Вызывной – Telegram
Вызывной
5.8K subscribers
1.79K photos
160 videos
5 files
983 links
Актуальные и полезные новости киноиндустрии.

Собираю, фильтрую, иногда комментирую.

Реклама, предложения @juli_khamitova
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
1
Иван И. Твердовский сегодня представляет в конкурсе свой продюсерский фильм «Мальчик-птица»

Ваня 18-летний выпускник детского дома. К совершеннолетию его голос не сломался - остался детским. С этим непростым свойством ему предстоит пройти социализацию в обществе, преодолеть конфликт со своей новой семьей и встретить первую любовь. Перед Ваней встает выбор: изменить свой голос или признать в себе уникальный природный дар.

Режиссер и автор сценария: Савелий Осадчий
Продюсеры: Иван И. Твердовский, Мария Бомбина
7❤‍🔥3
На секундочку, на фестивале «Одна шестая» были замечены мужчины из Москвы в толстовке «Маяк» и футболке «Короче».

Сама я взяла дождевик от @kionru мерч «Нового сезона»,

Но пока он мне не пригодился - в Екб солнечно и холодно. Говорят сегодня будет снег.

Ну улице + 2….
😁2
Forwarded from Фестивалим (Leonid Kiskarkin)
Федорченко ходит на «Кремнии» (где он председатель жюри, на секундочку) в толстовке с «Маяка». True punk.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Психология для актеров, режиссеров и сценаристов: как создать и разобрать героя
Илья Кожухарь-сценарист, актер @kojuhargovorit

Искусство театральное и психология соприкасаются очень давно. Они появились в одно время. В древней греции соприкосновения театра и психологии не заладилось. Они развивались отдельно.

Станиславский нашел точный способ перенесения нашей жизни на сцену.
Но это невозможно. Потому что искусство – это форма преображения. Станиславский описывает простым языком наше с вами существование.
За 100 лет психология успела уйти вперед.

Илья написал книгу «Психология в кино», «Психология для сценаристов’», в которых детально раскрывает эти темы.

За двухчасовую сессию слушатели получили огромный объём информации. Ниже основные постулаты его системы:

от сознательной психотехники к бессознательному творчеству артиста(путь от осознанного разума к без осознанного)

действенный анализ роли
Станиславский находит минимальную единицу существования актера-действие. Когда актер действует, он как раз и существует не наигранно. Основное содержание сценария -это действие. Главной направляющей является сверхзадача -это ответ на простой вопрос ,,чего хочет герой’’, от этого выстраивается путь персонажа.

сверхзадача как направляющая разбора

Психология деятельности:
Деятельность – это ,,активное взаимодействие с окружающей действительности, в ходе которого живое существо выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности’’.

Если деятельность не существует, то и психики нет. Общение-деятельность.

Схема деятельности:

Потребность ↔️мотив ↔️ деятельность
↕️. ↕️
Цель. ↔️ Действия
↕️. ↕️
Условия. ↔️. Операция

Операция – это то как мы действуем, не задумываясь. Операция-это элемент действия, на которым мы не думаем.

Язык действия-язык глагола.
Зритель который ничего может не понимать в психологии, благодаря опыту который он получает в жизни, может понять где правда, а где лож.
Зритель все замечает, он не понимает что именно ему не нравится, он просто встает и уходит. Зритель хочет неожиданности, чтобы его обманули, но что бы он этому верил.

Большая разница между действием и чувством. Когда актеры начинает чувствовать(чаще всего страдать), становится неинтересно.

Сверхзадача -основная, главная, всеобъемлющая цель, притягивающая к себе все без исключения задачи, вызывающие творческое стремление двигателей психической жизни и элементов самочувствия артисто-роли, сверхзадачей произведения писателя.

Виды сверзадач: сверхзадача автора/режиссера/актера/персонажа.

Сверхзадача персонажа:
,,чего герой хочет больше всего?’’
Сверхзадача идет от ума, но должно быть и эмоциональное влияние(интерес).

