Иван И. Твердовский сегодня представляет в конкурсе свой продюсерский фильм «Мальчик-птица»
Ваня 18-летний выпускник детского дома. К совершеннолетию его голос не сломался - остался детским. С этим непростым свойством ему предстоит пройти социализацию в обществе, преодолеть конфликт со своей новой семьей и встретить первую любовь. Перед Ваней встает выбор: изменить свой голос или признать в себе уникальный природный дар.
Режиссер и автор сценария: Савелий Осадчий
Продюсеры: Иван И. Твердовский, Мария Бомбина
Ваня 18-летний выпускник детского дома. К совершеннолетию его голос не сломался - остался детским. С этим непростым свойством ему предстоит пройти социализацию в обществе, преодолеть конфликт со своей новой семьей и встретить первую любовь. Перед Ваней встает выбор: изменить свой голос или признать в себе уникальный природный дар.
Режиссер и автор сценария: Савелий Осадчий
Продюсеры: Иван И. Твердовский, Мария Бомбина
❤7❤🔥3
Forwarded from Фестивалим (Leonid Kiskarkin)
Федорченко ходит на «Кремнии» (где он председатель жюри, на секундочку) в толстовке с «Маяка». True punk.
Психология для актеров, режиссеров и сценаристов: как создать и разобрать героя
Илья Кожухарь-сценарист, актер @kojuhargovorit
Искусство театральное и психология соприкасаются очень давно. Они появились в одно время. В древней греции соприкосновения театра и психологии не заладилось. Они развивались отдельно.
Станиславский нашел точный способ перенесения нашей жизни на сцену.
Но это невозможно. Потому что искусство – это форма преображения. Станиславский описывает простым языком наше с вами существование.
За 100 лет психология успела уйти вперед.
Илья написал книгу «Психология в кино», «Психология для сценаристов’», в которых детально раскрывает эти темы.
За двухчасовую сессию слушатели получили огромный объём информации. Ниже основные постулаты его системы:
•от сознательной психотехники к бессознательному творчеству артиста(путь от осознанного разума к без осознанного)
•действенный анализ роли
Станиславский находит минимальную единицу существования актера-действие. Когда актер действует, он как раз и существует не наигранно. Основное содержание сценария -это действие. Главной направляющей является сверхзадача -это ответ на простой вопрос ,,чего хочет герой’’, от этого выстраивается путь персонажа.
•сверхзадача как направляющая разбора
Психология деятельности:
Деятельность – это ,,активное взаимодействие с окружающей действительности, в ходе которого живое существо выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности’’.
Если деятельность не существует, то и психики нет. Общение-деятельность.
Схема деятельности:
Потребность ↔️мотив ↔️ деятельность
↕️. ↕️
Цель. ↔️ Действия
↕️. ↕️
Условия. ↔️. Операция
Операция – это то как мы действуем, не задумываясь. Операция-это элемент действия, на которым мы не думаем.
Язык действия-язык глагола.
Зритель который ничего может не понимать в психологии, благодаря опыту который он получает в жизни, может понять где правда, а где лож.
Зритель все замечает, он не понимает что именно ему не нравится, он просто встает и уходит. Зритель хочет неожиданности, чтобы его обманули, но что бы он этому верил.
Большая разница между действием и чувством. Когда актеры начинает чувствовать(чаще всего страдать), становится неинтересно.
Сверхзадача -основная, главная, всеобъемлющая цель, притягивающая к себе все без исключения задачи, вызывающие творческое стремление двигателей психической жизни и элементов самочувствия артисто-роли, сверхзадачей произведения писателя.
Виды сверзадач: сверхзадача автора/режиссера/актера/персонажа.
Сверхзадача персонажа:
,,чего герой хочет больше всего?’’
Сверхзадача идет от ума, но должно быть и эмоциональное влияние(интерес).
Иметь или быть?
Они же являются двумя базовыми типами сверхзадач.
Иметь (для себя).
Быть (для других)
Персонаж ,,иметь’’ – это заблуждающийся персонаж.
Персонаж ,,быть’’ – это персонаж психологически развивающийся.
Быть=стремится к смыслу
Илья Кожухарь-сценарист, актер @kojuhargovorit
Искусство театральное и психология соприкасаются очень давно. Они появились в одно время. В древней греции соприкосновения театра и психологии не заладилось. Они развивались отдельно.
Станиславский нашел точный способ перенесения нашей жизни на сцену.
Но это невозможно. Потому что искусство – это форма преображения. Станиславский описывает простым языком наше с вами существование.
За 100 лет психология успела уйти вперед.
Илья написал книгу «Психология в кино», «Психология для сценаристов’», в которых детально раскрывает эти темы.
