Forwarded from Chulakov Design
Если читаете это стоя — сядьте. Вас ждет что-то очень грандиозное... 🔥⚡️☄️
Мы открываем секцию «Управление в дизайне» от Студии Олега Чулакова на Дизайн-выходных!
Дизайн-выходные — это крупнейшая в России конференция по дизайну, куда съезжаются все ведущие представители отрасли, чтобы обсудить интересные вопросы, поделиться кейсами и пообщаться.
Уже больше 6000 людей зарегистрировались! Представляете масштабы?
Что вас ждет?
19 и 20 апреля в нашей секции будут выступать 18 крутых спикеров с темой про управление в дизайне. Ребята из крупных IT-компаний проведут лекции и ответят на ваши вопросы.
Ждите море нетворкинга, шуток и
рок-н-ролла! 🤘🏻
Знакомьтесь с программой выступлений и залетайте в чат секции.
Мы открываем секцию «Управление в дизайне» от Студии Олега Чулакова на Дизайн-выходных!
Дизайн-выходные — это крупнейшая в России конференция по дизайну, куда съезжаются все ведущие представители отрасли, чтобы обсудить интересные вопросы, поделиться кейсами и пообщаться.
Уже больше 6000 людей зарегистрировались! Представляете масштабы?
Что вас ждет?
19 и 20 апреля в нашей секции будут выступать 18 крутых спикеров с темой про управление в дизайне. Ребята из крупных IT-компаний проведут лекции и ответят на ваши вопросы.
Ждите море нетворкинга, шуток и
рок-н-ролла! 🤘🏻
Знакомьтесь с программой выступлений и залетайте в чат секции.
❤3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Поехал на секцию от Студии на Д-в, добираться из моего села я буду почти 24 часа ) Но как говорит мой друг — это твой дурацкий выбор локации, живи теперь с этим. Но посмотрите какой у меня вид в дороге 👌🏼 живу теперь с этим )
❤16❤🔥5
7 555 человек
Только зашел в дом после Дизайн-выходных в Нижнем Новгороде. Это было масштабно. У нас была секция с восемнадцатью прекрасными спикерами со всей страны и не только. И конечно с заполненными залами на каждой секции, а иногда и переполненными ). Мы это сделали — двигаемся дальше. Скоро митап в Ростове и анонс нового курса
Только зашел в дом после Дизайн-выходных в Нижнем Новгороде. Это было масштабно. У нас была секция с восемнадцатью прекрасными спикерами со всей страны и не только. И конечно с заполненными залами на каждой секции, а иногда и переполненными ). Мы это сделали — двигаемся дальше. Скоро митап в Ростове и анонс нового курса
❤16🔥6
CEO на селе
План на апрель: — Анонс нового курса Creative — Запуск страницы Корпоративного обучения (стало много запросов на обучение у нас от компаний) — Вебинар с Димой Арт-директором Очень by Chulakov — Дизайн-выходные (Нижний Новгород) — Chulakov Design Meetup #6…
На селе время отчета за апрель:
✅ Провели наше самое масштабное мероприятие в Нижнем Новгороде рамках Дизайн-выходных (7 555 участников). (Подробнее в посте).
✅ Провели вебинар и оффлайн митап (130 участников!) в Ростове-на-Дону посвященный запуску нашего нового курса Creative Design.
✅ Газон засеял, тоже результат всходит 👌
Впереди май, а там планы гораздо интереснее…
Впереди май, а там планы гораздо интереснее…
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥16❤6
Терпение.
Всегда жду, что результат должен быть мгновенным 😅. Но не всегда это так (почти не всегда), и удивляешься когда какое-то действие выполненное несколько месяцев назад начинает приносить постепенные результаты. Ежедневный апгрейд моей Школы требует терпения.
На фотокарточке моя ламба ✨. С ней мы вместе испортили наш газон 😏, не дождавшись пока он окрепнет окончательно, теперь вместе начинаем все заново. Но нам не привыкать. Терпение. Хотел свалить все на кота, но он в этот раз не причем )
Кстати, из последних апгрейдов:
— Добавили эффективный карьерный модуль и чат карьерной поддержки. Ребята трудоустраиваются — это главный показатель
— Стали доступнее и организовали беспроцентную рассрочку, в последнее время это актуальная возможность
— Ну а наш блог стал уже альманахом знаний для дизайнеров
— Начали процесс лицензирования, это важный шаг
Всегда жду, что результат должен быть мгновенным 😅. Но не всегда это так (почти не всегда), и удивляешься когда какое-то действие выполненное несколько месяцев назад начинает приносить постепенные результаты. Ежедневный апгрейд моей Школы требует терпения.
