Никита Кологривый и Антон Богданов отправятся в XIII век в новой комедии «Очень древняя Русь» для ТНТ и Иви
Телеканал ТНТ и онлайн-кинотеатр Иви приступили к съёмкам нового комедийного сериала «Очень древняя Русь», производством которого занимается «Кинокомпания братьев Андреасян» под руководством Сарика и Гевонда Андреасянов. Режиссёром проекта выступает Ашот Кещян, оператором — Александр Горулёв, креативным продюсером — Андрей Гаврилов.
В актёрский состав вошли Антон Богданов (Иван), Никита Кологривый (Садко), Янина Студилина (Василиса), Юрий Тарасов (Леший), Ольга Хохлова (Баба Яга), а также Андрей Бутин, Даниил Вахрушев, Вячеслав Тимербулатов, Олег Комаров и Оскар Кучера.
«Очень древняя Русь» — это сериал про сегодняшнюю жизнь, перенесённую в декорации XIII века. Здесь вместо сказочной старины — остроумные анахронизмы: в деревне работает «терем красоты» с процедурами «ужаливания в губы», лошадей «занижают» и ставят им «литые» подковы, а сотовую связь заменяет «Вестило» — дети, разносящие весточки.
Чтобы зрителю легче было понять удивительные вещи, которые происходят в этом мире, в сериале существует чит-код - рассказчик-гусляр Садко (Никита Кологривый), который может появиться в любой момент истории и пропеть в стиле «что вижу, то пою» любую мотивацию героя, объяснить какую-то ситуацию или важную предысторию, о которой не знает зритель.
Создателям рекомендую обратить внимание на вертикальный сериал, который делают актрисы Алёна Чехова и Алиса Клемантович «Василёнушка» про современных Алёнушку и Василису.
Вот там и про Емелю, и про то как на свиданки с «тындором» ходить. Интересно.
Телеканал ТНТ и онлайн-кинотеатр Иви приступили к съёмкам нового комедийного сериала «Очень древняя Русь», производством которого занимается «Кинокомпания братьев Андреасян» под руководством Сарика и Гевонда Андреасянов. Режиссёром проекта выступает Ашот Кещян, оператором — Александр Горулёв, креативным продюсером — Андрей Гаврилов.
В актёрский состав вошли Антон Богданов (Иван), Никита Кологривый (Садко), Янина Студилина (Василиса), Юрий Тарасов (Леший), Ольга Хохлова (Баба Яга), а также Андрей Бутин, Даниил Вахрушев, Вячеслав Тимербулатов, Олег Комаров и Оскар Кучера.
«Очень древняя Русь» — это сериал про сегодняшнюю жизнь, перенесённую в декорации XIII века. Здесь вместо сказочной старины — остроумные анахронизмы: в деревне работает «терем красоты» с процедурами «ужаливания в губы», лошадей «занижают» и ставят им «литые» подковы, а сотовую связь заменяет «Вестило» — дети, разносящие весточки.
Чтобы зрителю легче было понять удивительные вещи, которые происходят в этом мире, в сериале существует чит-код - рассказчик-гусляр Садко (Никита Кологривый), который может появиться в любой момент истории и пропеть в стиле «что вижу, то пою» любую мотивацию героя, объяснить какую-то ситуацию или важную предысторию, о которой не знает зритель.
Создателям рекомендую обратить внимание на вертикальный сериал, который делают актрисы Алёна Чехова и Алиса Клемантович «Василёнушка» про современных Алёнушку и Василису.
Вот там и про Емелю, и про то как на свиданки с «тындором» ходить. Интересно.
👎4❤3
Горжусь Максимом Добромысловым, очень смело, очень аутентично и очень тоскливо. Лично для меня.
Премьера нового фильма Дмитрия Давыдова «Прозрачные земли», съёмки которого прошли в Тверской области.
Премьера нового фильма Дмитрия Давыдова «Прозрачные земли», съёмки которого прошли в Тверской области.
❤7
Ажиотаж перед показом внеконкурсного фильма «Новая волна» Ричарда Линклейтера на Маяке.
❤6
Вчера состоялась премьера документального сериала «Арт — это я», в котором именитые личности, рассуждают о своей профессии, об искусстве и своём месте в нём.
