7 555 человек
Только зашел в дом после Дизайн-выходных в Нижнем Новгороде. Это было масштабно. У нас была секция с восемнадцатью прекрасными спикерами со всей страны и не только. И конечно с заполненными залами на каждой секции, а иногда и переполненными ). Мы это сделали — двигаемся дальше. Скоро митап в Ростове и анонс нового курса
Только зашел в дом после Дизайн-выходных в Нижнем Новгороде. Это было масштабно. У нас была секция с восемнадцатью прекрасными спикерами со всей страны и не только. И конечно с заполненными залами на каждой секции, а иногда и переполненными ). Мы это сделали — двигаемся дальше. Скоро митап в Ростове и анонс нового курса
❤16🔥6
CEO на селе
План на апрель: — Анонс нового курса Creative — Запуск страницы Корпоративного обучения (стало много запросов на обучение у нас от компаний) — Вебинар с Димой Арт-директором Очень by Chulakov — Дизайн-выходные (Нижний Новгород) — Chulakov Design Meetup #6…
На селе время отчета за апрель:
✅ Провели наше самое масштабное мероприятие в Нижнем Новгороде рамках Дизайн-выходных (7 555 участников). (Подробнее в посте).
✅ Провели вебинар и оффлайн митап (130 участников!) в Ростове-на-Дону посвященный запуску нашего нового курса Creative Design.
✅ Газон засеял, тоже результат всходит 👌
Впереди май, а там планы гораздо интереснее…
Впереди май, а там планы гораздо интереснее…
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥16❤6
Терпение.
Всегда жду, что результат должен быть мгновенным 😅. Но не всегда это так (почти не всегда), и удивляешься когда какое-то действие выполненное несколько месяцев назад начинает приносить постепенные результаты. Ежедневный апгрейд моей Школы требует терпения.
На фотокарточке моя ламба ✨. С ней мы вместе испортили наш газон 😏, не дождавшись пока он окрепнет окончательно, теперь вместе начинаем все заново. Но нам не привыкать. Терпение. Хотел свалить все на кота, но он в этот раз не причем )
Кстати, из последних апгрейдов:
— Добавили эффективный карьерный модуль и чат карьерной поддержки. Ребята трудоустраиваются — это главный показатель
— Стали доступнее и организовали беспроцентную рассрочку, в последнее время это актуальная возможность
— Ну а наш блог стал уже альманахом знаний для дизайнеров
— Начали процесс лицензирования, это важный шаг
Всегда жду, что результат должен быть мгновенным 😅. Но не всегда это так (почти не всегда), и удивляешься когда какое-то действие выполненное несколько месяцев назад начинает приносить постепенные результаты. Ежедневный апгрейд моей Школы требует терпения.
На фотокарточке моя ламба ✨. С ней мы вместе испортили наш газон 😏, не дождавшись пока он окрепнет окончательно, теперь вместе начинаем все заново. Но нам не привыкать. Терпение. Хотел свалить все на кота, но он в этот раз не причем )
Кстати, из последних апгрейдов:
— Добавили эффективный карьерный модуль и чат карьерной поддержки. Ребята трудоустраиваются — это главный показатель
— Стали доступнее и организовали беспроцентную рассрочку, в последнее время это актуальная возможность
— Ну а наш блог стал уже альманахом знаний для дизайнеров
— Начали процесс лицензирования, это важный шаг
🔥11🍓2❤1
Уникальность и самоопределение
Почему выбирают именно нашу Школу? Все одновременно просто и сложно. Потому что это неповторимая комбинация из трех элементов.
Chulakov School — это обучение с уникальным подходом, экспертизой Студии и эффективной программой.
Почему выбирают именно нашу Школу? Все одновременно просто и сложно. Потому что это неповторимая комбинация из трех элементов.
Chulakov School — это обучение с уникальным подходом, экспертизой Студии и эффективной программой.
🔥5💯4💊1
Forwarded from Ваня Сайгин
Всем привет 🙌🏼
Этим летом Chulakov Design Meetup пройдет в Казани, Москве, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге. Точные даты скоро появятся в анонсах.
Если вы продуктовая дизайн команда и хотите провести совместно с нами митап в вашем городе и поделиться экспертизой с комьюнити, пишите Юле @Yuliyaa_yu будем рады новым коллаборациям.