На фотокарточке моя ламба ✨. С ней мы вместе испортили наш газон 😏, не дождавшись пока он окрепнет окончательно, теперь вместе начинаем все заново. Но нам не привыкать. Терпение. Хотел свалить все на кота, но он в этот раз не причем )
Кстати, из последних апгрейдов:
— Добавили эффективный карьерный модуль и чат карьерной поддержки. Ребята трудоустраиваются — это главный показатель
— Стали доступнее и организовали беспроцентную рассрочку, в последнее время это актуальная возможность
— Ну а наш блог стал уже альманахом знаний для дизайнеров
— Начали процесс лицензирования, это важный шаг
🔥11🍓2❤1
Уникальность и самоопределение
Почему выбирают именно нашу Школу? Все одновременно просто и сложно. Потому что это неповторимая комбинация из трех элементов.
Chulakov School — это обучение с уникальным подходом, экспертизой Студии и эффективной программой.
Почему выбирают именно нашу Школу? Все одновременно просто и сложно. Потому что это неповторимая комбинация из трех элементов.
Chulakov School — это обучение с уникальным подходом, экспертизой Студии и эффективной программой.
🔥5💯4💊1
Forwarded from Ваня Сайгин
Всем привет 🙌🏼
Этим летом Chulakov Design Meetup пройдет в Казани, Москве, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге. Точные даты скоро появятся в анонсах.
Если вы продуктовая дизайн команда и хотите провести совместно с нами митап в вашем городе и поделиться экспертизой с комьюнити, пишите Юле @Yuliyaa_yu будем рады новым коллаборациям.
Этим летом Chulakov Design Meetup пройдет в Казани, Москве, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге. Точные даты скоро появятся в анонсах.
Если вы продуктовая дизайн команда и хотите провести совместно с нами митап в вашем городе и поделиться экспертизой с комьюнити, пишите Юле @Yuliyaa_yu будем рады новым коллаборациям.
🔥6👍2❤1
Митапы раз в месяц. Как мы это делаем?
Предисловие.
Да, мы провели уже 7 митапов в 4 городах за последние полгода и целую секцию в рамках крупнейшего события для дизайнеров. Общее количество аудитории 2000+ участников и мы не хотим останавливаться. А впереди еще 6 запланированных митапов в этом году как минимум.
Но год назад для меня проведения вебинаров, интенсивов и мероприятий это что-то за рамками тру-истории дизайна. Выглядит как плохой цирк, который приезжает в ваш город с замученными животными и старым клоуном чтобы на*ать вам в уши. Короче, через кровь в глазах не посмотришь. Для меня это барьер в высоту 1000-и этажного здания. И не сказать что я интроверт, я спокойно могу общаться, особенно про дизайн часами, но именно такое продвижение Школы, я бы оставил неумехам в дизайне (а их достаточно), закрывать дыры через пыль в глаза. Но все изменил один разговор.
С чего все началось
Прошлой осенью у нас с Олегом состоялся не самый милый разговор, точнее он был на самой той грани, когда эмоции переполняют, но не выливаются за грань партнерства. Мы бурно обсуждали мероприятия и их важность для знания бренда Школы.
Позиция Олега очень проста всегда — давай делать пи*дато! Соберем топ спикеров! И Все!
Моя позиция описана в предисловии. И поэтому в начале разговора я воспринимал все в штыки. Но, если признать честно, моя позиция основывалась лишь на моем барьере. Все остальные комментарии с моей стороны это просто эмоциональный шлейф от общей позиции недоверия к таким форматам. Но как ребята готовые к изменениям мы взяли паузу, переварить весь разговор. В скором времени мы просто решили начать делать. Не с планом провести все идеально и сразу, но начать. И опять же у нас есть много опыта, мы не сможем сделать плохо в любом случае. Или сможем? )
И тут внесу ясности, мне наверное очень повезло в отличии от всей «новой школы дизайна» мне не надо платить за менторство Максу Десятых — у меня в партнерах Олег и больше того, представьте на протяжении 3 лет платит он мне)) Просто в шоколаде буст.
Формат митапа
Я не придумывал велосипед, я вообще не люблю велосипеды, поэтому нам нужен самокат, т.е апгрейд. Формат дизайн митапа уже устоялся на рынке — лекции, спикеры и общая тема. Почти всегда это хороший формат. Но есть пару ингредиентов который нас начали выделять из общей массы:
1. Образовательные митапы почти не проводят Школы-дизайна, все закрывают себя вебинарами
2. Частота проведения — тут совсем малое количество брендов берется за это, и они из более широкой аудиторией
3. Качество и организация не «на коленке» — оно на уровне больших конференций, которые проводят раз в год или в полгода продуктовые команды.
