👀 Каким был Chulakov Дизайн-баттл на Дизайн-выходных в Казани?
Записали самые яркие моменты: только жесткие вопросы и смелые ответы.
На сцене баттла встретились:
— Илона Саркисова
Руководитель дизайн-команды VK, ex. Яндекс, EPAM. Автор популярного телеграм-канала «Поясни за UX».
— Саша Королькова
Арт-директор Паратайп и автор книги «Живая типографика».
— Женя Филатов
Дизайн-директор.
— Рустам Усманов
Художник и мультидисциплинарный дизайнер. Автор того самого наличника для Русских недель во Вкусно — и точка.
➡️ Смотрите эксклюзивное видео с Дизайн-баттла только на нашем сайте.
Записали самые яркие моменты: только жесткие вопросы и смелые ответы.
На сцене баттла встретились:
— Илона Саркисова
Руководитель дизайн-команды VK, ex. Яндекс, EPAM. Автор популярного телеграм-канала «Поясни за UX».
— Саша Королькова
Арт-директор Паратайп и автор книги «Живая типографика».
— Женя Филатов
Дизайн-директор.
— Рустам Усманов
Художник и мультидисциплинарный дизайнер. Автор того самого наличника для Русских недель во Вкусно — и точка.
➡️ Смотрите эксклюзивное видео с Дизайн-баттла только на нашем сайте.
❤8🔥4👏4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
✨ Уже заглядывали на новый сайт Очень by Chulakov?
Мы сделали его минималистичным, живым и характерным — и рассказали обо всем подробнее в новой статье.
Внутри — история редизайна: от первых идей и отказа от лишнего до того, как буквы О, Ч, Е, Н и Ь стали героями сайта и частью коммуникации бренда.
Покажем, как продумывались контент, анимация и контекст, и что получилось в результате.
Загляните за кулисы проекта в статье на vc.ru и Дизайнерс ❤️
Мы сделали его минималистичным, живым и характерным — и рассказали обо всем подробнее в новой статье.
Внутри — история редизайна: от первых идей и отказа от лишнего до того, как буквы О, Ч, Е, Н и Ь стали героями сайта и частью коммуникации бренда.
Покажем, как продумывались контент, анимация и контекст, и что получилось в результате.
Загляните за кулисы проекта в статье на vc.ru и Дизайнерс ❤️
⚡14❤10🔥7🦄1
⚡ Рассказываем, как сделали киоски Rostiс’s удобнее для миллионов гостей
Мы обновили интерфейс киосков самообслуживания — сделали его чище и понятнее, сохранив привычные сценарии для гостей.
Теперь заказать можно в пару кликов: легко выбрать блюда, собрать набор и оплатить. Путь к бонусам программы лояльности стал доступнее, а авторизация гостей выросла на 45%.
Благодаря обновленному блоку благотворительности пользователи помогают подопечным детских домов в 1,7 раза больше, чем раньше.
👉 В статье на vс.ru — как мы пришли к этим решениям и сделали заказ по-настоящему удобным.
Мы обновили интерфейс киосков самообслуживания — сделали его чище и понятнее, сохранив привычные сценарии для гостей.
Теперь заказать можно в пару кликов: легко выбрать блюда, собрать набор и оплатить. Путь к бонусам программы лояльности стал доступнее, а авторизация гостей выросла на 45%.
Благодаря обновленному блоку благотворительности пользователи помогают подопечным детских домов в 1,7 раза больше, чем раньше.
👉 В статье на vс.ru — как мы пришли к этим решениям и сделали заказ по-настоящему удобным.
🔥21❤12⚡8🤩5😁2
Обновили карьерный сайт ВТБ, и он стал в 4 раза популярнее 💙
Теперь это пространство, где легко почувствовать себя частью команды.
Мы сделали дизайн карьерного сайта:
Просторнее
Больше воздуха и чистоты — внимание сосредоточено на главном.
Инновационнее
Генерация образов и анимаций с помощью искусственного интеллекта.
Современнее
Визуальный стиль, который не просто украшает, а усиливает впечатление.
Интерактивнее
Живые фотографии помогают погрузиться в атмосферу компании. Плавные анимации мягко направляют внимание.
Акцентнее
Визуальные акценты подчеркивают значимое, а путь к вакансии стал короче и понятнее.
В результате обновление сайта помогло ВТБ успешно провести федеральную кампанию и увеличить количество посетителей в месяц в 4 раза.
📌 Смотрите кейс, чтобы узнать, как изменился карьерный сайт и какие решения помогли сделать его живым и понятным.
Теперь это пространство, где легко почувствовать себя частью команды.
