она пыталась все успевать – Telegram
она пыталась все успевать
5.35K subscribers
446 photos
27 videos
3 files
193 links
Я – Маша Манаева, со-основатель THE CULTT. Слежу за кэшфлоу и новыми коллекциями Bottega.

Здесь – про то, как успевать все: строить фешн единорога, романтические отношения, удовлетворять свою жажду к жизни и не сходить при этом с ума.

@mshponochka
Download Telegram
Четвертый день в Корее. Приехала я сюда в гости к своей подруге Насте, которая год назад переехала в Сеул. Она занимается развитем 82BOX - крупнейший сервис бьюти-боксов из Кореи.

Мои наблюдения за несколько дней:

🔗Сеул - децентрализованный город, здесь нет как такого привычного нам центра. Есть много удаленных друг от друга районов.
🔗 После окончания Корейской войны в 1953 году страна была одной из беднейших в мире. Буквально за 50 лет Корея превратилась из страны с аграрной экономикой в страну с развитой экономикой. Ученые называют это «Чудо на реке Ханган», потому что большинство промышленных объектов были разрушены во время войны. Еще Корею называют азиатским тигром, «Четыре азиатских тигра» - название экономик Южной Кореи, Сингапура, Гонконга и Тайваня, демонстрировавших очень высокие темпы экономического развития.

🔗Очень дорогая недвижимость для покупки и для аренды. Для того чтобы снять квартиру, нужно оставить депозит размером с годовую оплату. Это одна из причин, по которой нация «вымирает». Здесь абсолютно нормально жить с родителями до 35. А кофэффициент рождаемости 0,7, при условии, что только при коэффициенте 1 нация не вымирает.
🔗Прогрессивная шкала налогооблажения. Налог на доход достигает 50%. И 50% налог при вступлении в права наследства.
🔗 В Корее очень низкий уровень преступности, поэтому каждое преступление получает масштабный резонанс в обществе. Я вижу, как люди спокойно оставляют свои вещи и уходят. Это нормально занять столик в кафе телефоном, кошельком, сумкой и уйти.
🔗 Для меня было удивлением, что время от времени в Южную Корею летят ракеты со стороны Северной.

🔗Я в первый же день заметила, что у корейцев плохое зрение. Никогда не видела столько людей в очках. Прочитала, что зрение ухудшается из-за большого количества времени в гаджетах.
🔗Очень популярны мини-юбки, при этом табу на открытый верх.
🔗Если вы скажете кореянке, что у нее очень маленькое лицо, то это будет лучшим комплиментом.
🔗В Сеуле 2 кофейни на 1 человека. На улицах сложно встретить человека без стаканчика в руках.
🔗Город безумно чистый, но при этом на улицах нет мусорок. Так и не поняла, как это возможно.
🔗Корейцы обожают стоять в очередях.
🔗На всех корейских айфонах нельзя отключить звук, когда ты делаешь фото. То есть телефон постоянно щелкает. Это сделано для того, чтобы парни не снимали девушек исподтишка.
🔗 Еще в Корее запрещено порно и говорят, что корейцы очень развратные.
🔥9241👍21😍3
Я вернулась из Кореи на прошлой неделе и меня моментально засосало в водоворот московских дел, мой новенький чемодан Rimowa лежал неразобранным 5 дней.
Мне урок: следующий день после возвращения нужно оставлять все еще отпускным, чтобы восстановиться, прибраться, разложить вещи и перестроиться в рабочий режим. Так выходит намного эффективнее, чем с трапа самолета сразу в офис 😕

До конца мая постараюсь выложить два гайда: по Сеулу и Лазурному берегу с Провансом.
В прошлом году мы уехали в Ниццу в первых числах июня, и это было было лучшим путешествием за последние года. Как там красиво - не передать!

Этим августом мы планируем поехать на хайкинг в Норвегию, потом на живописные Лофотенские острова и оттуда в Верну на концерт Coldplay. А в остальное время - работа и стройка бутика The Cultt. План был такой, но пока что слишком много препятствий.

Несмотря на то, что визой начали заниматься еще месяц назад, то есть за 4,5 месяца до поездки, а возможностей записаться ни на Италию, ни на Францию уже не было. Заплатили триллион денег и сидим в надежде, что удастся через обходные пути нас записать на французскую визу. А сегодня еще вышла новость, что Норвегия закрыла границы для туристов из России.

Кажется, пришло время продумывать план B.
Поделитесь любимыми местами, маршрутами в Европе.

*фото из московских будней
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
66👍6
В предверии дня рождения заезжали с Тахиром в пространство Karpov Studio, чтобы присмотреть мне подарок. Захотелось получить в этом году что-то долговечное, вещь на года, которую, возможно, я смогу передать своим детям. По моим соприкосновениям с брендом Karpov казалось, что их изделия именно такие.

Бренд основан 5 лет назад семейной парой и работает по моделе slow fashion: никаких регулярных коллекций, только постоянные модели в ассортименте. Модель могут пошить под вас: удлинить или укоротить рукав, подобрать индивидуально кожу. Нужно будет подождать.

