Forwarded from Очень by Chulakov
Очень by Chulakov — партнер крупнейшей ежегодной маркетинговой конференции «Digital-Оттепель» 🔥
Встретимся на нашей секции «Креатив и дизайн». Среди спикеров — арт-директора и руководители из сферы финтеха, телекома и электронной коммерции.
Вместе с экспертами индустрии будем говорить о современных технологиях и продвижении проектов в IT-сфере. Устроим нетворкинг: вы сможете познакомиться с другими участниками и обменяться полезным опытом.
В этом году к digital-конференции присоединятся 50 спикеров и 1000+ участников, чтобы обсудить тренды маркетинга, рекламы и коммуникаций. Ждем дизайнеров, арт-директоров, руководителей проектов, пиарщиков и интернет-маркетологов.
⏰ Когда? 3 апреля, с 10:00 до 16:00
📌 Где? Нижний Новгород, «Академия Маяк» им. А. Д. Сахарова, Нижневолжская наб., 11
Со спикерами и программой тематического зала «Креатив и дизайн» можно ознакомиться уже сейчас.
Встретимся на нашей секции «Креатив и дизайн». Среди спикеров — арт-директора и руководители из сферы финтеха, телекома и электронной коммерции.
Вместе с экспертами индустрии будем говорить о современных технологиях и продвижении проектов в IT-сфере. Устроим нетворкинг: вы сможете познакомиться с другими участниками и обменяться полезным опытом.
В этом году к digital-конференции присоединятся 50 спикеров и 1000+ участников, чтобы обсудить тренды маркетинга, рекламы и коммуникаций. Ждем дизайнеров, арт-директоров, руководителей проектов, пиарщиков и интернет-маркетологов.
⏰ Когда? 3 апреля, с 10:00 до 16:00
📌 Где? Нижний Новгород, «Академия Маяк» им. А. Д. Сахарова, Нижневолжская наб., 11
Со спикерами и программой тематического зала «Креатив и дизайн» можно ознакомиться уже сейчас.
1❤9🔥5🤩5
Подводим итоги секции Очень by Chulakov на Digital-Оттепели, которая прошла 3 апреля в Нижнем Новгороде. Это было мощно 🔥
Мы были рады стать партнером крупнейшей маркетинговой конференции и организовать собственный тематический зал «Креатив и дизайн».
12 спикеров, продуктивный нетворкинг и бесконечное количество инсайтов, которые мы получили за один день.
Лекторами стали руководители крупных компаний:
— Анна Фомичева, руководитель проектного офиса, СберПрайм;
— Алёна Каменецкая, директор департамента маркетинга, PR и внутренних коммуникаций, Ренессанс Банк;
— Михаил Сторожилов, руководитель DevRel-команды, ecоm.teсh;
— Евгения Антонова, арт-директор, Газпром нефть;
— Татьяна Брагина, руководитель отдела дизайна, Солар (Ростелеком);
— Дмитрий Сиротин, арт-директор, Очень by Chulakov;
— Илья Абрамов-Попов, дизайн-директор B2C, билайн;
— Екатерина Шепелева, руководитель маркетинговых коммуникаций, ВсеИнструменты.ру;
— Мария Васильева, руководитель службы развития и автоматизации процессов управления розничной сетью, t2;
— Евгения Максимишина, старший коммуникационный дизайнер, А Деньги (Альфа-Банк);
— Александра Логинова, руководитель продвижения бренда, Самолет;
— Соня Львова, руководитель продуктовой редактуры и текстовых коммуникаций, билайн.
❤️🔥 Благодарим экспертов секции — за их бесценный опыт. Гостей — за внимание и интерес к лекциям и дискуссии. Организаторов Digital-Оттепели — за площадку, поддержку и создание топового комьюнити.
Подписывайтесь на телеграм-канал Очень by Chulakov, чтобы быть в курсе главных новостей.
Мы были рады стать партнером крупнейшей маркетинговой конференции и организовать собственный тематический зал «Креатив и дизайн».
12 спикеров, продуктивный нетворкинг и бесконечное количество инсайтов, которые мы получили за один день.
