она пыталась все успевать – Telegram
она пыталась все успевать
5.36K subscribers
446 photos
27 videos
3 files
193 links
Я – Маша Манаева, со-основатель THE CULTT. Слежу за кэшфлоу и новыми коллекциями Bottega.

Здесь – про то, как успевать все: строить фешн единорога, романтические отношения, удовлетворять свою жажду к жизни и не сходить при этом с ума.

@mshponochka
Download Telegram
Несу вам 2ое классное место для работы в районе Белорусской.

Про первое в районе Таганке было здесь.

Сегодня у нас во внимании библиотека Des Esseintes Library, которая находится в здании Московского международного университета.

Это очень непривычная для российского вуза библиотека. Мы, миллениалы, точно бы мечтали, чтобы во времена нашей учебы у нас были такие пространства.

Библиотека вдохновлена образами романа «‎Наоборот»‎ Карла Жориса Гюисманса (кто-то читал?), а спроектирована архитектором Александром Бродским, лауреатом Премии Кандинского и неоднократным участником Архитектурной биеннале в Венеции.

Вообще это библиотека и галерея, 2в1.

Здесь можно работать, читать, а можно посещать разные события: ридинг-клуб, лекции про литературе и кино, презентации книг.

Что отличает хорошую архитектуру - так то, что она выполняет свою главную функцию. Находясь в этом пространстве, мне очень легко концентрироваться на работе или на чтении, желания поскроллить совсем нет.

Адрес: Ленинградский пр-т, 17
Ближайшее метро: Белорусская и 10 минут пешком, соседнее здание с музеем Импрессионизма.
Часы работы: по будням с 11 до 19
Нужна предварительная регистрация
44👍9👎1🔥1
Вчера как-то незаметно прошла новость, что Алессандра Амбросио стала новым лицом российского бренда купальников Lavarice. Ирину Шейк в прошлогоднем кампейне Gloria Jeans обсуждали куда больше.

Но я новость заметила и у меня сразу возникло два вопроса:
1. сколько это стоит
2. может, российские бренды не такие уж и бедные, и откуда вообще деньги у бренда, который кажется относительно молодым

Начнём с того, сколько стоит модель такого уровня.
За комментарием я обратилась к Илье Вершинину. Илья – модельный агент и кастинг-директор с 12летним опытом, работавший, например, с Vogue, а сегодня активно собирающий кастинга для российских брендов. И еще один приятный факт: мы с Ильей земляки, он тоже из Нижнего.

Алессандра Амбросио известна в первую очередь по участию в шоу Victoria’s Secret. За свою карьеру она сделала 19 выходов, что закрепило её статус одного из самых узнаваемых «ангелов» бренда.

Всё зависит от того, какие у Lavarice права на использование картинок, но Илья дал такую экспертную оценку:
если только digital → диапазон 150–250k $
если digital плюс наружка → стоимость может доходить до 700k–1 млн $

Если предположить, что используются только digital-права, то Амбросио могла обойтись бренду примерно в 15 млн рублей. Для российского фэшн-бренда сумма существенная: для многих это полугодовой маркетинговый бюджет.

Вопрос второй: откуда деньги?
🟣На сегодня у Lavarice 18 магазинов в 10 городах.
🟣Выручка за 2024 год 1.7 млрд рублей.
🟣Чистая прибыль 670 млн рублей или 38 %.

Это очень-очень высокая чистая маржинальность для российского фэшн-сегмента, я такой не встречала. Я даже допускаю, что в Спарке может быть ошибка.

Для сравнения:
🟣Belle You → выручка 442 млн, чистая маржинальность 3.5% или 16 млн
🟣2Mood → выручка 3.1 млрд, чистая маржинальность 7% или 227 млн
🟣Agent Provocateur → выручка 1.3 млрд, чистая маржинальность 17% или 225 млн
🟣у 12STOREEZ чистая прибыль 590 млн была в 2023 году при выручке в 10 млрд, то есть это маржинальность 6%

Вывод такой:
В следующем году показ Lavarice со всеми ангелами Victoria Secret может пройти в Москве. Денег точно хватит, это не компания, а кэш-машина 😃
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
61🤣3616
На прошлой неделе с моим партнером по образовательной деятельности Настей Ковяк (10 лет работы в HQ LV и Moncler) читали лекцию про сервис для сообщества Тани Фомичевой «Визионеры».

Таня классно собрала основные тезисы в пост.

Клиентский сервис - очень недооцененный инструмент роста продаж.

Буду стараться писать больше постов на эту тему.
121
Сервис стал главным инструментом роста брендов

На встрече «Визионеров» с Машей Манаевой обсуждали, что клиент сейчас выбирает не между брендами, а между категориями трат. Между сумкой и отпуском, между платьем и брекетами, между кофе и такси. Продукта больше недостаточно, важно дать сервис, который уже стал основой продаж в любом клиентском бизнесе. Альтернативы есть всегда, и покупатель легко уходит, если ему неудобно

▫️Сервис начинается с пространства.
Магазин должен работать как инструмент продаж: горизонтальные поверхности помогают показывать товар, свет создает ценность, зеркала и удобные зоны увеличивают примерки и средний чек. Любой недочет может стать барьером и убить поток.

