У меня небольшой кризис жанра с точки зрения профессионального контента, поэтому решила пока что поделиться своим бытом.
Хочу раз в месяц делать подборку и рассказывать о том, что меня зацепило за месяц.
Поехали #ноябрь!
🟣 Книга месяца - Мода 2.0
Ольга Карпуть, основательница концепт-стора KM 20, написала книгу, в которой воспроизвела хронологию развития модной индустрии с 2008 года. Под это cобытие наша команда The Cultt организовала продажу архивных культовых лотов Ольги, а закончилось все аукционом на парковке KM20 c Александром Роговым в виде конферансье в прошлый четверг.
Книгу я проглотила за вечер. Несмотря на то, что в 2008 году я училась еще в 8 классе, но уже тогда вела список культовых мест, которые мне нужно посетить по приезду в Москву, и обожала Альбера Эльбаза.
Книга дорогая, 3 500 рублей, но верстка шикарная и удовольствие от нее огромное я получила. Советую!
🟣 Сериал - “Сибириада”
В один из вечером не смогли ничего выбрать на Netflix, а Кинопоиск подсунул нам “Сибириаду” Андрея Кончаловского.
Меня каждый раз разрывает в клочья от советских фильмов. Это так по-другому. Очень медленно, много пейзажей, невероятная актерская игра, и у телефона нет шансов отвлечь тебя. Сумасшедший 4-серийный фильм. Михалков, Самойлов, Наталья Андрейченко, Людмила Гурченко, Александр Панкратов-Черный в ролях.
Если не смотрели, то обязательно. Вы меня поблагодарите!
🟣 Блюдо - десерт в Nikki
После новостей о том, что Nikki закрывается (на самом деле, переезжает на Никитскую), пошли туда с Тахиром на ужин прощаться. На десерт заказали впервые блины Crêpes Suzette. Два блинчика в соусе из морошки и облепихи, с каким-то кремом наверху и, чтобы их разогреть, на блинчики выливают бренди и поджигают при тебе. Абсолютно несладкий, а горьковатый десерт. Первый раз пробовала такое сочетание!
🟣 Youtube - Оскар Хартманн Арена Единорогов
Инвестор Оскар Хартман запустил аналог американского шоу про инвестии Shark Tank. На сцене стартаперы делают 5-минутный питч своего проекта, потом инвесторы в жюри их “прожаривают” (хотя жестких вопросов я не слышала), дают свой фидбек и даже софт коммит на сделки. Если вы предприниматель, то вам скорее всего понравится. Я смотрела 2ой выпуск.
🟣 Музыка - The Beatles Rooftop концерт
Тахир покаал мне последний концерт в истории The Beatles. Он спонтанно случился 30 января 1969 г на крыше штаб-квартиры Apple Corps в Лондоне во время съемок документального фильма.После этого группа больше никогда не выступала вместе вживую.
🟣 Место - пространство красоты Motto
На Мясницкой открылось новое пространство Место Быть на целых 4 тысячи кв.м, где в том числе есть красивая йога студия и большой салон Motto. Так как ребята только открылись, то много свободных окошек на декабрьские сборы. Я делала брови у Тамилы и теперь буду ходить только к ней, а 8 декабря записалась на сборы.
🟣 Спорт - Сайкл
Попробовала сайкл в Rock The Cycle и сразу купила абонемент. Очень нравится 45-минутная утренняя тренировка в 8.30 в Лужниках, после которой к 10.00 можно успеть в офис. Студия находится во Дворце Тенниса, от которого 2 минуты до метро. Большие удобные раздевалки со всем необходимым, чтобы после занятия комфортно собраться.
Хочу раз в месяц делать подборку и рассказывать о том, что меня зацепило за месяц.
Поехали #ноябрь!
Ольга Карпуть, основательница концепт-стора KM 20, написала книгу, в которой воспроизвела хронологию развития модной индустрии с 2008 года. Под это cобытие наша команда The Cultt организовала продажу архивных культовых лотов Ольги, а закончилось все аукционом на парковке KM20 c Александром Роговым в виде конферансье в прошлый четверг.
Книгу я проглотила за вечер. Несмотря на то, что в 2008 году я училась еще в 8 классе, но уже тогда вела список культовых мест, которые мне нужно посетить по приезду в Москву, и обожала Альбера Эльбаза.
