Несу вам 2ое классное место для работы в районе Белорусской.
Про первое в районе Таганке было здесь.
Сегодня у нас во внимании библиотека Des Esseintes Library, которая находится в здании Московского международного университета.
Это очень непривычная для российского вуза библиотека. Мы, миллениалы, точно бы мечтали, чтобы во времена нашей учебы у нас были такие пространства.
Библиотека вдохновлена образами романа «Наоборот» Карла Жориса Гюисманса (кто-то читал?), а спроектирована архитектором Александром Бродским, лауреатом Премии Кандинского и неоднократным участником Архитектурной биеннале в Венеции.
Вообще это библиотека и галерея, 2в1.
Здесь можно работать, читать, а можно посещать разные события: ридинг-клуб, лекции про литературе и кино, презентации книг.
Что отличает хорошую архитектуру - так то, что она выполняет свою главную функцию. Находясь в этом пространстве, мне очень легко концентрироваться на работе или на чтении, желания поскроллить совсем нет.
Адрес: Ленинградский пр-т, 17
Ближайшее метро: Белорусская и 10 минут пешком, соседнее здание с музеем Импрессионизма.
Часы работы: по будням с 11 до 19
Нужна предварительная регистрация
Про первое в районе Таганке было здесь.
Сегодня у нас во внимании библиотека Des Esseintes Library, которая находится в здании Московского международного университета.
Это очень непривычная для российского вуза библиотека. Мы, миллениалы, точно бы мечтали, чтобы во времена нашей учебы у нас были такие пространства.
Библиотека вдохновлена образами романа «Наоборот» Карла Жориса Гюисманса (кто-то читал?), а спроектирована архитектором Александром Бродским, лауреатом Премии Кандинского и неоднократным участником Архитектурной биеннале в Венеции.
Вообще это библиотека и галерея, 2в1.
Здесь можно работать, читать, а можно посещать разные события: ридинг-клуб, лекции про литературе и кино, презентации книг.
Что отличает хорошую архитектуру - так то, что она выполняет свою главную функцию. Находясь в этом пространстве, мне очень легко концентрироваться на работе или на чтении, желания поскроллить совсем нет.
Адрес: Ленинградский пр-т, 17
Ближайшее метро: Белорусская и 10 минут пешком, соседнее здание с музеем Импрессионизма.
Часы работы: по будням с 11 до 19
Нужна предварительная регистрация
❤44👍9👎1🔥1
Вчера как-то незаметно прошла новость, что Алессандра Амбросио стала новым лицом российского бренда купальников Lavarice. Ирину Шейк в прошлогоднем кампейне Gloria Jeans обсуждали куда больше.
Но я новость заметила и у меня сразу возникло два вопроса:
1. сколько это стоит
2. может, российские бренды не такие уж и бедные, и откуда вообще деньги у бренда, который кажется относительно молодым
Начнём с того, сколько стоит модель такого уровня.
За комментарием я обратилась к Илье Вершинину. Илья – модельный агент и кастинг-директор с 12летним опытом, работавший, например, с Vogue, а сегодня активно собирающий кастинга для российских брендов. И еще один приятный факт: мы с Ильей земляки, он тоже из Нижнего.
Алессандра Амбросио известна в первую очередь по участию в шоу Victoria’s Secret. За свою карьеру она сделала 19 выходов, что закрепило её статус одного из самых узнаваемых «ангелов» бренда.
Всё зависит от того, какие у Lavarice права на использование картинок, но Илья дал такую экспертную оценку:
➖ если только digital → диапазон 150–250k $
➖ если digital плюс наружка → стоимость может доходить до 700k–1 млн $
Если предположить, что используются только digital-права, то Амбросио могла обойтись бренду примерно в 15 млн рублей. Для российского фэшн-бренда сумма существенная: для многих это полугодовой маркетинговый бюджет.
Вопрос второй: откуда деньги?
🟣 На сегодня у Lavarice 18 магазинов в 10 городах.
🟣 Выручка за 2024 год 1.7 млрд рублей.
🟣 Чистая прибыль 670 млн рублей или 38 %.
Это очень-очень высокая чистая маржинальность для российского фэшн-сегмента, я такой не встречала. Я даже допускаю, что в Спарке может быть ошибка.