▫️Эффективность сервиса напрямую зависит от качественно выстроенной операционной базы: корректной работы кассы, процессов возврата и логистики.

▫️Омниканальность и обмен между онлайн/оффлайн сильно повышает лояльность клиентов. И сейчас наш главный фокус именно на этом

▫️Категорийный менеджмент увеличивает продажи без маркетинга. Ключевые товары ставятся в «горячие зоны», «мертвые» зоны превращаются в точки вовлечения, категории собираются логично и полно.

▫️Важно разработать свои ритуалы в офлайне. Обычное приветствие заменяет экскурсия по магазину. Продажа строится на реальной задаче клиента. И красивый ритуал упаковки становится финальным впечатлением. А отношения начинаются уже после покупки

▫️Команда магазина - основа сервиса. На личном опыте убедились, что в маленьких точках лучше распределять зоны ответственности, чем назначать старшего. Обучение должно быть регулярным, стандартизированным, при этом живым

▫️И самое важное, о чем надо помнить - сервис измерим. Четкие KPI, показатели, на которые сотрудник может влиять, формируют реальное качество взаимодействия

А полную запись лекции смотрите в архиве сообщества
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
32
мое guilty pleasure - зависать на Авито в поисках сокровищ.

иногда мне просто достаточно добавлять все в избранное, а иногда попадаются настоящие бриллианты.
именно там, например, я купила свою редкую подиумную юбку Prada из коллекции Frankenstein FW2019.

так вот, уже год «фолловлю» там Анастасию Ефремову, основателя отеля Рихтер.
если бы у меня был 37 размер и XS-S, то ее профилем не за что бы не поделилась с вами 😃

вот мои фавориты:

⭕️редкая юбка Dries Van Noten SS2012 (размер S) - 22 500 руб.
⭕️ платье Kika Vargas (размер XS) - 60 000 руб.
⭕️ шелковое платье Prada (размер S) - 27 900 руб.
⭕️шапочка Sleeper для новогодней ночи - 22 500 руб.
⭕️очень красивый новый шелковый костюм My Seasons (размер XS) - 25 000 руб.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
31
Давно не слушала подкастов, но мимо нового “Можно иначе” не смогла пройти.

Это совместный проект Dot Comms и шопинг-платформы Фит от Рокетбанка. Фит скоро запустится и будет поддерживать локальные бренды, превращая покупки в эмоциональный опыт. Подкаст представляет из себя серию диалогов Юлии Выдолб с людьми, стоящими за модными брендами.

Гостьей первого эпизода стала Нино Шаматава (Ushatava), которая рассказала про осенний показ бренда в музее «Гараж» и аутентику бренда.

Во втором эпизоде Константин Шиляев (Fakoshima) поговорил о том, как сочетаются два направления Fakoshima — оптическое и парфюмерное.

А героиней третьего выпуска стала Юлия Николаева, создательница одноимённого ателье и дизайнер бренда ЛИНИИ.
Герой неочевидный, не “из тусовки”, но с впечатляющим опытом. Юлия работает в модной индустрии с 1992 года. Опытный и взрослый человек, который прожил, скажем так, разные стадии развития моды в России. И кроме того Юлия - женщина, которая все про себя поняла. Меня такие восхищают. Интроверт, нет амбиций делать модные вещи, а есть интерес в исследовании формы. Считает, что чем проще одежда, тем легче женщине собрать многогранный образ.

Давайте признаемся, что наши любимые с вами модные бренды хорошо покупаются и носятся в Москве, даже внутри Садового кольца, но не отвечают задачам женщин в городах за пределами столицы. А Юлия эту женщину очень хорошо понимает и работает на нее.

В общем, советую послушать. Еще планируется 3 выпуска.
28🤯1
Только что вернулись из театра.

Смотрели «Бег» в театре им. Вахтангова, спектакль по одноименной книге Булгакова, режиссер Юрий Бутусов.
Это мой первый Бутусов в жизни, я еще не видела его спектаклей…но мы сразу же купили билеты на его же постановку в РАМТ «Сын».

Но билеты на него, да и на другие популярные в Москве постановки покупать сложно.

На «Бег» на свой страх и риск я брала на Авито у девушки Ирины.
Все прошло отлично: на спектакль попали. На «Сын» тоже у нее взяла сейчас, так что смело могу порекомендовать.
Вот ссылка.
132👏5
Как избежать НДС 5% в будущем году предпринимателю?

Все пишут про новые ставки НДС в 2026 году для малого бизнеса, но при этом я не видела ни одного поста на тему нового налогового режима, который сэкономит вам деньги.

И так, с 1 января 2026 года, если ваша выручка за 2025 год превысила 20 млн рублей, то вам нужно будет платить дополнительно 5% НДС, который не подлежит возврату. То есть фактически ваша налоговая нагрузка вырастает с 6% до 11%.

