Режиссер Татьяна Рахманова 2 года назад привозила на «Маяк» фильм «Королевство» и уехала с призами за лучший дебют и лучшую работу оператора.
Сегодня показали её второй фильм «Хорошая жизнь». И я не могу не сравнить его с «Королевством полной луны» Уэса Андерсона - и по картинке, и по игровой материи, которую создают отец и 8-летний сын.
Всё бы ничего, но при всей легкой и неординарной форме повествования, мы ещё не видим, но уже слышим предчувствие войны.
И это сильно выбивало и создавало тревожность и волнение во время просмотра и оставило неприятное впечатление о фильме. Именно в ощущениях.
В основе сценария рассказ Аркадия Гайдара «Голубая чашка», в которой описывается начало Гражданской войны.
Сегодня показали её второй фильм «Хорошая жизнь». И я не могу не сравнить его с «Королевством полной луны» Уэса Андерсона - и по картинке, и по игровой материи, которую создают отец и 8-летний сын.
Всё бы ничего, но при всей легкой и неординарной форме повествования, мы ещё не видим, но уже слышим предчувствие войны.
И это сильно выбивало и создавало тревожность и волнение во время просмотра и оставило неприятное впечатление о фильме. Именно в ощущениях.
В основе сценария рассказ Аркадия Гайдара «Голубая чашка», в которой описывается начало Гражданской войны.
❤3🤔1
III кинофестиваль актуального российского кино «Маяк» закончился показом конкурсного фильма Светланы Проскуриной «Над вечным покоем». Завтра уже награждение и церемония закрытия.
О фильме сложно говорить сейчас. И не хочется. Сейчас не об этом.
Три дня мы смотрели с утра до вечера кино. После просмотра на эмоциях - впечатления одни. А на следующий день - собираются в голове образы.
Так вот. В заметки я записывала яркие визуальные решения, которые встречались очень часто и перебирались из фильма в фильм.
Итак. Поделюсь своими заметками. Они ничего не значат - это то, что было заметным. Постараюсь без спойлеров.
Бассейн.
В бассейне герои плавают три раза. В фильмах «Мой сын» , «Фейерверки днём» и «Над вечным покоем»
Бильярд. В бильярд в ключевые моменты герои играют два раза. В картине «Лермонтов» есть флешбэк, где описывается «проказа» Лермонтова, играющего на бильярде по отношению к замужней даме. В фильме «Фейерверки днём», во время игры главному герою подыскивают девушку.
Бабочка бьется в окно в фильмах Нади Михалковой «Огненный мальчик» и в фильме Светланы Проскуриной «Над вечным покоем».
Пронзительно лошади смотрят ЧЕТЫРЕ раза - в фильмах «Лермонтов» в основном все передвигаются на лошадях, особенно запомнился эпизод перед дуэлью… в «Фейрверки днём» старшая дочь героя Александра Робака занимается верховой ездой, в фильме «Над вечным покоем» не большой эпизод, но лошади были в одной сцене, в «Хорошей жизни» главные герои так же передвигаются на лошадях.
И вишенка на торте. Колосья. Образ «вышел я в поле и коснулся колосьев»
Колосья мы увидели ЧЕТЫРЕ раза в фильмах «Мой сын», «Огненный мальчик», «Над вечным покоем» и даже в анимационном фильме «На выброс».
На показе колосьев на экране в четвертый раз зал взорвался аплодисментами.
И ещё. Лес. Если действие не происходит в Москве, то всё происходит в лесу. Программу короткого метра, также можно описать одним образом - лес.
О фильме сложно говорить сейчас. И не хочется. Сейчас не об этом.
Три дня мы смотрели с утра до вечера кино. После просмотра на эмоциях - впечатления одни. А на следующий день - собираются в голове образы.
Так вот. В заметки я записывала яркие визуальные решения, которые встречались очень часто и перебирались из фильма в фильм.
Итак. Поделюсь своими заметками. Они ничего не значат - это то, что было заметным. Постараюсь без спойлеров.
Бассейн.
