Вопросы из зала «Как вы снимали эпизод с бабочкой?»
Эммм. Пока этот вопрос возглавляет рейтинг вопросов от зрителей.
Эммм. Пока этот вопрос возглавляет рейтинг вопросов от зрителей.
😁2👍1
«Отец и дочь»
Анимационный короткометражный фильм, который режиссёр и сценарист Константин Бронзит рекомендовал всем посмотреть на Q&A после премьеры конкурсного фильма «На выброс» на Маяке.
Нашла по ссылке.
Голландский фильм получил Оскар в 2021 году в номинации «Лучший короткометражный анимационный фильм».
Режиссёр Михаэль
Дюдок де Вит. Сейчас ему 72 года.
Анимационный короткометражный фильм, который режиссёр и сценарист Константин Бронзит рекомендовал всем посмотреть на Q&A после премьеры конкурсного фильма «На выброс» на Маяке.
Нашла по ссылке.
Голландский фильм получил Оскар в 2021 году в номинации «Лучший короткометражный анимационный фильм».
Режиссёр Михаэль
Дюдок де Вит. Сейчас ему 72 года.
❤7⚡2
Как точно фестивалим написали.
Очень напоминает мне и Каннский, и Берлинский кинофестивали именно по этим аплодисментам. Именно по этому энергообмену. Кайф.
Такой энергетики нет на светских премьерах в Москве, таких аплодисментов нет ни на одном российском кинофестивале.
Спасибо Маяк, что светишь.
Очень напоминает мне и Каннский, и Берлинский кинофестивали именно по этим аплодисментам. Именно по этому энергообмену. Кайф.
Такой энергетики нет на светских премьерах в Москве, таких аплодисментов нет ни на одном российском кинофестивале.
Спасибо Маяк, что светишь.
❤🔥5
Forwarded from Фестивалим (Елена)
Говорю про это каждый год на «Маяке», но с радостью повторю снова: как же мне нравится традиция аплодисментов для съемочной группы после показа их картины.
Сидя среди зрителей они поднимаются на титрах, поворачиваются к залу и получают свою заслуженную порцию оваций, которые, конечно же, про тепло, признание, желание это признание выразить через громкость и длительность аплодисментов. Чтобы в моменте сообщить авторам, перебросить через ряды, что их работа отозвалась, пробралась куда надо, не встретила преград и полюбилась.
Это классные и ценные минуты. Авторы, разумеется, часто смущаются и теряются. Но это важный миг. И он ваш, дорогие кинематографисты. Эти аплодисменты, этот направленный на вас свет, этот шум зала, который откликается на вашу работу — это ваше и только для вас.
Чуть позже мы все разойдемся, критики и зрители расскажут, что у вас там не получилось, где просело и как вообще надо снимать кино) Свою порцию экспертизы и «экспертизы» вы успеете получить с лихвой)
А потому важно не упустить момент чистой радости, разрешить добраться до вас этой любви. Не смущайтесь, пожалуйста.
Это от нас вам. Это только вам💙
На фото Константин Бронзит после показа его фильма «На выброс»
Сидя среди зрителей они поднимаются на титрах, поворачиваются к залу и получают свою заслуженную порцию оваций, которые, конечно же, про тепло, признание, желание это признание выразить через громкость и длительность аплодисментов. Чтобы в моменте сообщить авторам, перебросить через ряды, что их работа отозвалась, пробралась куда надо, не встретила преград и полюбилась.
Это классные и ценные минуты. Авторы, разумеется, часто смущаются и теряются. Но это важный миг. И он ваш, дорогие кинематографисты. Эти аплодисменты, этот направленный на вас свет, этот шум зала, который откликается на вашу работу — это ваше и только для вас.
Чуть позже мы все разойдемся, критики и зрители расскажут, что у вас там не получилось, где просело и как вообще надо снимать кино) Свою порцию экспертизы и «экспертизы» вы успеете получить с лихвой)
А потому важно не упустить момент чистой радости, разрешить добраться до вас этой любви. Не смущайтесь, пожалуйста.