В пятисерийном доке актёры, музыканты, архитекторы, артисты цирка и художники показывают, как рождается искусство — в репетициях, эскизах, концертах и в минуты тишины. Герои из самых разных сфер шикарные — Леван Горозия (L’ONE), Миша Most, Иван Никифорчин, Сергей Сироткин, Алексей Ретинский, а также актёры Александр Петров, Риналь Мухаметов, Константин Крюков и Виктор Добронравов.
Ранее на фестивале «Пилот» в Иваново проект уже получил признание: серия «Арт — это я. Цирк» стала лучшим пилотом документального сериала.
Премьера состоялась на @kionru, это совместное производство онлайн кинотеатра со «Студией Видеопрокат». А продюсерами проекта выступили Сергей Бондарчук, Алексей Киселев, Рената Пиотровски, Максим Филатов, Илья Бурец и Ангелина Ашман.
В пятисерийном доке актёры, музыканты, архитекторы, артисты цирка и художники показывают, как рождается искусство — в репетициях, эскизах, концертах и в минуты тишины. Герои из самых разных сфер шикарные — Леван Горозия (L’ONE), Миша Most, Иван Никифорчин, Сергей Сироткин, Алексей Ретинский, а также актёры Александр Петров, Риналь Мухаметов, Константин Крюков и Виктор Добронравов.
Ранее на фестивале «Пилот» в Иваново проект уже получил признание: серия «Арт — это я. Цирк» стала лучшим пилотом документального сериала.
Премьера состоялась на @kionru, это совместное производство онлайн кинотеатра со «Студией Видеопрокат». А продюсерами проекта выступили Сергей Бондарчук, Алексей Киселев, Рената Пиотровски, Максим Филатов, Илья Бурец и Ангелина Ашман.
❤9👍4🔥2
Режиссер Татьяна Рахманова 2 года назад привозила на «Маяк» фильм «Королевство» и уехала с призами за лучший дебют и лучшую работу оператора.
Сегодня показали её второй фильм «Хорошая жизнь». И я не могу не сравнить его с «Королевством полной луны» Уэса Андерсона - и по картинке, и по игровой материи, которую создают отец и 8-летний сын.
Всё бы ничего, но при всей легкой и неординарной форме повествования, мы ещё не видим, но уже слышим предчувствие войны.
И это сильно выбивало и создавало тревожность и волнение во время просмотра и оставило неприятное впечатление о фильме. Именно в ощущениях.
В основе сценария рассказ Аркадия Гайдара «Голубая чашка», в которой описывается начало Гражданской войны.
Сегодня показали её второй фильм «Хорошая жизнь». И я не могу не сравнить его с «Королевством полной луны» Уэса Андерсона - и по картинке, и по игровой материи, которую создают отец и 8-летний сын.
Всё бы ничего, но при всей легкой и неординарной форме повествования, мы ещё не видим, но уже слышим предчувствие войны.
И это сильно выбивало и создавало тревожность и волнение во время просмотра и оставило неприятное впечатление о фильме. Именно в ощущениях.
В основе сценария рассказ Аркадия Гайдара «Голубая чашка», в которой описывается начало Гражданской войны.
❤3🤔1
III кинофестиваль актуального российского кино «Маяк» закончился показом конкурсного фильма Светланы Проскуриной «Над вечным покоем». Завтра уже награждение и церемония закрытия.
О фильме сложно говорить сейчас. И не хочется. Сейчас не об этом.
Три дня мы смотрели с утра до вечера кино. После просмотра на эмоциях - впечатления одни. А на следующий день - собираются в голове образы.
Так вот. В заметки я записывала яркие визуальные решения, которые встречались очень часто и перебирались из фильма в фильм.
Итак. Поделюсь своими заметками. Они ничего не значат - это то, что было заметным. Постараюсь без спойлеров.
Бассейн.
В бассейне герои плавают три раза. В фильмах «Мой сын» , «Фейерверки днём» и «Над вечным покоем»
Бильярд. В бильярд в ключевые моменты герои играют два раза. В картине «Лермонтов» есть флешбэк, где описывается «проказа» Лермонтова, играющего на бильярде по отношению к замужней даме. В фильме «Фейерверки днём», во время игры главному герою подыскивают девушку.
