Я вернулась из Кореи на прошлой неделе и меня моментально засосало в водоворот московских дел, мой новенький чемодан Rimowa лежал неразобранным 5 дней.
Мне урок: следующий день после возвращения нужно оставлять все еще отпускным, чтобы восстановиться, прибраться, разложить вещи и перестроиться в рабочий режим. Так выходит намного эффективнее, чем с трапа самолета сразу в офис😕
До конца мая постараюсь выложить два гайда: по Сеулу и Лазурному берегу с Провансом.
В прошлом году мы уехали в Ниццу в первых числах июня, и это было было лучшим путешествием за последние года. Как там красиво - не передать!
Этим августом мы планируем поехать на хайкинг в Норвегию, потом на живописные Лофотенские острова и оттуда в Верну на концерт Coldplay. А в остальное время - работа и стройка бутика The Cultt. План был такой, но пока что слишком много препятствий.
Несмотря на то, что визой начали заниматься еще месяц назад, то есть за 4,5 месяца до поездки, а возможностей записаться ни на Италию, ни на Францию уже не было. Заплатили триллион денег и сидим в надежде, что удастся через обходные пути нас записать на французскую визу. А сегодня еще вышла новость, что Норвегия закрыла границы для туристов из России.
Кажется, пришло время продумывать план B.
Поделитесь любимыми местами, маршрутами в Европе.
*фото из московских будней
Мне урок: следующий день после возвращения нужно оставлять все еще отпускным, чтобы восстановиться, прибраться, разложить вещи и перестроиться в рабочий режим. Так выходит намного эффективнее, чем с трапа самолета сразу в офис
До конца мая постараюсь выложить два гайда: по Сеулу и Лазурному берегу с Провансом.
В прошлом году мы уехали в Ниццу в первых числах июня, и это было было лучшим путешествием за последние года. Как там красиво - не передать!
Этим августом мы планируем поехать на хайкинг в Норвегию, потом на живописные Лофотенские острова и оттуда в Верну на концерт Coldplay. А в остальное время - работа и стройка бутика The Cultt. План был такой, но пока что слишком много препятствий.
Несмотря на то, что визой начали заниматься еще месяц назад, то есть за 4,5 месяца до поездки, а возможностей записаться ни на Италию, ни на Францию уже не было. Заплатили триллион денег и сидим в надежде, что удастся через обходные пути нас записать на французскую визу. А сегодня еще вышла новость, что Норвегия закрыла границы для туристов из России.
Кажется, пришло время продумывать план B.
Поделитесь любимыми местами, маршрутами в Европе.
*фото из московских будней
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤66👍6
В предверии дня рождения заезжали с Тахиром в пространство Karpov Studio, чтобы присмотреть мне подарок. Захотелось получить в этом году что-то долговечное, вещь на года, которую, возможно, я смогу передать своим детям. По моим соприкосновениям с брендом Karpov казалось, что их изделия именно такие.
Бренд основан 5 лет назад семейной парой и работает по моделе slow fashion: никаких регулярных коллекций, только постоянные модели в ассортименте. Модель могут пошить под вас: удлинить или укоротить рукав, подобрать индивидуально кожу. Нужно будет подождать.
Большинство моделей unisex и у каждой модели есть бирка, которая подписывается лично основательницей бренда, на ней вы увидите, какой порядковый номер у вашего изделия, какая кожа, цвет, название модели.
В пространство можно попасть только по записи и сначала меня это удивило больше всего. Как так, это же уменьшает траффик, а значит конверсию в продажу. А ребята специально переехали поглубже на Суперметалле и теперь стоят за офисным турникетом, то есть ну никак случайно не зайти.
Консультант Катя мне рассказала, что команде важно погрузить каждого гостя в историю бренда, рассказывать про виды кожи, как каждая себя ведет, как носится и тд. Например, бычья кожа - самая плотная, фактурная, тяжелая, а овечья - уже мягче и пластичнее.