Большинство моделей unisex и у каждой модели есть бирка, которая подписывается лично основательницей бренда, на ней вы увидите, какой порядковый номер у вашего изделия, какая кожа, цвет, название модели.

В пространство можно попасть только по записи и сначала меня это удивило больше всего. Как так, это же уменьшает траффик, а значит конверсию в продажу. А ребята специально переехали поглубже на Суперметалле и теперь стоят за офисным турникетом, то есть ну никак случайно не зайти.

Консультант Катя мне рассказала, что команде важно погрузить каждого гостя в историю бренда, рассказывать про виды кожи, как каждая себя ведет, как носится и тд. Например, бычья кожа - самая плотная, фактурная, тяжелая, а овечья - уже мягче и пластичнее.
Мне безумно понравилась модель Fishing Jacket, которая сделана по примеру рыбацкой парки. Модель в бренде новая и еще не самая популярная и есть безумно красивый серо-горубой цвет.

Мы с Тахиром провели в гостях у бренда 1,5 часа так точно. И вот насколько Тахир не любит ходить по магазинам, а все закончилось примеркой для него)
Я давно не встречала такого уровня сервиса, такой продуманности, выверенности пространства и идеи, которая идет во главе всего. Ты долго вкладываешься сначала во все это, а потом клиенты очень быстро превращаются в лояльных.

Унесла очень много идей и вдохновения для улучшения клиентского опыта в Культе.
75🔥11
В последнее время я много размышляю и изучаю материалов на тему клиентского сервиса и опыта. Возникла идея для себя же структурировать ту информацию, что получаю. Удобнее всего мне это делать через текст, так что опубликую серию постов на эту тему.

Начнем издалека, а именно я объясню, почему мне важна и интересна эта тема 🙂

Когда мы с девочками 4 года назад создавали THE CULTT, то быстро сформулировали свое УТП, ценность для клиента - это ощущение новой покупки.

Какая была гипотеза?
Средний чек в ресейле высокий (по моей оценке он в районе 50к - 80к в большинстве проектов). При этом тот опыт, который человек получал, покупая в ресейле, не соответствовал тем деньгам, что он тратил: ▫️▫️▫️▫️▫️
▫️бесконечный список товаров в каталоге, сотни страниц
▫️ UGC контент: то есть фото товаров продавцы делают сами
▫️ нет подтвержденного наличия, оригинальности, состояния: ты можешь купить вещь, которая уже продана или которая не пройдет аутентик. да, тебе вернут деньги, но ты потратил свое время.
▫️ отсутствует предпродажная подготовка, упаковка: то есть сумка может прийти с крошками внутри и быть завернутой в пакет
▫️ отсутствует примерка, сроки доставки 10+ дней
▫️ нет возврата

Еще 4 года назад покупать на ресейле было сложно и клиент не получал эмоций хоть немного приближенных к тем, которые можно получить, тратя деньги в люксе.

Мы решили это изменить и создать новый market normal для клиента:
▫️принцип селекции: тебе больше не нужно листать бесконечный каталог с неактуальными лотами или лотами в плохом состоянии. стилисты THE CULTT делают предварительную селекцию, чтобы было проще и приятнее выбирать
▫️ подтвержденное наличие: мы не классифайд, а полноценный интернет-магазин со всеми лотами в наличии. то есть не будет ситуации, что клиент купил лот, а на этапе проверки он оказался неоригинальным или что в жизни состояние хуже, чем на фото, так как продавец не снял все нюансы
▫️ студийный каталог: нет UGC контенту. несмотря на то что маржа в ресейле небольшая, мы научились делать классный каталог в рамках нашей юнит-экономики. приятнее покупать вещь качественно снятую и представленную, чем за 100к, снятую на фоне ковра. да, это будет одна и та же сумка, но эмоции от покупки разные, в этом и цель
▫️ возможность онлайн / оффлайн примерки
▫️ возможность возврата, быстрой доставки (по Москве 1 день, по России 2-7 дней)
▫️ круговорот: вы можете не только покупать через нас, но и продавать, обменивать и даже получать депозит за свои лоты на будущую покупку

Вам может показаться - а что тут удивительного? Да, с одной стороны ничего. Мы все давно привыкли к этому market normal. Но 4 года назад такого market normal для ресейл бизнеса не существовало. У нас получилось и, на мой личный взгляд, мы первопроходцы тут и изменили индустрию ресейла в России. Сейчас market normal есть не только у нас.

Поэтому идем дальше😃

Теперь новая задача. Очевидно, что одна из причин, почему люкс потребляют - это высокий клиентский сервис и экспертиза.
Можно быть экспертом, работая в бренде и знать историю бренда, все детали его продукции, этапы производства, размерные ряды и тд. Но сложно на таком же уровне разбираться, работая в ресейле с 50+ представленными брендами. Ну и люкс инвестирует огромные деньги в обучение сотрудников и развитие навыков коммуникации.

Так что начинаем разбираться и с этим)
58👏6🔥4💯2👍1
Я неисправима 😅
🤣583