За двухчасовую сессию слушатели получили огромный объём информации. Ниже основные постулаты его системы:
•от сознательной психотехники к бессознательному творчеству артиста(путь от осознанного разума к без осознанного)
•действенный анализ роли
Станиславский находит минимальную единицу существования актера-действие. Когда актер действует, он как раз и существует не наигранно. Основное содержание сценария -это действие. Главной направляющей является сверхзадача -это ответ на простой вопрос ,,чего хочет герой’’, от этого выстраивается путь персонажа.
•сверхзадача как направляющая разбора
Психология деятельности:
Деятельность – это ,,активное взаимодействие с окружающей действительности, в ходе которого живое существо выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности’’.
Если деятельность не существует, то и психики нет. Общение-деятельность.
Схема деятельности:
Потребность ↔️мотив ↔️ деятельность
↕️. ↕️
Цель. ↔️ Действия
↕️. ↕️
Условия. ↔️. Операция
Операция – это то как мы действуем, не задумываясь. Операция-это элемент действия, на которым мы не думаем.
Язык действия-язык глагола.
Зритель который ничего может не понимать в психологии, благодаря опыту который он получает в жизни, может понять где правда, а где лож.
Зритель все замечает, он не понимает что именно ему не нравится, он просто встает и уходит. Зритель хочет неожиданности, чтобы его обманули, но что бы он этому верил.
Большая разница между действием и чувством. Когда актеры начинает чувствовать(чаще всего страдать), становится неинтересно.
Сверхзадача -основная, главная, всеобъемлющая цель, притягивающая к себе все без исключения задачи, вызывающие творческое стремление двигателей психической жизни и элементов самочувствия артисто-роли, сверхзадачей произведения писателя.
Виды сверзадач: сверхзадача автора/режиссера/актера/персонажа.
Сверхзадача персонажа:
,,чего герой хочет больше всего?’’
Сверхзадача идет от ума, но должно быть и эмоциональное влияние(интерес).
Иметь или быть?
«Обладание и бытие являются двумя основными способами существования человека, преобладание одного из которых определяет различия в индивидуальных характерах людей и типах социального характера».
Они же являются двумя базовыми типами сверхзадач.
Иметь (для себя).
«При существовании по принципу обладания мое отношение к миру выражается в стремлении сделать его объектом владения и обладания, в стремлении превратить все и всех, в том числе и самого себя, в свою собственность».
Быть (для других)
«Под бытием я понимаю такой способ существования, при котором человек и не имеет ничего, и не жаждет иметь что-либо, но счастлив, продуктивно использует свои способности, пребывает в единении со всем миром».
Персонаж ,,иметь’’ – это заблуждающийся персонаж.
Персонаж ,,быть’’ – это персонаж психологически развивающийся.
Быть=стремится к смыслу
«Лишь существование, трансцендирующее само себя, лишь человеческое бытие, выходящее за пределы самого себя в "мир", в котором оно "существует" , может
реализовать себя, тогда как, делая само себя и соответственно самореализацию своим намерением, оно лишь теряет себя».(Виктор Франкл)
Telegram
Кожухарь говорит
Здесь о разном: все, что заставило меня задуматься дольше, чем на две минуты, рискует попасть в канал.
❤5
Илья для меня - открытие.
Он уникальный специалист, который разложил всё по полочкам и соединил личность актёра через психологию с персонажем, которого мы в итоге видим на экране.
Спасибо Даше, ассистентке, сделала большой конспект 2-часовой встречи.
Сюда всё даже не выгрузить, сделаю чуть позже лонгрид и поделюсь здесь, если к этому моменту вы сами не прочтёте книгу Ильи.
А пока делюсь с разрешения автора его тестами, которые помогут вам при создании персонажа понять его психологию. Это работает как помощник, но полностью создать персонажа по нему нельзя.
Опросник Шмишека
Цветовой тест Фрилинга
Круто, да?
Он уникальный специалист, который разложил всё по полочкам и соединил личность актёра через психологию с персонажем, которого мы в итоге видим на экране.
Спасибо Даше, ассистентке, сделала большой конспект 2-часовой встречи.
Сюда всё даже не выгрузить, сделаю чуть позже лонгрид и поделюсь здесь, если к этому моменту вы сами не прочтёте книгу Ильи.
А пока делюсь с разрешения автора его тестами, которые помогут вам при создании персонажа понять его психологию. Это работает как помощник, но полностью создать персонажа по нему нельзя.
Опросник Шмишека
Цветовой тест Фрилинга
Круто, да?
psytests.org
Опросник Шмишека
Опросник Шмишека (Schmieschek Fragebogen), или Тест Леонгарда-Шмишека – классическая методика диагностики типа акцентуации личности, разработанная немецким психологом Гансом Шмишеком в 1970 году. Теоретической основой опросника является концепция «акцентуированных…
❤🔥5🔥3❤2💋1
После показа фильма «Мальчик-птица»
Полные зрительские залы на просмотрах авторского кино в Екатеринбурге на «Одной шестой» это в самое 💔
Полные зрительские залы на просмотрах авторского кино в Екатеринбурге на «Одной шестой» это в самое 💔
❤2💯1
И здесь не без технологий ИИ.