Мне безумно понравилась модель Fishing Jacket, которая сделана по примеру рыбацкой парки. Модель в бренде новая и еще не самая популярная и есть безумно красивый серо-горубой цвет.
Мы с Тахиром провели в гостях у бренда 1,5 часа так точно. И вот насколько Тахир не любит ходить по магазинам, а все закончилось примеркой для него)
Я давно не встречала такого уровня сервиса, такой продуманности, выверенности пространства и идеи, которая идет во главе всего. Ты долго вкладываешься сначала во все это, а потом клиенты очень быстро превращаются в лояльных.
Унесла очень много идей и вдохновения для улучшения клиентского опыта в Культе.
Бренд основан 5 лет назад семейной парой и работает по моделе slow fashion: никаких регулярных коллекций, только постоянные модели в ассортименте. Модель могут пошить под вас: удлинить или укоротить рукав, подобрать индивидуально кожу. Нужно будет подождать.
Большинство моделей unisex и у каждой модели есть бирка, которая подписывается лично основательницей бренда, на ней вы увидите, какой порядковый номер у вашего изделия, какая кожа, цвет, название модели.
В пространство можно попасть только по записи и сначала меня это удивило больше всего. Как так, это же уменьшает траффик, а значит конверсию в продажу. А ребята специально переехали поглубже на Суперметалле и теперь стоят за офисным турникетом, то есть ну никак случайно не зайти.
Консультант Катя мне рассказала, что команде важно погрузить каждого гостя в историю бренда, рассказывать про виды кожи, как каждая себя ведет, как носится и тд. Например, бычья кожа - самая плотная, фактурная, тяжелая, а овечья - уже мягче и пластичнее.
Мне безумно понравилась модель Fishing Jacket, которая сделана по примеру рыбацкой парки. Модель в бренде новая и еще не самая популярная и есть безумно красивый серо-горубой цвет.
Мы с Тахиром провели в гостях у бренда 1,5 часа так точно. И вот насколько Тахир не любит ходить по магазинам, а все закончилось примеркой для него)
Я давно не встречала такого уровня сервиса, такой продуманности, выверенности пространства и идеи, которая идет во главе всего. Ты долго вкладываешься сначала во все это, а потом клиенты очень быстро превращаются в лояльных.
Унесла очень много идей и вдохновения для улучшения клиентского опыта в Культе.
❤75🔥11
В последнее время я много размышляю и изучаю материалов на тему клиентского сервиса и опыта. Возникла идея для себя же структурировать ту информацию, что получаю. Удобнее всего мне это делать через текст, так что опубликую серию постов на эту тему.
Начнем издалека, а именно я объясню, почему мне важна и интересна эта тема 🙂
Когда мы с девочками 4 года назад создавали THE CULTT, то быстро сформулировали свое УТП, ценность для клиента - это ощущение новой покупки.
Какая была гипотеза?
Средний чек в ресейле высокий (по моей оценке он в районе 50к - 80к в большинстве проектов). При этом тот опыт, который человек получал, покупая в ресейле, не соответствовал тем деньгам, что он тратил: ▫️▫️▫️▫️▫️
▫️бесконечный список товаров в каталоге, сотни страниц
▫️ UGC контент: то есть фото товаров продавцы делают сами
▫️ нет подтвержденного наличия, оригинальности, состояния: ты можешь купить вещь, которая уже продана или которая не пройдет аутентик. да, тебе вернут деньги, но ты потратил свое время.
▫️ отсутствует предпродажная подготовка, упаковка: то есть сумка может прийти с крошками внутри и быть завернутой в пакет
▫️ отсутствует примерка, сроки доставки 10+ дней
▫️ нет возврата
Еще 4 года назад покупать на ресейле было сложно и клиент не получал эмоций хоть немного приближенных к тем, которые можно получить, тратя деньги в люксе.
