Удалила инстаграм. Хочу неделю точно отдохнуть от него, а дальше как пойдет.
Последний раз так делала года 3 назад, но точно помню 3 эффекта:
- день на третий вырос уровень счастья
- удивительным образом стала все успевать
- улучшилась фокусировка
Посмотрим, что в этот раз выйдет.
Последний раз так делала года 3 назад, но точно помню 3 эффекта:
- день на третий вырос уровень счастья
- удивительным образом стала все успевать
- улучшилась фокусировка
Посмотрим, что в этот раз выйдет.
❤70💔20👍4🔥1👏1
Как бренду быть видимым сегодня?
Один из главных трендов, о котором я писала недавно тут: продажи всё чаще идут через ИИ-рекомендации, а контент бренда становится данными для обучения AI.
🟦 Сегодня BOF выпустили “The State of Fashion 2026”, и один из ключевых тезисов отчёта как раз подтверждает эту мысль: AI становится новым Google.
Люди всё чаще получают готовый ответ прямо в поиске или чат-боте, не переходя на сайты.
раньше: запрос → список ссылок → переход на сайт → поиск ответа
сейчас: запрос → сразу сформированный ответ (как в ChatGPT, как в Google AI Overview)
И уже начинают появляться первые решения. Например, на днях Юля Глухова (ex-CMO Yandex Eats, Ingosstrakh) запустила Prism Search (@prism_ai_bot) - телеграм-бот, который показывает, насколько ваш бренд заметен для ChatGPT.
Я сразу сделала отчет по Культу (скриншот из отчета в посте), насколько меня это впечатлила. Просто будущее, которое уже здесь))
И попросила Юлю дать советы, как брендам улучшать свои позиции выдачи именно в AI ботах:
🟣 сделать хорошо промеченный и удобный для чтения машинами сайт;
🟣 собрать все интересующие/смущающие клиентов вопросы про сервис и его работу;
🟣 сделать обязательный блок на сайте, куда вы можете постить буквально напрямую ответы на вопросы из пункта 2;
🟣 обеспечить большое количество отзывов на всех площадках;
Кажется, в маркетинге скоро появится новая профессия 🙂
А вы как-то отслеживаете или хотя бы задумываетесь о том, какая выдача у вашего бренда в AI ботах?
Один из главных трендов, о котором я писала недавно тут: продажи всё чаще идут через ИИ-рекомендации, а контент бренда становится данными для обучения AI.
Люди всё чаще получают готовый ответ прямо в поиске или чат-боте, не переходя на сайты.
раньше: запрос → список ссылок → переход на сайт → поиск ответа
сейчас: запрос → сразу сформированный ответ (как в ChatGPT, как в Google AI Overview)
И уже начинают появляться первые решения. Например, на днях Юля Глухова (ex-CMO Yandex Eats, Ingosstrakh) запустила Prism Search (@prism_ai_bot) - телеграм-бот, который показывает, насколько ваш бренд заметен для ChatGPT.
Я сразу сделала отчет по Культу (скриншот из отчета в посте), насколько меня это впечатлила. Просто будущее, которое уже здесь))
И попросила Юлю дать советы, как брендам улучшать свои позиции выдачи именно в AI ботах:
Кажется, в маркетинге скоро появится новая профессия 🙂
А вы как-то отслеживаете или хотя бы задумываетесь о том, какая выдача у вашего бренда в AI ботах?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤27🔥5👎2👍1
Я тут в последнее время обеспокоена уровнем своего железа, точнее сказать его отсутствием, поэтому тема поста соответствующая 🙂
Еще со времен студенчества сдаю практически все анализы в LAB4U.
Интересного в этом месте вот что:
➖ все анализы в 2 раза дешевле
➖ это очень удобно
Процесс выглядит так.
Регистрируетесь на сайте -> собираете «корзину» анализов (шоппинг нынче такой) -> выбираете удобный медцентр рядом и подходящий слот. У LAB4U нет своих точек, забор крови делается через широкую партнёрскую сеть (Гемотест, KDL и т.д.), а сами образцы отправляют уже в их лабораторию.
За счет asset-light модели (нет расходов на аренду и персонал в сотни точек), цены на большинство анализов в 2 раза ниже.
Особенно интересно для тех, у кого сдача анализов - хобби. А у меня есть такие друзья))
Чтобы вы понимали разницу, вот примерные сравнения в популярных категориях:
KDL / Lab4U
🟣 Железо: 405 руб. против 205 руб.
🟣 Ферритин: 805 руб. против 455 руб.
