Boost: Карьера в геймдеве – Telegram
Boost: Карьера в геймдеве
489 subscribers
81 photos
136 links
Медиа про работу и карьеру в игровой индустрии boost.ingamejob.com: гайды, тесты, интервью, аналитика рынка труда.
Основной канал портала InGame Job https://news.1rj.ru/str/ingamejob


Сотрудничество: @smmingamejob
Download Telegram
Как повышение квалификации специалиста сказывается на зарплате? Кто особенно выигрывает в деньгах, взбираясь вертикально по карьерной лестнице?

https://boost.ingamejob.com/ejdzhizm-v-gejmdeve-tendenczii-i-prognozy/
Перед вами схематичная карта рисков, которую умный HR-менеджер по-хорошему должен составлять на всех сотрудников. И апдейтить эти карты желательно каждые полгода.

Чтобы рисков было меньше, рекомендуем внедрить в компании работающие карьерные лифты, с одной стороны. А с другой стороны, процессы должны быть настроены так, чтобы у каждого сотрудника был второй пилот. Особенно это важно для тех, кто руководит командами и ведет продукт.
Если вам покажут пару фраз из чужого резюме, с какой вероятностью вы догадаетесь, на какую позицию претендует человек?

Например: “Ранее я производил расчёты надежности технических систем и техногенного риска”.
Anonymous Quiz
4%
кандидат на позицию продюсера: вообще все понимает про риски и ответственность!
82%
кандидат на позицию аналитика-джуна без опыта в геймдеве: зато с математическими способностями!
15%
разработчик на Kotlin: очень умный, сразу видно
Существует стереотип, что кандидаты с большим желанием идут в продуктовые компании, чем в сервисные и аутсорсинговые. Будто бы быть причастным к созданию продукта более статусно и интересно, чем работать с заказчиками. Но это не так или не всегда так.

В этом материале Маргарита Темченко, Head of HR в iLogos Game Studios, рассказала, как не превратить сервисную компанию в заводик по производству кадров для продуктовой компании, и как создать в команде здоровую рабочую атмосферу.

https://boost.ingamejob.com/kak-nanimat-i-uderzhivat-lyudej-s-produktovym-myshleniem-v-servisnuyu-kompaniyu/
Гадаем по резюме! Тут у нас любитель капслока. Кто он/она?

“AGILE, SCRUM, KANBAN, XCODE, UNITY, C#, ДОЛГОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, PEOPLE MANAGEMENT, ASANA, TRELLO, SOURCETREE, BITBUCKET, SLACK"
Anonymous Quiz
13%
продюсер: умеем всё!
74%
project manager: умеет и планировать, и разработчиков понимать, и в слэке по ночам общаться
13%
HR: инструменты и люди, люди и инструменты, да еще и на английском
Почему важно указывать в вакансиях зарплатные вилки?

- По данным Большого Зарплатного Опроса геймдева 2021, квалифицированные специалисты в 80% случаев не откликаются на вакансии без указания вилки заработной платы, потому что не хотят тратить время на обсуждения предложения, которое может быть дешевле текущего.

- По данным портала InGame Job, вакансия с указанием зарплатной вилки получает в 2 раза больше кликов.

- Желание получать больше заставляет менять работу до 53% кандидатов, о чем свидетельствуют данные Зарплатного Опроса.

https://boost.ingamejob.com/kak-sostavit-vakansiyu-chtoby-poluchit-bolshe-ohvata/
Про бонусы в компаниях

На дворе 2021 год, а некоторые до сих пор пишут в вакансиях: "Мы, динамически развивающаяся молодая компания, ищем настоящих джедаев! Обещаем вам белую зарплату и печеньки в офисе!"

Белая зарплата? Печеньки в офисе?
Так вы кандидатов не привлечете. Подумайте, какие адекватные бонусы вы можете предложить соискателям, чтобы вашу вакансию заметили.

Алина Мудрая, CEO рекрутинговой компании Values Value:
"В геймдеве многое из того, что привлекало сотрудников несколько лет назад, потеряло вау-эффект. Особенно это видно по C-level кандидатам. Им важнее развитие, деньги, роль в проекте и т.д. Сейчас классный офис или ДМС часто воспринимаются как должное.
Конечно, по-прежнему ценится возможность взять у компании беспроцентный кредит и пройти обучение. Но больше всего будущих сотрудников мотивирует кастомизированный подход, когда работодатель готов предложить индивидуальные бонусы для демонстрации важности кандидата".

Меню материальных и нематериалых бонусов прикрепляем к этому посту.
В нашей практике был случай, когда одна из компаний отвергла кандидата 1987 года рождения, заявив, что “нанимает молодую команду”. А другая компания не приняла на работу арт-директора старше 50-ти, соответствующего всем требованиям, с формулировкой — “вдруг он уйдет на пенсию до релиза проекта».

(Цитата из материала про эйджизм в геймдеве - https://boost.ingamejob.com/ejdzhizm-v-gejmdeve-tendenczii-i-prognozy/).

А вы сталкивались с какими-либо видами дискриминации на работе? Расскажите нам!
Спасибо всем присоединившимся сегодня!

Создали на случай обсуждений чат https://news.1rj.ru/str/boost_chat

Увидимся :)
Как перерабатывают специалисты разных уровней

Из Большого зарплатного опроса гейдмева 2021 видно, что миддлы и сеньоры работают в среднем одинаковое количество часов: примерно 50% почти не перерабатывают, примерно 5% перерабатывают каждый день.
А вот специалистов C-Level предлагаем дружно пожалеть: почти 20% респондентов этой группы перерабатывают чаще 2 раз в неделю и 10% работают по выходным.
На первых порах в стартапы редко берут HR-менеджера. Сначала сооснователи и менеджеры стараются справиться сами.
Пройдите через пять воображаемых ситуаций и попробуйте собрать команду для игрового стартапа без HR-менеджера!

https://boost.ingamejob.com/spravites-li-vy-bez-hr-menedzhera-na-starte-biznesa/
Угадайте, в какой русскопонимающей стране больше всего перерабатывают? (В нашем фокусе, конечно, игровая индустрия)
Продолжим с вопросами!

Пройдёте ли вы испытательный срок на новой работе?

Представьте, вы получили заветный оффер и устроились на работу своей мечты. В компании вы пока новичок, вам нужно влиться в команду и пройти так называемую адаптацию.

Практически каждый новичок испытывает огромную психологическую нагрузку. Давайте разберём этот непростой период в формате небольшого теста, предложенного нашим партнёром — разработчиком  игр, одним из лидеров в мобильном геймдеве MYTONA.

Вам будут представлены восемь  воображаемых ситуаций, с которыми может столкнуться новый сотрудник. Пройдите тест и проверьте себя, прошли бы вы испытательный срок? Вперёд!

https://boost.ingamejob.com/projdyote-li-vy-ispytatelnyj-srok-na-novoj-rabote/