Краткое резюме послания федеральному собранию.
https://m.youtube.com/watch?v=F1TOP2-wLhk
https://m.youtube.com/watch?v=F1TOP2-wLhk
YouTube
Фильм Дмб(Роман Качанов),"А может бахнем?"
Эпизод на секретном объекте
Быть секретным физиком в России снова стало модно.
Не только чиновником. Это очень хорошо.
Не только чиновником. Это очень хорошо.
Ну вот, обидели девушку почём зря. А ведь скоро 8 марта.
“It was certainly unfortunate to have watched the video animation that depicted a nuclear attack on the United States,” Nauert told a news briefing. “We don’t regard that as the behavior of a responsible international player.”
https://www.reuters.com/article/us-russia-putin-nuclear-usa/putin-nuclear-speech-shows-russia-violated-inf-treaty-obligations-u-s-state-department-idUSKCN1GD6AC
“It was certainly unfortunate to have watched the video animation that depicted a nuclear attack on the United States,” Nauert told a news briefing. “We don’t regard that as the behavior of a responsible international player.”
https://www.reuters.com/article/us-russia-putin-nuclear-usa/putin-nuclear-speech-shows-russia-violated-inf-treaty-obligations-u-s-state-department-idUSKCN1GD6AC
Товарищ политджойстик тоже подморозился, я смотрю :)
Вам же Верховный ясно сказал - сила в людях.
Летающие железки без мотивированных на поступки людей - ничто.
Даже святые Джавелины :)
https://news.1rj.ru/str/politjoystic/3901
Вам же Верховный ясно сказал - сила в людях.
Летающие железки без мотивированных на поступки людей - ничто.
Даже святые Джавелины :)
https://news.1rj.ru/str/politjoystic/3901
Telegram
Политджойстик
Обхохотаться. Комменты экспертов относительно заявлений ВВП о новейших средствах доставки ЯО делятся на две категории: "ага, перепугались" и "это невозможно, потому что ...". Вторым можно рекомендовать быть логичными и продолжать свои умозаключения: если…
Forwarded from Мышь в овощном
Список разрешенных телефонов это круто конечно, с учетом того, что аппаратная база все равно вражеская.
Сидят сейчас где-то умные люди с иностранными ФИО, и крутяцкие всякие разведывательные закладки в Нокию с фонариком запихивают.
Ибо вероятность того, что изделие попадет в нужные руки, после сокращения выборки сразу резко возросла.
Это шутка, конечно.
В которой есть доля шутки.
Сидят сейчас где-то умные люди с иностранными ФИО, и крутяцкие всякие разведывательные закладки в Нокию с фонариком запихивают.
Ибо вероятность того, что изделие попадет в нужные руки, после сокращения выборки сразу резко возросла.
Это шутка, конечно.
В которой есть доля шутки.
Так называемые «внутренние двигатели» это ВСУ - вспомогательная силовая установка.
ШТАТНАЯ для этого типа ЛА практика не глушить ВСУ на необорудованных аэродромах, где отсутствуют наземные системы запуска и стоянка непродолжительная.
ВСУ работает на малом газу, экипаж получает груз или личный состав.
https://news.1rj.ru/str/wargonzo/690
ШТАТНАЯ для этого типа ЛА практика не глушить ВСУ на необорудованных аэродромах, где отсутствуют наземные системы запуска и стоянка непродолжительная.
ВСУ работает на малом газу, экипаж получает груз или личный состав.
https://news.1rj.ru/str/wargonzo/690
Telegram
WarGonzo
⚡️⚡️⚡️Самолет, потерпевший крушение в Сирии, не проверялся техниками перед вылетом из военного аэродрома Квейрис⚡️Об этом сообщил WarGonzo источник в силовых структурах⚡️Его проверили и осмотрели перед вылетом из Хмеймима. Прибыв в Квейрис, самолет не глушил…
Метеоусловия при посадке были простыми.
Отрабатываются абсолютно все версии катастрофы.
