Какие рекрутинговые практики устареют в 2026 году?
Можно ли использовать ИИ при выполнении тестового задания? RTA чуть не упустило сильную кандидатку, «уличив» ее в использовании нейросети, однако она смогла нас переубедить — и мы скорректировали наш подход.
HR-директор RTA Ольга Бахтина, HR Manager RTA Виктория Локтева и эксперты из других компаний рассказали о рекрутинговых практиках, которые устареют в 2026 году.
Подробности — в карточках🔝 и материале «Журнала Хантфлоу».
Можно ли использовать ИИ при выполнении тестового задания? RTA чуть не упустило сильную кандидатку, «уличив» ее в использовании нейросети, однако она смогла нас переубедить — и мы скорректировали наш подход.
HR-директор RTA Ольга Бахтина, HR Manager RTA Виктория Локтева и эксперты из других компаний рассказали о рекрутинговых практиках, которые устареют в 2026 году.
Подробности — в карточках
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8🔥4❤🔥3
Кейс «Четыре Лапы» и RTA: разработка интегрального рейтинга медийных площадок
В условиях многоканальной закупки и высокого давления рынка сеть зоомагазинов «Четыре Лапы» и агентство RTA разработали методологию оценки эффективности медийных размещений и внедрили интегральный рейтинг площадок.
Этот инструмент позволяет регулярно сравнивать эффективность всех digital-источников на основе прозрачных критериев и реальных бизнес-приоритетов.
Практический результат:
⚪ Бюджет распределяется исходя из объективных данных, а не личных предпочтений.
⚪ Снижены средняя стоимость действия и уровень фрода.
⚪ Повышена прозрачность коммуникаций между агентством и брендом.
⚪ За счет регулярного аудита рейтинга новые форматы быстро интегрируются в медиамикс.
О том, как формируется рейтинг, читайте в карточках🔝 и в материале Sostav.
В условиях многоканальной закупки и высокого давления рынка сеть зоомагазинов «Четыре Лапы» и агентство RTA разработали методологию оценки эффективности медийных размещений и внедрили интегральный рейтинг площадок.
Этот инструмент позволяет регулярно сравнивать эффективность всех digital-источников на основе прозрачных критериев и реальных бизнес-приоритетов.
Практический результат:
О том, как формируется рейтинг, читайте в карточках
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9🔥8👏3🙏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Адвент-календарь 2026: отсчитываем дни до Нового года вместе с CMO Talks
Канал CMO Talks запускает Адвент-календарь 2026 года. Предоставляем слово digital-ассистенту RTA Рите:
Следите за обновлениями.
Канал CMO Talks запускает Адвент-календарь 2026 года. Предоставляем слово digital-ассистенту RTA Рите:
Наш Адвент-календарь 2026 стартует уже завтра, 16 декабря! Мы будем вместе отсчитывать дни до Нового года и делиться полезными лайфхаками, ценными ресурсами и мнениями СMO, проводить опросы и разыгрывать подарки!
В легкой и лаконичной форме мы будем подводить итоги уходящего года и рассказывать об актуальных трендах наступающего, 2026-го.
В нашем адвент-календаре:
- Чек-лист для СМО по тому, как… уйти в праздники
- Тренды, которые не переживут 2025 год
- Три лидерские фразы для СМО в 2026 году
И многое-многое другое!
Следите за обновлениями.
🔥16👍3❤🔥2
Что бы вы хотели увидеть в адвент-календаре для СМО?
Anonymous Poll
57%
Полезные подборки
50%
Короткие инсайты
20%
Легкие активности
50%
Подарки
2%
Свой вариант
Гороскоп-2026 для СМО
Каким будет наступающий год для маркетинг-руководителей? На что нужно обратить внимание СМО, и как определиться с приоритетами? Какие окна возможностей открываются, и каковы главные риски?
Обо всем этом — в нашем Гороскопе-2026 для СМО, основанном на анализе ключевых астрологических тенденций и актуальных трендов маркетинга. Листай карточки🔝
Каким будет наступающий год для маркетинг-руководителей? На что нужно обратить внимание СМО, и как определиться с приоритетами? Какие окна возможностей открываются, и каковы главные риски?
Обо всем этом — в нашем Гороскопе-2026 для СМО, основанном на анализе ключевых астрологических тенденций и актуальных трендов маркетинга. Листай карточки
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9😁6🔥5
Вопрос для СМО: если бы вы могли себе назначить один бонус в декабре — что бы это было?
Два ответа от маркетинг-руководителей — в карточках🔝
А какой бонус вы бы назначили себе?
Два ответа от маркетинг-руководителей — в карточках
А какой бонус вы бы назначили себе?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9👏6👍5🙈2😁1💔1