Для сравнения:
🟣 Belle You → выручка 442 млн, чистая маржинальность 3.5% или 16 млн
🟣 2Mood → выручка 3.1 млрд, чистая маржинальность 7% или 227 млн
🟣 Agent Provocateur → выручка 1.3 млрд, чистая маржинальность 17% или 225 млн
🟣 у 12STOREEZ чистая прибыль 590 млн была в 2023 году при выручке в 10 млрд, то есть это маржинальность 6%
Вывод такой:
В следующем году показ Lavarice со всеми ангелами Victoria Secret может пройти в Москве. Денег точно хватит, это не компания, а кэш-машина 😃
Но я новость заметила и у меня сразу возникло два вопроса:
1. сколько это стоит
2. может, российские бренды не такие уж и бедные, и откуда вообще деньги у бренда, который кажется относительно молодым
Начнём с того, сколько стоит модель такого уровня.
За комментарием я обратилась к Илье Вершинину. Илья – модельный агент и кастинг-директор с 12летним опытом, работавший, например, с Vogue, а сегодня активно собирающий кастинга для российских брендов. И еще один приятный факт: мы с Ильей земляки, он тоже из Нижнего.
Алессандра Амбросио известна в первую очередь по участию в шоу Victoria’s Secret. За свою карьеру она сделала 19 выходов, что закрепило её статус одного из самых узнаваемых «ангелов» бренда.
Всё зависит от того, какие у Lavarice права на использование картинок, но Илья дал такую экспертную оценку:
Если предположить, что используются только digital-права, то Амбросио могла обойтись бренду примерно в 15 млн рублей. Для российского фэшн-бренда сумма существенная: для многих это полугодовой маркетинговый бюджет.
Вопрос второй: откуда деньги?
Это очень-очень высокая чистая маржинальность для российского фэшн-сегмента, я такой не встречала. Я даже допускаю, что в Спарке может быть ошибка.
Для сравнения:
Вывод такой:
В следующем году показ Lavarice со всеми ангелами Victoria Secret может пройти в Москве. Денег точно хватит, это не компания, а кэш-машина 😃
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤61🤣36⚡16
На прошлой неделе с моим партнером по образовательной деятельности Настей Ковяк (10 лет работы в HQ LV и Moncler) читали лекцию про сервис для сообщества Тани Фомичевой «Визионеры».
Таня классно собрала основные тезисы в пост.
Клиентский сервис - очень недооцененный инструмент роста продаж.
Буду стараться писать больше постов на эту тему.
Таня классно собрала основные тезисы в пост.
Клиентский сервис - очень недооцененный инструмент роста продаж.
Буду стараться писать больше постов на эту тему.
1❤21
Forwarded from это та Фомичева
Сервис стал главным инструментом роста брендов
На встрече «Визионеров» с Машей Манаевой обсуждали, что клиент сейчас выбирает не между брендами, а между категориями трат. Между сумкой и отпуском, между платьем и брекетами, между кофе и такси. Продукта больше недостаточно, важно дать сервис, который уже стал основой продаж в любом клиентском бизнесе. Альтернативы есть всегда, и покупатель легко уходит, если ему неудобно
▫️ Сервис начинается с пространства.
Магазин должен работать как инструмент продаж: горизонтальные поверхности помогают показывать товар, свет создает ценность, зеркала и удобные зоны увеличивают примерки и средний чек. Любой недочет может стать барьером и убить поток.
▫️ Эффективность сервиса напрямую зависит от качественно выстроенной операционной базы: корректной работы кассы, процессов возврата и логистики.
▫️ Омниканальность и обмен между онлайн/оффлайн сильно повышает лояльность клиентов. И сейчас наш главный фокус именно на этом
▫️ Категорийный менеджмент увеличивает продажи без маркетинга. Ключевые товары ставятся в «горячие зоны», «мертвые» зоны превращаются в точки вовлечения, категории собираются логично и полно.
▫️ Важно разработать свои ритуалы в офлайне. Обычное приветствие заменяет экскурсия по магазину. Продажа строится на реальной задаче клиента. И красивый ритуал упаковки становится финальным впечатлением. А отношения начинаются уже после покупки
▫️ Команда магазина - основа сервиса. На личном опыте убедились, что в маленьких точках лучше распределять зоны ответственности, чем назначать старшего. Обучение должно быть регулярным, стандартизированным, при этом живым
▫️ И самое важное, о чем надо помнить - сервис измерим. Четкие KPI, показатели, на которые сотрудник может влиять, формируют реальное качество взаимодействия
А полную запись лекции смотрите в архиве сообщества
На встрече «Визионеров» с Машей Манаевой обсуждали, что клиент сейчас выбирает не между брендами, а между категориями трат. Между сумкой и отпуском, между платьем и брекетами, между кофе и такси. Продукта больше недостаточно, важно дать сервис, который уже стал основой продаж в любом клиентском бизнесе. Альтернативы есть всегда, и покупатель легко уходит, если ему неудобно
Магазин должен работать как инструмент продаж: горизонтальные поверхности помогают показывать товар, свет создает ценность, зеркала и удобные зоны увеличивают примерки и средний чек. Любой недочет может стать барьером и убить поток.