Мы решили это изменить и создать новый market normal для клиента:
▫️принцип селекции: тебе больше не нужно листать бесконечный каталог с неактуальными лотами или лотами в плохом состоянии. стилисты THE CULTT делают предварительную селекцию, чтобы было проще и приятнее выбирать
▫️ подтвержденное наличие: мы не классифайд, а полноценный интернет-магазин со всеми лотами в наличии. то есть не будет ситуации, что клиент купил лот, а на этапе проверки он оказался неоригинальным или что в жизни состояние хуже, чем на фото, так как продавец не снял все нюансы
▫️ студийный каталог: нет UGC контенту. несмотря на то что маржа в ресейле небольшая, мы научились делать классный каталог в рамках нашей юнит-экономики. приятнее покупать вещь качественно снятую и представленную, чем за 100к, снятую на фоне ковра. да, это будет одна и та же сумка, но эмоции от покупки разные, в этом и цель
▫️ возможность онлайн / оффлайн примерки
▫️ возможность возврата, быстрой доставки (по Москве 1 день, по России 2-7 дней)
▫️ круговорот: вы можете не только покупать через нас, но и продавать, обменивать и даже получать депозит за свои лоты на будущую покупку
Вам может показаться - а что тут удивительного? Да, с одной стороны ничего. Мы все давно привыкли к этому market normal. Но 4 года назад такого market normal для ресейл бизнеса не существовало. У нас получилось и, на мой личный взгляд, мы первопроходцы тут и изменили индустрию ресейла в России. Сейчас market normal есть не только у нас.
Поэтому идем дальше😃
Теперь новая задача. Очевидно, что одна из причин, почему люкс потребляют - это высокий клиентский сервис и экспертиза.
Можно быть экспертом, работая в бренде и знать историю бренда, все детали его продукции, этапы производства, размерные ряды и тд. Но сложно на таком же уровне разбираться, работая в ресейле с 50+ представленными брендами. Ну и люкс инвестирует огромные деньги в обучение сотрудников и развитие навыков коммуникации.
Так что начинаем разбираться и с этим)
Начнем издалека, а именно я объясню, почему мне важна и интересна эта тема 🙂
Когда мы с девочками 4 года назад создавали THE CULTT, то быстро сформулировали свое УТП, ценность для клиента - это ощущение новой покупки.
Какая была гипотеза?
Средний чек в ресейле высокий (по моей оценке он в районе 50к - 80к в большинстве проектов). При этом тот опыт, который человек получал, покупая в ресейле, не соответствовал тем деньгам, что он тратил: ▫️▫️▫️▫️▫️
▫️бесконечный список товаров в каталоге, сотни страниц
▫️ UGC контент: то есть фото товаров продавцы делают сами
▫️ нет подтвержденного наличия, оригинальности, состояния: ты можешь купить вещь, которая уже продана или которая не пройдет аутентик. да, тебе вернут деньги, но ты потратил свое время.
▫️ отсутствует предпродажная подготовка, упаковка: то есть сумка может прийти с крошками внутри и быть завернутой в пакет
▫️ отсутствует примерка, сроки доставки 10+ дней
▫️ нет возврата
Еще 4 года назад покупать на ресейле было сложно и клиент не получал эмоций хоть немного приближенных к тем, которые можно получить, тратя деньги в люксе.