Книга дорогая, 3 500 рублей, но верстка шикарная и удовольствие от нее огромное я получила. Советую!
В один из вечером не смогли ничего выбрать на Netflix, а Кинопоиск подсунул нам “Сибириаду” Андрея Кончаловского.
Меня каждый раз разрывает в клочья от советских фильмов. Это так по-другому. Очень медленно, много пейзажей, невероятная актерская игра, и у телефона нет шансов отвлечь тебя. Сумасшедший 4-серийный фильм. Михалков, Самойлов, Наталья Андрейченко, Людмила Гурченко, Александр Панкратов-Черный в ролях.
Если не смотрели, то обязательно. Вы меня поблагодарите!
После новостей о том, что Nikki закрывается (на самом деле, переезжает на Никитскую), пошли туда с Тахиром на ужин прощаться. На десерт заказали впервые блины Crêpes Suzette. Два блинчика в соусе из морошки и облепихи, с каким-то кремом наверху и, чтобы их разогреть, на блинчики выливают бренди и поджигают при тебе. Абсолютно несладкий, а горьковатый десерт. Первый раз пробовала такое сочетание!
Инвестор Оскар Хартман запустил аналог американского шоу про инвестии Shark Tank. На сцене стартаперы делают 5-минутный питч своего проекта, потом инвесторы в жюри их “прожаривают” (хотя жестких вопросов я не слышала), дают свой фидбек и даже софт коммит на сделки. Если вы предприниматель, то вам скорее всего понравится. Я смотрела 2ой выпуск.
Тахир покаал мне последний концерт в истории The Beatles. Он спонтанно случился 30 января 1969 г на крыше штаб-квартиры Apple Corps в Лондоне во время съемок документального фильма.После этого группа больше никогда не выступала вместе вживую.
На Мясницкой открылось новое пространство Место Быть на целых 4 тысячи кв.м, где в том числе есть красивая йога студия и большой салон Motto. Так как ребята только открылись, то много свободных окошек на декабрьские сборы. Я делала брови у Тамилы и теперь буду ходить только к ней, а 8 декабря записалась на сборы.
Попробовала сайкл в Rock The Cycle и сразу купила абонемент. Очень нравится 45-минутная утренняя тренировка в 8.30 в Лужниках, после которой к 10.00 можно успеть в офис. Студия находится во Дворце Тенниса, от которого 2 минуты до метро. Большие удобные раздевалки со всем необходимым, чтобы после занятия комфортно собраться.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤37👍11🔥10
«Трудно с тремя, а когда трёх научишься организовывать, дальше число уже не имеет значения.» (Москва слезам не верит)
Советская производственная драма с точки зрения уроков менеджмента, конечно, недооцененный формат)
Советская производственная драма с точки зрения уроков менеджмента, конечно, недооцененный формат)
❤61👏15🔥10🤣4
Несу вам 2ое классное место для работы в районе Белорусской.
Про первое в районе Таганке было здесь.
Сегодня у нас во внимании библиотека Des Esseintes Library, которая находится в здании Московского международного университета.
Это очень непривычная для российского вуза библиотека. Мы, миллениалы, точно бы мечтали, чтобы во времена нашей учебы у нас были такие пространства.
Библиотека вдохновлена образами романа «Наоборот» Карла Жориса Гюисманса (кто-то читал?), а спроектирована архитектором Александром Бродским, лауреатом Премии Кандинского и неоднократным участником Архитектурной биеннале в Венеции.
Вообще это библиотека и галерея, 2в1.
Здесь можно работать, читать, а можно посещать разные события: ридинг-клуб, лекции про литературе и кино, презентации книг.
Что отличает хорошую архитектуру - так то, что она выполняет свою главную функцию. Находясь в этом пространстве, мне очень легко концентрироваться на работе или на чтении, желания поскроллить совсем нет.
Адрес: Ленинградский пр-т, 17
Ближайшее метро: Белорусская и 10 минут пешком, соседнее здание с музеем Импрессионизма.
Часы работы: по будням с 11 до 19
Нужна предварительная регистрация
Про первое в районе Таганке было здесь.
