Fire walks with me – Telegram
Fire walks with me
52.2K subscribers
6.9K photos
163 videos
7 files
1.75K links
О вещах, не совсем обычных. Эзотерика для умных.
Запись на консультации, обучение, семинары, реклама - через @magicfamiliarbot
Download Telegram
Краткий дайджест.
Планирую:
- до/после весеннего равноденствия сделать таки эфир по магическим защитам и техникам баланса (решила совместить)
- список каналов “о прекрасном” - кого читаю лично, чтобы было красиво глазам и уму, а это важно!
- сделать день целиком для кризисного консультирования
Однако сто лет назад Гюстав Лебон уже дал ответ «борцам за свободу», чьи кураторы от Бразилии до Украины выводят сотни тысяч людей «бороться с коррупцией»: «Нужны целые века для образования какого-нибудь политического режима, и точно так же нужны века для его изменения. Учреждения сами по себе не могут быть ни хороши, ни дурны, и те, которые хороши для какого-нибудь народа в данную минуту, могут быть совершенно непригодны для него в другое время. Поэтому-то не во власти народа изменять эти учреждения на самом деле; он может только посредством насильственных революций менять название учреждений, но сущность их не изменится». И ведь Ленин сразу после революции писал о «комчванстве», то есть чисто бюрократическом стиле общения с населением. Иначе и быть не могло – люди не меняются, либо меняются очень медленно.

Вот еще одна цитата – для тех «активистов» на Украине, которые несмотря ни на что убеждены, что построят некое новое «светлое» государство: «Для обнаружения истины, заключающейся в том, что нельзя переделать во всех отношениях какое-нибудь общество лишь на основании указаний чистого разума, понадобилось погубить несколько миллионов человеческих жизней и волновать Европу в течение целых двадцати лет».

Гюстав Лебон
Психология масс. С предисловием Николая Старикова


***
Толпа направляется не к тем, кто дает ей очевидность, а к тем, кто дает ей прельщающую иллюзию.

Толпа никогда не стремилась к правде; она отворачивается от очевидности, не нравящейся ей, и предпочитает поклоняться заблуждению, если только заблуждение это прельщает ее. Кто умеет вводить толпу в заблуждение, тот легко становится ее повелителем; кто же стремится образумить ее, тот всегда бывает ее жертвой.
Еще пишут, что вот на днях израильская полиция обнаружила классические такие вавилонские чаши с заклятиями. Обычно их использовали как обереги - от демонов, от Лилит, от болезней, эпидемий и всякого зла.
Символично!
Forwarded from Fire walks with me
Пример еврейского защитного талисмана - миска для защиты дома, Вавилон талмудического периода (5-6 в до н.э). Такие чаши заговаривались и закапывались у порога или расставлялись в углах дома перевернутыми вверх дном. Считается, что текст заклинания писался спиралевидно для того, чтобы у демона кружилась голова, когда он это читает.
Также все демоны изображались связанными по рукам и(или) ногам
#witchcraft
Kamila Kansy (ex-Laura Makabresku)
The Flame of Contemplation
Hedi Xandt
God Of The Deep II (Three Sisters)
Pentelic marble, powder coated steel, 2022
#art
Forwarded from Fire walks with me
Я не большой поклонник Сенеки, но некоторые слова у него очень пронзительны.

"Будешь ли ты жить долго, зависит от рока, будешь ли вдосталь, — от твоей души. Полная жизнь всегда долгая, а полна она, если душа сама для себя становится благом и сама получает власть над собою. Много ли радости прожить восемьдесят лет в праздности? Такой человек и не жил, а замешкался среди, живых, и не поздно умер, а долго умирал."

Он почувствовал, когда надоел Нерону, и ушел, вернув императору все его подарки. Нерон такого самовольства не стерпел и обвинил его в заговоре, после чего приказал философу покончить жизнь самоубийством.

Сенека спокойно вскрыл себе вены. Пока кровь вытекала из разрезанных вен, он продолжал диктовать свои мысли о жизни и смерти. Но вскоре устал и принял яд, чтобы уж побыстрее.

#Рим
Как не свихнуться в смутное время

Понимаю, что это все очень очевидно, и все это вы сами знаете, но, может быть, прочитать лишний раз будет полезно и ко времени. По крайней мере, это то, чем спасаюсь я.