Мы решили это изменить и создать новый market normal для клиента:
▫️принцип селекции: тебе больше не нужно листать бесконечный каталог с неактуальными лотами или лотами в плохом состоянии. стилисты THE CULTT делают предварительную селекцию, чтобы было проще и приятнее выбирать
▫️ подтвержденное наличие: мы не классифайд, а полноценный интернет-магазин со всеми лотами в наличии. то есть не будет ситуации, что клиент купил лот, а на этапе проверки он оказался неоригинальным или что в жизни состояние хуже, чем на фото, так как продавец не снял все нюансы
▫️ студийный каталог: нет UGC контенту. несмотря на то что маржа в ресейле небольшая, мы научились делать классный каталог в рамках нашей юнит-экономики. приятнее покупать вещь качественно снятую и представленную, чем за 100к, снятую на фоне ковра. да, это будет одна и та же сумка, но эмоции от покупки разные, в этом и цель
▫️ возможность онлайн / оффлайн примерки
▫️ возможность возврата, быстрой доставки (по Москве 1 день, по России 2-7 дней)
▫️ круговорот: вы можете не только покупать через нас, но и продавать, обменивать и даже получать депозит за свои лоты на будущую покупку
Вам может показаться - а что тут удивительного? Да, с одной стороны ничего. Мы все давно привыкли к этому market normal. Но 4 года назад такого market normal для ресейл бизнеса не существовало. У нас получилось и, на мой личный взгляд, мы первопроходцы тут и изменили индустрию ресейла в России. Сейчас market normal есть не только у нас.
Поэтому идем дальше😃
Теперь новая задача. Очевидно, что одна из причин, почему люкс потребляют - это высокий клиентский сервис и экспертиза.
Можно быть экспертом, работая в бренде и знать историю бренда, все детали его продукции, этапы производства, размерные ряды и тд. Но сложно на таком же уровне разбираться, работая в ресейле с 50+ представленными брендами. Ну и люкс инвестирует огромные деньги в обучение сотрудников и развитие навыков коммуникации.
Так что начинаем разбираться и с этим)
❤58👏6🔥4💯2👍1
Если вдруг вам интересно подсмотреть за офисом Культа, то есть такая возможность 😅
У бренда CHAIKA вышла рубрика «WORKING GIRL», в которой я приняла участие. Сооснователь бренда Лиза пришла в гости к нам в офис)
Если честно, то я сама видео не смотрела! Я вообще не слушала с собой ни один подкаст и не смотрела ни одно видео. Скажите, это нормально?))
У бренда CHAIKA вышла рубрика «WORKING GIRL», в которой я приняла участие. Сооснователь бренда Лиза пришла в гости к нам в офис)
Если честно, то я сама видео не смотрела! Я вообще не слушала с собой ни один подкаст и не смотрела ни одно видео. Скажите, это нормально?))
❤15
Forwarded from CHAIKA | secret channel
WORKING GIRL.
EPISODE 4: MARIA
Показываем новую серию нашего проекта Working Girl о девушках самых разных профессий!
В рамках него сооснователь Chaika Лиза встречается с талантливыми и стильными девушками и расспрашивает их о любимом деле и карьерных планах.
В главных ролях эпизода №4 — co-founder ресейл-платформы The Cultt @thecultt Мария Манаева. Мария провела нам экскурсию по офису The Cultt и, в частности, драгоценному стенду Hermès. А еще она поделилась опытом построения эффективных и дружественных команд и своими способами перезагрузки.
Кстати, у Маши есть свой канал @catch_everything. В нем она рассказывает, как успевать все: строить fashion-единорога, отношения и жизнь и не сходить при этом с ума. Полная версия интервью уже на нашем сайте. Надеемся, оно вдохновит и вас!
EPISODE 4: MARIA
Показываем новую серию нашего проекта Working Girl о девушках самых разных профессий!
В рамках него сооснователь Chaika Лиза встречается с талантливыми и стильными девушками и расспрашивает их о любимом деле и карьерных планах.
В главных ролях эпизода №4 — co-founder ресейл-платформы The Cultt @thecultt Мария Манаева. Мария провела нам экскурсию по офису The Cultt и, в частности, драгоценному стенду Hermès. А еще она поделилась опытом построения эффективных и дружественных команд и своими способами перезагрузки.
Кстати, у Маши есть свой канал @catch_everything. В нем она рассказывает, как успевать все: строить fashion-единорога, отношения и жизнь и не сходить при этом с ума. Полная версия интервью уже на нашем сайте. Надеемся, оно вдохновит и вас!
🔥29❤12