А полную запись лекции смотрите в архиве сообщества
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤32
мое guilty pleasure - зависать на Авито в поисках сокровищ.
иногда мне просто достаточно добавлять все в избранное, а иногда попадаются настоящие бриллианты.
именно там, например, я купила свою редкую подиумную юбку Prada из коллекции Frankenstein FW2019.
так вот, уже год «фолловлю» там Анастасию Ефремову, основателя отеля Рихтер.
если бы у меня был 37 размер и XS-S, то ее профилем не за что бы не поделилась с вами 😃
вот мои фавориты:
⭕️ редкая юбка Dries Van Noten SS2012 (размер S) - 22 500 руб.
⭕️ платье Kika Vargas (размер XS) - 60 000 руб.
⭕️ шелковое платье Prada (размер S) - 27 900 руб.
⭕️ шапочка Sleeper для новогодней ночи - 22 500 руб.
⭕️ очень красивый новый шелковый костюм My Seasons (размер XS) - 25 000 руб.
иногда мне просто достаточно добавлять все в избранное, а иногда попадаются настоящие бриллианты.
именно там, например, я купила свою редкую подиумную юбку Prada из коллекции Frankenstein FW2019.
так вот, уже год «фолловлю» там Анастасию Ефремову, основателя отеля Рихтер.
если бы у меня был 37 размер и XS-S, то ее профилем не за что бы не поделилась с вами 😃
вот мои фавориты:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤31
Давно не слушала подкастов, но мимо нового “Можно иначе” не смогла пройти.
Это совместный проект Dot Comms и шопинг-платформы Фит от Рокетбанка. Фит скоро запустится и будет поддерживать локальные бренды, превращая покупки в эмоциональный опыт. Подкаст представляет из себя серию диалогов Юлии Выдолб с людьми, стоящими за модными брендами.
Гостьей первого эпизода стала Нино Шаматава (Ushatava), которая рассказала про осенний показ бренда в музее «Гараж» и аутентику бренда.
Во втором эпизоде Константин Шиляев (Fakoshima) поговорил о том, как сочетаются два направления Fakoshima — оптическое и парфюмерное.
А героиней третьего выпуска стала Юлия Николаева, создательница одноимённого ателье и дизайнер бренда ЛИНИИ.
Герой неочевидный, не “из тусовки”, но с впечатляющим опытом. Юлия работает в модной индустрии с 1992 года. Опытный и взрослый человек, который прожил, скажем так, разные стадии развития моды в России. И кроме того Юлия - женщина, которая все про себя поняла. Меня такие восхищают. Интроверт, нет амбиций делать модные вещи, а есть интерес в исследовании формы. Считает, что чем проще одежда, тем легче женщине собрать многогранный образ.
Давайте признаемся, что наши любимые с вами модные бренды хорошо покупаются и носятся в Москве, даже внутри Садового кольца, но не отвечают задачам женщин в городах за пределами столицы. А Юлия эту женщину очень хорошо понимает и работает на нее.
В общем, советую послушать. Еще планируется 3 выпуска.
Это совместный проект Dot Comms и шопинг-платформы Фит от Рокетбанка. Фит скоро запустится и будет поддерживать локальные бренды, превращая покупки в эмоциональный опыт. Подкаст представляет из себя серию диалогов Юлии Выдолб с людьми, стоящими за модными брендами.
Гостьей первого эпизода стала Нино Шаматава (Ushatava), которая рассказала про осенний показ бренда в музее «Гараж» и аутентику бренда.
Во втором эпизоде Константин Шиляев (Fakoshima) поговорил о том, как сочетаются два направления Fakoshima — оптическое и парфюмерное.
А героиней третьего выпуска стала Юлия Николаева, создательница одноимённого ателье и дизайнер бренда ЛИНИИ.
Герой неочевидный, не “из тусовки”, но с впечатляющим опытом. Юлия работает в модной индустрии с 1992 года. Опытный и взрослый человек, который прожил, скажем так, разные стадии развития моды в России. И кроме того Юлия - женщина, которая все про себя поняла. Меня такие восхищают. Интроверт, нет амбиций делать модные вещи, а есть интерес в исследовании формы. Считает, что чем проще одежда, тем легче женщине собрать многогранный образ.
