Алена Шваб (основатель агентства комплексного продвижения SAS Digital Agency, digital-маркетолог и автор телеграм-канала по контекстной рекламе и веб-аналитике @sas_digital) выпустила продолжение руководства по выгрузке данных из Google Ads по API . Это второй способ подключения, который полностью решит проблему с истекающим refresh token.
Содержание:
Шаг 3 – Создание сервисного аккаунта, получение json-ключа и добавление сервисного аккаунта в рекламные аккаунты.
Шаг 4 – Добавляем сервисный аккаунт в рекламные кабинеты.
Шаг 5 – Создание итогового YAML файла
Шаг 6 – Загрузка JSON ключа в проект
Шаг 8 – Запуск скрипта
💥 Бонусный раздел – Автоматизация работы скриптов с помощью GitHub Actions
1️⃣ Загрузка всех скриптов на GitHub
2️⃣ Создание секретов
3️⃣ Создание GitHub Workflow
✅ Читать руководство
Содержание:
Шаг 3 – Создание сервисного аккаунта, получение json-ключа и добавление сервисного аккаунта в рекламные аккаунты.
Шаг 4 – Добавляем сервисный аккаунт в рекламные кабинеты.
Шаг 5 – Создание итогового YAML файла
Шаг 6 – Загрузка JSON ключа в проект
Шаг 8 – Запуск скрипта
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤5👍5
Запись сегодняшней трансляции доступна на канале Виктора 🙏
Темы занятия:
🔹 как изменилось использование Google Tag Manager после 1 июля 2025 года?
🔹 чем он отличается от Яндекс Тег Менеджера?📦
🔹 почему все больше проектов переходят на серверный контейнер?
📺 Rutube
📱 YouTube
➕ только до конца месяца Виктор предоставляет 🛍 всем 50% скидку на обучение Google Tag Manager 🥳 - контейнеры Server и Web.
🔸 Контейнер Web - 12 000 р. вместо20 000 р.
🔸 Контейнер Server - 12 000 р. вместо20 000 р.
🔸 Web + Server - 20 000 р. вместо 40 000 р.
Впервые в онлайн-курсе вы можете сами выбирать модули обучения. Если вам интересен только какой-то один модуль (например, только «Server», без занятий «Web»), то вы можете записаться только на эти уроки. А можете пройти весь курс.
В первой части я расскажу о том, зачем вообще интернет-маркетологу нужен Google Tag Manager, как его использовать в своих проектах, можно ли его использовать в России, какие преимущества имеет GTM по сравнению с классическими отслеживаниями. Поговорим и о недостатках использования контейнера Web. В конце я продемонстрирую практические приемы работы с диспетчером тегов от Google - отслеживать клики по кнопкам, отправку форм, электронную торговлю, динамический ремаркетинг, чекбоксы, ползунки, выпадающие списки и другие элементы сайта😎
Во второй части вы узнаете про самый главный тренд последнего времени в "мире без файлов cookie" - серверное отслеживание. Виктор пройдется по ключевым темам Server-Side Tracking, расскажет про преимущества такого отслеживания по сравнению с клиентской частью, а также предложит готовое решение по внедрению аналитики на стороне сервера в ваш проект с использованием GTM и контейнера Server, чтобы вы смогли не переживать за потерю данных в счетчиках аналитики и снизить процент расхождения, возникающий из-за блокировщиков рекламы, ограничений браузеров, работы пользователей с VPN, и других проблем, так или иначе связанных с совместимостью устройств (iOS), ограничений файлов cookie🍪 и систем интеллектуального отслеживания.
Но и это ещё не все🤠 После прохождения обучения по серверному отслеживанию вы узнаете, как легально применять Google Tag Manager в России и в своих проектах, а также разберетесь, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продолжить работу с Google Analytics 4 без каких-либо ограничений!
✅ Приобрести по скидке (до 30.11)
Темы занятия:
🔹 как изменилось использование Google Tag Manager после 1 июля 2025 года?
🔹 чем он отличается от Яндекс Тег Менеджера?