🟣 25-ОН Витамин Д: 2 455 руб. против 1 590 руб.
🟣 Кортизол: 1 255 руб. против 640 руб.
🟣 B12: 1 195 руб. против 620 руб.
Благодарите 🙂
PS: бизнес-модель гениальная. выручка 2024 года - 1.2 млрд, чистая прибыль 25%, каждый год выводятся дивиденды.
Еще со времен студенчества сдаю практически все анализы в LAB4U.
Интересного в этом месте вот что:
Процесс выглядит так.
Регистрируетесь на сайте -> собираете «корзину» анализов (шоппинг нынче такой) -> выбираете удобный медцентр рядом и подходящий слот. У LAB4U нет своих точек, забор крови делается через широкую партнёрскую сеть (Гемотест, KDL и т.д.), а сами образцы отправляют уже в их лабораторию.
За счет asset-light модели (нет расходов на аренду и персонал в сотни точек), цены на большинство анализов в 2 раза ниже.
Особенно интересно для тех, у кого сдача анализов - хобби. А у меня есть такие друзья))
Чтобы вы понимали разницу, вот примерные сравнения в популярных категориях:
KDL / Lab4U
Благодарите 🙂
PS: бизнес-модель гениальная. выручка 2024 года - 1.2 млрд, чистая прибыль 25%, каждый год выводятся дивиденды.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤61💯28👍7🔥3
У меня небольшой кризис жанра с точки зрения профессионального контента, поэтому решила пока что поделиться своим бытом.
Хочу раз в месяц делать подборку и рассказывать о том, что меня зацепило за месяц.
Поехали #ноябрь!
🟣 Книга месяца - Мода 2.0
Ольга Карпуть, основательница концепт-стора KM 20, написала книгу, в которой воспроизвела хронологию развития модной индустрии с 2008 года. Под это cобытие наша команда The Cultt организовала продажу архивных культовых лотов Ольги, а закончилось все аукционом на парковке KM20 c Александром Роговым в виде конферансье в прошлый четверг.
Книгу я проглотила за вечер. Несмотря на то, что в 2008 году я училась еще в 8 классе, но уже тогда вела список культовых мест, которые мне нужно посетить по приезду в Москву, и обожала Альбера Эльбаза.
Книга дорогая, 3 500 рублей, но верстка шикарная и удовольствие от нее огромное я получила. Советую!
🟣 Сериал - “Сибириада”
В один из вечером не смогли ничего выбрать на Netflix, а Кинопоиск подсунул нам “Сибириаду” Андрея Кончаловского.
Меня каждый раз разрывает в клочья от советских фильмов. Это так по-другому. Очень медленно, много пейзажей, невероятная актерская игра, и у телефона нет шансов отвлечь тебя. Сумасшедший 4-серийный фильм. Михалков, Самойлов, Наталья Андрейченко, Людмила Гурченко, Александр Панкратов-Черный в ролях.
Если не смотрели, то обязательно. Вы меня поблагодарите!
🟣 Блюдо - десерт в Nikki
После новостей о том, что Nikki закрывается (на самом деле, переезжает на Никитскую), пошли туда с Тахиром на ужин прощаться. На десерт заказали впервые блины Crêpes Suzette. Два блинчика в соусе из морошки и облепихи, с каким-то кремом наверху и, чтобы их разогреть, на блинчики выливают бренди и поджигают при тебе. Абсолютно несладкий, а горьковатый десерт. Первый раз пробовала такое сочетание!
🟣 Youtube - Оскар Хартманн Арена Единорогов
Инвестор Оскар Хартман запустил аналог американского шоу про инвестии Shark Tank. На сцене стартаперы делают 5-минутный питч своего проекта, потом инвесторы в жюри их “прожаривают” (хотя жестких вопросов я не слышала), дают свой фидбек и даже софт коммит на сделки. Если вы предприниматель, то вам скорее всего понравится. Я смотрела 2ой выпуск.
🟣 Музыка - The Beatles Rooftop концерт
Тахир покаал мне последний концерт в истории The Beatles. Он спонтанно случился 30 января 1969 г на крыше штаб-квартиры Apple Corps в Лондоне во время съемок документального фильма.После этого группа больше никогда не выступала вместе вживую.
🟣 Место - пространство красоты Motto
На Мясницкой открылось новое пространство Место Быть на целых 4 тысячи кв.м, где в том числе есть красивая йога студия и большой салон Motto. Так как ребята только открылись, то много свободных окошек на декабрьские сборы. Я делала брови у Тамилы и теперь буду ходить только к ней, а 8 декабря записалась на сборы.
