Обновили карьерный сайт ВТБ, и он стал в 4 раза популярнее 💙
Теперь это пространство, где легко почувствовать себя частью команды.
Мы сделали дизайн карьерного сайта:
Просторнее
Больше воздуха и чистоты — внимание сосредоточено на главном.
Инновационнее
Генерация образов и анимаций с помощью искусственного интеллекта.
Современнее
Визуальный стиль, который не просто украшает, а усиливает впечатление.
Интерактивнее
Живые фотографии помогают погрузиться в атмосферу компании. Плавные анимации мягко направляют внимание.
Акцентнее
Визуальные акценты подчеркивают значимое, а путь к вакансии стал короче и понятнее.
В результате обновление сайта помогло ВТБ успешно провести федеральную кампанию и увеличить количество посетителей в месяц в 4 раза.
📌 Смотрите кейс, чтобы узнать, как изменился карьерный сайт и какие решения помогли сделать его живым и понятным.
Теперь это пространство, где легко почувствовать себя частью команды.
Мы сделали дизайн карьерного сайта:
Просторнее
Больше воздуха и чистоты — внимание сосредоточено на главном.
Инновационнее
Генерация образов и анимаций с помощью искусственного интеллекта.
Современнее
Визуальный стиль, который не просто украшает, а усиливает впечатление.
Интерактивнее
Живые фотографии помогают погрузиться в атмосферу компании. Плавные анимации мягко направляют внимание.
Акцентнее
Визуальные акценты подчеркивают значимое, а путь к вакансии стал короче и понятнее.
В результате обновление сайта помогло ВТБ успешно провести федеральную кампанию и увеличить количество посетителей в месяц в 4 раза.
📌 Смотрите кейс, чтобы узнать, как изменился карьерный сайт и какие решения помогли сделать его живым и понятным.
1🔥23❤14👍7 2⚡1😁1🤩1
Проекты, которыми гордимся ❤️
В этом сезоне мы участвуем в Tagline Awards 2025 с сильной подборкой работ — от креативных лендингов до сложных интерфейсов и собственного AI-сервиса:
1. Лендинг молодежной карты ВТБ
2. Сайт ВТБ Шанхай
3. Лендинг подписки «ВТБ Плюс»
4. Сайт Очень by Chulakov
5. Редизайн интерфейса киосков самообслуживания Rostic's
6. Лендинг лимитированных карт ВТБ «Синий леопард»
7. Карьерный сайт ВТБ
8. Сайт ВТБ Private Banking
9. Карты ВТБ, в которых живет сказка
10. Лендинг розыгрыша 100 миллионов для предпринимателей от ВТБ
11. Интерфейс ИИ-сервиса аналитики для брендов 24ORM
12. cнэпбилд — сервис генерации таргетированных лендингов по корпоративным гайдам
13. Независимое исследование «Детский банкинг: сравнительный анализ продуктов, процессов и UX-аудит приложений»
Спасибо клиентам и команде — вместе мы создаем цифровые продукты для миллионов людей, делая их удобнее и человечнее🥇
В этом сезоне мы участвуем в Tagline Awards 2025 с сильной подборкой работ — от креативных лендингов до сложных интерфейсов и собственного AI-сервиса:
1. Лендинг молодежной карты ВТБ
2. Сайт ВТБ Шанхай
3. Лендинг подписки «ВТБ Плюс»
4. Сайт Очень by Chulakov
5. Редизайн интерфейса киосков самообслуживания Rostic's
6. Лендинг лимитированных карт ВТБ «Синий леопард»
7. Карьерный сайт ВТБ
8. Сайт ВТБ Private Banking
9. Карты ВТБ, в которых живет сказка
10. Лендинг розыгрыша 100 миллионов для предпринимателей от ВТБ
11. Интерфейс ИИ-сервиса аналитики для брендов 24ORM
12. cнэпбилд — сервис генерации таргетированных лендингов по корпоративным гайдам
13. Независимое исследование «Детский банкинг: сравнительный анализ продуктов, процессов и UX-аудит приложений»
Спасибо клиентам и команде — вместе мы создаем цифровые продукты для миллионов людей, делая их удобнее и человечнее
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤20⚡7🤩4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🎧 «Как создавали сайт Очень by Chulakov» — пилотный выпуск подкаста «Дизайн для людей».
Олег Чулаков, основатель компании вместе с Иваном Сайгиным, дизайн-директором Chulakov, обсудили запуск бренда Очень и то, зачем компании, которая уже №1 в дизайне по всем рейтингам, понадобился отдельный ресурс для коммуникационного дизайна и дизайн-поддержки.
О чем поговорили:
— как с виду простой интерфейс скрывает колоссальную внутреннюю сложность;
— почему минимализм и эмоциональный дизайн стали ключевыми принципами;
— чем сайт отличается от стандартного портфолио агентств.
📌 Слушайте подкаст и узнайте больше про подходы к дизайну, которые делают проекты Chulakov уникальными.
Олег Чулаков, основатель компании вместе с Иваном Сайгиным, дизайн-директором Chulakov, обсудили запуск бренда Очень и то, зачем компании, которая уже №1 в дизайне по всем рейтингам, понадобился отдельный ресурс для коммуникационного дизайна и дизайн-поддержки.
О чем поговорили:
— как с виду простой интерфейс скрывает колоссальную внутреннюю сложность;
— почему минимализм и эмоциональный дизайн стали ключевыми принципами;
— чем сайт отличается от стандартного портфолио агентств.
📌 Слушайте подкаст и узнайте больше про подходы к дизайну, которые делают проекты Chulakov уникальными.
❤14🔥6⚡2👏1