Бабочка бьется в окно в фильмах Нади Михалковой «Огненный мальчик» и в фильме Светланы Проскуриной «Над вечным покоем».
Пронзительно лошади смотрят ЧЕТЫРЕ раза - в фильмах «Лермонтов» в основном все передвигаются на лошадях, особенно запомнился эпизод перед дуэлью… в «Фейрверки днём» старшая дочь героя Александра Робака занимается верховой ездой, в фильме «Над вечным покоем» не большой эпизод, но лошади были в одной сцене, в «Хорошей жизни» главные герои так же передвигаются на лошадях.
И вишенка на торте. Колосья. Образ «вышел я в поле и коснулся колосьев»
Колосья мы увидели ЧЕТЫРЕ раза в фильмах «Мой сын», «Огненный мальчик», «Над вечным покоем» и даже в анимационном фильме «На выброс».
На показе колосьев на экране в четвертый раз зал взорвался аплодисментами.
И ещё. Лес. Если действие не происходит в Москве, то всё происходит в лесу. Программу короткого метра, также можно описать одним образом - лес.
О фильме сложно говорить сейчас. И не хочется. Сейчас не об этом.
Три дня мы смотрели с утра до вечера кино. После просмотра на эмоциях - впечатления одни. А на следующий день - собираются в голове образы.
Так вот. В заметки я записывала яркие визуальные решения, которые встречались очень часто и перебирались из фильма в фильм.
Итак. Поделюсь своими заметками. Они ничего не значат - это то, что было заметным. Постараюсь без спойлеров.
Бассейн.
В бассейне герои плавают три раза. В фильмах «Мой сын» , «Фейерверки днём» и «Над вечным покоем»
Бильярд. В бильярд в ключевые моменты герои играют два раза. В картине «Лермонтов» есть флешбэк, где описывается «проказа» Лермонтова, играющего на бильярде по отношению к замужней даме. В фильме «Фейерверки днём», во время игры главному герою подыскивают девушку.
Бабочка бьется в окно в фильмах Нади Михалковой «Огненный мальчик» и в фильме Светланы Проскуриной «Над вечным покоем».
Пронзительно лошади смотрят ЧЕТЫРЕ раза - в фильмах «Лермонтов» в основном все передвигаются на лошадях, особенно запомнился эпизод перед дуэлью… в «Фейрверки днём» старшая дочь героя Александра Робака занимается верховой ездой, в фильме «Над вечным покоем» не большой эпизод, но лошади были в одной сцене, в «Хорошей жизни» главные герои так же передвигаются на лошадях.
И вишенка на торте. Колосья. Образ «вышел я в поле и коснулся колосьев»
Колосья мы увидели ЧЕТЫРЕ раза в фильмах «Мой сын», «Огненный мальчик», «Над вечным покоем» и даже в анимационном фильме «На выброс».
На показе колосьев на экране в четвертый раз зал взорвался аплодисментами.
И ещё. Лес. Если действие не происходит в Москве, то всё происходит в лесу. Программу короткого метра, также можно описать одним образом - лес.
😁3❤1❤🔥1
Премьера аргентинского хоррора «Шёпот тьмы» («The Devil Whispered My Name ») состоится в Лос-Анджелесе 12 октября на фестивале Screamfest.
Почему об этом важно сейчас рассказать - в генеральных продюсерах есть имена из России - Ольга Леснова.
Эксклюзивно для Вызывного Леснова сообщила, что фильм готовится к выходу в прокат в России в 2026 году.
Желаем удачи проекту и ждём в России.
Почему об этом важно сейчас рассказать - в генеральных продюсерах есть имена из России - Ольга Леснова.
Эксклюзивно для Вызывного Леснова сообщила, что фильм готовится к выходу в прокат в России в 2026 году.
«В настоящее время фильм участвует в международных фестивалях-хорроров и уже получил награду за лучший национальный полнометражный фильм на фестивале Terror Cordoba в Аргентине», сообщила Ольга.
Желаем удачи проекту и ждём в России.
👍4❤1
Впервые на кинофестивале «Маяк» покажут первые серии многосерийного фильма «Маяк». Реж. Иля Малахова.