Капитан Врунгель – Telegram
Капитан Врунгель
2.99K subscribers
194 photos
8 videos
1 file
499 links
Говорящая Боевая Белуха. Немного домыслов, немного наблюдений и анализ.

Заметки про флот, и не только.
Запрещается розжиг костров, выгул собак,выпорос свиней,выкур курей, вынос тела, выкидыш мусора, высморк насморка,вытреп и разбрех государственных тайн.
Download Telegram
Так называемые «внутренние двигатели» это ВСУ - вспомогательная силовая установка.
ШТАТНАЯ для этого типа ЛА практика не глушить ВСУ на необорудованных аэродромах, где отсутствуют наземные системы запуска и стоянка непродолжительная.
ВСУ работает на малом газу, экипаж получает груз или личный состав.
https://news.1rj.ru/str/wargonzo/690
Метеоусловия при посадке были простыми.
Отрабатываются абсолютно все версии катастрофы.
Утечки информации закрыты на 100%
Все «инсайды», которые будут появляться в ближайшие дни, либо «рассказал знакомый жена которого работает с женой генерала из генштаба», либо явные фейки, выдуманные на коленке.
Решение о публикации списка погибших будет приниматься руководством Минобороны с учетом специфики задач, которые выполнял личный состав.
Остальное узнаете из лент государственных агентств.
Господа журналисты, внимательно проверяйте информацию и не гонитесь за сенсациями, чтобы потом не было стыдно.
В ВС РФ любые списки составляются либо по воинским званиям, либо по алфавиту.
https://news.1rj.ru/str/mig41/1236
Мы не будем спорить с «икспердами».
Первый экземпляр рукописного полетного списка у руководителя полётов аэродрома вылета, второй у командира экипажа.
Когда список приводится в электронный вид, он составляется в соответствии с правилами делопроизводства.
Если по подразделениям , то указывается от какой в/ч личный состав. Отмечается старший.
Номера командировочных.
«Список л-с Ан-26». Номер борта?
Экипаж вперемешку с пассажирами.
Да ну нахер.
Forwarded from www.mil.ru
Для особо умных и упоротых. Подлинный список навсегда остался в кабине пилота. Остался ли он на аэродроме последнего взлёта, это вопрос. Предлагаю не мутить воду, а дождаться официальных списков Минобороны. Уж больно на дезу ваша правда похожа, а должно быть наоборот.
Капитан предлагает журналистам не множить сущности.
Капитан предлагает журналистам спрашивать у каждого «осведомленного инсайдера» каким приказом министра обороны определена форма полётного списка.
В случае отсутствия ответа денег не давать, бить аккуратно, но сильно.
А дам мы поздравляем с праздником вот этой супостатской картинкой. Умеют, черти, в красиво.
Forwarded from МИГ России
Бой с "уЛовным противником" висит на всех официальных аккаунтах уже целые сутки. Вот что такое армия без внимательных женщин, которым, видимо, дали отдохнуть 8 марта. Без вас - ну просто никуда! 😊
Интересно, что среди прочих неприятностей, которыми США и прочие грозят Турции в случае принятия на вооружение С-400, значится "невозможность включить эти системы в объединенную систему ПВО НАТО".

Не знаем, что потенциальные партнеры имеют в виду, однако напомним, что раньше "в систему ПВО НАТО" благополучно встраивались С-300 Словакии, Болгарии и Греции(переданные Кипром). Равно как и греческие же "Торы". И в целом в рамках и учений, и повседневной службы не возникало проблем с интеграцией советских средств - как огневых, так и радиолокационных - это технический вопрос, который научились решать давно и с обеих сторон бывшей линии разграничения между НАТО и Варшавским договором.

Но понятно, что для давления любой повод сойдет.
Коротко о важном для наших «друзей» журналистов.
——
«Клевок»- это аэродинамическое явление при котором самолет переходит в крутое пике и не реагирует на руль высоты. Причиной этого явления, проявляющегося на самолетах высокопланной схемы с низко расположенным стабилизатором, является выход на закритические углы атаки самого стабилизатора и как следствие срыв потока с его поверхности. В результате разбалансировки сил, под действием аэродинамического момента от подьемной силы самолет переходит в пике.
Это лечится моментальным уменьшением угла установки закрылков... уменьшается скос потока и поток воздуха опять обдувает стабилизатор оживляя руль высоты, отклонением которого летчик создает момент уравновешивающий разбалансировку.
—-
На самолете «Ан 26» такое явление как «Клевок» возможно ТОЛЬКО в условиях сильного обледенения.
——
Не слушайте и не читайте «инсайдеров», ждите официальной информации.
Сегодня в Петербурге простились с погибшим экипажем Ан-26.
Видеоролик, снятый левашовскими парнями в 2013 году. На некоторых кадрах лица тех, кто не вернулся из последнего полёта.
Будем помнить.
https://m.youtube.com/watch?v=5RNipmTKt68
Верховный очень мягко намекнул на то, что тогда «сирийские братья», когда запахло тактическим окружением, бросили всё, включая своих раненых, и сбежали. Хотя понимали, что огневая поддержка и не только - будет.
90% проблем в САР у наших специалистов возникают вследствие глупости или предательства «братьев по оружию»
https://news.1rj.ru/str/go338/10795
Астрологи обьявили начало недели экспертов по бинарному химическому оружию.
Да охуели там что ли классику не знать???? Чингиз хан это!