1
В первую очередь, необходимо сузить мир До Своих Границ.
Вот я. Я знаю, что от меня зависит, а что нет. Я могу делать это и вот это. И все. ВСЕ!
Своих студентов я в самую первую очередь учу медитации “Серединный столп” (или Ось). Это то, что одновременно и заземляет, и связывает с высшим Я. Что позволяет ощутить себя в мироздании и напитать энергией именно себя.

2
Делать
Здесь я фанат Виктора Франкла и его “Сказать жизни да!”
“Человек не должен спрашивать, в чём смысл его жизни, но, скорее должен осознать, что он сам и есть тот, к кому обращён этот вопрос”. Наш смысл жизни - в нас самих. Именно для этого - осознание себя и своих границ (пункт 1).
Так вот, делать что угодно. Помогают любые ритуалы. Если есть возможность заниматься физическими упражнениями - это первейшее, что надо делать, и что великолепно снимает тревогу. Понимаю, что если вы сидите в бомбоубежище, то и это сложно, но встать и несколько раз присесть - это уже хорошо.
Если вы еще живете обычной жизнью, то ритуальность спасает. Сейчас я варю кофе, сейчас я вычесываю котов, сейчас я занимаюсь физкультурой, сейчас я поливаю цветы.

3
Читать. Не новости. А вернуться к книгам.

4
Дыхание и заземление.
Заземление - это ходить ногами. Я сейчас хожу босиком, несмотря на холодные полы. Была бы я в Таллинне, ходила бы босиком по лесу. Если есть возможность коснуться ногами земли - пользуйтесь этим.

Дышать - жизненно необходимо. Если дышим, значит, еще существуем.
Не буду говорить про вдыхание праны (это для продвинутых), но 4х-частотное дыхание не знаю сколько раз спасало меня.
Вдох на 4 счета. Задержка дыхания на 4 счета. Выдох на 4 счета. Задержка дыхания на 4 счета.
И - вспоминая Франкла, - и повторяя о том, что надо стараться, пытаться, мучительно пытаться дистанцироваться и быть “над”.

***
Животное не является личностью уже потому, что оно не в состоянии подняться над самим собой и отнестись к себе самому. Поэтому у животного нет мира как коррелята личности, а есть лишь среда.

(с) В. Франкл
Не знаю, будет ли уместно вообще это, но именно сейчас почему-то я вспоминаю своего дорогого дедушку Колю. И все то, что он говорил - вот те самые простые истины, благодаря которым выживали обычные люди.

Мой дед не воевал. Я вообще всегда говорю, что моя каста - земледельцы, и дед мой землю пахал. В общем-то так оно и было.
Когда грянула война, то ему было то ли 6, то ли 7 лет. Он часто рассказывал эту историю: была зима, они с отцом и братом везли на телеге самогон куда-то, и наступавшие немцы расстреляли их отца за самогон. А детей пожалели. Не помню уже, что было со старшим братом - вроде он пошел на фронт и даже вернулся оттуда. Но дедушка мой в итоге остался с матерью и всю войну поднимал хозяйство - резко стал взрослым. Пас коров, распахивал поле (я до сих пор вспоминаю это огромное поле, которое мы каждое лето боронили и потом выкапывали по осени картошку), заготавливал сено (меня тоже заставляли каждое лето укладывать стога, и этот безумный ни с чем не сравнимый запах сенокоса)…

От этой тяжелой работы, от того, что внезапно стал взрослым, он вырос очень худым, буквально тщедушным и рахитичным. Но у него была воля. И воля к жизни - тоже. И не только воля. А еще он умудрился сохранить кротость характера. Не знаю, как это объяснить - у меня этой черты нет. Смирение это, наверное, называется. Христианская добродетель. Amor fati.

Но несмотря на какие-то нечеловеческие испытания, он почему-то оставался тем, кого называют “светлым человеком”. Без всякой хуйни, которая обычно подразумевается под этим. Поразительное свойство натуры, думаю, что врожденное. Короче, он как-то вылез из смоленской деревни и поступил в военно-морскую академию в Риге, куда его не хотели брать из-за рахитичного телосложения и роста. И возраста. Но в итоге как-то взяли. Он прекрасно окончил мореходку, получил распределение и уехал в Эстонию. Был капитаном пограничного катера, минного тральщика… Когда я сама поступила в мореходку, то он готовил меня к экзаменам.

И вот он с детства заставлял меня каждый день заниматься физ-рой, гимнастикой какой-то… До последнего своего дня читал, записывал, сохранял жизнерадостность и ясный ум.

