Коммуникационные технологии: погружаемся глубже 🤓
Видим, что тема коммуникационных технологий вас увлекла. И это не удивительно: если освоить мастерство комтеха, можно научиться воздействовать на логику мышления и закрепиться в долгосрочной памяти аудитории.А разве не об этом мечтает любой пиарщик?
Для тех, кто хочет углубиться еще сильнее, делимся самой полной версией презентации PR News, представленной на недавнем Baltic Weekend ⤵️
#комтехнологии
Видим, что тема коммуникационных технологий вас увлекла. И это не удивительно: если освоить мастерство комтеха, можно научиться воздействовать на логику мышления и закрепиться в долгосрочной памяти аудитории.
Для тех, кто хочет углубиться еще сильнее, делимся самой полной версией презентации PR News, представленной на недавнем Baltic Weekend ⤵️
#комтехнологии
👍8
ComInsights
Коммуникационные технологии: погружаемся глубже 🤓 Видим, что тема коммуникационных технологий вас увлекла. И это не удивительно: если освоить мастерство комтеха, можно научиться воздействовать на логику мышления и закрепиться в долгосрочной памяти аудитории.…
Комтехнологии_полная версия.pdf
6.3 MB
👍14❤4
📚 Что почитать про PR до конца года: подборка зарубежных новинок
@HR4PR собрал шикарный дайджест новых книг по отрасли. В подборке есть свежие стратегии для продвижения бизнеса в эпоху искусственного интеллекта, практические подходы к антикризисным коммуникациям, разгром фармацевтического пиара в Америке и еще много всего интересного.
Краткие описания новинок для канала составил Илья Долгопольский, генеральный директор издательства бизнес-литературы «Альпина PRO».Кстати, именно в этом издательстве в 2021 году вышла настольная книга коммуникационного аналитика «Зачем пиарщику линейка?» ☺️
Мы побежали читать! 🏃♀️🤓
#Picks
@HR4PR собрал шикарный дайджест новых книг по отрасли. В подборке есть свежие стратегии для продвижения бизнеса в эпоху искусственного интеллекта, практические подходы к антикризисным коммуникациям, разгром фармацевтического пиара в Америке и еще много всего интересного.
Краткие описания новинок для канала составил Илья Долгопольский, генеральный директор издательства бизнес-литературы «Альпина PRO».
Мы побежали читать! 🏃♀️🤓
#Picks
👍11❤2
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) совместно с агентством PR-Consulta, аналитической компанией PR News и АНО «Новые русские медиа» (проект «Вместе медиа») запускают III ежегодное исследование трендов российских медиа.
На первом этапе эксперты по коммуникациям сформулировали 21 ключевой медиатренд, а теперь исследователи предлагают оценить их актуальность.
Исследование анонимное, его результаты будут представлены только в обобщенном виде и опубликованы в открытом доступе.
Принимайте участие и делитесь 🔗 ссылкой с коллегами!
А вспомнить результаты прошлогоднего исследования можно здесь.
#trends #prfuture
На первом этапе эксперты по коммуникациям сформулировали 21 ключевой медиатренд, а теперь исследователи предлагают оценить их актуальность.
Исследование анонимное, его результаты будут представлены только в обобщенном виде и опубликованы в открытом доступе.
Принимайте участие и делитесь 🔗 ссылкой с коллегами!
А вспомнить результаты прошлогоднего исследования можно здесь.
#trends #prfuture
👍11❤2
🎙 «Когда ты начинаешь что-то новое, ты всегда рискуешь»: как и для чего мы придумали собственную авторскую методику
В новом моноподкасте CEO PR News Лилия Глазова рассказывает, как Департамент инсайтов придумал методику коммуникационных технологий, почему этот процесс был похож на НИОКР и при чем здесь «Правило 20%» от Google.