Но такого резкого роста можно избежать. С 2022 по 2027 год в России доступна новая экспериментальная система налогооблажения - АУСН.

🟣Условия: ИП на УСН с выручкой до 60 млн. рублей, до 5 сотрудников и открытые счета только в определенных банках. Режим действует только в регионах, присоединившихся к эксперименту.

🟣Преимущества:
самое главное → 8% налог с выручки и ВСЕ, НДС 5% нет (есть еще “доходы - расходы” 20%, но я его не рассматриваю здесь);
упрощенная бухгалтерия → на АУСН бизнесу не нужно самостоятельно считать налог, сдавать декларации и отчётность по работникам. налог считает и перечисляет сам банк;
ИП не платит никаких страховых взносов;
налог можно уменьшить на торговый сбор;
выездных проверок на АУСН нет, только камеральные;

И еще один жирный плюс: переход можно совершить с 1 числа любого месяца, то есть вам сейчас не нужно сломя голову торопиться, чтобы успеть до конца года.

Полезные такие посты?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
52💯11👍3
Ваш автор пропал на неделю по уважительной причине.

Сейчас все расскажу)

14 дней назад мы с Тахиром внезапно решили уехать в Японию, потому что у обоих образовалась свободная неделя с 13 по 21 декабря. Ну а почему нет?😀

Но был один нюанс: в Японию нужна виза. Я бы даже сказала не нюанс, а «задачка со звездочкой». На все про все у нас было 5 рабочих дней.

Посольство заявляет, что виза делается 3 дня. Кроме стандартного пакета документов нужен еще план путешествия и сопроводительное письмо. У нас все было впритык, и мы решили не рисковать. Я впервые обратилась за помощью в консьерж - сервис AMA. Слышала положительный отзыв от подруги, а потом наткнулась на их телеграм-канал.

Что мы делегировали:
🟣бронирование билетов / отелей / написание плана путешествия / сопроводительное письмо -> визу оформили и получили за 5 дней;

🟣друзья мне подсказали, что в Японии все рестораны работают только по брони (лучший совет в жизни, иначе мне было бы нечего добавить вам в гид по Японии) -> AMA подготовили подборку и все сделали все брони;

🟣в день отлета, уже после прохождения паспортного контроля, то есть когда в страну никак нельзя вернуться, мы вспомнили, что оставили в сейфе в отеле все наши деньги -> этот пост я вам пишу из такси из Шереметьево и с забытыми вещами. я не знаю, как они это сделали, но это вау;

Вывод такой: нужно пользоваться благами человечества. Я, конечно, могла бы все организовать сама, но в таком случае до НГ я бы «доползла», а тут нам удалось отдохнуть.

Япония - вау!!!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
56🔥13
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Подруга мне написала, что каждую следующую поездку мы будем планировать с мыслью “а, может, все-таки в Японию”?
Страна, в которую нельзя не влюбиться. Красивая, аккуратная, вкусная, модная, заботливая.

Я готовлю для вас гид из 2 частей: Киото и Токио.

А пока хочу рассказать о 10 необычных фактах об этой стране:

Агломерация Токио - самая крупная в мире, около 37 млн человек. Это население крупной европейской страны! (пруф видео, что происходит в выходной день в центре)

С конца 1990х в Токио инфляция равна 0%, в некоторые годы она вообще была отрицательной. То есть у них снижаются цены на товары, а не растут!

98% усыновлений - это усыновление взрослых мужчин. Это называется “mukoyōshi”., когда семья юридически усыновляет мужчину, чтобы он продолжил фамилию или семейный бизнес.

На улицах невероятно чисто. Я сняла рилс, где я гуляю по городу в белых носках, и они остаются чистыми! При этом мусорок на улице нет, они как правило только дома.

Японцы избегают персональной ответственности. Это ярко выражено в корпоративной культуре, но заметно и в быту. Например, бармен нас не пускал в пустой бар, тк они были fully booked. Не важно, что еще никто вообще не пришел, а мы просились на 30 минут на бокал вина. Там собралось собрание из всех сотрудников и только сообща они решились нас посадить. После бокала мы ушли, а там все еще никого не было…

Все работает только по брони. Никто не будет для вас искать столик. Они сознательно жертвуют выручкой, потому что не любят неопределенность. Они хотят знать, сколько гостей к ним сегодня придет и какой объем свежей рыбы закупать.

Большинство гостей в ресторанах на ужине - офисники в костюмах. Это называется “nomikai” - коллективный ужин с алкоголем после работы. Он выполняет функцию, которую в других странах решают one-on-one или тимбилдинг. Это часть работы.

Нигде нет гардероба, ты сидишь со своими вещами.

В Японии популярна практика “испарившихся людей”. Каждый год десятки тысяч японцев бросают семью и работу, меняют имя и исчезают. Существуют даже целые уомпании, которые помогают исчезнуть.

Ну и мое любимое: туалеты. Не буду ничего рассказывать, лучше один раз попробовать))
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
29🔥10🤯4💔2