Мы сделали дизайн карьерного сайта:
Просторнее
Больше воздуха и чистоты — внимание сосредоточено на главном.
Инновационнее
Генерация образов и анимаций с помощью искусственного интеллекта.
Современнее
Визуальный стиль, который не просто украшает, а усиливает впечатление.
Интерактивнее
Живые фотографии помогают погрузиться в атмосферу компании. Плавные анимации мягко направляют внимание.
Акцентнее
Визуальные акценты подчеркивают значимое, а путь к вакансии стал короче и понятнее.
В результате обновление сайта помогло ВТБ успешно провести федеральную кампанию и увеличить количество посетителей в месяц в 4 раза.
📌 Смотрите кейс, чтобы узнать, как изменился карьерный сайт и какие решения помогли сделать его живым и понятным.
1🔥23❤14👍7 2⚡1😁1🤩1
Проекты, которыми гордимся ❤️
В этом сезоне мы участвуем в Tagline Awards 2025 с сильной подборкой работ — от креативных лендингов до сложных интерфейсов и собственного AI-сервиса:
1. Лендинг молодежной карты ВТБ
2. Сайт ВТБ Шанхай
3. Лендинг подписки «ВТБ Плюс»
4. Сайт Очень by Chulakov
5. Редизайн интерфейса киосков самообслуживания Rostic's
6. Лендинг лимитированных карт ВТБ «Синий леопард»
7. Карьерный сайт ВТБ
8. Сайт ВТБ Private Banking
9. Карты ВТБ, в которых живет сказка
10. Лендинг розыгрыша 100 миллионов для предпринимателей от ВТБ
11. Интерфейс ИИ-сервиса аналитики для брендов 24ORM
12. cнэпбилд — сервис генерации таргетированных лендингов по корпоративным гайдам
13. Независимое исследование «Детский банкинг: сравнительный анализ продуктов, процессов и UX-аудит приложений»
Спасибо клиентам и команде — вместе мы создаем цифровые продукты для миллионов людей, делая их удобнее и человечнее🥇
В этом сезоне мы участвуем в Tagline Awards 2025 с сильной подборкой работ — от креативных лендингов до сложных интерфейсов и собственного AI-сервиса:
1. Лендинг молодежной карты ВТБ
2. Сайт ВТБ Шанхай
3. Лендинг подписки «ВТБ Плюс»
4. Сайт Очень by Chulakov
5. Редизайн интерфейса киосков самообслуживания Rostic's
6. Лендинг лимитированных карт ВТБ «Синий леопард»
7. Карьерный сайт ВТБ
8. Сайт ВТБ Private Banking
9. Карты ВТБ, в которых живет сказка
10. Лендинг розыгрыша 100 миллионов для предпринимателей от ВТБ
11. Интерфейс ИИ-сервиса аналитики для брендов 24ORM
12. cнэпбилд — сервис генерации таргетированных лендингов по корпоративным гайдам
13. Независимое исследование «Детский банкинг: сравнительный анализ продуктов, процессов и UX-аудит приложений»
Спасибо клиентам и команде — вместе мы создаем цифровые продукты для миллионов людей, делая их удобнее и человечнее
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤20⚡7🤩4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🎧 «Как создавали сайт Очень by Chulakov» — пилотный выпуск подкаста «Дизайн для людей».
Олег Чулаков, основатель компании вместе с Иваном Сайгиным, дизайн-директором Chulakov, обсудили запуск бренда Очень и то, зачем компании, которая уже №1 в дизайне по всем рейтингам, понадобился отдельный ресурс для коммуникационного дизайна и дизайн-поддержки.
О чем поговорили:
— как с виду простой интерфейс скрывает колоссальную внутреннюю сложность;
— почему минимализм и эмоциональный дизайн стали ключевыми принципами;
— чем сайт отличается от стандартного портфолио агентств.
📌 Слушайте подкаст и узнайте больше про подходы к дизайну, которые делают проекты Chulakov уникальными.
Олег Чулаков, основатель компании вместе с Иваном Сайгиным, дизайн-директором Chulakov, обсудили запуск бренда Очень и то, зачем компании, которая уже №1 в дизайне по всем рейтингам, понадобился отдельный ресурс для коммуникационного дизайна и дизайн-поддержки.
О чем поговорили:
— как с виду простой интерфейс скрывает колоссальную внутреннюю сложность;
— почему минимализм и эмоциональный дизайн стали ключевыми принципами;
— чем сайт отличается от стандартного портфолио агентств.
📌 Слушайте подкаст и узнайте больше про подходы к дизайну, которые делают проекты Chulakov уникальными.
❤14🔥6⚡2👏1