Сегодня у нас во внимании библиотека Des Esseintes Library, которая находится в здании Московского международного университета.
Это очень непривычная для российского вуза библиотека. Мы, миллениалы, точно бы мечтали, чтобы во времена нашей учебы у нас были такие пространства.
Библиотека вдохновлена образами романа «Наоборот» Карла Жориса Гюисманса (кто-то читал?), а спроектирована архитектором Александром Бродским, лауреатом Премии Кандинского и неоднократным участником Архитектурной биеннале в Венеции.
Вообще это библиотека и галерея, 2в1.
Здесь можно работать, читать, а можно посещать разные события: ридинг-клуб, лекции про литературе и кино, презентации книг.
Что отличает хорошую архитектуру - так то, что она выполняет свою главную функцию. Находясь в этом пространстве, мне очень легко концентрироваться на работе или на чтении, желания поскроллить совсем нет.
Адрес: Ленинградский пр-т, 17
Ближайшее метро: Белорусская и 10 минут пешком, соседнее здание с музеем Импрессионизма.
Часы работы: по будням с 11 до 19
Нужна предварительная регистрация
❤44👍9👎1🔥1
Вчера как-то незаметно прошла новость, что Алессандра Амбросио стала новым лицом российского бренда купальников Lavarice. Ирину Шейк в прошлогоднем кампейне Gloria Jeans обсуждали куда больше.
Но я новость заметила и у меня сразу возникло два вопроса:
1. сколько это стоит
2. может, российские бренды не такие уж и бедные, и откуда вообще деньги у бренда, который кажется относительно молодым
Начнём с того, сколько стоит модель такого уровня.
За комментарием я обратилась к Илье Вершинину. Илья – модельный агент и кастинг-директор с 12летним опытом, работавший, например, с Vogue, а сегодня активно собирающий кастинга для российских брендов. И еще один приятный факт: мы с Ильей земляки, он тоже из Нижнего.
Алессандра Амбросио известна в первую очередь по участию в шоу Victoria’s Secret. За свою карьеру она сделала 19 выходов, что закрепило её статус одного из самых узнаваемых «ангелов» бренда.
Всё зависит от того, какие у Lavarice права на использование картинок, но Илья дал такую экспертную оценку:
➖ если только digital → диапазон 150–250k $
➖ если digital плюс наружка → стоимость может доходить до 700k–1 млн $
Если предположить, что используются только digital-права, то Амбросио могла обойтись бренду примерно в 15 млн рублей. Для российского фэшн-бренда сумма существенная: для многих это полугодовой маркетинговый бюджет.
Вопрос второй: откуда деньги?
🟣 На сегодня у Lavarice 18 магазинов в 10 городах.
🟣 Выручка за 2024 год 1.7 млрд рублей.
🟣 Чистая прибыль 670 млн рублей или 38 %.
Это очень-очень высокая чистая маржинальность для российского фэшн-сегмента, я такой не встречала. Я даже допускаю, что в Спарке может быть ошибка.
Для сравнения:
🟣 Belle You → выручка 442 млн, чистая маржинальность 3.5% или 16 млн
🟣 2Mood → выручка 3.1 млрд, чистая маржинальность 7% или 227 млн
🟣 Agent Provocateur → выручка 1.3 млрд, чистая маржинальность 17% или 225 млн
🟣 у 12STOREEZ чистая прибыль 590 млн была в 2023 году при выручке в 10 млрд, то есть это маржинальность 6%
Вывод такой:
В следующем году показ Lavarice со всеми ангелами Victoria Secret может пройти в Москве. Денег точно хватит, это не компания, а кэш-машина 😃
Но я новость заметила и у меня сразу возникло два вопроса:
1. сколько это стоит
2. может, российские бренды не такие уж и бедные, и откуда вообще деньги у бренда, который кажется относительно молодым
Начнём с того, сколько стоит модель такого уровня.
За комментарием я обратилась к Илье Вершинину. Илья – модельный агент и кастинг-директор с 12летним опытом, работавший, например, с Vogue, а сегодня активно собирающий кастинга для российских брендов. И еще один приятный факт: мы с Ильей земляки, он тоже из Нижнего.
Алессандра Амбросио известна в первую очередь по участию в шоу Victoria’s Secret. За свою карьеру она сделала 19 выходов, что закрепило её статус одного из самых узнаваемых «ангелов» бренда.