Утечки информации закрыты на 100%
Все «инсайды», которые будут появляться в ближайшие дни, либо «рассказал знакомый жена которого работает с женой генерала из генштаба», либо явные фейки, выдуманные на коленке.
Решение о публикации списка погибших будет приниматься руководством Минобороны с учетом специфики задач, которые выполнял личный состав.
Остальное узнаете из лент государственных агентств.
Господа журналисты, внимательно проверяйте информацию и не гонитесь за сенсациями, чтобы потом не было стыдно.
Отрабатываются абсолютно все версии катастрофы.
Утечки информации закрыты на 100%
Все «инсайды», которые будут появляться в ближайшие дни, либо «рассказал знакомый жена которого работает с женой генерала из генштаба», либо явные фейки, выдуманные на коленке.
Решение о публикации списка погибших будет приниматься руководством Минобороны с учетом специфики задач, которые выполнял личный состав.
Остальное узнаете из лент государственных агентств.
Господа журналисты, внимательно проверяйте информацию и не гонитесь за сенсациями, чтобы потом не было стыдно.
В ВС РФ любые списки составляются либо по воинским званиям, либо по алфавиту.
https://news.1rj.ru/str/mig41/1236
https://news.1rj.ru/str/mig41/1236
Telegram
Майор и Генерал
Вечная память погибшим воинам - экипажу и пассажирам Ан-26...
Мы не будем спорить с «икспердами».
Первый экземпляр рукописного полетного списка у руководителя полётов аэродрома вылета, второй у командира экипажа.
Когда список приводится в электронный вид, он составляется в соответствии с правилами делопроизводства.
Первый экземпляр рукописного полетного списка у руководителя полётов аэродрома вылета, второй у командира экипажа.
Когда список приводится в электронный вид, он составляется в соответствии с правилами делопроизводства.
Если по подразделениям , то указывается от какой в/ч личный состав. Отмечается старший.
Номера командировочных.
«Список л-с Ан-26». Номер борта?
Экипаж вперемешку с пассажирами.
Да ну нахер.
Номера командировочных.
«Список л-с Ан-26». Номер борта?
Экипаж вперемешку с пассажирами.
Да ну нахер.
Forwarded from www.mil.ru
Для особо умных и упоротых. Подлинный список навсегда остался в кабине пилота. Остался ли он на аэродроме последнего взлёта, это вопрос. Предлагаю не мутить воду, а дождаться официальных списков Минобороны. Уж больно на дезу ваша правда похожа, а должно быть наоборот.
Капитан предлагает журналистам не множить сущности.
Капитан предлагает журналистам спрашивать у каждого «осведомленного инсайдера» каким приказом министра обороны определена форма полётного списка.
В случае отсутствия ответа денег не давать, бить аккуратно, но сильно.
Капитан предлагает журналистам спрашивать у каждого «осведомленного инсайдера» каким приказом министра обороны определена форма полётного списка.
В случае отсутствия ответа денег не давать, бить аккуратно, но сильно.
А дам мы поздравляем с праздником вот этой супостатской картинкой. Умеют, черти, в красиво.
https://warhead.su/2018/03/08/zhenschiny-v-nebe-neizbezhnoe-buduschee-voennoy-aviatsii
Отлично про женщин в авиации. Капитан В. присоединяется всецело, особенно к поздравлениям для Светланы Капаниной, с которой однажды имел честь познакомиться.
Отлично про женщин в авиации. Капитан В. присоединяется всецело, особенно к поздравлениям для Светланы Капаниной, с которой однажды имел честь познакомиться.
WARHEAD.SU
Женщины в небе: неизбежное будущее военной авиации
Сообщение, что в России начали подготовку военных лётчиц, вызвало в своё время серьёзные и весьма специфические дискуссии о доступности этой профессии для женщин. В честь праздника 8 марта мы решили немного поразмышлять на эту тему. И вот что вышло.