Голос главного героя с помощью ИИ помогли изменить фонетику и сохранить актерские интонации.
Голос главного героя с помощью ИИ помогли изменить фонетику и сохранить актерские интонации.
👍4
Обычные люди задают не обычные вопросы.
Потрясающе чутко смотрит и обсуждает фильм Екатеринбургский зритель.
Спойлер:когда главный герой берёт жидкость и принимает внутрь… зал хором ахнул.
Поймала себя на мысли, что когда смотрю кино или сериалы на индустриальных смотрах, такого чувства коллективного просмотра нет.
Таких реакция и эмоций нет…
А здесь очень тонко, очень душевно, очень чувственно и открыто.
К вопросу, для чего в регионах нам нужны фестивали авторского кино для обычных не индустриальных зрителей.
Для того, чтобы кино было.
Потрясающе чутко смотрит и обсуждает фильм Екатеринбургский зритель.
Спойлер:
Поймала себя на мысли, что когда смотрю кино или сериалы на индустриальных смотрах, такого чувства коллективного просмотра нет.
Таких реакция и эмоций нет…
А здесь очень тонко, очень душевно, очень чувственно и открыто.
К вопросу, для чего в регионах нам нужны фестивали авторского кино для обычных не индустриальных зрителей.
Для того, чтобы кино было.
❤8🔥7💯5👍3
⚡️⚡️⚡️
Российский фильм «Мальчик-птица», дебютанта Савелия Осадчего отобран в конкурс Международного фестиваля кино для детей и подростков в Италии Vittorio Veneto Film Festival.
Об этом Вызывному эксклюзивно рассказал продюсер фильма Иван И. Твердовский
Киносмотр пройдёт с 10 ноября по 6 декабря.
Премьера фильма состоялась на XIII российском фестивале короткометражного и дебютного кино "Короче" в Калининграде, на котором исполнитель главной роли Денис Хохрин получил Специальный приз жюри.
Российский фильм «Мальчик-птица», дебютанта Савелия Осадчего отобран в конкурс Международного фестиваля кино для детей и подростков в Италии Vittorio Veneto Film Festival.
Об этом Вызывному эксклюзивно рассказал продюсер фильма Иван И. Твердовский
Киносмотр пройдёт с 10 ноября по 6 декабря.
Премьера фильма состоялась на XIII российском фестивале короткометражного и дебютного кино "Короче" в Калининграде, на котором исполнитель главной роли Денис Хохрин получил Специальный приз жюри.
❤8⚡5🥰4
Владимир Мишуков присоединился к актёрскому составу с Жераром Депардье в новом фильме Фанни Ардан «Elle regardait sans plus rien voir»
это пятый полнометражный фильм актрисы в качестве режиссера
Владимир Мишуков:
Жерар Депардьё играет «таинственного мага острова», производство — полностью португальское, релиз заявляют ориентировочно на 2026.
Кого играет Мишуков - неизвестно.
Фото: соц сети актёра.
это пятый полнометражный фильм актрисы в качестве режиссера
Владимир Мишуков:
«Фильм Франсуа Трюффо "СОСЕДКА" я увидел в 1986 году.
И, конечно, был очарован игрой Фанни Ардан и Жерара Депардьё.
Но мог ли я предположить тогда, что по прошествии почти 40 лет окажусь на одной съёмочной площадке с этими двумя великими артистами? Да ещё среди безмятежного великолепия Азорского архипелага в Атлантическом океане.
"Она смотрела, больше ничего не видя" - уже четвёртая полнометражная картина Фанни Ардан, съёмки которой проходили весной этого года на португальском острове Сан Мигел.
Стоит ли говорить, что месяц моего пребывания в такой компании и в таком месте походил на сон? Даже, если иной раз приходилось пятнадцать дублей подряд окунаться в холодное озеро при сильном ветре и девятиградусной температуре воздуха. Или бежать по мокрой травянистой целине до тотального растяжения двуглавой мышцы бедра в ожидании режиссерской команды "стоп".
"Жизнь есть сон" Кальдерон, не иначе.
И для меня он оказался терапевтическим - да что там - просто спасительным после долгого периода безработицы.
Ведь, если звёзды приглашают - значит - ты, не кому-нибудь, нужен?
Значит - кто-то хочет, чтобы ты, всё-таки, был?
Merci beaucoup, Fanny, за совместное творчество!!
Этот опыт был абсолютно FORMIDABLE!!!
Жерар Депардьё играет «таинственного мага острова», производство — полностью португальское, релиз заявляют ориентировочно на 2026.
Кого играет Мишуков - неизвестно.
Фото: соц сети актёра.
❤9❤🔥6🔥2