🔹 почему все больше проектов переходят на серверный контейнер?
🔸 Контейнер Web - 12 000 р. вместо
🔸 Контейнер Server - 12 000 р. вместо
🔸 Web + Server - 20 000 р. вместо 4
Впервые в онлайн-курсе вы можете сами выбирать модули обучения. Если вам интересен только какой-то один модуль (например, только «Server», без занятий «Web»), то вы можете записаться только на эти уроки. А можете пройти весь курс.
В первой части я расскажу о том, зачем вообще интернет-маркетологу нужен Google Tag Manager, как его использовать в своих проектах, можно ли его использовать в России, какие преимущества имеет GTM по сравнению с классическими отслеживаниями. Поговорим и о недостатках использования контейнера Web. В конце я продемонстрирую практические приемы работы с диспетчером тегов от Google - отслеживать клики по кнопкам, отправку форм, электронную торговлю, динамический ремаркетинг, чекбоксы, ползунки, выпадающие списки и другие элементы сайта
Во второй части вы узнаете про самый главный тренд последнего времени в "мире без файлов cookie" - серверное отслеживание. Виктор пройдется по ключевым темам Server-Side Tracking, расскажет про преимущества такого отслеживания по сравнению с клиентской частью, а также предложит готовое решение по внедрению аналитики на стороне сервера в ваш проект с использованием GTM и контейнера Server, чтобы вы смогли не переживать за потерю данных в счетчиках аналитики и снизить процент расхождения, возникающий из-за блокировщиков рекламы, ограничений браузеров, работы пользователей с VPN, и других проблем, так или иначе связанных с совместимостью устройств (iOS), ограничений файлов cookie
Но и это ещё не все
❗️ Все шаблоны и решения, разработанные Виктором, будут доступны всем слушателям серверного отслеживания
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤6👍1
Топ-5 просматриваемых материалов на osipenkov.ru:
1) Новая сертификация по Яндекс Директу😃 (914 просмотров)
https://osipenkov.ru/new-direct-exam/
2) Yandex Metrika MCP Server😀 (562 просмотра)
https://osipenkov.ru/yandex-metrika-mcp/
3) Отправка событий в Яндекс Метрику с дополнительными параметрами😀 (469 просмотров)
https://osipenkov.ru/yandex-metrika-events-parameters/
4) Набор эмодзи в Telegram📱 для digital-специалистов (345 просмотров)
https://osipenkov.ru/emojipack-telegram-for-digital/
5) АПИ Вордстата (321 просмотр)
https://osipenkov.ru/api-wordstat/
1) Новая сертификация по Яндекс Директу
https://osipenkov.ru/new-direct-exam/
2) Yandex Metrika MCP Server
https://osipenkov.ru/yandex-metrika-mcp/
3) Отправка событий в Яндекс Метрику с дополнительными параметрами
https://osipenkov.ru/yandex-metrika-events-parameters/
4) Набор эмодзи в Telegram
https://osipenkov.ru/emojipack-telegram-for-digital/
5) АПИ Вордстата (321 просмотр)
https://osipenkov.ru/api-wordstat/
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1👍6❤2
Обновленная подборка материалов по Яндекс Тег Менеджеру 📦
1️⃣ Обзорный материал + открытый урок (видео)
https://osipenkov.ru/yandex-tag-manager/
2️⃣ Как установить Яндекс Тег Менеджер?
https://osipenkov.ru/yandex-tag-manager-connect/
3️⃣ Как выдать доступ к Яндекс Тег Менеджеру?
https://osipenkov.ru/yandex-tag-manager-access/
4️⃣ Как работает режим предварительного просмотра? (устар.)
https://osipenkov.ru/debug-mode-ytm/
5️⃣ Отслеживание кликов по кнопкам
https://osipenkov.ru/button-click-tracking-ytm/
6️⃣ Отслеживание отправки формы
https://osipenkov.ru/tracking-form-submit-ytm/
7️⃣ Отслеживание отправки формы с помощью специального события (dataLayer)
https://osipenkov.ru/tracking-form-event-ytm/
8️⃣ Отслеживание глубины прокрутки
https://osipenkov.ru/scroll-tracking-ytm/
9️⃣ Отслеживание кликов по ссылкам
https://osipenkov.ru/link-click-tracking-ytm/
1️⃣ 0️⃣ Что такое Переменная «Элемент DOM»?
