Boost: Карьера в геймдеве – Telegram
Boost: Карьера в геймдеве
489 subscribers
81 photos
136 links
Медиа про работу и карьеру в игровой индустрии boost.ingamejob.com: гайды, тесты, интервью, аналитика рынка труда.
Основной канал портала InGame Job https://news.1rj.ru/str/ingamejob


Сотрудничество: @smmingamejob
Download Telegram
Существует стереотип, что кандидаты с большим желанием идут в продуктовые компании, чем в сервисные и аутсорсинговые. Будто бы быть причастным к созданию продукта более статусно и интересно, чем работать с заказчиками. Но это не так или не всегда так.

В этом материале Маргарита Темченко, Head of HR в iLogos Game Studios, рассказала, как не превратить сервисную компанию в заводик по производству кадров для продуктовой компании, и как создать в команде здоровую рабочую атмосферу.

https://boost.ingamejob.com/kak-nanimat-i-uderzhivat-lyudej-s-produktovym-myshleniem-v-servisnuyu-kompaniyu/
Гадаем по резюме! Тут у нас любитель капслока. Кто он/она?

“AGILE, SCRUM, KANBAN, XCODE, UNITY, C#, ДОЛГОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, PEOPLE MANAGEMENT, ASANA, TRELLO, SOURCETREE, BITBUCKET, SLACK"
Anonymous Quiz
13%
продюсер: умеем всё!
74%
project manager: умеет и планировать, и разработчиков понимать, и в слэке по ночам общаться
13%
HR: инструменты и люди, люди и инструменты, да еще и на английском
Почему важно указывать в вакансиях зарплатные вилки?

- По данным Большого Зарплатного Опроса геймдева 2021, квалифицированные специалисты в 80% случаев не откликаются на вакансии без указания вилки заработной платы, потому что не хотят тратить время на обсуждения предложения, которое может быть дешевле текущего.

- По данным портала InGame Job, вакансия с указанием зарплатной вилки получает в 2 раза больше кликов.

- Желание получать больше заставляет менять работу до 53% кандидатов, о чем свидетельствуют данные Зарплатного Опроса.

https://boost.ingamejob.com/kak-sostavit-vakansiyu-chtoby-poluchit-bolshe-ohvata/
Про бонусы в компаниях

На дворе 2021 год, а некоторые до сих пор пишут в вакансиях: "Мы, динамически развивающаяся молодая компания, ищем настоящих джедаев! Обещаем вам белую зарплату и печеньки в офисе!"

Белая зарплата? Печеньки в офисе?
Так вы кандидатов не привлечете. Подумайте, какие адекватные бонусы вы можете предложить соискателям, чтобы вашу вакансию заметили.

Алина Мудрая, CEO рекрутинговой компании Values Value:
"В геймдеве многое из того, что привлекало сотрудников несколько лет назад, потеряло вау-эффект. Особенно это видно по C-level кандидатам. Им важнее развитие, деньги, роль в проекте и т.д. Сейчас классный офис или ДМС часто воспринимаются как должное.
Конечно, по-прежнему ценится возможность взять у компании беспроцентный кредит и пройти обучение. Но больше всего будущих сотрудников мотивирует кастомизированный подход, когда работодатель готов предложить индивидуальные бонусы для демонстрации важности кандидата".

Меню материальных и нематериалых бонусов прикрепляем к этому посту.
В нашей практике был случай, когда одна из компаний отвергла кандидата 1987 года рождения, заявив, что “нанимает молодую команду”. А другая компания не приняла на работу арт-директора старше 50-ти, соответствующего всем требованиям, с формулировкой — “вдруг он уйдет на пенсию до релиза проекта».

(Цитата из материала про эйджизм в геймдеве - https://boost.ingamejob.com/ejdzhizm-v-gejmdeve-tendenczii-i-prognozy/).

А вы сталкивались с какими-либо видами дискриминации на работе? Расскажите нам!
Спасибо всем присоединившимся сегодня!

Создали на случай обсуждений чат https://news.1rj.ru/str/boost_chat

Увидимся :)
Как перерабатывают специалисты разных уровней

Из Большого зарплатного опроса гейдмева 2021 видно, что миддлы и сеньоры работают в среднем одинаковое количество часов: примерно 50% почти не перерабатывают, примерно 5% перерабатывают каждый день.
А вот специалистов C-Level предлагаем дружно пожалеть: почти 20% респондентов этой группы перерабатывают чаще 2 раз в неделю и 10% работают по выходным.
На первых порах в стартапы редко берут HR-менеджера. Сначала сооснователи и менеджеры стараются справиться сами.
Пройдите через пять воображаемых ситуаций и попробуйте собрать команду для игрового стартапа без HR-менеджера!

https://boost.ingamejob.com/spravites-li-vy-bez-hr-menedzhera-na-starte-biznesa/
Угадайте, в какой русскопонимающей стране больше всего перерабатывают? (В нашем фокусе, конечно, игровая индустрия)
Продолжим с вопросами!

Пройдёте ли вы испытательный срок на новой работе?

Представьте, вы получили заветный оффер и устроились на работу своей мечты. В компании вы пока новичок, вам нужно влиться в команду и пройти так называемую адаптацию.

Практически каждый новичок испытывает огромную психологическую нагрузку. Давайте разберём этот непростой период в формате небольшого теста, предложенного нашим партнёром — разработчиком  игр, одним из лидеров в мобильном геймдеве MYTONA.

Вам будут представлены восемь  воображаемых ситуаций, с которыми может столкнуться новый сотрудник. Пройдите тест и проверьте себя, прошли бы вы испытательный срок? Вперёд!

https://boost.ingamejob.com/projdyote-li-vy-ispytatelnyj-srok-na-novoj-rabote/
«Счастливый гейм-дизайнер — хороший гейм-дизайнер»

Интервью у Святослава Торика, Head of Game Design в компании Nexters, нам захотелось взять после того, как Святослав написал в своём твиттере про гендерный состав сотрудников его отдела.

Получился разговор о методиках роста и развития гейм-дизайнеров. Поехали!

https://boost.ingamejob.com/schastlivyj-gejm-dizajner-horoshij-gejm-dizajner/
Поговорим про бонусы от компании, которые вам важны.

Для начала ответьте, мотивируют ли вас нефинансовые бонусы? (Компенсация обучения, страховки, мерчи, подарки, питание и так далее)
Anonymous Poll
59%
Да. Это показатель заботы компании обо мне и существенная экономия личных расходов.
15%
Нет, мотивируют меня только финансовые бонусы: премии, доли, проценты от продаж.
26%
Поначалу они выглядят очень привлекательно, но постепенно начинаешь воспринимать их как должное.