж со 179 минут до 185. Но обещаю, что будет…
А уже завтра в 19.30 мы покажем его в "Иллюзионе", и я в начале немного расскажу вам о картине, чтобы растянуть ее хронометраж со 179 минут до 185. Но обещаю, что будет…
Forwarded from Комендант кинокрепости
Российский режиссёр театра и кино Кирилл Серебренников уехал из России во Францию. Об этом написал французский киновед, отборщик Каннского кинофестиваля Жоэль Шапрон, выложив фотографию Серебренникова у стен Бастилии.
Я выключаю телевизор, я пишу тебе письмо
Про то, что больше не могу смотреть на дерьмо,
Про то, что больше нет сил,
Про то, что я почти запил, но не забыл тебя.
© Группа «Кино»
Я выключаю телевизор, я пишу тебе письмо
Про то, что больше не могу смотреть на дерьмо,
Про то, что больше нет сил,
Про то, что я почти запил, но не забыл тебя.
© Группа «Кино»
👏3
ВНИМАНИЕ: много букв 😉
Коллеги из Кино-театр.ру сделали громкий материал Я В МОМЕНТЕ: ЧТО ЖДЕТ СТРИМИНГ-СЕРВИСЫ В БУДУЩЕМ И ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ КОРОТКИЙ КОНТЕНТ, собрав мнение экспертов из сериальной индустрии и разложили всё по полочкам.
За что огромное спасибо автору Маше Токмашевой.
Полностью материал по ссылке,
мои выводы ниже:
1. Надо быть супер оперативными и собранными. Есть команда и материал - вы востребованы, об этом говорит заместитель генерального продюсера Okko по детско-юношескому контенту Светлана Сонина:
«С учетом того, что мы вообще не понимаем, что будет завтра, если люди сейчас приносят проекты, которые можно относительно быстро сделать – он написан, сразу же можно войти в пре-продакшн, собрана группа, все можно снять за два месяца и уйти в пост-продакшн, – за них будут хвататься».
2. Контент будет выходить, потому что его уже снимают, монтируют и готовят к премьере, уверена генеральный директор видеосервиса PREMIER Софья Митрофанова.
«Будут ли выходить большие сериалы? Да, потому что очень много проектов уже запущено в производство. Они точно будут реализованы и выйдут на платформах. Из-за стрессовой ситуации у нас не пропадет контент, не перестанут по какой-то причине выходить новинки. Такого не будет, потому что фундамент мы закладывали все предыдущие полтора года».
3. Не забудут произвидители и форму полного метра, считает программный директор видеосервиса START Михаил Клочков:
«Конечно, большие сериалы и полнометражные фильмы никуда не денутся. На них всегда будет спрос. Опыт и наш, и других стран показывает, что наибольшим потенциалом успеха обладают проекты внутренней кинематографии, поэтому все, кто ими занимается, будут продолжать их делать».
4. Короткометражное кино будут снимать и закупать:
«Платформы будут брать всё, что подходит по критериям «нормально снято», «нормально сведено», есть хоть одно медийное лицо, на которое люди будут смотреть, актеры играют прилично, права очищены» - говорит креативный продюсер Potential Film Company Ирина Обидова.
5. Библиотека он-лайн кинотеатров будет пополняться:
«Есть проекты, которые рассчитаны на привлечение новых зрителей, но есть и такие, которые являются премьерами для текущих подписчиков» - поясняет Михаил Клочков.
Короче, прогнозы оптимистичные, горизонты киноиндустрии проясняются.
Посмотрим, что будет завтра.
Коллеги из Кино-театр.ру сделали громкий материал Я В МОМЕНТЕ: ЧТО ЖДЕТ СТРИМИНГ-СЕРВИСЫ В БУДУЩЕМ И ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ КОРОТКИЙ КОНТЕНТ, собрав мнение экспертов из сериальной индустрии и разложили всё по полочкам.
За что огромное спасибо автору Маше Токмашевой.
Полностью материал по ссылке,
мои выводы ниже:
1. Надо быть супер оперативными и собранными. Есть команда и материал - вы востребованы, об этом говорит заместитель генерального продюсера Okko по детско-юношескому контенту Светлана Сонина:
«С учетом того, что мы вообще не понимаем, что будет завтра, если люди сейчас приносят проекты, которые можно относительно быстро сделать – он написан, сразу же можно войти в пре-продакшн, собрана группа, все можно снять за два месяца и уйти в пост-продакшн, – за них будут хвататься».
2. Контент будет выходить, потому что его уже снимают, монтируют и готовят к премьере, уверена генеральный директор видеосервиса PREMIER Софья Митрофанова.
«Будут ли выходить большие сериалы? Да, потому что очень много проектов уже запущено в производство. Они точно будут реализованы и выйдут на платформах. Из-за стрессовой ситуации у нас не пропадет контент, не перестанут по какой-то причине выходить новинки. Такого не будет, потому что фундамент мы закладывали все предыдущие полтора года».