Лекторами стали руководители крупных компаний:
— Анна Фомичева, руководитель проектного офиса, СберПрайм;
— Алёна Каменецкая, директор департамента маркетинга, PR и внутренних коммуникаций, Ренессанс Банк;
— Михаил Сторожилов, руководитель DevRel-команды, ecоm.teсh;
— Евгения Антонова, арт-директор, Газпром нефть;
— Татьяна Брагина, руководитель отдела дизайна, Солар (Ростелеком);
— Дмитрий Сиротин, арт-директор, Очень by Chulakov;
— Илья Абрамов-Попов, дизайн-директор B2C, билайн;
— Екатерина Шепелева, руководитель маркетинговых коммуникаций, ВсеИнструменты.ру;
— Мария Васильева, руководитель службы развития и автоматизации процессов управления розничной сетью, t2;
— Евгения Максимишина, старший коммуникационный дизайнер, А Деньги (Альфа-Банк);
— Александра Логинова, руководитель продвижения бренда, Самолет;
— Соня Львова, руководитель продуктовой редактуры и текстовых коммуникаций, билайн.
❤️🔥 Благодарим экспертов секции — за их бесценный опыт. Гостей — за внимание и интерес к лекциям и дискуссии. Организаторов Digital-Оттепели — за площадку, поддержку и создание топового комьюнити.
Подписывайтесь на телеграм-канал Очень by Chulakov, чтобы быть в курсе главных новостей.
🔥10👍4❤3
Вы все еще думаете, стоит ли идти учиться на «Курс PRO. Продуктовый подход в UX/UI‑дизайне»? Тогда вот вам вдохновляющий пример ⚡️
Иван Пономарев работал дизайнером в travel-проекте, но давно мечтал заниматься задачами бэк-офиса: разрабатывать интерфейсы внутренних сервисов и баз данных. После курса PRO у него это получилось! Чтобы узнать, как именно проходил путь Ивана, читайте карточки в карусели.
А затем — приходите на новый поток «Курса PRO. Продуктовый подход в UX/UI‑дизайне», который стартует 12 мая!
Напомним главное о курсе:
— 18 недель интенсивной учебы в командах,
— 5 тестовых заданий от реальных крупных компаний,
— 3 кейса в портфолио для уверенного старта,
— 20 семинаров с практикующими преподавателями, которые будут поддерживать вас на всем пути.
Чтобы попасть на поток, переходите по ссылке и записывайтесь на курс на нашем сайте 🔥
Иван Пономарев работал дизайнером в travel-проекте, но давно мечтал заниматься задачами бэк-офиса: разрабатывать интерфейсы внутренних сервисов и баз данных. После курса PRO у него это получилось! Чтобы узнать, как именно проходил путь Ивана, читайте карточки в карусели.
А затем — приходите на новый поток «Курса PRO. Продуктовый подход в UX/UI‑дизайне», который стартует 12 мая!
Напомним главное о курсе:
— 18 недель интенсивной учебы в командах,
— 5 тестовых заданий от реальных крупных компаний,
— 3 кейса в портфолио для уверенного старта,
— 20 семинаров с практикующими преподавателями, которые будут поддерживать вас на всем пути.
Чтобы попасть на поток, переходите по ссылке и записывайтесь на курс на нашем сайте 🔥
👏7👍5❤4🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Chulakov × Д-в 2025 Казань
В этом году мы замахнулись на три потрясающие активности в рамках Дизайн-выходных в Казани.
Начнем с самой локальной. Мы везем с собой целую партию лимитированного мерча Chulakov — и это не просто мерч, а частичка нашего ростовского вайба — кулёк. Дизайнерский кулёк для всего необходимого.
Лимитированная версия достанется посетителям нашей секции (кто успел, тот успел).
Условие будет одно — и очень простое: быть подписанными на наши два телеграм-канала:
@chulakov_design и @ochendigital.
В этом году мы замахнулись на три потрясающие активности в рамках Дизайн-выходных в Казани.
Начнем с самой локальной. Мы везем с собой целую партию лимитированного мерча Chulakov — и это не просто мерч, а частичка нашего ростовского вайба — кулёк. Дизайнерский кулёк для всего необходимого.
Лимитированная версия достанется посетителям нашей секции (кто успел, тот успел).
Условие будет одно — и очень простое: быть подписанными на наши два телеграм-канала:
@chulakov_design и @ochendigital.
❤24🔥16🤩9👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Где занимать очередь за кульком Chulakov × Д-в? Раскрываем явки и пароли.