Иметь или быть?

«Обладание и бытие являются двумя основными способами существования человека, преобладание одного из которых определяет различия в индивидуальных характерах людей и типах социального характера».


Они же являются двумя базовыми типами сверхзадач.

Иметь (для себя).

«При существовании по принципу обладания мое отношение к миру выражается в стремлении сделать его объектом владения и обладания, в стремлении превратить все и всех, в том числе и самого себя, в свою собственность».


Быть (для других)

«Под бытием я понимаю такой способ существования, при котором человек и не имеет ничего, и не жаждет иметь что-либо, но счастлив, продуктивно использует свои способности, пребывает в единении со всем миром».


Персонаж ,,иметь’’ – это заблуждающийся персонаж.

Персонаж ,,быть’’ – это персонаж психологически развивающийся.

Быть=стремится к смыслу

«Лишь существование, трансцендирующее само себя, лишь человеческое бытие, выходящее за пределы самого себя в "мир", в котором оно "существует" , может
реализовать себя, тогда как, делая само себя и соответственно самореализацию своим намерением, оно лишь теряет себя».(Виктор Франкл)
5
Илья для меня - открытие.

Он уникальный специалист, который разложил всё по полочкам и соединил личность актёра через психологию с персонажем, которого мы в итоге видим на экране.

Спасибо Даше, ассистентке, сделала большой конспект 2-часовой встречи.

Сюда всё даже не выгрузить, сделаю чуть позже лонгрид и поделюсь здесь, если к этому моменту вы сами не прочтёте книгу Ильи.

А пока делюсь с разрешения автора его тестами, которые помогут вам при создании персонажа понять его психологию. Это работает как помощник, но полностью создать персонажа по нему нельзя.

Опросник Шмишека
Цветовой тест Фрилинга

Круто, да?
❤‍🔥5🔥32💋1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
После показа фильма «Мальчик-птица»

Полные зрительские залы на просмотрах авторского кино в Екатеринбурге на «Одной шестой» это в самое 💔
2💯1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
И ещё более ценное - люди остаются на обсуждение и задают вопросы…
3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
И здесь не без технологий ИИ.

Голос главного героя с помощью ИИ помогли изменить фонетику и сохранить актерские интонации.
👍4
Невозможно не отметить, что участница актерской лаборатории прошлого года Лиза Струнина, год спустя снова появилась на фестивале «Одна шестая» - на большом экране.

Актриса пронзительно исполнила одну из главных ролей в фильме «Мальчик-птица».
1
«Привет. Я Ваня. Я чирикаю»

с. мальчик-птица
🤣2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
6
Обычные люди задают не обычные вопросы.

Потрясающе чутко смотрит и обсуждает фильм Екатеринбургский зритель.

Спойлер: когда главный герой берёт жидкость и принимает внутрь… зал хором ахнул.

Поймала себя на мысли, что когда смотрю кино или сериалы на индустриальных смотрах, такого чувства коллективного просмотра нет.

Таких реакция и эмоций нет…

А здесь очень тонко, очень душевно, очень чувственно и открыто.

К вопросу, для чего в регионах нам нужны фестивали авторского кино для обычных не индустриальных зрителей.

Для того, чтобы кино было.
8🔥7💯5👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Зрители разных поколений не расходятся…
2
Сегодня день, посвященный фильму «Мальчик-птица»…
❤‍🔥53🔥3
⚡️⚡️⚡️

Российский фильм «Мальчик-птица», дебютанта Савелия Осадчего отобран в конкурс Международного фестиваля кино для детей и подростков в Италии Vittorio Veneto Film Festival.

Об этом Вызывному эксклюзивно рассказал продюсер фильма Иван И. Твердовский

Киносмотр пройдёт с 10 ноября по 6 декабря.

Премьера фильма состоялась на XIII российском фестивале короткометражного и дебютного кино "Короче" в Калининграде, на котором исполнитель главной роли Денис Хохрин получил Специальный приз жюри.
85🥰4