🟣 Спорт - Сайкл
Попробовала сайкл в Rock The Cycle и сразу купила абонемент. Очень нравится 45-минутная утренняя тренировка в 8.30 в Лужниках, после которой к 10.00 можно успеть в офис. Студия находится во Дворце Тенниса, от которого 2 минуты до метро. Большие удобные раздевалки со всем необходимым, чтобы после занятия комфортно собраться.
Хочу раз в месяц делать подборку и рассказывать о том, что меня зацепило за месяц.
Поехали #ноябрь!
Ольга Карпуть, основательница концепт-стора KM 20, написала книгу, в которой воспроизвела хронологию развития модной индустрии с 2008 года. Под это cобытие наша команда The Cultt организовала продажу архивных культовых лотов Ольги, а закончилось все аукционом на парковке KM20 c Александром Роговым в виде конферансье в прошлый четверг.
Книгу я проглотила за вечер. Несмотря на то, что в 2008 году я училась еще в 8 классе, но уже тогда вела список культовых мест, которые мне нужно посетить по приезду в Москву, и обожала Альбера Эльбаза.
Книга дорогая, 3 500 рублей, но верстка шикарная и удовольствие от нее огромное я получила. Советую!
В один из вечером не смогли ничего выбрать на Netflix, а Кинопоиск подсунул нам “Сибириаду” Андрея Кончаловского.
Меня каждый раз разрывает в клочья от советских фильмов. Это так по-другому. Очень медленно, много пейзажей, невероятная актерская игра, и у телефона нет шансов отвлечь тебя. Сумасшедший 4-серийный фильм. Михалков, Самойлов, Наталья Андрейченко, Людмила Гурченко, Александр Панкратов-Черный в ролях.
Если не смотрели, то обязательно. Вы меня поблагодарите!
После новостей о том, что Nikki закрывается (на самом деле, переезжает на Никитскую), пошли туда с Тахиром на ужин прощаться. На десерт заказали впервые блины Crêpes Suzette. Два блинчика в соусе из морошки и облепихи, с каким-то кремом наверху и, чтобы их разогреть, на блинчики выливают бренди и поджигают при тебе. Абсолютно несладкий, а горьковатый десерт. Первый раз пробовала такое сочетание!
Инвестор Оскар Хартман запустил аналог американского шоу про инвестии Shark Tank. На сцене стартаперы делают 5-минутный питч своего проекта, потом инвесторы в жюри их “прожаривают” (хотя жестких вопросов я не слышала), дают свой фидбек и даже софт коммит на сделки. Если вы предприниматель, то вам скорее всего понравится. Я смотрела 2ой выпуск.
Тахир покаал мне последний концерт в истории The Beatles. Он спонтанно случился 30 января 1969 г на крыше штаб-квартиры Apple Corps в Лондоне во время съемок документального фильма.После этого группа больше никогда не выступала вместе вживую.
На Мясницкой открылось новое пространство Место Быть на целых 4 тысячи кв.м, где в том числе есть красивая йога студия и большой салон Motto. Так как ребята только открылись, то много свободных окошек на декабрьские сборы. Я делала брови у Тамилы и теперь буду ходить только к ней, а 8 декабря записалась на сборы.
Попробовала сайкл в Rock The Cycle и сразу купила абонемент. Очень нравится 45-минутная утренняя тренировка в 8.30 в Лужниках, после которой к 10.00 можно успеть в офис. Студия находится во Дворце Тенниса, от которого 2 минуты до метро. Большие удобные раздевалки со всем необходимым, чтобы после занятия комфортно собраться.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤37👍11🔥10
«Трудно с тремя, а когда трёх научишься организовывать, дальше число уже не имеет значения.» (Москва слезам не верит)
Советская производственная драма с точки зрения уроков менеджмента, конечно, недооцененный формат)
Советская производственная драма с точки зрения уроков менеджмента, конечно, недооцененный формат)
❤61👏15🔥10🤣4
Несу вам 2ое классное место для работы в районе Белорусской.
Про первое в районе Таганке было здесь.
Сегодня у нас во внимании библиотека Des Esseintes Library, которая находится в здании Московского международного университета.
Это очень непривычная для российского вуза библиотека. Мы, миллениалы, точно бы мечтали, чтобы во времена нашей учебы у нас были такие пространства.
