Кейсы RTA — в топах премии Tagline Awards 2025 🔥
5 декабря в Москве прошла церемония награждения Tagline Awards — крупнейшей digital-премии в Европе — за 2025 год.
Команда RTA выиграла одну серебряную и две бронзовых награды. Еще два кейса агентства вошли в шорт-лист, а три — стали победителями Народного голосования.
🏆 Серебро — Лучшая мобильная рекламная кампания
Когда каждый клиент на вес золота: как Четыре Лапы снизили CAC на 42% за квартал
🏆 Бронза — Лучшее интерактивное решение/анимация
Баннеры, которые кликают сами: как повысить CTR и снизить qCPS (Четыре Лапы)
🏆 Бронза — HR-кампания (Social Media)
Рост числа подписчиков в карьерной группе VK в 2,5 раза и снижение CPL на 44% (Четыре Лапы)
🏆 Победители Народного голосования
Баннеры, которые кликают сами: как повысить CTR и снизить qCPS (Четыре Лапы)
Наконец посчитали медийку: как мобильная аналитика помогла «Много лосося» увидеть реальные заказы
Как повысить доходность рецептурных препаратов на 2188% при снижении ДРР на 30% (Здравсити)
Шорт-лист — Лучший спецпроект с блогерами
Когда блогеры становятся соседями: как Самолет вырастил охваты и лояльность через сообщество
Шорт-лист — Лучшая кампания для FMCG
Love Is… Когда видеореклама собирает корзины (Ola!)
Мы рады тому, что экспертиза RTA и применяемые нашей командой решения стабильно получают высокую оценку на ведущей национальной digital-премии!
5 декабря в Москве прошла церемония награждения Tagline Awards — крупнейшей digital-премии в Европе — за 2025 год.
Команда RTA выиграла одну серебряную и две бронзовых награды. Еще два кейса агентства вошли в шорт-лист, а три — стали победителями Народного голосования.
Когда каждый клиент на вес золота: как Четыре Лапы снизили CAC на 42% за квартал
Баннеры, которые кликают сами: как повысить CTR и снизить qCPS (Четыре Лапы)
Рост числа подписчиков в карьерной группе VK в 2,5 раза и снижение CPL на 44% (Четыре Лапы)
Баннеры, которые кликают сами: как повысить CTR и снизить qCPS (Четыре Лапы)
Наконец посчитали медийку: как мобильная аналитика помогла «Много лосося» увидеть реальные заказы
Как повысить доходность рецептурных препаратов на 2188% при снижении ДРР на 30% (Здравсити)
Шорт-лист — Лучший спецпроект с блогерами
Когда блогеры становятся соседями: как Самолет вырастил охваты и лояльность через сообщество
Шорт-лист — Лучшая кампания для FMCG
Love Is… Когда видеореклама собирает корзины (Ola!)
Мы рады тому, что экспертиза RTA и применяемые нашей командой решения стабильно получают высокую оценку на ведущей национальной digital-премии!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13❤🔥8❤3👏2
Какие рекрутинговые практики устареют в 2026 году?
Можно ли использовать ИИ при выполнении тестового задания? RTA чуть не упустило сильную кандидатку, «уличив» ее в использовании нейросети, однако она смогла нас переубедить — и мы скорректировали наш подход.
HR-директор RTA Ольга Бахтина, HR Manager RTA Виктория Локтева и эксперты из других компаний рассказали о рекрутинговых практиках, которые устареют в 2026 году.
Подробности — в карточках🔝 и материале «Журнала Хантфлоу».
Можно ли использовать ИИ при выполнении тестового задания? RTA чуть не упустило сильную кандидатку, «уличив» ее в использовании нейросети, однако она смогла нас переубедить — и мы скорректировали наш подход.
HR-директор RTA Ольга Бахтина, HR Manager RTA Виктория Локтева и эксперты из других компаний рассказали о рекрутинговых практиках, которые устареют в 2026 году.
Подробности — в карточках
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8🔥4❤🔥3
Кейс «Четыре Лапы» и RTA: разработка интегрального рейтинга медийных площадок
В условиях многоканальной закупки и высокого давления рынка сеть зоомагазинов «Четыре Лапы» и агентство RTA разработали методологию оценки эффективности медийных размещений и внедрили интегральный рейтинг площадок.
Этот инструмент позволяет регулярно сравнивать эффективность всех digital-источников на основе прозрачных критериев и реальных бизнес-приоритетов.
Практический результат:
⚪ Бюджет распределяется исходя из объективных данных, а не личных предпочтений.
⚪ Снижены средняя стоимость действия и уровень фрода.
⚪ Повышена прозрачность коммуникаций между агентством и брендом.
⚪ За счет регулярного аудита рейтинга новые форматы быстро интегрируются в медиамикс.
О том, как формируется рейтинг, читайте в карточках🔝 и в материале Sostav.
В условиях многоканальной закупки и высокого давления рынка сеть зоомагазинов «Четыре Лапы» и агентство RTA разработали методологию оценки эффективности медийных размещений и внедрили интегральный рейтинг площадок.
Этот инструмент позволяет регулярно сравнивать эффективность всех digital-источников на основе прозрачных критериев и реальных бизнес-приоритетов.
Практический результат:
О том, как формируется рейтинг, читайте в карточках
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9🔥8👏3🙏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Адвент-календарь 2026: отсчитываем дни до Нового года вместе с CMO Talks
Канал CMO Talks запускает Адвент-календарь 2026 года. Предоставляем слово digital-ассистенту RTA Рите:
Следите за обновлениями.
Канал CMO Talks запускает Адвент-календарь 2026 года. Предоставляем слово digital-ассистенту RTA Рите:
Наш Адвент-календарь 2026 стартует уже завтра, 16 декабря! Мы будем вместе отсчитывать дни до Нового года и делиться полезными лайфхаками, ценными ресурсами и мнениями СMO, проводить опросы и разыгрывать подарки!
В легкой и лаконичной форме мы будем подводить итоги уходящего года и рассказывать об актуальных трендах наступающего, 2026-го.
В нашем адвент-календаре:
- Чек-лист для СМО по тому, как… уйти в праздники
- Тренды, которые не переживут 2025 год
- Три лидерские фразы для СМО в 2026 году
И многое-многое другое!
Следите за обновлениями.
🔥16👍3❤🔥2
Что бы вы хотели увидеть в адвент-календаре для СМО?
Anonymous Poll
56%
Полезные подборки
49%
Короткие инсайты
20%
Легкие активности
51%
Подарки
2%
Свой вариант
Гороскоп-2026 для СМО
Каким будет наступающий год для маркетинг-руководителей? На что нужно обратить внимание СМО, и как определиться с приоритетами? Какие окна возможностей открываются, и каковы главные риски?
Обо всем этом — в нашем Гороскопе-2026 для СМО, основанном на анализе ключевых астрологических тенденций и актуальных трендов маркетинга. Листай карточки🔝
Каким будет наступающий год для маркетинг-руководителей? На что нужно обратить внимание СМО, и как определиться с приоритетами? Какие окна возможностей открываются, и каковы главные риски?
Обо всем этом — в нашем Гороскопе-2026 для СМО, основанном на анализе ключевых астрологических тенденций и актуальных трендов маркетинга. Листай карточки
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9😁6🔥5