Всё зависит от того, какие у Lavarice права на использование картинок, но Илья дал такую экспертную оценку:
Если предположить, что используются только digital-права, то Амбросио могла обойтись бренду примерно в 15 млн рублей. Для российского фэшн-бренда сумма существенная: для многих это полугодовой маркетинговый бюджет.
Вопрос второй: откуда деньги?
Это очень-очень высокая чистая маржинальность для российского фэшн-сегмента, я такой не встречала. Я даже допускаю, что в Спарке может быть ошибка.
Для сравнения:
Вывод такой:
В следующем году показ Lavarice со всеми ангелами Victoria Secret может пройти в Москве. Денег точно хватит, это не компания, а кэш-машина 😃
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤61🤣36⚡16
На прошлой неделе с моим партнером по образовательной деятельности Настей Ковяк (10 лет работы в HQ LV и Moncler) читали лекцию про сервис для сообщества Тани Фомичевой «Визионеры».
Таня классно собрала основные тезисы в пост.
Клиентский сервис - очень недооцененный инструмент роста продаж.
Буду стараться писать больше постов на эту тему.
Таня классно собрала основные тезисы в пост.
Клиентский сервис - очень недооцененный инструмент роста продаж.
Буду стараться писать больше постов на эту тему.
1❤21
Forwarded from это та Фомичева
Сервис стал главным инструментом роста брендов
На встрече «Визионеров» с Машей Манаевой обсуждали, что клиент сейчас выбирает не между брендами, а между категориями трат. Между сумкой и отпуском, между платьем и брекетами, между кофе и такси. Продукта больше недостаточно, важно дать сервис, который уже стал основой продаж в любом клиентском бизнесе. Альтернативы есть всегда, и покупатель легко уходит, если ему неудобно
▫️ Сервис начинается с пространства.
Магазин должен работать как инструмент продаж: горизонтальные поверхности помогают показывать товар, свет создает ценность, зеркала и удобные зоны увеличивают примерки и средний чек. Любой недочет может стать барьером и убить поток.
▫️ Эффективность сервиса напрямую зависит от качественно выстроенной операционной базы: корректной работы кассы, процессов возврата и логистики.
▫️ Омниканальность и обмен между онлайн/оффлайн сильно повышает лояльность клиентов. И сейчас наш главный фокус именно на этом
▫️ Категорийный менеджмент увеличивает продажи без маркетинга. Ключевые товары ставятся в «горячие зоны», «мертвые» зоны превращаются в точки вовлечения, категории собираются логично и полно.
▫️ Важно разработать свои ритуалы в офлайне. Обычное приветствие заменяет экскурсия по магазину. Продажа строится на реальной задаче клиента. И красивый ритуал упаковки становится финальным впечатлением. А отношения начинаются уже после покупки
▫️ Команда магазина - основа сервиса. На личном опыте убедились, что в маленьких точках лучше распределять зоны ответственности, чем назначать старшего. Обучение должно быть регулярным, стандартизированным, при этом живым
▫️ И самое важное, о чем надо помнить - сервис измерим. Четкие KPI, показатели, на которые сотрудник может влиять, формируют реальное качество взаимодействия
А полную запись лекции смотрите в архиве сообщества
На встрече «Визионеров» с Машей Манаевой обсуждали, что клиент сейчас выбирает не между брендами, а между категориями трат. Между сумкой и отпуском, между платьем и брекетами, между кофе и такси. Продукта больше недостаточно, важно дать сервис, который уже стал основой продаж в любом клиентском бизнесе. Альтернативы есть всегда, и покупатель легко уходит, если ему неудобно
Магазин должен работать как инструмент продаж: горизонтальные поверхности помогают показывать товар, свет создает ценность, зеркала и удобные зоны увеличивают примерки и средний чек. Любой недочет может стать барьером и убить поток.
А полную запись лекции смотрите в архиве сообщества
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤32
мое guilty pleasure - зависать на Авито в поисках сокровищ.
иногда мне просто достаточно добавлять все в избранное, а иногда попадаются настоящие бриллианты.
именно там, например, я купила свою редкую подиумную юбку Prada из коллекции Frankenstein FW2019.