Это от нас вам. Это только вам
На фото Константин Бронзит после показа его фильма «На выброс»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13👍3
Никита Кологривый и Антон Богданов отправятся в XIII век в новой комедии «Очень древняя Русь» для ТНТ и Иви
Телеканал ТНТ и онлайн-кинотеатр Иви приступили к съёмкам нового комедийного сериала «Очень древняя Русь», производством которого занимается «Кинокомпания братьев Андреасян» под руководством Сарика и Гевонда Андреасянов. Режиссёром проекта выступает Ашот Кещян, оператором — Александр Горулёв, креативным продюсером — Андрей Гаврилов.
В актёрский состав вошли Антон Богданов (Иван), Никита Кологривый (Садко), Янина Студилина (Василиса), Юрий Тарасов (Леший), Ольга Хохлова (Баба Яга), а также Андрей Бутин, Даниил Вахрушев, Вячеслав Тимербулатов, Олег Комаров и Оскар Кучера.
«Очень древняя Русь» — это сериал про сегодняшнюю жизнь, перенесённую в декорации XIII века. Здесь вместо сказочной старины — остроумные анахронизмы: в деревне работает «терем красоты» с процедурами «ужаливания в губы», лошадей «занижают» и ставят им «литые» подковы, а сотовую связь заменяет «Вестило» — дети, разносящие весточки.
Чтобы зрителю легче было понять удивительные вещи, которые происходят в этом мире, в сериале существует чит-код - рассказчик-гусляр Садко (Никита Кологривый), который может появиться в любой момент истории и пропеть в стиле «что вижу, то пою» любую мотивацию героя, объяснить какую-то ситуацию или важную предысторию, о которой не знает зритель.
Создателям рекомендую обратить внимание на вертикальный сериал, который делают актрисы Алёна Чехова и Алиса Клемантович «Василёнушка» про современных Алёнушку и Василису.
Вот там и про Емелю, и про то как на свиданки с «тындором» ходить. Интересно.
Телеканал ТНТ и онлайн-кинотеатр Иви приступили к съёмкам нового комедийного сериала «Очень древняя Русь», производством которого занимается «Кинокомпания братьев Андреасян» под руководством Сарика и Гевонда Андреасянов. Режиссёром проекта выступает Ашот Кещян, оператором — Александр Горулёв, креативным продюсером — Андрей Гаврилов.
В актёрский состав вошли Антон Богданов (Иван), Никита Кологривый (Садко), Янина Студилина (Василиса), Юрий Тарасов (Леший), Ольга Хохлова (Баба Яга), а также Андрей Бутин, Даниил Вахрушев, Вячеслав Тимербулатов, Олег Комаров и Оскар Кучера.
«Очень древняя Русь» — это сериал про сегодняшнюю жизнь, перенесённую в декорации XIII века. Здесь вместо сказочной старины — остроумные анахронизмы: в деревне работает «терем красоты» с процедурами «ужаливания в губы», лошадей «занижают» и ставят им «литые» подковы, а сотовую связь заменяет «Вестило» — дети, разносящие весточки.
Чтобы зрителю легче было понять удивительные вещи, которые происходят в этом мире, в сериале существует чит-код - рассказчик-гусляр Садко (Никита Кологривый), который может появиться в любой момент истории и пропеть в стиле «что вижу, то пою» любую мотивацию героя, объяснить какую-то ситуацию или важную предысторию, о которой не знает зритель.
Создателям рекомендую обратить внимание на вертикальный сериал, который делают актрисы Алёна Чехова и Алиса Клемантович «Василёнушка» про современных Алёнушку и Василису.
Вот там и про Емелю, и про то как на свиданки с «тындором» ходить. Интересно.
👎4❤3
Горжусь Максимом Добромысловым, очень смело, очень аутентично и очень тоскливо. Лично для меня.