Этим летом Chulakov Design Meetup пройдет в Казани, Москве, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге. Точные даты скоро появятся в анонсах.
Если вы продуктовая дизайн команда и хотите провести совместно с нами митап в вашем городе и поделиться экспертизой с комьюнити, пишите Юле @Yuliyaa_yu будем рады новым коллаборациям.
🔥6👍2❤1
Митапы раз в месяц. Как мы это делаем?
Предисловие.
Да, мы провели уже 7 митапов в 4 городах за последние полгода и целую секцию в рамках крупнейшего события для дизайнеров. Общее количество аудитории 2000+ участников и мы не хотим останавливаться. А впереди еще 6 запланированных митапов в этом году как минимум.
Но год назад для меня проведения вебинаров, интенсивов и мероприятий это что-то за рамками тру-истории дизайна. Выглядит как плохой цирк, который приезжает в ваш город с замученными животными и старым клоуном чтобы на*ать вам в уши. Короче, через кровь в глазах не посмотришь. Для меня это барьер в высоту 1000-и этажного здания. И не сказать что я интроверт, я спокойно могу общаться, особенно про дизайн часами, но именно такое продвижение Школы, я бы оставил неумехам в дизайне (а их достаточно), закрывать дыры через пыль в глаза. Но все изменил один разговор.
С чего все началось
Прошлой осенью у нас с Олегом состоялся не самый милый разговор, точнее он был на самой той грани, когда эмоции переполняют, но не выливаются за грань партнерства. Мы бурно обсуждали мероприятия и их важность для знания бренда Школы.
Позиция Олега очень проста всегда — давай делать пи*дато! Соберем топ спикеров! И Все!
Моя позиция описана в предисловии. И поэтому в начале разговора я воспринимал все в штыки. Но, если признать честно, моя позиция основывалась лишь на моем барьере. Все остальные комментарии с моей стороны это просто эмоциональный шлейф от общей позиции недоверия к таким форматам. Но как ребята готовые к изменениям мы взяли паузу, переварить весь разговор. В скором времени мы просто решили начать делать. Не с планом провести все идеально и сразу, но начать. И опять же у нас есть много опыта, мы не сможем сделать плохо в любом случае. Или сможем? )
И тут внесу ясности, мне наверное очень повезло в отличии от всей «новой школы дизайна» мне не надо платить за менторство Максу Десятых — у меня в партнерах Олег и больше того, представьте на протяжении 3 лет платит он мне)) Просто в шоколаде буст.
Формат митапа
Я не придумывал велосипед, я вообще не люблю велосипеды, поэтому нам нужен самокат, т.е апгрейд. Формат дизайн митапа уже устоялся на рынке — лекции, спикеры и общая тема. Почти всегда это хороший формат. Но есть пару ингредиентов который нас начали выделять из общей массы:
1. Образовательные митапы почти не проводят Школы-дизайна, все закрывают себя вебинарами
2. Частота проведения — тут совсем малое количество брендов берется за это, и они из более широкой аудиторией
3. Качество и организация не «на коленке» — оно на уровне больших конференций, которые проводят раз в год или в полгода продуктовые команды.
4. Партнеры — продуктовые команды, которым есть что рассказать и ждать им целый год до своего митапа иногда очень долго.
5. Спикеры — Тру-дизайнеры. Не коучи, не теоретики, только опытные ребята. А с каждым разом эта планка еще выше, лиды, арт-директора, дизайн-директора.
6. Живой формат — когда модератор в теме дизайна и легко сглаживает коммуникацию участников и спикеров. Моя любимая часть говорить в лоб спикеру и вытаскивать самое «полезное мясо» для участников.
Вроде все просто, но пришли мы к этому на второй или третий митапы. Каждый митап мы пытаемся улучшить со всех позиций от анонса до коммуникации с комьюнити в чате после. Короче — продукт )
Как это делать регулярно?
Для регулярности, мы выстроили весь процесс и создали — эвент агентство внутри себя (славу богу не цирк на колесах) — звучит странно, но что не сделаешь ради эффективности ).
Предисловие.