Forwarded from МИГ России
Бой с "уЛовным противником" висит на всех официальных аккаунтах уже целые сутки. Вот что такое армия без внимательных женщин, которым, видимо, дали отдохнуть 8 марта. Без вас - ну просто никуда! 😊
Интересно, что среди прочих неприятностей, которыми США и прочие грозят Турции в случае принятия на вооружение С-400, значится "невозможность включить эти системы в объединенную систему ПВО НАТО".
Не знаем, что потенциальные партнеры имеют в виду, однако напомним, что раньше "в систему ПВО НАТО" благополучно встраивались С-300 Словакии, Болгарии и Греции(переданные Кипром). Равно как и греческие же "Торы". И в целом в рамках и учений, и повседневной службы не возникало проблем с интеграцией советских средств - как огневых, так и радиолокационных - это технический вопрос, который научились решать давно и с обеих сторон бывшей линии разграничения между НАТО и Варшавским договором.
Но понятно, что для давления любой повод сойдет.
Не знаем, что потенциальные партнеры имеют в виду, однако напомним, что раньше "в систему ПВО НАТО" благополучно встраивались С-300 Словакии, Болгарии и Греции(переданные Кипром). Равно как и греческие же "Торы". И в целом в рамках и учений, и повседневной службы не возникало проблем с интеграцией советских средств - как огневых, так и радиолокационных - это технический вопрос, который научились решать давно и с обеих сторон бывшей линии разграничения между НАТО и Варшавским договором.
Но понятно, что для давления любой повод сойдет.
В 2013 году первый канал снял сюжет о подготовке экипажей Ан-26 в Левашовском транспортном полку.
Тогда журналистам еще разрешали показывать лица наших летчиков.
https://www.1tv.ru/n/54904
Тогда журналистам еще разрешали показывать лица наших летчиков.
https://www.1tv.ru/n/54904
1tv.ru
В Ленинградской области молодые пилоты ЗВО сдают экзамен на повышение класса лётного мастерства. Новости. Первый канал
Совершить полёт на сверхмалой высоте, в условиях плохой видимости, и приземлиться на аэродром с одним двигателем — это лишь часть заданий, за выполнением которых следят опытные инструкторы.
Коротко о важном для наших «друзей» журналистов.
——
«Клевок»- это аэродинамическое явление при котором самолет переходит в крутое пике и не реагирует на руль высоты. Причиной этого явления, проявляющегося на самолетах высокопланной схемы с низко расположенным стабилизатором, является выход на закритические углы атаки самого стабилизатора и как следствие срыв потока с его поверхности. В результате разбалансировки сил, под действием аэродинамического момента от подьемной силы самолет переходит в пике.
Это лечится моментальным уменьшением угла установки закрылков... уменьшается скос потока и поток воздуха опять обдувает стабилизатор оживляя руль высоты, отклонением которого летчик создает момент уравновешивающий разбалансировку.
—-
На самолете «Ан 26» такое явление как «Клевок» возможно ТОЛЬКО в условиях сильного обледенения.
——
Не слушайте и не читайте «инсайдеров», ждите официальной информации.
——
«Клевок»- это аэродинамическое явление при котором самолет переходит в крутое пике и не реагирует на руль высоты. Причиной этого явления, проявляющегося на самолетах высокопланной схемы с низко расположенным стабилизатором, является выход на закритические углы атаки самого стабилизатора и как следствие срыв потока с его поверхности. В результате разбалансировки сил, под действием аэродинамического момента от подьемной силы самолет переходит в пике.
Это лечится моментальным уменьшением угла установки закрылков... уменьшается скос потока и поток воздуха опять обдувает стабилизатор оживляя руль высоты, отклонением которого летчик создает момент уравновешивающий разбалансировку.
—-
На самолете «Ан 26» такое явление как «Клевок» возможно ТОЛЬКО в условиях сильного обледенения.
——
Не слушайте и не читайте «инсайдеров», ждите официальной информации.