3. Не забудут произвидители и форму полного метра, считает программный директор видеосервиса START Михаил Клочков:
«Конечно, большие сериалы и полнометражные фильмы никуда не денутся. На них всегда будет спрос. Опыт и наш, и других стран показывает, что наибольшим потенциалом успеха обладают проекты внутренней кинематографии, поэтому все, кто ими занимается, будут продолжать их делать».
4. Короткометражное кино будут снимать и закупать:
«Платформы будут брать всё, что подходит по критериям «нормально снято», «нормально сведено», есть хоть одно медийное лицо, на которое люди будут смотреть, актеры играют прилично, права очищены» - говорит креативный продюсер Potential Film Company Ирина Обидова.
5. Библиотека он-лайн кинотеатров будет пополняться:
«Есть проекты, которые рассчитаны на привлечение новых зрителей, но есть и такие, которые являются премьерами для текущих подписчиков» - поясняет Михаил Клочков.
Короче, прогнозы оптимистичные, горизонты киноиндустрии проясняются.
Посмотрим, что будет завтра.
Кино-Театр.Ру
Я в моменте: Что ждет стриминг-сервисы в будущем и причем здесь короткий контент
Представители онлайн-кинотеатров и эксперты индустрии о том, что нас ждет в интернете
❤4
Спасибо @alperina за полезные новости от Министра культуры Ольги Любимовой.
https://news.1rj.ru/str/alperina/7486
https://news.1rj.ru/str/alperina/7486
Итааак, не проспала, не прогуляла, всего-то отвлеклась, а здесь столько новостей!
Будет ли новый Кинотавр?
Канны вдруг переобулись и ждут российское кино?
Что ждёт Роскино?
Делаю репосты от коллег:
Будет ли новый Кинотавр?
Канны вдруг переобулись и ждут российское кино?
Что ждёт Роскино?
Делаю репосты от коллег:
👍2🔥1
Forwarded from Бюллетень кинопрокатчика
⚡️Каннский кинофестиваль намерен рассматривать для участия в основном конкурсе фильмы Александра Сокурова, Андрея Звягинцева и Кирилла Серебренникова вне зависимости от международной политической обстановки. Даже если проекты режиссеров частично сняты с привлечением средств государства, у них есть шанс попасть в программу Канн. Об этом БК сообщили несколько источников, близких к французской и российской киноиндустриям.
На участие в основном конкурсе Каннского фестиваля в этом году претендует биографическая драма ЖЕНА ЧАЙКОВСКОГО Кирилла Серебренникова об Антонине Милюковой, жене Петра Чайковского. Роли в проекте исполняют Алена Михайлова, рэпер Oxxxymiron, Филипп Авдеев и Один Байрон. 28 марта консультант Каннского фестиваля Жоэль Шапрон сообщил, что Кирилл Серебренников находится во Франции.
Также отборщики рассматривают новый фильм Александра Сокурова СКАЗКА — фантастическую историю о событиях Второй мировой войны.
Оба фильма снимались без поддержки государства.
У Андрея Звягинцева к ближайшим Каннам нет готовых проектов — в феврале он еще проходил реабилитацию после коронавируса.
В 2022 году Каннский кинофестиваль пройдет с 17 по 28 мая.
На участие в основном конкурсе Каннского фестиваля в этом году претендует биографическая драма ЖЕНА ЧАЙКОВСКОГО Кирилла Серебренникова об Антонине Милюковой, жене Петра Чайковского. Роли в проекте исполняют Алена Михайлова, рэпер Oxxxymiron, Филипп Авдеев и Один Байрон. 28 марта консультант Каннского фестиваля Жоэль Шапрон сообщил, что Кирилл Серебренников находится во Франции.
Также отборщики рассматривают новый фильм Александра Сокурова СКАЗКА — фантастическую историю о событиях Второй мировой войны.
Оба фильма снимались без поддержки государства.
У Андрея Звягинцева к ближайшим Каннам нет готовых проектов — в феврале он еще проходил реабилитацию после коронавируса.
В 2022 году Каннский кинофестиваль пройдет с 17 по 28 мая.
❤2👍2
Forwarded from Бюллетень кинопрокатчика
Минкультуры РФ может провести национальный кинофестиваль в Сочи, который займет место отмененного в 2022 году «Кинотавра». По словам Ольги Любимовой, у ведомства есть средства на проведение такого смотра.
В этому году «Кинотавр» был запланирован на 13-20 сентября. Об отмене фестиваля ранее сообщил его президент Александр Роднянский в беседе с блогером Ильей Варламовым. В официальном письме Роднянский подтвердил, что в этом году смотр не состоится. «Он будет перенесен на период, когда мы переживем текущие политические события и сможем вернуться к кинематографу, в том числе – чтобы осмыслить произошедшее со страной и всеми нами», — заявил президент фестиваля.
В этому году «Кинотавр» был запланирован на 13-20 сентября. Об отмене фестиваля ранее сообщил его президент Александр Роднянский в беседе с блогером Ильей Варламовым. В официальном письме Роднянский подтвердил, что в этом году смотр не состоится. «Он будет перенесен на период, когда мы переживем текущие политические события и сможем вернуться к кинематографу, в том числе – чтобы осмыслить произошедшее со страной и всеми нами», — заявил президент фестиваля.