Да, мы провели уже 7 митапов в 4 городах за последние полгода и целую секцию в рамках крупнейшего события для дизайнеров. Общее количество аудитории 2000+ участников и мы не хотим останавливаться. А впереди еще 6 запланированных митапов в этом году как минимум.
Но год назад для меня проведения вебинаров, интенсивов и мероприятий это что-то за рамками тру-истории дизайна. Выглядит как плохой цирк, который приезжает в ваш город с замученными животными и старым клоуном чтобы на*ать вам в уши. Короче, через кровь в глазах не посмотришь. Для меня это барьер в высоту 1000-и этажного здания. И не сказать что я интроверт, я спокойно могу общаться, особенно про дизайн часами, но именно такое продвижение Школы, я бы оставил неумехам в дизайне (а их достаточно), закрывать дыры через пыль в глаза. Но все изменил один разговор.
С чего все началось
Прошлой осенью у нас с Олегом состоялся не самый милый разговор, точнее он был на самой той грани, когда эмоции переполняют, но не выливаются за грань партнерства. Мы бурно обсуждали мероприятия и их важность для знания бренда Школы.
Позиция Олега очень проста всегда — давай делать пи*дато! Соберем топ спикеров! И Все!
Моя позиция описана в предисловии. И поэтому в начале разговора я воспринимал все в штыки. Но, если признать честно, моя позиция основывалась лишь на моем барьере. Все остальные комментарии с моей стороны это просто эмоциональный шлейф от общей позиции недоверия к таким форматам. Но как ребята готовые к изменениям мы взяли паузу, переварить весь разговор. В скором времени мы просто решили начать делать. Не с планом провести все идеально и сразу, но начать. И опять же у нас есть много опыта, мы не сможем сделать плохо в любом случае. Или сможем? )
И тут внесу ясности, мне наверное очень повезло в отличии от всей «новой школы дизайна» мне не надо платить за менторство Максу Десятых — у меня в партнерах Олег и больше того, представьте на протяжении 3 лет платит он мне)) Просто в шоколаде буст.
Формат митапа
Я не придумывал велосипед, я вообще не люблю велосипеды, поэтому нам нужен самокат, т.е апгрейд. Формат дизайн митапа уже устоялся на рынке — лекции, спикеры и общая тема. Почти всегда это хороший формат. Но есть пару ингредиентов который нас начали выделять из общей массы:
1. Образовательные митапы почти не проводят Школы-дизайна, все закрывают себя вебинарами
2. Частота проведения — тут совсем малое количество брендов берется за это, и они из более широкой аудиторией
3. Качество и организация не «на коленке» — оно на уровне больших конференций, которые проводят раз в год или в полгода продуктовые команды.
4. Партнеры — продуктовые команды, которым есть что рассказать и ждать им целый год до своего митапа иногда очень долго.
5. Спикеры — Тру-дизайнеры. Не коучи, не теоретики, только опытные ребята. А с каждым разом эта планка еще выше, лиды, арт-директора, дизайн-директора.
6. Живой формат — когда модератор в теме дизайна и легко сглаживает коммуникацию участников и спикеров. Моя любимая часть говорить в лоб спикеру и вытаскивать самое «полезное мясо» для участников.
Вроде все просто, но пришли мы к этому на второй или третий митапы. Каждый митап мы пытаемся улучшить со всех позиций от анонса до коммуникации с комьюнити в чате после. Короче — продукт )
Как это делать регулярно?
Для регулярности, мы выстроили весь процесс и создали — эвент агентство внутри себя (славу богу не цирк на колесах) — звучит странно, но что не сделаешь ради эффективности ).
👍13❤8🔥3👌1
По началу я занимался каждой частью процесса, а когда все обрело формы передал этот проект под руководство Юле (@Yuliyaa_yu напишите ей если хотите крутейший митап с нами), она справляется с организацией и апгрейдит ее как продукт оунер — самый ценный скилл в последнее время. Мы оптимизировали все процессы и создали «конструктор события», который легко и быстро собирается под митап. Мы зашли с обратной стороны всего процесса— сделали так чтоб партнер не парился и мы вместе с ним. Чтобы итог был предсказуем и высокого качества. Я бы мог загрузить вас презентациями о митапе, нашими формами для спикеров и чек-листами по подготовке, а так же процессом сборки лендинга и анонсов + тех.заданиями для подрядчиков по съемке и видео и работой с доходимостью. Но оставлю это для беседы на потом. Тут главное уловить принцип — мы сняли все боли для партнера и стали полноценным топовым эвент-агентством для дизайн митапов.
