вопрос, который мы задаем кандидатам на с-level позиции
как бы вы ответили? я как-то так:это набор предпосылок и ценностей, с помощью которых сотрудники решают ежедневные задачи.
почему культура — это не миссия и цели компании (как я часто слышу)?
потому что обращаясь к миссии и целям не получится ответить на вопросы типа
🌟 что важнее на переговорах: партнерство или цена контракта?
🌟 этот звонок важен настолько, чтобы ответить в 20:45 или ок перезвонить завтра?
🌟 мы должны потратить на обсуждение упаковки нового продукта 1 час или неделю?
🌟 если я вижу, что в компании что-то идет не так, я скажу об этом? и кому?
🌟 какой пример в производительности и исполнительности нужно ставить команде? кто это должен делать и каким образом?
🌟 нам надо тратить время, чтобы вместе поздравить сотрудника с днем рождения?
то, как сотрудники отвечают на эти вопросы и есть корпоративная культура.
то, на одной ли волне кандидат с нами по вопросу культуры определяет, сработаемся ли мы.
что такое корпоративная культура?
как бы вы ответили? я как-то так:
почему культура — это не миссия и цели компании (как я часто слышу)?
потому что обращаясь к миссии и целям не получится ответить на вопросы типа
то, как сотрудники отвечают на эти вопросы и есть корпоративная культура.
то, на одной ли волне кандидат с нами по вопросу культуры определяет, сработаемся ли мы.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
спам от имени моего канала!
не знаю, чего они хотят, но наверное мошенники, наживающиеся на бренде канала
я сама действительно пишу иногда новым подписчикам просто с целью познакомиться, спросить фидбек про канал, поболтать.
мой профиль @d_sandmartin + вы знаете мой стиль и тон переписки — как минимум, я пишу с маленькой буквы.
будьте бдительны! если кто-то захочет ради исследовательского интереса с такими спамерами пообщаться, то расскажите в комментах, чего они хотят 🙃
не знаю, чего они хотят, но наверное мошенники, наживающиеся на бренде канала
знайте, что никто кроме меня лично вам не напишет
я сама действительно пишу иногда новым подписчикам просто с целью познакомиться, спросить фидбек про канал, поболтать.
мой профиль @d_sandmartin + вы знаете мой стиль и тон переписки — как минимум, я пишу с маленькой буквы.
будьте бдительны! если кто-то захочет ради исследовательского интереса с такими спамерами пообщаться, то расскажите в комментах, чего они хотят 🙃
вы бы уволили Дениса?
представим, что вы управляете вертикальной фермой в дубае, и у вас работает агроном Денис. вы релоцировали его из-за границы, он один из немногих специалистов в ОАЭ, кто умеет растить сложные съедобные цветы. зарплату получает выше рынка. у него золотые руки — клиенты счастливы, урожай стабилен, новые сорта получаются с первой попытки.
🍄 НО:
— он плохо коммуницирует с командой.
— пропускает синки, игнорирует таски в тасктрекере, отвечает спустя неделю.
— токсично реагирует на фидбек и держится по принципу «я тут гений, не мешайте».
— на ночной смене может внезапно пропасть без связи, не предупредив никого.
что делать😅 ?
оставить = рисковать культурой.
уволить = потерять критическую экспертизу, которую в эмиратах придется искать месяцами.
неочевидно... но иногда решить сложные управленческие задачи сложно, находясь внутри ситуации (так рождается предвзятость).
поэтому стоит общаться с другими предпринимателями или ходить на воркшопы по управлению, чтобы увидеть свои вызовы с новой перспективы.
представим, что вы управляете вертикальной фермой в дубае, и у вас работает агроном Денис. вы релоцировали его из-за границы, он один из немногих специалистов в ОАЭ, кто умеет растить сложные съедобные цветы. зарплату получает выше рынка. у него золотые руки — клиенты счастливы, урожай стабилен, новые сорта получаются с первой попытки.
— он плохо коммуницирует с командой.
— пропускает синки, игнорирует таски в тасктрекере, отвечает спустя неделю.
— токсично реагирует на фидбек и держится по принципу «я тут гений, не мешайте».
— на ночной смене может внезапно пропасть без связи, не предупредив никого.
что делать
оставить = рисковать культурой.
уволить = потерять критическую экспертизу, которую в эмиратах придется искать месяцами.
неочевидно... но иногда решить сложные управленческие задачи сложно, находясь внутри ситуации (так рождается предвзятость).
поэтому стоит общаться с другими предпринимателями или ходить на воркшопы по управлению, чтобы увидеть свои вызовы с новой перспективы.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
в дубае несложно окружить себя знакомыми, потому что во-первых, мероприятий тьма. а во-вторых, город настолько космополитичен, что все диаспоры держатся поближе друг к другу: так проще решать вопросы, находить нужные контакты, партнёрится для реализации новых идей или жаловаться на жизнь так, чтобы на другой стороне точно всё поняли.
но вот углубить отношения — задача со звездочкой. в частности, потому что дубай является для многих временной остановкой и социальная канва постоянно обновляется. вот и у меня знакомых очень много, а близких друзей — крайне мало.
если бы вы заглянули в мою дубайскую записную книжку, то увидели бы там 7 девушек на быстром наборе — хочу вас с ними познакомить:
🎀 Надя Зуева — badass deep learning engineer, которая год назад поняла, что с нее хватит корпората и начала делать свой fashion tech стартап. уже прошла antler'24 в саудовской аравии, апплодирую!