Давайте признаемся, что наши любимые с вами модные бренды хорошо покупаются и носятся в Москве, даже внутри Садового кольца, но не отвечают задачам женщин в городах за пределами столицы. А Юлия эту женщину очень хорошо понимает и работает на нее.
В общем, советую послушать. Еще планируется 3 выпуска.
❤28🤯1
Только что вернулись из театра.
Смотрели «Бег» в театре им. Вахтангова, спектакль по одноименной книге Булгакова, режиссер Юрий Бутусов.
Это мой первый Бутусов в жизни, я еще не видела его спектаклей…но мы сразу же купили билеты на его же постановку в РАМТ «Сын».
Но билеты на него, да и на другие популярные в Москве постановки покупать сложно.
На «Бег» на свой страх и риск я брала на Авито у девушки Ирины.
Все прошло отлично: на спектакль попали. На «Сын» тоже у нее взяла сейчас, так что смело могу порекомендовать.
Вот ссылка.
Смотрели «Бег» в театре им. Вахтангова, спектакль по одноименной книге Булгакова, режиссер Юрий Бутусов.
Это мой первый Бутусов в жизни, я еще не видела его спектаклей…но мы сразу же купили билеты на его же постановку в РАМТ «Сын».
Но билеты на него, да и на другие популярные в Москве постановки покупать сложно.
На «Бег» на свой страх и риск я брала на Авито у девушки Ирины.
Все прошло отлично: на спектакль попали. На «Сын» тоже у нее взяла сейчас, так что смело могу порекомендовать.
Вот ссылка.
1❤32👏5
Как избежать НДС 5% в будущем году предпринимателю?
Все пишут про новые ставки НДС в 2026 году для малого бизнеса, но при этом я не видела ни одного поста на тему нового налогового режима, который сэкономит вам деньги.
И так, с 1 января 2026 года, если ваша выручка за 2025 год превысила 20 млн рублей, то вам нужно будет платить дополнительно 5% НДС, который не подлежит возврату. То есть фактически ваша налоговая нагрузка вырастает с 6% до 11%.
Но такого резкого роста можно избежать. С 2022 по 2027 год в России доступна новая экспериментальная система налогооблажения - АУСН.
🟣 Условия: ИП на УСН с выручкой до 60 млн. рублей, до 5 сотрудников и открытые счета только в определенных банках. Режим действует только в регионах, присоединившихся к эксперименту.
🟣 Преимущества:
➖ самое главное → 8% налог с выручки и ВСЕ, НДС 5% нет (есть еще “доходы - расходы” 20%, но я его не рассматриваю здесь);
➖ упрощенная бухгалтерия → на АУСН бизнесу не нужно самостоятельно считать налог, сдавать декларации и отчётность по работникам. налог считает и перечисляет сам банк;
➖ ИП не платит никаких страховых взносов;
➖ налог можно уменьшить на торговый сбор;
➖ выездных проверок на АУСН нет, только камеральные;
И еще один жирный плюс: переход можно совершить с 1 числа любого месяца, то есть вам сейчас не нужно сломя голову торопиться, чтобы успеть до конца года.
Полезные такие посты?
Все пишут про новые ставки НДС в 2026 году для малого бизнеса, но при этом я не видела ни одного поста на тему нового налогового режима, который сэкономит вам деньги.
И так, с 1 января 2026 года, если ваша выручка за 2025 год превысила 20 млн рублей, то вам нужно будет платить дополнительно 5% НДС, который не подлежит возврату. То есть фактически ваша налоговая нагрузка вырастает с 6% до 11%.
Но такого резкого роста можно избежать. С 2022 по 2027 год в России доступна новая экспериментальная система налогооблажения - АУСН.
И еще один жирный плюс: переход можно совершить с 1 числа любого месяца, то есть вам сейчас не нужно сломя голову торопиться, чтобы успеть до конца года.
Полезные такие посты?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤52💯11👍3
Ваш автор пропал на неделю по уважительной причине.
Сейчас все расскажу)
14 дней назад мы с Тахиром внезапно решили уехать в Японию, потому что у обоих образовалась свободная неделя с 13 по 21 декабря. Ну а почему нет?😀
Но был один нюанс: в Японию нужна виза. Я бы даже сказала не нюанс, а «задачка со звездочкой». На все про все у нас было 5 рабочих дней.
Посольство заявляет, что виза делается 3 дня. Кроме стандартного пакета документов нужен еще план путешествия и сопроводительное письмо. У нас все было впритык, и мы решили не рисковать. Я впервые обратилась за помощью в консьерж - сервис AMA. Слышала положительный отзыв от подруги, а потом наткнулась на их телеграм-канал.