4. Партнеры — продуктовые команды, которым есть что рассказать и ждать им целый год до своего митапа иногда очень долго.
5. Спикеры — Тру-дизайнеры. Не коучи, не теоретики, только опытные ребята. А с каждым разом эта планка еще выше, лиды, арт-директора, дизайн-директора.
6. Живой формат — когда модератор в теме дизайна и легко сглаживает коммуникацию участников и спикеров. Моя любимая часть говорить в лоб спикеру и вытаскивать самое «полезное мясо» для участников.
Вроде все просто, но пришли мы к этому на второй или третий митапы. Каждый митап мы пытаемся улучшить со всех позиций от анонса до коммуникации с комьюнити в чате после. Короче — продукт )
Как это делать регулярно?
Для регулярности, мы выстроили весь процесс и создали — эвент агентство внутри себя (славу богу не цирк на колесах) — звучит странно, но что не сделаешь ради эффективности ).
Предисловие.
Да, мы провели уже 7 митапов в 4 городах за последние полгода и целую секцию в рамках крупнейшего события для дизайнеров. Общее количество аудитории 2000+ участников и мы не хотим останавливаться. А впереди еще 6 запланированных митапов в этом году как минимум.
Но год назад для меня проведения вебинаров, интенсивов и мероприятий это что-то за рамками тру-истории дизайна. Выглядит как плохой цирк, который приезжает в ваш город с замученными животными и старым клоуном чтобы на*ать вам в уши. Короче, через кровь в глазах не посмотришь. Для меня это барьер в высоту 1000-и этажного здания. И не сказать что я интроверт, я спокойно могу общаться, особенно про дизайн часами, но именно такое продвижение Школы, я бы оставил неумехам в дизайне (а их достаточно), закрывать дыры через пыль в глаза. Но все изменил один разговор.
С чего все началось
Прошлой осенью у нас с Олегом состоялся не самый милый разговор, точнее он был на самой той грани, когда эмоции переполняют, но не выливаются за грань партнерства. Мы бурно обсуждали мероприятия и их важность для знания бренда Школы.
Позиция Олега очень проста всегда — давай делать пи*дато! Соберем топ спикеров! И Все!
Моя позиция описана в предисловии. И поэтому в начале разговора я воспринимал все в штыки. Но, если признать честно, моя позиция основывалась лишь на моем барьере. Все остальные комментарии с моей стороны это просто эмоциональный шлейф от общей позиции недоверия к таким форматам. Но как ребята готовые к изменениям мы взяли паузу, переварить весь разговор. В скором времени мы просто решили начать делать. Не с планом провести все идеально и сразу, но начать. И опять же у нас есть много опыта, мы не сможем сделать плохо в любом случае. Или сможем? )
И тут внесу ясности, мне наверное очень повезло в отличии от всей «новой школы дизайна» мне не надо платить за менторство Максу Десятых — у меня в партнерах Олег и больше того, представьте на протяжении 3 лет платит он мне)) Просто в шоколаде буст.
Формат митапа
Я не придумывал велосипед, я вообще не люблю велосипеды, поэтому нам нужен самокат, т.е апгрейд. Формат дизайн митапа уже устоялся на рынке — лекции, спикеры и общая тема. Почти всегда это хороший формат. Но есть пару ингредиентов который нас начали выделять из общей массы:
1. Образовательные митапы почти не проводят Школы-дизайна, все закрывают себя вебинарами
2. Частота проведения — тут совсем малое количество брендов берется за это, и они из более широкой аудиторией
3. Качество и организация не «на коленке» — оно на уровне больших конференций, которые проводят раз в год или в полгода продуктовые команды.
4. Партнеры — продуктовые команды, которым есть что рассказать и ждать им целый год до своего митапа иногда очень долго.
5. Спикеры — Тру-дизайнеры. Не коучи, не теоретики, только опытные ребята. А с каждым разом эта планка еще выше, лиды, арт-директора, дизайн-директора.
6. Живой формат — когда модератор в теме дизайна и легко сглаживает коммуникацию участников и спикеров. Моя любимая часть говорить в лоб спикеру и вытаскивать самое «полезное мясо» для участников.
Вроде все просто, но пришли мы к этому на второй или третий митапы. Каждый митап мы пытаемся улучшить со всех позиций от анонса до коммуникации с комьюнити в чате после. Короче — продукт )
Как это делать регулярно?
Для регулярности, мы выстроили весь процесс и создали — эвент агентство внутри себя (славу богу не цирк на колесах) — звучит странно, но что не сделаешь ради эффективности ).
👍13❤8🔥3👌1