Сколько это нам стоит?
Почти всегда — это эквивалент средней зарплаты PR-менеджера в штате(бегом на HH выяснять эту зп). Но кто нанимал PR-менеджера, тот поймет, что он не вывезет такую задачу сам, как бы не старался )
P.S
Заметно, что мы задали тон в индустрии и митапы начали проводить чаще и хорошие ребята. Это здорово! Но мы были бы не мы, если у нас не было нового формата. О нем в следующий раз.
Главная цель для меня что мы выдерживаем правильную тональность — тру-истории в дизайне и про дизайн. А цирка нам и так хватает.
Сколько это нам стоит?
Почти всегда — это эквивалент средней зарплаты PR-менеджера в штате(бегом на HH выяснять эту зп). Но кто нанимал PR-менеджера, тот поймет, что он не вывезет такую задачу сам, как бы не старался )
P.S
Заметно, что мы задали тон в индустрии и митапы начали проводить чаще и хорошие ребята. Это здорово! Но мы были бы не мы, если у нас не было нового формата. О нем в следующий раз.
Главная цель для меня что мы выдерживаем правильную тональность — тру-истории в дизайне и про дизайн. А цирка нам и так хватает.
❤12🔥6👍3😁2
Быть собой
Но можно и пофантазировать. Жуткое картинкосмешение меня и диджитал тусовки 50/50 от кандински 😅
Но можно и пофантазировать. Жуткое картинкосмешение меня и диджитал тусовки 50/50 от кандински 😅
😁7🔥5❤1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13👏6❤5
Фигма обновилась и мы в Школе тоже, привет AI )
Не переживайте, в Селе все стабильно без обновлений, овощной рынок строго по пятницам.
Не переживайте, в Селе все стабильно без обновлений, овощной рынок строго по пятницам.
❤11🔥7😁6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
17 июля лечу в Казань проводить митап
❤14👍5🔥4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Это вам не село
Пока еду с такими видами я вам признаюсь, Казань точно входит в мой топ-5 кайфовых городов в которых можно спокойно развиваться и наслаждаться городской средой. Один из классных показателей, это ответы моих знакомых, что они не хотят переезжать в какой либо другой регион или город, им достаточно комфортно находиться в Казани.
В этот раз у меня плотные планы на этот город:
— зайти в офис к одним из лучших разработчиков игр Axlebolt. Мы с ними делали в рамках Очень by chulakov кайфовый корпоративный сайт. Давно хотел посмотреть на геймдизайн изнутри.
— провести наш митап совместно с AB Digital. Там подборка спикеров просто топчик.
— записать первый подкаст про найм дизайнеров в продуктовые команды. Даже название еще не придумали )
— поесть чак-чак
P.S. Из последних новостей про село — перед поездкой закрыли Яндекс доставку, зато открыли второй вайлдбериз. Вот она жесткая битва гигантов за аудиторию нашего села.
Пока еду с такими видами я вам признаюсь, Казань точно входит в мой топ-5 кайфовых городов в которых можно спокойно развиваться и наслаждаться городской средой. Один из классных показателей, это ответы моих знакомых, что они не хотят переезжать в какой либо другой регион или город, им достаточно комфортно находиться в Казани.
В этот раз у меня плотные планы на этот город:
— зайти в офис к одним из лучших разработчиков игр Axlebolt. Мы с ними делали в рамках Очень by chulakov кайфовый корпоративный сайт. Давно хотел посмотреть на геймдизайн изнутри.
— провести наш митап совместно с AB Digital. Там подборка спикеров просто топчик.
— записать первый подкаст про найм дизайнеров в продуктовые команды. Даже название еще не придумали )
— поесть чак-чак
P.S. Из последних новостей про село — перед поездкой закрыли Яндекс доставку, зато открыли второй вайлдбериз. Вот она жесткая битва гигантов за аудиторию нашего села.
🔥12❤3