В бассейне герои плавают три раза. В фильмах «Мой сын» , «Фейерверки днём» и «Над вечным покоем»
Бильярд. В бильярд в ключевые моменты герои играют два раза. В картине «Лермонтов» есть флешбэк, где описывается «проказа» Лермонтова, играющего на бильярде по отношению к замужней даме. В фильме «Фейерверки днём», во время игры главному герою подыскивают девушку.
Бабочка бьется в окно в фильмах Нади Михалковой «Огненный мальчик» и в фильме Светланы Проскуриной «Над вечным покоем».
Пронзительно лошади смотрят ЧЕТЫРЕ раза - в фильмах «Лермонтов» в основном все передвигаются на лошадях, особенно запомнился эпизод перед дуэлью… в «Фейрверки днём» старшая дочь героя Александра Робака занимается верховой ездой, в фильме «Над вечным покоем» не большой эпизод, но лошади были в одной сцене, в «Хорошей жизни» главные герои так же передвигаются на лошадях.
И вишенка на торте. Колосья. Образ «вышел я в поле и коснулся колосьев»
Колосья мы увидели ЧЕТЫРЕ раза в фильмах «Мой сын», «Огненный мальчик», «Над вечным покоем» и даже в анимационном фильме «На выброс».
На показе колосьев на экране в четвертый раз зал взорвался аплодисментами.
И ещё. Лес. Если действие не происходит в Москве, то всё происходит в лесу. Программу короткого метра, также можно описать одним образом - лес.
😁3❤1❤🔥1
Премьера аргентинского хоррора «Шёпот тьмы» («The Devil Whispered My Name ») состоится в Лос-Анджелесе 12 октября на фестивале Screamfest.
Почему об этом важно сейчас рассказать - в генеральных продюсерах есть имена из России - Ольга Леснова.
Эксклюзивно для Вызывного Леснова сообщила, что фильм готовится к выходу в прокат в России в 2026 году.
Желаем удачи проекту и ждём в России.
Почему об этом важно сейчас рассказать - в генеральных продюсерах есть имена из России - Ольга Леснова.
Эксклюзивно для Вызывного Леснова сообщила, что фильм готовится к выходу в прокат в России в 2026 году.
«В настоящее время фильм участвует в международных фестивалях-хорроров и уже получил награду за лучший национальный полнометражный фильм на фестивале Terror Cordoba в Аргентине», сообщила Ольга.
Желаем удачи проекту и ждём в России.
👍4❤1
Впервые на кинофестивале «Маяк» покажут первые серии многосерийного фильма «Маяк». Реж. Иля Малахова.
Андрей Смирнов о впечатлениях о только что просмотренном сериале «Маяк» и о фестивале.
❤1
«Маяк» сегодня закрывается, но он так зарядил нас, что будет светить целый год, до следующего.
Спасибо всем за это🤍
Мой прогноз на итоги и решение жюри.
Гран-при: «Здесь был Юра»
Лучший дебют: «Фейерверки днем»
Лучшая операторская работа: Александр Красновский, «Прозрачные земли»
Лучшая режиссерская работа: Соня Райзман «Картины дружеских связей»
Лучший сценарий: «Присутствие»
Лучшая мужская роль: весь мужской состав «Здесь был Юра»
Лучшая женская роль: я бы дала Юлии Снигирь за фильм «Мой сын» и «Маяк» (вне конкурса), но судя по всему получит Мария Леонова, «Над вечным покоем»
Единственный фильм, который по дурацким причинам я не посмотрела (спасибо официантам Причала) это фильм Райзман. Поэтому собрав мнения, сформулировала именно так.
Спасибо всем за это
Мой прогноз на итоги и решение жюри.
Гран-при: «Здесь был Юра»
Лучший дебют: «Фейерверки днем»
Лучшая операторская работа: Александр Красновский, «Прозрачные земли»
Лучшая режиссерская работа: Соня Райзман «Картины дружеских связей»
Лучший сценарий: «Присутствие»
Лучшая мужская роль: весь мужской состав «Здесь был Юра»
Лучшая женская роль: я бы дала Юлии Снигирь за фильм «Мой сын» и «Маяк» (вне конкурса), но судя по всему получит Мария Леонова, «Над вечным покоем»
Единственный фильм, который по дурацким причинам я не посмотрела (спасибо официантам Причала) это фильм Райзман. Поэтому собрав мнения, сформулировала именно так.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡5❤2