так вот, уже год «фолловлю» там Анастасию Ефремову, основателя отеля Рихтер.
если бы у меня был 37 размер и XS-S, то ее профилем не за что бы не поделилась с вами 😃
вот мои фавориты:
⭕️ редкая юбка Dries Van Noten SS2012 (размер S) - 22 500 руб.
⭕️ платье Kika Vargas (размер XS) - 60 000 руб.
⭕️ шелковое платье Prada (размер S) - 27 900 руб.
⭕️ шапочка Sleeper для новогодней ночи - 22 500 руб.
⭕️ очень красивый новый шелковый костюм My Seasons (размер XS) - 25 000 руб.
иногда мне просто достаточно добавлять все в избранное, а иногда попадаются настоящие бриллианты.
именно там, например, я купила свою редкую подиумную юбку Prada из коллекции Frankenstein FW2019.
так вот, уже год «фолловлю» там Анастасию Ефремову, основателя отеля Рихтер.
если бы у меня был 37 размер и XS-S, то ее профилем не за что бы не поделилась с вами 😃
вот мои фавориты:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤31
Давно не слушала подкастов, но мимо нового “Можно иначе” не смогла пройти.
Это совместный проект Dot Comms и шопинг-платформы Фит от Рокетбанка. Фит скоро запустится и будет поддерживать локальные бренды, превращая покупки в эмоциональный опыт. Подкаст представляет из себя серию диалогов Юлии Выдолб с людьми, стоящими за модными брендами.
Гостьей первого эпизода стала Нино Шаматава (Ushatava), которая рассказала про осенний показ бренда в музее «Гараж» и аутентику бренда.
Во втором эпизоде Константин Шиляев (Fakoshima) поговорил о том, как сочетаются два направления Fakoshima — оптическое и парфюмерное.
А героиней третьего выпуска стала Юлия Николаева, создательница одноимённого ателье и дизайнер бренда ЛИНИИ.
Герой неочевидный, не “из тусовки”, но с впечатляющим опытом. Юлия работает в модной индустрии с 1992 года. Опытный и взрослый человек, который прожил, скажем так, разные стадии развития моды в России. И кроме того Юлия - женщина, которая все про себя поняла. Меня такие восхищают. Интроверт, нет амбиций делать модные вещи, а есть интерес в исследовании формы. Считает, что чем проще одежда, тем легче женщине собрать многогранный образ.
Давайте признаемся, что наши любимые с вами модные бренды хорошо покупаются и носятся в Москве, даже внутри Садового кольца, но не отвечают задачам женщин в городах за пределами столицы. А Юлия эту женщину очень хорошо понимает и работает на нее.
В общем, советую послушать. Еще планируется 3 выпуска.
Это совместный проект Dot Comms и шопинг-платформы Фит от Рокетбанка. Фит скоро запустится и будет поддерживать локальные бренды, превращая покупки в эмоциональный опыт. Подкаст представляет из себя серию диалогов Юлии Выдолб с людьми, стоящими за модными брендами.
Гостьей первого эпизода стала Нино Шаматава (Ushatava), которая рассказала про осенний показ бренда в музее «Гараж» и аутентику бренда.
Во втором эпизоде Константин Шиляев (Fakoshima) поговорил о том, как сочетаются два направления Fakoshima — оптическое и парфюмерное.
А героиней третьего выпуска стала Юлия Николаева, создательница одноимённого ателье и дизайнер бренда ЛИНИИ.
Герой неочевидный, не “из тусовки”, но с впечатляющим опытом. Юлия работает в модной индустрии с 1992 года. Опытный и взрослый человек, который прожил, скажем так, разные стадии развития моды в России. И кроме того Юлия - женщина, которая все про себя поняла. Меня такие восхищают. Интроверт, нет амбиций делать модные вещи, а есть интерес в исследовании формы. Считает, что чем проще одежда, тем легче женщине собрать многогранный образ.
Давайте признаемся, что наши любимые с вами модные бренды хорошо покупаются и носятся в Москве, даже внутри Садового кольца, но не отвечают задачам женщин в городах за пределами столицы. А Юлия эту женщину очень хорошо понимает и работает на нее.
В общем, советую послушать. Еще планируется 3 выпуска.
❤28🤯1