https://osipenkov.ru/dom-element-variable-ytm/
1️⃣ 1️⃣ Отслеживание скопированного текста
https://osipenkov.ru/copytext-ytm/
1️⃣ 2️⃣ Определение источников посетителей сайта
https://osipenkov.ru/tracks-sources-visitors-ytm/
1️⃣ 3️⃣ Отслеживание видео Rutube
https://osipenkov.ru/tracking-video-rutube-ytm/
1️⃣ 4️⃣ Отслеживание отправки формы с помощью универсального кода для форм на AJAX
https://osipenkov.ru/ajax-event-listener-yandex-tag-manager/
1️⃣ 5️⃣ Отслеживание 404 ошибок
https://osipenkov.ru/tracking-error404-ytm/
1️⃣ 6️⃣ Уведомления о 404 ошибках в Telegram
https://osipenkov.ru/error-404-notifications-telegram-ytm/
1️⃣ 7️⃣ Настройка User ID в Яндекс Метрике
https://osipenkov.ru/userid-yandex-metrika-ytm/
1️⃣ 8️⃣ Подмена контента на сайте
https://osipenkov.ru/podmena-kontenta-na-sajte-s-pomoshhyu-ytm/
1️⃣ 9️⃣ Таймер времени на странице
https://osipenkov.ru/on-page-timer-tracking-ytm/
2️⃣ 0️⃣ Новый режим отладки
https://osipenkov.ru/new-debug-mode-ytm/
Не забудьте добавить в закладки и поделиться подборкой с другими📌
🗣️ Обсуждение Яндекс Тег Менеджера
https://osipenkov.ru/yandex-tag-manager/
https://osipenkov.ru/yandex-tag-manager-connect/
https://osipenkov.ru/yandex-tag-manager-access/
https://osipenkov.ru/debug-mode-ytm/
https://osipenkov.ru/button-click-tracking-ytm/
https://osipenkov.ru/tracking-form-submit-ytm/
https://osipenkov.ru/tracking-form-event-ytm/
https://osipenkov.ru/scroll-tracking-ytm/
https://osipenkov.ru/link-click-tracking-ytm/
https://osipenkov.ru/dom-element-variable-ytm/
https://osipenkov.ru/copytext-ytm/
https://osipenkov.ru/tracks-sources-visitors-ytm/
https://osipenkov.ru/tracking-video-rutube-ytm/
https://osipenkov.ru/ajax-event-listener-yandex-tag-manager/
https://osipenkov.ru/tracking-error404-ytm/
https://osipenkov.ru/error-404-notifications-telegram-ytm/
https://osipenkov.ru/userid-yandex-metrika-ytm/
https://osipenkov.ru/podmena-kontenta-na-sajte-s-pomoshhyu-ytm/
https://osipenkov.ru/on-page-timer-tracking-ytm/
https://osipenkov.ru/new-debug-mode-ytm/
Не забудьте добавить в закладки и поделиться подборкой с другими
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤12👍6
В середине июля в Google Analytics 4 😎 появились новые отчеты по лидогенерации. О том, как они работают, как настраиваются и для каких целей Google добавил их в свой счетчик аналитики, вы узнаете из моего нового руководства.
Содержание:
🔹 Введение
🔹 Рекомендуемые события для лидогенерации
🔹 Все лиды – generate_lead
🔹 Валидный лид – qualify_lead
🔹 Пример настройки события
🔹 Привлеченный лид – close_convert_lead
🔹 В работе – working_lead
🔹 Невалидный лид – disqualify_lead
🔹 Не сконвертировали – close_unconvert_lead
🔹 Все настроенные события
🔹 Создание аудиторий
🔹 Итоги
Вся сквозная аналитика Google Analytics 4 в одном гайде!