Что мы делегировали:
🟣 бронирование билетов / отелей / написание плана путешествия / сопроводительное письмо -> визу оформили и получили за 5 дней;
🟣 друзья мне подсказали, что в Японии все рестораны работают только по брони (лучший совет в жизни, иначе мне было бы нечего добавить вам в гид по Японии) -> AMA подготовили подборку и все сделали все брони;
🟣 в день отлета, уже после прохождения паспортного контроля, то есть когда в страну никак нельзя вернуться, мы вспомнили, что оставили в сейфе в отеле все наши деньги -> этот пост я вам пишу из такси из Шереметьево и с забытыми вещами. я не знаю, как они это сделали, но это вау;
Вывод такой: нужно пользоваться благами человечества. Я, конечно, могла бы все организовать сама, но в таком случае до НГ я бы «доползла», а тут нам удалось отдохнуть.
Япония - вау!!!
Сейчас все расскажу)
14 дней назад мы с Тахиром внезапно решили уехать в Японию, потому что у обоих образовалась свободная неделя с 13 по 21 декабря. Ну а почему нет?😀
Но был один нюанс: в Японию нужна виза. Я бы даже сказала не нюанс, а «задачка со звездочкой». На все про все у нас было 5 рабочих дней.
Посольство заявляет, что виза делается 3 дня. Кроме стандартного пакета документов нужен еще план путешествия и сопроводительное письмо. У нас все было впритык, и мы решили не рисковать. Я впервые обратилась за помощью в консьерж - сервис AMA. Слышала положительный отзыв от подруги, а потом наткнулась на их телеграм-канал.
Что мы делегировали:
Вывод такой: нужно пользоваться благами человечества. Я, конечно, могла бы все организовать сама, но в таком случае до НГ я бы «доползла», а тут нам удалось отдохнуть.
Япония - вау!!!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤56🔥13
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Подруга мне написала, что каждую следующую поездку мы будем планировать с мыслью “а, может, все-таки в Японию”?
Страна, в которую нельзя не влюбиться. Красивая, аккуратная, вкусная, модная, заботливая.
Я готовлю для вас гид из 2 частей: Киото и Токио.
А пока хочу рассказать о 10 необычных фактах об этой стране:
➖ Агломерация Токио - самая крупная в мире, около 37 млн человек. Это население крупной европейской страны! (пруф видео, что происходит в выходной день в центре)
➖ С конца 1990х в Токио инфляция равна 0%, в некоторые годы она вообще была отрицательной. То есть у них снижаются цены на товары, а не растут!
➖ 98% усыновлений - это усыновление взрослых мужчин. Это называется “mukoyōshi”., когда семья юридически усыновляет мужчину, чтобы он продолжил фамилию или семейный бизнес.
➖ На улицах невероятно чисто. Я сняла рилс, где я гуляю по городу в белых носках, и они остаются чистыми! При этом мусорок на улице нет, они как правило только дома.
➖ Японцы избегают персональной ответственности. Это ярко выражено в корпоративной культуре, но заметно и в быту. Например, бармен нас не пускал в пустой бар, тк они были fully booked. Не важно, что еще никто вообще не пришел, а мы просились на 30 минут на бокал вина. Там собралось собрание из всех сотрудников и только сообща они решились нас посадить. После бокала мы ушли, а там все еще никого не было…
➖ Все работает только по брони. Никто не будет для вас искать столик. Они сознательно жертвуют выручкой, потому что не любят неопределенность. Они хотят знать, сколько гостей к ним сегодня придет и какой объем свежей рыбы закупать.
➖ Большинство гостей в ресторанах на ужине - офисники в костюмах. Это называется “nomikai” - коллективный ужин с алкоголем после работы. Он выполняет функцию, которую в других странах решают one-on-one или тимбилдинг. Это часть работы.
➖ Нигде нет гардероба, ты сидишь со своими вещами.
➖ В Японии популярна практика “испарившихся людей”. Каждый год десятки тысяч японцев бросают семью и работу, меняют имя и исчезают. Существуют даже целые уомпании, которые помогают исчезнуть.
➖ Ну и мое любимое: туалеты. Не буду ничего рассказывать, лучше один раз попробовать))
Страна, в которую нельзя не влюбиться. Красивая, аккуратная, вкусная, модная, заботливая.
Я готовлю для вас гид из 2 частей: Киото и Токио.
А пока хочу рассказать о 10 необычных фактах об этой стране:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤29🔥10🤯4💔2