Премьера нового фильма Дмитрия Давыдова «Прозрачные земли», съёмки которого прошли в Тверской области.
Премьера нового фильма Дмитрия Давыдова «Прозрачные земли», съёмки которого прошли в Тверской области.
❤7
Ажиотаж перед показом внеконкурсного фильма «Новая волна» Ричарда Линклейтера на Маяке.
❤6
Вчера состоялась премьера документального сериала «Арт — это я», в котором именитые личности, рассуждают о своей профессии, об искусстве и своём месте в нём.
В пятисерийном доке актёры, музыканты, архитекторы, артисты цирка и художники показывают, как рождается искусство — в репетициях, эскизах, концертах и в минуты тишины. Герои из самых разных сфер шикарные — Леван Горозия (L’ONE), Миша Most, Иван Никифорчин, Сергей Сироткин, Алексей Ретинский, а также актёры Александр Петров, Риналь Мухаметов, Константин Крюков и Виктор Добронравов.
Ранее на фестивале «Пилот» в Иваново проект уже получил признание: серия «Арт — это я. Цирк» стала лучшим пилотом документального сериала.
Премьера состоялась на @kionru, это совместное производство онлайн кинотеатра со «Студией Видеопрокат». А продюсерами проекта выступили Сергей Бондарчук, Алексей Киселев, Рената Пиотровски, Максим Филатов, Илья Бурец и Ангелина Ашман.
В пятисерийном доке актёры, музыканты, архитекторы, артисты цирка и художники показывают, как рождается искусство — в репетициях, эскизах, концертах и в минуты тишины. Герои из самых разных сфер шикарные — Леван Горозия (L’ONE), Миша Most, Иван Никифорчин, Сергей Сироткин, Алексей Ретинский, а также актёры Александр Петров, Риналь Мухаметов, Константин Крюков и Виктор Добронравов.
Ранее на фестивале «Пилот» в Иваново проект уже получил признание: серия «Арт — это я. Цирк» стала лучшим пилотом документального сериала.
Премьера состоялась на @kionru, это совместное производство онлайн кинотеатра со «Студией Видеопрокат». А продюсерами проекта выступили Сергей Бондарчук, Алексей Киселев, Рената Пиотровски, Максим Филатов, Илья Бурец и Ангелина Ашман.
❤9👍4🔥2
Режиссер Татьяна Рахманова 2 года назад привозила на «Маяк» фильм «Королевство» и уехала с призами за лучший дебют и лучшую работу оператора.
Сегодня показали её второй фильм «Хорошая жизнь». И я не могу не сравнить его с «Королевством полной луны» Уэса Андерсона - и по картинке, и по игровой материи, которую создают отец и 8-летний сын.
Всё бы ничего, но при всей легкой и неординарной форме повествования, мы ещё не видим, но уже слышим предчувствие войны.
И это сильно выбивало и создавало тревожность и волнение во время просмотра и оставило неприятное впечатление о фильме. Именно в ощущениях.
В основе сценария рассказ Аркадия Гайдара «Голубая чашка», в которой описывается начало Гражданской войны.
Сегодня показали её второй фильм «Хорошая жизнь». И я не могу не сравнить его с «Королевством полной луны» Уэса Андерсона - и по картинке, и по игровой материи, которую создают отец и 8-летний сын.
Всё бы ничего, но при всей легкой и неординарной форме повествования, мы ещё не видим, но уже слышим предчувствие войны.
И это сильно выбивало и создавало тревожность и волнение во время просмотра и оставило неприятное впечатление о фильме. Именно в ощущениях.
В основе сценария рассказ Аркадия Гайдара «Голубая чашка», в которой описывается начало Гражданской войны.
❤3🤔1
III кинофестиваль актуального российского кино «Маяк» закончился показом конкурсного фильма Светланы Проскуриной «Над вечным покоем». Завтра уже награждение и церемония закрытия.