Когда умерла моя бабушка, он сказал, что единственное, о чем он сильно жалеет, - что мало и редко дарил ей цветы.
Сейчас я часто вспоминаю его. На днях просто будет годовщина его смерти. И знаю, что дар знать пограничье миров пришел со стороны бабушки как раз - от ее матери; но вот здоровая витальность и выживаемость - от дедушки Коли. Всю мою жизнь эти два состояния входили в резкий конфликт, а сейчас, наконец, сынтегрировались.

К людям с такой памятью хочется припадать - как к мощным деревьям. Чтобы почувствовать корни и ток жизни. Даже если его почти уже не слышно. То, что и называется выживаемостью и силой рода.
С возрастом мы стали очень похожи
Что, как бы, наталкивает меня на мысли о том, что в какой-то определенный отрезок времени мы начинаем проживать какой-то определенный отрезок нашего днк. Разная днк-память от разных предков активизируется в разные периоды жизни и ее проживания.
22 марта планирую сделать эфир по базовым медитациям и навыкам и по магическим защитам. Это то, о чем в последнее время спрашивают больше всего.
Fire walks with me pinned «22 марта планирую сделать эфир по базовым медитациям и навыкам и по магическим защитам. Это то, о чем в последнее время спрашивают больше всего.»
Шипы и розы.
Что касается Таро (очень много запросов), то: мне должна прийти новая охренная колода, и я сделаю бесплатный эфир по любимым колодам. И сделаю вводный эфир по, наверное, уже курсу Таро. И по методам, которые я использую . Который подготовлю к лету.

#Tarot
За неделю до сессии
А помните, в Египте нашли какие-то новые саркофаги, и мы все очень просили их не трогать?
Актуальная сейчас книга
Помимо Дюны неплохо бы сейчас вспомнить историю др. Рима
Forwarded from Fire walks with me
И еще раз об исторических источниках. Напомню о том, что все, что о нас дошло о царях, императорах и тд, - это ПРЕДВЗЯТЫЕ ИСТОЧНИКИ. У Цезаря были свои пиарщики. У императоров же, как правило, были черные пиарщики, от противного. Все хронисты, как правило, были настроены про-сенатски, поэтому императоры все сплошь и рядом олигофрены, вырожденцы и развратники.

Никого не защищаю, но просто подумайте об этом в следующий раз, когда будете читать Футляр от виолончели, например.

***
Он (Цицерон) предполагал также написать поэму о подвигах Цезаря в Британии. Наконец, и это обычное утешение всех бывших государственных людей, он составил большой политический трактат «De Republica». Демократия в Риме находилась при последних содроганиях; аристократии более не существовало; монархия была ненавистна до такой степени, что никто не мог серьезно рассматривать ее как лекарство от настоящих зол.

Какая же реформа могла спасти республику? Так был поставлен вопрос Цицероном в его книге. Он думал решить его аристотелевским примирением монархии, аристократии и демократии, предлагая в качестве высшей должности республики выбор выдающегося гражданина, поставленного на определенный срок во главе государства с обширными полномочиями и который заставил бы уважать все сенатские постановления и народные законы.
Цицерон становится должником Цезаря

К несчастью, в то время как Цицерон предавался этим глубоким политическим размышлениям, он, охваченный манией роскоши, продолжал делать долги. Хотя он не расплатился еще за дом, разрушенный у него Клодием, хотя вознаграждения, назначенного ему сенатом, было недостаточно для восстановления его дворца и вилл, он все же продолжал тратить деньги на свою виллу в Помпеях, приобрел еще одну виллу в Путеолах и делал постройки в Риме, увеличивая число своих рабов. Цезарь ловко выбрал момент, когда Цицерон оказался в стесненном положении, и заставил его принять в долг значительную сумму.

(с) Ферреро Гулльельмо, Величие и падение Рима, том 2

#Рим #Цезарь #история
«Давно уже можно было предугадать, что эта бешеная ненависть, которая тридцать лет, с каждым годом все сильнее и сильнее, разжигалась на Западе против России, сорвется же когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал.
России просто-напросто предложили самоубийство, отречение от самой основы своего бытия, торжественного признания, что она не что иное в мире, как дикое и безобразное явление, как зло, требующее исправления».

— Ф. Тютчев.

21 апреля 1854 года, накануне Крымской войны.