Благодаря серьезной исследовательской работе всей команды, теперь у нас есть системный ответ на популярный вопрос клиентов: «Откуда у вас уверенность, что ваше предложение сработает?»
Все подробности — в аудиорассказе по ⏯ ссылке.
А послушать другие выпуски подкаста можно здесь.
#MonoPodcast #Insides #комтехнологии
В новом моноподкасте CEO PR News Лилия Глазова рассказывает, как Департамент инсайтов придумал методику коммуникационных технологий, почему этот процесс был похож на НИОКР и при чем здесь «Правило 20%» от Google.
Благодаря серьезной исследовательской работе всей команды, теперь у нас есть системный ответ на популярный вопрос клиентов: «Откуда у вас уверенность, что ваше предложение сработает?»
Все подробности — в аудиорассказе по ⏯ ссылке.
А послушать другие выпуски подкаста можно здесь.
#MonoPodcast #Insides #комтехнологии
👍11❤8
Мы занимаемся аналитикой уже почти 20 лет (😱) и за это время съели собаку, попутно накопив большой багаж инструментов и лайфхаков по решению аналитических PR-задач. Чтобы рассказать всё, понадобится еще 20 лет.
Но есть путь короче и эффективнее! Если у вас есть любые вопросы по измерению репутации и коммуникаций в целом, задайте их нам в рамках персональной консультации 👉👈
За 1–2 часа мы подробно разберем ваши задачи, расскажем о похожих кейсах из своей практики, поделимся материалами по интересующей вас теме и выдадим конкретные рекомендации. К таким консультациям мы подключаем руководителей департаментов и проектных групп.
Чем мы можем быть полезны?
✔ определим KPI и целевые значения под ваши коммуникационные задачи;
✔ предложим эффективную методику оценки того или иного показателя;
✔ поможем написать бриф на аналитику или исследование;
✔ расскажем варианты решений, когда стоит задача измерить неизмеряемое.
Для получения индивидуальной консультации напишите нам на 📧 sales@prnews.ru С вами свяжется наш менеджер и расскажет все условия.
Если необходимости в обстоятельной консультации нет, будем рады пообщаться на любимую нами тему аналитики в рамках короткого 15-минутного звонка. Для связи пишете в наш Телеграм-бот @comins_bot
#CTA
👍14
Brand Analytics Conference 2024
Хотите узнать, как дальше будут развиваться соцсети в России? 6 ноября в четвертый раз пройдет главная конференция по аналитике социальных медиа.
На ней будут представлены свежие данные об аудитории и интересах пользователей ведущих площадок от Brand Analytics, а также цифры и тренды от самих российских платформ.
Выступления PR News пройдут:
- в секции «Методология», где генеральный директор Лилия Глазова расскажет про синергию данных различной природы в исследованиях;
- на мастер-классе «Как организовать и провести исследование на данных соцмедиа с использованием системы аналитики?», на котором своим опытом поделится директор департамента инсайтов и исследований PR News Ольга Бобрус.
⌚️ Время: 6 ноября с 9:30
📍 Место: пресс-центр МИА «Россия сегодня» (Москва, Зубовский бульвар, 4)
Приходите участвовать в обсуждениях, общаться с экспертами рынка и формировать будущее индустрии! 🔥 Подробности — по ссылке.
#events
Хотите узнать, как дальше будут развиваться соцсети в России? 6 ноября в четвертый раз пройдет главная конференция по аналитике социальных медиа.
На ней будут представлены свежие данные об аудитории и интересах пользователей ведущих площадок от Brand Analytics, а также цифры и тренды от самих российских платформ.
Выступления PR News пройдут:
- в секции «Методология», где генеральный директор Лилия Глазова расскажет про синергию данных различной природы в исследованиях;
- на мастер-классе «Как организовать и провести исследование на данных соцмедиа с использованием системы аналитики?», на котором своим опытом поделится директор департамента инсайтов и исследований PR News Ольга Бобрус.