✅ Читать руководство
Содержание:
🔹 Введение
🔹 Рекомендуемые события для лидогенерации
🔹 Все лиды – generate_lead
🔹 Валидный лид – qualify_lead
🔹 Пример настройки события
🔹 Привлеченный лид – close_convert_lead
🔹 В работе – working_lead
🔹 Невалидный лид – disqualify_lead
🔹 Не сконвертировали – close_unconvert_lead
🔹 Все настроенные события
🔹 Создание аудиторий
🔹 Итоги
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1👍8❤4
Чтобы объяснить полный цикл настройки всех новых отчетов по лидам в Google Analytics 4, пришлось параллельно еще готовить один материал по интеграции форм с CRM-системой, поскольку без сохранения уникального идентификатора пользователя (Client ID) в отдельном поле CRM, невозможно учитывать одобренные и привлеченные лиды, и как следствие, отправлять офлайн-события в GA4 конкретному юзеру.
❗️ Обязательные поля для заполнения: Api secret, Measurement ID, Client ID и Event name (=рекомендуемые события для лидогенерации).
Это руководство посвящено настройке интеграции amoCRM с формами Tilda, в которых дополнительно передаются скрытые поля со значениями уникальных идентификаторов пользователей (Client ID) Яндекс Метрики и Google Analytics 4.
✅ Читать руководство
Это руководство посвящено настройке интеграции amoCRM с формами Tilda, в которых дополнительно передаются скрытые поля со значениями уникальных идентификаторов пользователей (Client ID) Яндекс Метрики и Google Analytics 4.
Сам по себе гайд и представленные в нем решения уже хорошо известны многим специалистам. Тем не менее, моя цель - обновить эти подходы и показать максимально простой способ настройки подобной интеграции для последующего внедрения сквозной аналитики в проект. При этом я добавлю важные нюансы и поделюсь тонкостями и подводными камнями процесса. Без этого шага (а он один из ключевых!) реализовать такую систему не получится.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1👍9❤4
Если вы используете Tilda 🥺 для продажи онлайн-продуктов, на котором установлена виджет-форма от GetCourse 😧 , то наверняка сталкивались с проблемой, когда заявки при отправке формы не все падают в рекламный кабинет. А это замедляет процесс обучения и затрудняет процесс оптимизации рекламных кампаний ❗️
Анна Павлова (@AFPAVLOVA), специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике, подготовила для вас исчерпывающее руководство по отслеживанию конверсий с виджет-формы GetCourse.
✅ Читать статью
Анна Павлова (@AFPAVLOVA), специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике, подготовила для вас исчерпывающее руководство по отслеживанию конверсий с виджет-формы GetCourse.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1👍10❤6
11 декабря (в 12:00 по МСК), Виктор Кончишин, эксперт по работе с аналитическими инструментами, автор алгоритма самостоятельной установки и настройки CAPI с помощью диспетчера тегов Google, разработчик собственного баннера cookie для Google Consent Mode v2 и автор курса по серверному отслеживанию проведет прямой эфир на Twitch-канале 📱 и покажет несколько своих новых разработок:
🔸 Передача данных из Яндекс Тег Менеджера📦 в серверный контейнер GTM 🥳
🔸 Передача данных из серверного контейнера Google Tag Manager🥳 в Яндекс Метрику 😀 через Measurement Protocol
Занятие необычное и очень увлекательное, с подходами, о которых вы, вероятно, раньше не слышали и даже не предполагали, что так можно делать⭐️
Приходите, будет интересно!
😀 😃 😀 😆 😃 😍 https://www.twitch.tv/yakov_osipenkov
🔸 Передача данных из Яндекс Тег Менеджера
🔸 Передача данных из серверного контейнера Google Tag Manager
Занятие необычное и очень увлекательное, с подходами, о которых вы, вероятно, раньше не слышали и даже не предполагали, что так можно делать
Приходите, будет интересно!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤10👍4🔥3
sGTM_шаблоны_Тегов_Яндекс_Ecomm_и_Яндекс_Цели.zip
17.5 KB
Запись сегодняшней трансляции доступна на канале Виктора 🙏
Темы занятия:
🔸 Передача данных из Яндекс Тег Менеджера📦 в серверный контейнер GTM 🥳
🔸 Передача данных из серверного контейнера Google Tag Manager🥳 в Яндекс Метрику 😀 через Measurement Protocol
Виктор также ответил на все вопросы слушателей, а их было достаточно:
📺 Rutube
📱 YouTube
➕ шаблоны от Виктора из сегодняшнего урока! 💎 Эксклюзивно для подписчиков моего канала!