О фильме сложно говорить сейчас. И не хочется. Сейчас не об этом.
Три дня мы смотрели с утра до вечера кино. После просмотра на эмоциях - впечатления одни. А на следующий день - собираются в голове образы.
Так вот. В заметки я записывала яркие визуальные решения, которые встречались очень часто и перебирались из фильма в фильм.
Итак. Поделюсь своими заметками. Они ничего не значат - это то, что было заметным. Постараюсь без спойлеров.
Бассейн.
В бассейне герои плавают три раза. В фильмах «Мой сын» , «Фейерверки днём» и «Над вечным покоем»
Бильярд. В бильярд в ключевые моменты герои играют два раза. В картине «Лермонтов» есть флешбэк, где описывается «проказа» Лермонтова, играющего на бильярде по отношению к замужней даме. В фильме «Фейерверки днём», во время игры главному герою подыскивают девушку.
Бабочка бьется в окно в фильмах Нади Михалковой «Огненный мальчик» и в фильме Светланы Проскуриной «Над вечным покоем».
Пронзительно лошади смотрят ЧЕТЫРЕ раза - в фильмах «Лермонтов» в основном все передвигаются на лошадях, особенно запомнился эпизод перед дуэлью… в «Фейрверки днём» старшая дочь героя Александра Робака занимается верховой ездой, в фильме «Над вечным покоем» не большой эпизод, но лошади были в одной сцене, в «Хорошей жизни» главные герои так же передвигаются на лошадях.
И вишенка на торте. Колосья. Образ «вышел я в поле и коснулся колосьев»
Колосья мы увидели ЧЕТЫРЕ раза в фильмах «Мой сын», «Огненный мальчик», «Над вечным покоем» и даже в анимационном фильме «На выброс».
На показе колосьев на экране в четвертый раз зал взорвался аплодисментами.
И ещё. Лес. Если действие не происходит в Москве, то всё происходит в лесу. Программу короткого метра, также можно описать одним образом - лес.
О фильме сложно говорить сейчас. И не хочется. Сейчас не об этом.
Три дня мы смотрели с утра до вечера кино. После просмотра на эмоциях - впечатления одни. А на следующий день - собираются в голове образы.
Так вот. В заметки я записывала яркие визуальные решения, которые встречались очень часто и перебирались из фильма в фильм.
Итак. Поделюсь своими заметками. Они ничего не значат - это то, что было заметным. Постараюсь без спойлеров.
Бассейн.
В бассейне герои плавают три раза. В фильмах «Мой сын» , «Фейерверки днём» и «Над вечным покоем»
Бильярд. В бильярд в ключевые моменты герои играют два раза. В картине «Лермонтов» есть флешбэк, где описывается «проказа» Лермонтова, играющего на бильярде по отношению к замужней даме. В фильме «Фейерверки днём», во время игры главному герою подыскивают девушку.
Бабочка бьется в окно в фильмах Нади Михалковой «Огненный мальчик» и в фильме Светланы Проскуриной «Над вечным покоем».
Пронзительно лошади смотрят ЧЕТЫРЕ раза - в фильмах «Лермонтов» в основном все передвигаются на лошадях, особенно запомнился эпизод перед дуэлью… в «Фейрверки днём» старшая дочь героя Александра Робака занимается верховой ездой, в фильме «Над вечным покоем» не большой эпизод, но лошади были в одной сцене, в «Хорошей жизни» главные герои так же передвигаются на лошадях.
И вишенка на торте. Колосья. Образ «вышел я в поле и коснулся колосьев»
Колосья мы увидели ЧЕТЫРЕ раза в фильмах «Мой сын», «Огненный мальчик», «Над вечным покоем» и даже в анимационном фильме «На выброс».
На показе колосьев на экране в четвертый раз зал взорвался аплодисментами.
И ещё. Лес. Если действие не происходит в Москве, то всё происходит в лесу. Программу короткого метра, также можно описать одним образом - лес.
😁3❤1❤🔥1