Библиотека вдохновлена образами романа «Наоборот» Карла Жориса Гюисманса (кто-то читал?), а спроектирована архитектором Александром Бродским, лауреатом Премии Кандинского и неоднократным участником Архитектурной биеннале в Венеции.
Вообще это библиотека и галерея, 2в1.
Здесь можно работать, читать, а можно посещать разные события: ридинг-клуб, лекции про литературе и кино, презентации книг.
Что отличает хорошую архитектуру - так то, что она выполняет свою главную функцию. Находясь в этом пространстве, мне очень легко концентрироваться на работе или на чтении, желания поскроллить совсем нет.
Адрес: Ленинградский пр-т, 17
Ближайшее метро: Белорусская и 10 минут пешком, соседнее здание с музеем Импрессионизма.
Часы работы: по будням с 11 до 19
Нужна предварительная регистрация
Про первое в районе Таганке было здесь.
Сегодня у нас во внимании библиотека Des Esseintes Library, которая находится в здании Московского международного университета.
Это очень непривычная для российского вуза библиотека. Мы, миллениалы, точно бы мечтали, чтобы во времена нашей учебы у нас были такие пространства.
Библиотека вдохновлена образами романа «Наоборот» Карла Жориса Гюисманса (кто-то читал?), а спроектирована архитектором Александром Бродским, лауреатом Премии Кандинского и неоднократным участником Архитектурной биеннале в Венеции.
Вообще это библиотека и галерея, 2в1.
Здесь можно работать, читать, а можно посещать разные события: ридинг-клуб, лекции про литературе и кино, презентации книг.
Что отличает хорошую архитектуру - так то, что она выполняет свою главную функцию. Находясь в этом пространстве, мне очень легко концентрироваться на работе или на чтении, желания поскроллить совсем нет.
Адрес: Ленинградский пр-т, 17
Ближайшее метро: Белорусская и 10 минут пешком, соседнее здание с музеем Импрессионизма.
Часы работы: по будням с 11 до 19
Нужна предварительная регистрация
❤44👍9👎1🔥1
Вчера как-то незаметно прошла новость, что Алессандра Амбросио стала новым лицом российского бренда купальников Lavarice. Ирину Шейк в прошлогоднем кампейне Gloria Jeans обсуждали куда больше.
Но я новость заметила и у меня сразу возникло два вопроса:
1. сколько это стоит
2. может, российские бренды не такие уж и бедные, и откуда вообще деньги у бренда, который кажется относительно молодым
Начнём с того, сколько стоит модель такого уровня.
За комментарием я обратилась к Илье Вершинину. Илья – модельный агент и кастинг-директор с 12летним опытом, работавший, например, с Vogue, а сегодня активно собирающий кастинга для российских брендов. И еще один приятный факт: мы с Ильей земляки, он тоже из Нижнего.
Алессандра Амбросио известна в первую очередь по участию в шоу Victoria’s Secret. За свою карьеру она сделала 19 выходов, что закрепило её статус одного из самых узнаваемых «ангелов» бренда.
Всё зависит от того, какие у Lavarice права на использование картинок, но Илья дал такую экспертную оценку:
➖ если только digital → диапазон 150–250k $
➖ если digital плюс наружка → стоимость может доходить до 700k–1 млн $
Если предположить, что используются только digital-права, то Амбросио могла обойтись бренду примерно в 15 млн рублей. Для российского фэшн-бренда сумма существенная: для многих это полугодовой маркетинговый бюджет.
Вопрос второй: откуда деньги?
🟣 На сегодня у Lavarice 18 магазинов в 10 городах.
🟣 Выручка за 2024 год 1.7 млрд рублей.
🟣 Чистая прибыль 670 млн рублей или 38 %.
Это очень-очень высокая чистая маржинальность для российского фэшн-сегмента, я такой не встречала. Я даже допускаю, что в Спарке может быть ошибка.
Для сравнения:
🟣 Belle You → выручка 442 млн, чистая маржинальность 3.5% или 16 млн
🟣 2Mood → выручка 3.1 млрд, чистая маржинальность 7% или 227 млн
🟣 Agent Provocateur → выручка 1.3 млрд, чистая маржинальность 17% или 225 млн
🟣 у 12STOREEZ чистая прибыль 590 млн была в 2023 году при выручке в 10 млрд, то есть это маржинальность 6%
Вывод такой:
В следующем году показ Lavarice со всеми ангелами Victoria Secret может пройти в Москве. Денег точно хватит, это не компания, а кэш-машина 😃
Но я новость заметила и у меня сразу возникло два вопроса:
1. сколько это стоит
2. может, российские бренды не такие уж и бедные, и откуда вообще деньги у бренда, который кажется относительно молодым
Начнём с того, сколько стоит модель такого уровня.