P.S. На скриншотах в комментариях к посту - отправленные в Яндекс Метрику данные по цели (на трансляции не показали).
Темы занятия:
🔸 Передача данных из Яндекс Тег Менеджера
🔸 Передача данных из серверного контейнера Google Tag Manager
Виктор также ответил на все вопросы слушателей, а их было достаточно:
- Зачем эти данные переливать из одного сервиса в другой ЯТМ - sGTM? (тезисно)
- Как относится сам Яндекс к тому, что мы используем ЯТМ для серверного GTM?
- Как научиться правильно составлять запросы для Measurement Protocol Яндекс Метрики?
- Серверный Google Tag Manager - есть ли какой-то % проектов от всего в мире или России, кто использует Server, а кто Web?
- С чего начать изучение Server - с Web или сразу можно с Server?
- Сколько стоит инфраструктура развертывания GTM Server? Востребована ли она? Стоит ли этому посвящать время на изучение или в России это неактуально?
- Как это донести всё до клиента? И сколько это может стоить на выходе? Минимум и максимум прайс услуга аналитика на продажу
P.S. На скриншотах в комментариях к посту - отправленные в Яндекс Метрику данные по цели (на трансляции не показали).
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤8👍6
10 декабря 2025 года в Яндекс Тег Менеджере 📦 появился новый шаблон тега - Отправка ecommerce‑событий.
В моем новом руководстве вы узнаете, для чего он нужен и как настроить его работу.
Содержание:
🔸 Начало
🔸 Про DOM Scraping
🔸 Включить электронную коммерцию
🔸 Выбор передаваемых ecommerce-событий и данных
🔸 Создание переменных для передачи данных
🔸 Создание триггеров для ecommerce-событий
🔸 Отправка ecommerce‑событий
🔸 Проверка настроек
✅ Читать руководство
➡️ Пройти обучение ЯТМ и ЯМ
В моем новом руководстве вы узнаете, для чего он нужен и как настроить его работу.
Содержание:
🔸 Начало
🔸 Про DOM Scraping
🔸 Включить электронную коммерцию
🔸 Выбор передаваемых ecommerce-событий и данных
🔸 Создание переменных для передачи данных
🔸 Создание триггеров для ecommerce-событий
🔸 Отправка ecommerce‑событий
🔸 Проверка настроек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥9👍3❤1
🎅🏼 ХО ХО ХО! 🎅🏼 Праздничное настроение уже приближается. Давайте начнем 2026 год с обучения чему-то новому! Когда же еще, как не на новогодние праздники радовать себя и своих близких, коллег по работе? 😜
В следующем году вас ждет множество новых онлайн-продуктов, руководств и материалов по рекламе, аналитике и визуализации данных! По традиции, итоги года будут подведены ближе к 31 декабря
В честь праздников у вас есть уникальная возможность пройти обучение (и не только!) по специальным ценам и открыть для себя новые горизонты знаний! 📚💡
🔹 Онлайн-курс по Яндекс Метрике
🔹 Онлайн-курс Google Analytics 4 и BigQuery
🔹 Онлайн-курс по Google Tag Manager (контейнер "Web" и "Server")
🔹 Онлайн-курс по веб-аналитике
🔹 Онлайн-курс по сквозной аналитике
🔹 Работа с API Яндекс Директа на Python
* Не входит только Google Tag Manager: Server
Не забываем, что у меня:
Обучение = консультации = помощь в решении прикладных задач и обратная связь
И еще:
🔹 Собственный баннер cookie для режима согласия Google
🔹 Электронное руководство «Google Analytics 4 и BigQuery»
🔹 Премиум-контент на 30 и 365 дней
Все, что есть в магазине osipenkov.ru/shop
----
📌 Возможна оплата частями (Яндекс Сплит, Pay)
📌 Можно сделать подарок другому человеку
📌 Для всех курсов предусмотрена обратная связь, ответы на вопросы, моя техподдержка, проверка домашних заданий и помощь в освоении новых инструментов
📌 Доступы к материалам остаются у вас навсегда, без ограничений по времени
📌 Для любого возраста и уровня подготовки
Пусть 2026 год станет годом ваших побед и новых достижений! Изучайте интернет-маркетинг вместе со мной, открывайте новые горизонты и начинайте свой путь к успеху с osipenkov.ru!
Образование, доступное каждому
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3😱3🙏2
11 декабря в Google Tag Manager 🥳 появились новые переменные для Google Analytics 4 😎 - Analytics Client ID, Analytics Session ID и Analytics Session Number.
1️⃣ Analytics Client ID - возвращает уникальный идентификатор пользователя (Client ID) из стандартной cookie, то есть тот самый client_id (user_pseudo_id в Google BigQuery), который используется для идентификации браузера и устройства посетителя сайта
2️⃣ Analytics Session ID - возвращает идентификатор сеанса пользователя из файла cookie GA4 (ga_session_id)
3️⃣ Analytics Session Number - возвращает порядковый номер сеанса пользователя (1‑й, 2‑й, 5‑й и т.д.)
Подробнее про встроенные и пользовательские переменные GTM➡️ в моем новом материале!
✅ Читать статью
🎄 Новогодние скидки 2026
Подробнее про встроенные и пользовательские переменные GTM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤12👍2🤔1
Яндекс Метрика обновила свои отчеты 😀
О том, что конкретно было сделано, вы узнаете из этого обзорного материала.
✅ Читать обзор
➡️ Углубленное изучение Метрики и Тег Менеджера
О том, что конкретно было сделано, вы узнаете из этого обзорного материала.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1👍9❤1
В Яндекс Тег Менеджере 📦 появились новые стандартные триггеры - Глубина прокрутки, Таймер и Видимость элемента.
А еще Яндекс добавил возможность создания шаблонов переменных и открыл новую переменную - Таблица поиска.
🗣️ Обсуждение Яндекс Тег Менеджера
А еще Яндекс добавил возможность создания шаблонов переменных и открыл новую переменную - Таблица поиска.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤11👍6❤🔥2
Нет времени ждать, пока разработчик или заказчик активируют код Яндекс Тег Менеджера 📦 на сайте, а хочется сразу приступить к работе? Или у заказчика уже есть ЯТМ и вам нужно его донастроить, но доступов пока нет? А может быть вы хотите просто потренироваться с отслеживаниями на любом стороннем сайте? Тогда используйте специальное расширение YTM Preview Injector для инъекции контейнера Яндекс Тег Менеджера.
Его разработал Виктор Кончишин @Targetolog_capi, эксперт по работе с аналитическими инструментами, автор алгоритма самостоятельной установки и настройки CAPI с помощью диспетчера тегов Google, разработчик собственного баннера cookie для Google Consent Mode v2 и автор курса по серверному отслеживанию.
С помощью расширения YTM Preview Injector вы сможете:
🔸 создать тестовый счетчик Яндекс Метрики;
🔸 активировать в нем Яндекс Тег Менеджер;
🔸 добавить домен сайта для инъекции;
🔸 запустить режим предварительного просмотра;
🔸 начать работу и отладку всех настроек/событий.
❗️ И все это без доступа к исходному коду сайта!
➕ Расширение можно скачать по ссылке в руководстве
✅ Читать про инъекцию
➡️ Углубленное изучение Метрики и Тег Менеджера
Инъекция контейнера - это техника временного внедрения кода контейнера тег-менеджера на любой сайт без изменения его исходного кода, обычно через браузерные расширения. В своей другой статье я подробно рассказывал про различные утилиты для Google Tag Manager🥳 . В этом руководстве речь пойдет о новом расширении для Яндекс Тег Менеджера.
Его разработал Виктор Кончишин @Targetolog_capi, эксперт по работе с аналитическими инструментами, автор алгоритма самостоятельной установки и настройки CAPI с помощью диспетчера тегов Google, разработчик собственного баннера cookie для Google Consent Mode v2 и автор курса по серверному отслеживанию.
С помощью расширения YTM Preview Injector вы сможете:
🔸 создать тестовый счетчик Яндекс Метрики;
🔸 активировать в нем Яндекс Тег Менеджер;
🔸 добавить домен сайта для инъекции;
🔸 запустить режим предварительного просмотра;
🔸 начать работу и отладку всех настроек/событий.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤13👍9
Несколько дней назад Яндекс добавил новый инструмент Управление заказами.
Он позволяет связывать посещения сайта с заказами прямо в Яндекс Метрике😀 , без доработок и интеграции с CRM. Вы просто отмечаете, какие визиты привели к заказу, какой доход они принесли и на каком этапе сделки находятся - все в привычном интерфейсе.
О том, что он из себя представляет и как его настроить, читайте в новом руководстве!🆕
✅ Читать статью
🎅 Новогодние скидки 2026
Он позволяет связывать посещения сайта с заказами прямо в Яндекс Метрике
О том, что он из себя представляет и как его настроить, читайте в новом руководстве!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1👍8❤5
В середине декабря в Яндекс Тег Менеджере 📦 добавили новые триггеры для отслеживания сложных пользовательских сценариев. В их числе - триггер Видимость элемента.
С помощью данного триггера вы можете отслеживать определенные элементы на странице, которые появляются в видимой области экрана браузера пользователя. Например, когда посетитель сайта просматривает страницу и доходит до определенного блока контента. В этот момент вы можете активировать триггер и передать информацию о совершенном событии в счетчики аналитики. Тот же самый метод может быть применен и к формам, когда после успешной отправки обращения появляется некоторое сообщение.
В этом руководстве я покажу вам универсальный способ отслеживания отправки формы с использованием нового триггера ЯТМ.
✅ Читать статью
🎅 Новогодние скидки 2026
С помощью данного триггера вы можете отслеживать определенные элементы на странице, которые появляются в видимой области экрана браузера пользователя. Например, когда посетитель сайта просматривает страницу и доходит до определенного блока контента. В этот момент вы можете активировать триггер и передать информацию о совершенном событии в счетчики аналитики. Тот же самый метод может быть применен и к формам, когда после успешной отправки обращения появляется некоторое сообщение.
В этом руководстве я покажу вам универсальный способ отслеживания отправки формы с использованием нового триггера ЯТМ.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1👍6❤1
Второй по значимости настройкой после кликов по кнопкам (а может быть и первой) у интернет-маркетологов является отслеживание различных форм на сайте. Обращение, заполненное и отправленное с контактной информацией пользователя, как правило, говорит об интересе к вашему товару или услуге, что, в свою очередь, может в дальнейшем привести к реальным продажам. Поэтому крайне важно правильно настроить сбор и передачу данных об этом событии в инструменты веб-аналитики.
В моем блоге опубликовано уже четыре подробных руководства по отслеживанию отправки форм с использованием Яндекс Тег Менеджера📦 . Разные способы, но один результат:
1️⃣ Отслеживание отправки формы с помощью стандартного триггера
2️⃣ Отслеживание отправки формы с помощью триггера специального события
3️⃣ Отслеживание отправки формы с помощью универсального кода для форм на AJAX
4️⃣ Отслеживание отправки формы с помощью триггера «Видимость элемента»
Не забудьте добавить в закладки и поделиться подборкой с другими📌
🗣️ Обсуждение Яндекс Тег Менеджера
В моем блоге опубликовано уже четыре подробных руководства по отслеживанию отправки форм с использованием Яндекс Тег Менеджера
Не забудьте добавить в закладки и поделиться подборкой с другими
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1👍8❤5