Казань → Дизайн-выходные → наша секция «Уникальные решения в дизайне».
Какой план?
— Поймем, как честный фидбэк делает проекты по-настоящему «очень».
— Обсудим развитие дизайн-культуры в бигтехе.
— Поговорим о смелом ребрендинге известных компаний и необычной специальности DevSigner.
В новый мерч как раз поместятся инсайты от наших топовых лекторов.
📌 Встречаемся 30 мая в 12:00. Точка сбора — Казань, ИТ-парк им. Башира Рамеева, Спартаковская улица, 2.
Узнайте имена спикеров и темы их выступлений.
Казань → Дизайн-выходные → наша секция «Уникальные решения в дизайне».
Какой план?
— Поймем, как честный фидбэк делает проекты по-настоящему «очень».
— Обсудим развитие дизайн-культуры в бигтехе.
— Поговорим о смелом ребрендинге известных компаний и необычной специальности DevSigner.
В новый мерч как раз поместятся инсайты от наших топовых лекторов.
📌 Встречаемся 30 мая в 12:00. Точка сбора — Казань, ИТ-парк им. Башира Рамеева, Спартаковская улица, 2.
Узнайте имена спикеров и темы их выступлений.
❤19🔥11🤩7⚡4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Что-что? Баттл среди топовых дизайнеров? Да 🔥
Это третья активность, с которой мы влетаем на Д-в 2025 в Казани. Выясним, кто самый четкий в сфере дизайна.
На ринг выйдут:
— Саша Королькова, арт-директор Паратайп;
— Илона Саркисова, руководитель дизайн-команды VK;
— Рустам Усманов, художник и мультидисциплинарный дизайнер;
— Женя Филатов, арт-директор в Звуке.
Их ждет битва за Главный пояс. Победителем станет тот, кто круче всех ответитза свой район на ваши вопросы.
Задать их можно в чате Дизайн-баттла: не стесняйся и подними самые спорные темы 🔥
Это третья активность, с которой мы влетаем на Д-в 2025 в Казани. Выясним, кто самый четкий в сфере дизайна.
На ринг выйдут:
— Саша Королькова, арт-директор Паратайп;
— Илона Саркисова, руководитель дизайн-команды VK;
— Рустам Усманов, художник и мультидисциплинарный дизайнер;
— Женя Филатов, арт-директор в Звуке.
Их ждет битва за Главный пояс. Победителем станет тот, кто круче всех ответит
Задать их можно в чате Дизайн-баттла: не стесняйся и подними самые спорные темы 🔥
🔥19❤8👍6🦄3⚡1
Chulakov x re:Store
Сделали редизайн сайта одного из топ-100 российских интернет-магазинов, опираясь на три принципа дизайна нашей команды.
Идеи
Представили себя покупателями техники, чтобы сделать функциональный интерфейс. Добавили фильтры для легкого поиска, удобную корзину покупок и полезный техноблог.
Чистота и минимализм
За основу взяли лаконичную дизайн‑концепцию с понятными блоками, сохранив воздух на сайте. В карточках товара оставили только главное: отзывы, характеристики, способы оплаты и возможность добавить модель в «Избранное».
Ультрамодный дизайн
Чтобы каждый товар был заметен среди большого ассортимента селлера, убрали все отвлекающие детали. Акцент сделали на ярких визуалах.
📌 Подробнее обо всех этапах проекта рассказываем на нашем сайте. Заходите, чтобы узнать больше о редизайне re:Store.
Сделали редизайн сайта одного из топ-100 российских интернет-магазинов, опираясь на три принципа дизайна нашей команды.
Идеи
Представили себя покупателями техники, чтобы сделать функциональный интерфейс. Добавили фильтры для легкого поиска, удобную корзину покупок и полезный техноблог.
Чистота и минимализм
За основу взяли лаконичную дизайн‑концепцию с понятными блоками, сохранив воздух на сайте. В карточках товара оставили только главное: отзывы, характеристики, способы оплаты и возможность добавить модель в «Избранное».
Ультрамодный дизайн
Чтобы каждый товар был заметен среди большого ассортимента селлера, убрали все отвлекающие детали. Акцент сделали на ярких визуалах.
📌 Подробнее обо всех этапах проекта рассказываем на нашем сайте. Заходите, чтобы узнать больше о редизайне re:Store.
🔥23❤9😁5🤩5👍2