За комментарием я обратилась к Илье Вершинину. Илья – модельный агент и кастинг-директор с 12летним опытом, работавший, например, с Vogue, а сегодня активно собирающий кастинга для российских брендов. И еще один приятный факт: мы с Ильей земляки, он тоже из Нижнего.
Алессандра Амбросио известна в первую очередь по участию в шоу Victoria’s Secret. За свою карьеру она сделала 19 выходов, что закрепило её статус одного из самых узнаваемых «ангелов» бренда.
Всё зависит от того, какие у Lavarice права на использование картинок, но Илья дал такую экспертную оценку:
Если предположить, что используются только digital-права, то Амбросио могла обойтись бренду примерно в 15 млн рублей. Для российского фэшн-бренда сумма существенная: для многих это полугодовой маркетинговый бюджет.
Вопрос второй: откуда деньги?
Это очень-очень высокая чистая маржинальность для российского фэшн-сегмента, я такой не встречала. Я даже допускаю, что в Спарке может быть ошибка.
Для сравнения:
Вывод такой:
В следующем году показ Lavarice со всеми ангелами Victoria Secret может пройти в Москве. Денег точно хватит, это не компания, а кэш-машина 😃
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤61🤣36⚡16
На прошлой неделе с моим партнером по образовательной деятельности Настей Ковяк (10 лет работы в HQ LV и Moncler) читали лекцию про сервис для сообщества Тани Фомичевой «Визионеры».
Таня классно собрала основные тезисы в пост.
Клиентский сервис - очень недооцененный инструмент роста продаж.
Буду стараться писать больше постов на эту тему.
Таня классно собрала основные тезисы в пост.
Клиентский сервис - очень недооцененный инструмент роста продаж.
Буду стараться писать больше постов на эту тему.
1❤21
Forwarded from это та Фомичева
Сервис стал главным инструментом роста брендов
На встрече «Визионеров» с Машей Манаевой обсуждали, что клиент сейчас выбирает не между брендами, а между категориями трат. Между сумкой и отпуском, между платьем и брекетами, между кофе и такси. Продукта больше недостаточно, важно дать сервис, который уже стал основой продаж в любом клиентском бизнесе. Альтернативы есть всегда, и покупатель легко уходит, если ему неудобно
▫️ Сервис начинается с пространства.
Магазин должен работать как инструмент продаж: горизонтальные поверхности помогают показывать товар, свет создает ценность, зеркала и удобные зоны увеличивают примерки и средний чек. Любой недочет может стать барьером и убить поток.
▫️ Эффективность сервиса напрямую зависит от качественно выстроенной операционной базы: корректной работы кассы, процессов возврата и логистики.
▫️ Омниканальность и обмен между онлайн/оффлайн сильно повышает лояльность клиентов. И сейчас наш главный фокус именно на этом
▫️ Категорийный менеджмент увеличивает продажи без маркетинга. Ключевые товары ставятся в «горячие зоны», «мертвые» зоны превращаются в точки вовлечения, категории собираются логично и полно.
▫️ Важно разработать свои ритуалы в офлайне. Обычное приветствие заменяет экскурсия по магазину. Продажа строится на реальной задаче клиента. И красивый ритуал упаковки становится финальным впечатлением. А отношения начинаются уже после покупки
▫️ Команда магазина - основа сервиса. На личном опыте убедились, что в маленьких точках лучше распределять зоны ответственности, чем назначать старшего. Обучение должно быть регулярным, стандартизированным, при этом живым
▫️ И самое важное, о чем надо помнить - сервис измерим. Четкие KPI, показатели, на которые сотрудник может влиять, формируют реальное качество взаимодействия
А полную запись лекции смотрите в архиве сообщества
На встрече «Визионеров» с Машей Манаевой обсуждали, что клиент сейчас выбирает не между брендами, а между категориями трат. Между сумкой и отпуском, между платьем и брекетами, между кофе и такси. Продукта больше недостаточно, важно дать сервис, который уже стал основой продаж в любом клиентском бизнесе. Альтернативы есть всегда, и покупатель легко уходит, если ему неудобно
Магазин должен работать как инструмент продаж: горизонтальные поверхности помогают показывать товар, свет создает ценность, зеркала и удобные зоны увеличивают примерки и средний чек. Любой недочет может стать барьером и убить поток.
А полную запись лекции смотрите в архиве сообщества
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤32