Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Лучшая эпоха для решения проблем и чат для всех, кроме тебя: рекламные ролики и кампании сентября
Выбор стиля интерьера может превратиться в настоящий ночной кошмар. А игрушки могут связать вас и шантажировать… за недостаточное внимание к мебели и бытовой технике…
Мы отобрали самые оригинальные и запоминающиеся рекламные ролики и кампании сентября. Делимся подборкой — листай карточки🔝
KPN: Чат для всех, кроме тебя
Audi: Рев по нотам
YoPRO: Когда ты 1-й и 193 728-й одновременно
Argos: В заложниках у игрушек
Anthropic: Лучшая эпоха для решения проблем
DFS: Как выбрать стиль и не сойти с ума
DNB: Преждевременный показ пятой точки коллегам
De’Longhi: Инструктаж для Брэда Питта
CSA: Не жми на ссылку, не спросив ежа
Также смотрите наши подборки за август и июль.
А какие ролики и кампании больше всего запомнились вам в сентябре? Расскажите в комментариях⬇️
Выбор стиля интерьера может превратиться в настоящий ночной кошмар. А игрушки могут связать вас и шантажировать… за недостаточное внимание к мебели и бытовой технике…
Мы отобрали самые оригинальные и запоминающиеся рекламные ролики и кампании сентября. Делимся подборкой — листай карточки
KPN: Чат для всех, кроме тебя
Audi: Рев по нотам
YoPRO: Когда ты 1-й и 193 728-й одновременно
Argos: В заложниках у игрушек
Anthropic: Лучшая эпоха для решения проблем
DFS: Как выбрать стиль и не сойти с ума
DNB: Преждевременный показ пятой точки коллегам
De’Longhi: Инструктаж для Брэда Питта
CSA: Не жми на ссылку, не спросив ежа
Также смотрите наши подборки за август и июль.
А какие ролики и кампании больше всего запомнились вам в сентябре? Расскажите в комментариях
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥5❤4
Как эффективно распределять рекламные бюджеты? Как выбирать оптимальный охват кампаний и правильно оценивать их результаты? Как выстраивать и реализовывать рекламные стратегии без потерь?
Об этом мы будем говорить 23 октября на бизнес-завтраке RTA и Авито Рекламы, посвященном теме:
Реклама без потерь: как вложиться в бренд и не потерять эффективность
⚡ В программе:
⚪ Выступления топовых спикеров от Авито Рекламы, TargetAds, Т-Банка, «Много лосося» и RTA
⚪ Полезные знакомства в кругу 70 cпециалистов по digital-маркетингу
Мы приглашаем на бизнес-завтрак широкий круг маркетологов: CMO, руководителей и специалистов.RTA редко собирает такой состав гостей на мероприятиях.
🔥 Спикеры:
◾️ Евгения Титова
Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами, Авито Реклама
+
◾️ Виктория Корнукова
Ведущий менеджер по партнерскому маркетингу, Т-Банк
Охватно или точечно: как использовать рекламные возможности «Авито» на максимум
◾️ Мария Ислеим
Media Team Lead, RTA
+
◾️ Александра Саламатова
CMO, «Много лосося»
Измеряем истинное влияние медиа, отделяя от каннибализации органики
◾️ Александр Фролов
CBDO, TargetAds
Оценка инкрементального вклада медийных кампаний в конверсии
23 октября, 09:30, офлайн
Зарегистрироваться⬅️
Реклама ООО «ТуБиДу»
Об этом мы будем говорить 23 октября на бизнес-завтраке RTA и Авито Рекламы, посвященном теме:
Реклама без потерь: как вложиться в бренд и не потерять эффективность
Мы приглашаем на бизнес-завтрак широкий круг маркетологов: CMO, руководителей и специалистов.
◾️ Евгения Титова
Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами, Авито Реклама
+
◾️ Виктория Корнукова
Ведущий менеджер по партнерскому маркетингу, Т-Банк
Охватно или точечно: как использовать рекламные возможности «Авито» на максимум
◾️ Мария Ислеим
Media Team Lead, RTA
+
◾️ Александра Саламатова
CMO, «Много лосося»
Измеряем истинное влияние медиа, отделяя от каннибализации органики
◾️ Александр Фролов
CBDO, TargetAds
Оценка инкрементального вклада медийных кампаний в конверсии
23 октября, 09:30, офлайн
Зарегистрироваться
Реклама ООО «ТуБиДу»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👍4🔥4
Внутренняя жизнь RTA: ежеквартальные встречи, выездные мероприятия и взаимная поддержка
Продолжаем рубрику «RTA Inside: как мы работаем в агентстве ТОП-3 на рынке».
Сегодня поделимся тем, как через систему внутренних коммуникаций мы поддерживаем и укрепляем корпоративную культуру компании.
У нас много разных мероприятий и проектов, которые дают возможности для самореализации и сплочения команды. А также способствуют проявлению наших ценностей.
Подробности — в карточках🔝
Мы всегда открыты к знакомству с талантливыми людьми и усилению нашей команды. Чтобы порекомендовать кандидата в RTA, можно воспользоваться нашей реферальной программой.
Продолжаем рубрику «RTA Inside: как мы работаем в агентстве ТОП-3 на рынке».
Сегодня поделимся тем, как через систему внутренних коммуникаций мы поддерживаем и укрепляем корпоративную культуру компании.
У нас много разных мероприятий и проектов, которые дают возможности для самореализации и сплочения команды. А также способствуют проявлению наших ценностей.
Подробности — в карточках
Мы всегда открыты к знакомству с талантливыми людьми и усилению нашей команды. Чтобы порекомендовать кандидата в RTA, можно воспользоваться нашей реферальной программой.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11❤8🔥7
Кейс RTA и Четыре Лапы: снижение CAC в OEM-источниках на 42% за квартал
Работая с OEM-источниками — Appnext и Petal Ads, — команда агентства RTA и сети зоомагазинов Четыре Лапы добилась снижения стоимости привлечения клиента (CAC) на 42% за квартал. Работа по этой модели позволила привлекать новых и высокоприбыльных покупателей.
«ДРР ограничен продажей “здесь и сейчас”, он не учитывает ценность клиента вдолгую (повторные покупки, подписки). При этом САС позволяет рассчитать окупаемость клиента в будущем, сопоставив его с LTV. Так, например, это позволит брать клиента даже в минус на старте, зная, что он окупится за N месяцев. Совместно с клиентом мы следим за трендами на рынке диджитал и берем лучшие практики, в том числе работу по модели САС», — комментирует результаты проекта Никита Цой, проджект-менеджер RTA.
Подробности — в кейсе на Sostav и в карточках🔝
Работая с OEM-источниками — Appnext и Petal Ads, — команда агентства RTA и сети зоомагазинов Четыре Лапы добилась снижения стоимости привлечения клиента (CAC) на 42% за квартал. Работа по этой модели позволила привлекать новых и высокоприбыльных покупателей.
«ДРР ограничен продажей “здесь и сейчас”, он не учитывает ценность клиента вдолгую (повторные покупки, подписки). При этом САС позволяет рассчитать окупаемость клиента в будущем, сопоставив его с LTV. Так, например, это позволит брать клиента даже в минус на старте, зная, что он окупится за N месяцев. Совместно с клиентом мы следим за трендами на рынке диджитал и берем лучшие практики, в том числе работу по модели САС», — комментирует результаты проекта Никита Цой, проджект-менеджер RTA.
Подробности — в кейсе на Sostav и в карточках
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13❤12👍7
Бизнес-завтрак RTA и Авито Рекламы — уже 23 октября! 🔥
Мы соберем на мероприятии 70 digital-маркетологов: CMO, руководителей и специалистов. Это уникальная возможность для нетворкинга и обмена опытом! RTA редко собирает такой состав гостей на своих мероприятиях.
Регистрация тут.Успейте, пока есть свободные места ⚡️
Делимся основными темами и тезисами выступлений спикеров:
◾️ Евгения Титова
Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами, «Avito Реклама»
+
◾️ Виктория Корнукова
Ведущий менеджер по партнерскому маркетингу, Т-Банк
Охватно или точечно: как использовать рекламные возможности «Авито» на максимум
- Не соцдем, а детальный интерес: охватный таргетинг на родителей с детьми до точечного на В2B-аудиторию
- Ecom-платформа для снижения стоимости лида: кейс Т-Банка
- Запуск через рекламный кабинет для получения оптимального ДРР: кейс компании «Авторусь»
◾️ Мария Ислеим
Media Team Lead, RTA
+
◾️ Александра Саламатова
CMO, «Много Лосося»
Измеряем истинное влияние медиа, отделяя от каннибализации органики
- Эффективное атрибуционное моделирование в медиа
- Автоматизация Brand Safety и фильтрации трафика
- Инновационный подход к оценке влияния охватных кампаний
◾️ Александр Фролов
CBDO, TargetAds
Оценка сonversion lift на примере EdTech-компаний
- Методы оценки влияния медийных кампаний на бизнес-результаты
- Conversion lift: как и в каких случаях применять
- Оценка difference-in-differences на примере EdTech-компаний
Регистрация😉
Реклама ООО «ТуБиДу»
Мы соберем на мероприятии 70 digital-маркетологов: CMO, руководителей и специалистов. Это уникальная возможность для нетворкинга и обмена опытом! RTA редко собирает такой состав гостей на своих мероприятиях.
Регистрация тут.
Делимся основными темами и тезисами выступлений спикеров:
◾️ Евгения Титова
Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами, «Avito Реклама»
+
◾️ Виктория Корнукова
Ведущий менеджер по партнерскому маркетингу, Т-Банк
Охватно или точечно: как использовать рекламные возможности «Авито» на максимум
- Не соцдем, а детальный интерес: охватный таргетинг на родителей с детьми до точечного на В2B-аудиторию
- Ecom-платформа для снижения стоимости лида: кейс Т-Банка
- Запуск через рекламный кабинет для получения оптимального ДРР: кейс компании «Авторусь»
◾️ Мария Ислеим
Media Team Lead, RTA
+
◾️ Александра Саламатова
CMO, «Много Лосося»
Измеряем истинное влияние медиа, отделяя от каннибализации органики
- Эффективное атрибуционное моделирование в медиа
- Автоматизация Brand Safety и фильтрации трафика
- Инновационный подход к оценке влияния охватных кампаний
◾️ Александр Фролов
CBDO, TargetAds
Оценка сonversion lift на примере EdTech-компаний
- Методы оценки влияния медийных кампаний на бизнес-результаты
- Conversion lift: как и в каких случаях применять
- Оценка difference-in-differences на примере EdTech-компаний
Регистрация
Реклама ООО «ТуБиДу»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5✍4❤3🥰2