👍1👎1
Бюллетень кинопрокатчика
Минкультуры РФ может провести национальный кинофестиваль в Сочи, который займет место отмененного в 2022 году «Кинотавра». По словам Ольги Любимовой, у ведомства есть средства на проведение такого смотра. В этому году «Кинотавр» был запланирован на 13-20…
У Екатерины Мцутуридзе, самопровозглашённой Кейт Бланш свои источники…
https://news.1rj.ru/str/kate_blanche/300
https://news.1rj.ru/str/kate_blanche/300
Telegram
Кейт Бланш
Ситуация с Открытым фестивалем российского кино в Сочи, похоже разрешается, но скорее всего без участия Александра Роднянского. А возможно и вовсе без названия ‘Кинотавр’, придуманного когда-то давно преданным фанатом советского кинематографа Марком Рудинштейном…
👍1
И как можно пройти мимо этой новости?
Российский сериал «Сама дура» вошёл в программу престижного фестиваля die Seriale.
Это один из самых первых киносмотров Германии, посвященный сериалам. Ежегодно в течение нескольких дней кинофестиваля проходят не только показы, но и лекции, мастер-классы, панельные дискуссии, что позволяет кинематографистам из разных стран обмениваться опытом и развивать культуру вэб-сериалов, сообщает telegram-канал Максима Русских.
Поздравляю команду двух Анн: продюсера Аню Шалашину и режиссёра Аню Зайцеву.
Девушки, вы и ваши героини-сёстры прекрасны!
https://news.1rj.ru/str/v_seznaika/352
Российский сериал «Сама дура» вошёл в программу престижного фестиваля die Seriale.
Это один из самых первых киносмотров Германии, посвященный сериалам. Ежегодно в течение нескольких дней кинофестиваля проходят не только показы, но и лекции, мастер-классы, панельные дискуссии, что позволяет кинематографистам из разных стран обмениваться опытом и развивать культуру вэб-сериалов, сообщает telegram-канал Максима Русских.
Поздравляю команду двух Анн: продюсера Аню Шалашину и режиссёра Аню Зайцеву.
Девушки, вы и ваши героини-сёстры прекрасны!
https://news.1rj.ru/str/v_seznaika/352
Telegram
VSEZNAIKA
Популярный российский подростковый сериал «Сама дура», два сезона которого собрали на YouTube свыше 25 миллионов просмотров, вошел в официальную программу престижного фестиваля die Seriale. #DIESERIALE #ИРИ #СамаДура
https://vseznaika.press/archives/2354
https://vseznaika.press/archives/2354
👍9
Рубрика «кто-что с кем снимает»
Запустились съёмки фильма о трудном детстве Майора Горома, об этом в своём face****k написал режиссёр Олег Трофимов:
« Кинокомпания Bubble Studios совместно с Кинопоиском приступила к съемкам фильма «Майор Гром: Трудное детство».
Действие картины происходит за 20 лет до событий «Чумного Доктора», в Санкт-Петербурге 1990-х. Сотрудник полиции Константин Гром пытается найти и обезвредить нового босса криминального мира по прозвищу Анубис, в то время как его десятилетний сын Игорь ввязывается в сомнительные авантюры, чтобы заработать денег.
«Майор Гром: Трудное детство» — короткометражный приквел, над которым работают создатели фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» — режиссер Олег Трофим («Лед»), продюсеры Артем Габрелянов, Михаил Китаев и Ольга Филипук. В приквеле зрителей также ждут новые персонажи ».
Запустились съёмки фильма о трудном детстве Майора Горома, об этом в своём face****k написал режиссёр Олег Трофимов:
« Кинокомпания Bubble Studios совместно с Кинопоиском приступила к съемкам фильма «Майор Гром: Трудное детство».
Действие картины происходит за 20 лет до событий «Чумного Доктора», в Санкт-Петербурге 1990-х. Сотрудник полиции Константин Гром пытается найти и обезвредить нового босса криминального мира по прозвищу Анубис, в то время как его десятилетний сын Игорь ввязывается в сомнительные авантюры, чтобы заработать денег.
«Майор Гром: Трудное детство» — короткометражный приквел, над которым работают создатели фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» — режиссер Олег Трофим («Лед»), продюсеры Артем Габрелянов, Михаил Китаев и Ольга Филипук. В приквеле зрителей также ждут новые персонажи ».
👍3
Первый и единственный пост у Данилы Козловского.
И какой важный и нужный.
https://news.1rj.ru/str/danilakozlovsky_official/3
И какой важный и нужный.
https://news.1rj.ru/str/danilakozlovsky_official/3
Telegram
Danila Kozlovsky
Все уедут, они останутся: благотворительный аукцион 2022
Друзья! Давайте поможем людям, которые сделали помощь другим делом своей жизни!
Книжный интернет- магази «Подписные издания» начинает ежегодный благотворительный аукцион. Совместно с музеем «Полторы…
Друзья! Давайте поможем людям, которые сделали помощь другим делом своей жизни!
Книжный интернет- магази «Подписные издания» начинает ежегодный благотворительный аукцион. Совместно с музеем «Полторы…
❤1