🎀 Катя Бородич — СЕО drinkit в дубае, ex. COO dodo pizza UK. она умеет вырастить бренд до уровня городской сенсации. видели, как бодро подросло количество точек арабского дринкита?
🎀 Настя Давыдова — фаундерка movingo, это платформа для инкорпорации и релокации бизнеса/талантов в ОАЭ. а еще, она ведет шикарный подкаст culture mapping про культурные особенности и различия.
... все они и еще четверо в папке GCC girlbosses — забирайте!
но вот углубить отношения — задача со звездочкой. в частности, потому что дубай является для многих временной остановкой и социальная канва постоянно обновляется. вот и у меня знакомых очень много, а близких друзей — крайне мало.
если бы вы заглянули в мою дубайскую записную книжку, то увидели бы там 7 девушек на быстром наборе — хочу вас с ними познакомить:
... все они и еще четверо в папке GCC girlbosses — забирайте!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3 26
апдейт с вертикальной фермы 🌱
мы в greeneration.ae фокусируемся на выращивании и поставках съедобных цветов и редких листов, а не микрозелени
как думаете, почему?
#inside_greeneration
мы в greeneration.ae фокусируемся на выращивании и поставках съедобных цветов и редких листов, а не микрозелени
как думаете, почему?
#inside_greeneration
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
первый — странный. второй — лидер. третий — революция.
если вы не смотрели тед-выступление Дерека Сиверса, то очень советую! прямо срочно всё бросить и смотреть. там на наглядном примере показано, как один фрик на фестивале собрал вокруг себя целое движение.
основная идея➡️
мы все начинаем что-то новое. во мне вот живет крестражом чувство неуверенности на старте, которое возвращается с каждым новым проектом.
откуда это? просто в самом начале легче всего сдаться именно потому что не хватает критической массы, поддержки, обратной связи. не хватает самого важного➡️ первого последователя.
это тот, кто подключается, повторяет, присваивает. становится публичным «плюс один». посмотрите в ролике, как это сработало для странного парня на фестивале.
на втором человеке странная идея превращается в движ. на третьем — в волну. а дальше уже неважно, кто был первым: важно, что теперь все так делают, и странно оставаться в стороне.
помните эффект клабхауса? сначала морщились на странную идею голосовых стримов, а потом было стрёмно остаться без инвайта.
↗️ поэтому, коли ты в роли фаундера, лидера, креатора, продакта — запомни:
– реализуя новую идею (шоу, проект, стартап, фича), не гонись за массой, а ищи первого преданного участника.
– ты не лидер, но видишь чью-то идею, в которую веришь? будь первым, кто поддержит. так у вас есть шансы сделать историю.
– не бойся быть странным. бояться стоит быть незамеченным.
если вы не смотрели тед-выступление Дерека Сиверса, то очень советую! прямо срочно всё бросить и смотреть. там на наглядном примере показано, как один фрик на фестивале собрал вокруг себя целое движение.
основная идея
первый последователь превращает одиночку в лидера
мы все начинаем что-то новое. во мне вот живет крестражом чувство неуверенности на старте, которое возвращается с каждым новым проектом.
откуда это? просто в самом начале легче всего сдаться именно потому что не хватает критической массы, поддержки, обратной связи. не хватает самого важного
это тот, кто подключается, повторяет, присваивает. становится публичным «плюс один». посмотрите в ролике, как это сработало для странного парня на фестивале.
на втором человеке странная идея превращается в движ. на третьем — в волну. а дальше уже неважно, кто был первым: важно, что теперь все так делают, и странно оставаться в стороне.
помните эффект клабхауса? сначала морщились на странную идею голосовых стримов, а потом было стрёмно остаться без инвайта.
– реализуя новую идею (шоу, проект, стартап, фича), не гонись за массой, а ищи первого преданного участника.
– ты не лидер, но видишь чью-то идею, в которую веришь? будь первым, кто поддержит. так у вас есть шансы сделать историю.
– не бойся быть странным. бояться стоит быть незамеченным.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
так выглядел первый сайт mcdonalds в 1996 году
в разделе fun stuff можно было сыграть в викторину про рестораны и послушать джинглы!
и еще куча всего: заказать мерч, почитать питательную ценность бургеров, инфу для инвесторов, посмотреть вакансии. внушительно!
кстати, этот домен купил Джошуа Куиттнер, автор wired, когда понял, что mcdonalds.com никем не занят. а дальше он легендарно подколол компанию: связался с ними и сказал, что если домен понадобится, то пусть пишут на ronald@mcdonalds.com. что они в конечном итоге и сделали 🙃
люблю интернет за такие находки! если вам тоже интересно, голосуйте огонечками: 🔥 > 150 и посмотрим на первые сайты pepsi, apple и легендарную страницу на миллион долларов из 2005
в разделе fun stuff можно было сыграть в викторину про рестораны и послушать джинглы!
и еще куча всего: заказать мерч, почитать питательную ценность бургеров, инфу для инвесторов, посмотреть вакансии. внушительно!
кстати, этот домен купил Джошуа Куиттнер, автор wired, когда понял, что mcdonalds.com никем не занят. а дальше он легендарно подколол компанию: связался с ними и сказал, что если домен понадобится, то пусть пишут на ronald@mcdonalds.com. что они в конечном итоге и сделали 🙃
люблю интернет за такие находки! если вам тоже интересно, голосуйте огонечками: 🔥 > 150 и посмотрим на первые сайты pepsi, apple и легендарную страницу на миллион долларов из 2005
🔥140
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5 332❤2