⌚️ Время: 6 ноября с 9:30
📍 Место: пресс-центр МИА «Россия сегодня» (Москва, Зубовский бульвар, 4)
Приходите участвовать в обсуждениях, общаться с экспертами рынка и формировать будущее индустрии! 🔥 Подробности — по ссылке.
#events
👍10❤4
🎁🥳Поздравляем с днем рождения генерального директора PR News Лилию Глазову!
Лилия всегда вдохновляет нашу команду на новые свершения. Ее преданность делу и креативный подход каждый день заряжают нас энергией и мотивируют не останавливаться на достигнутом.
В качестве деньрожденческого сюрприза команда решила повторить наш исследовательский трюк с выбором подарков на Новый год клиентам: провести опрос команды и подобрать напиток, который наиболее точно повторяет рисунок репутации именинницы. Вердикт — на фото!
Выразительность и гармония, согревающий изысканный вкус, элегантная подача напитка, мягкость и свежесть подчеркивают яркие качества характера Лилии.
Спасибо за доверие и свободу, за совместный сложный, но интересный путь! Желаем новых источников вдохновения и пусть впереди ждут только новые горизонты и достижения!
Лилия всегда вдохновляет нашу команду на новые свершения. Ее преданность делу и креативный подход каждый день заряжают нас энергией и мотивируют не останавливаться на достигнутом.
В качестве деньрожденческого сюрприза команда решила повторить наш исследовательский трюк с выбором подарков на Новый год клиентам: провести опрос команды и подобрать напиток, который наиболее точно повторяет рисунок репутации именинницы. Вердикт — на фото!
Выразительность и гармония, согревающий изысканный вкус, элегантная подача напитка, мягкость и свежесть подчеркивают яркие качества характера Лилии.
Спасибо за доверие и свободу, за совместный сложный, но интересный путь! Желаем новых источников вдохновения и пусть впереди ждут только новые горизонты и достижения!
❤35👍2
Будущее.pdf
4.3 MB
Будущее уже наступило?
Делимся исследованием Rambler&Co и PR News об образе будущего в дискурсе медиа и установках общества
Совместно с коллегами мы провели онлайн-опрос и контент-анализ текстов федеральных СМИ. Рассказываем, какие образы ассоциируются у россиян с будущим, в каких сферах чаще говорят о перспективах и как идеями будущего наполнена коммуникация с аудиторией.
Благодаря технологическому развитию 31% респондентов видит будущее как нечто уже достигнутое. С другой стороны, из-за сокращения горизонтов планирования, каждый третий участник отмечает, что будущее — это что-то далекое и абстрактное, что наступит через 500 лет.
Среди футуристических ассоциаций лидируют роботы и чипы (16%), космос (14%) и развитая медицина (12%).
В отношениях бизнеса и потребителя наблюдается запрос на доверие. Многие респонденты отмечали в ассоциациях с будущим гарантию безопасности и высокое качество товаров и услуг.
Полные результаты исследования вы найдете в прикрепленном файле ⬆️
#research #prfuture #trends
Делимся исследованием Rambler&Co и PR News об образе будущего в дискурсе медиа и установках общества
Совместно с коллегами мы провели онлайн-опрос и контент-анализ текстов федеральных СМИ. Рассказываем, какие образы ассоциируются у россиян с будущим, в каких сферах чаще говорят о перспективах и как идеями будущего наполнена коммуникация с аудиторией.
Благодаря технологическому развитию 31% респондентов видит будущее как нечто уже достигнутое. С другой стороны, из-за сокращения горизонтов планирования, каждый третий участник отмечает, что будущее — это что-то далекое и абстрактное, что наступит через 500 лет.
Среди футуристических ассоциаций лидируют роботы и чипы (16%), космос (14%) и развитая медицина (12%).
В отношениях бизнеса и потребителя наблюдается запрос на доверие. Многие респонденты отмечали в ассоциациях с будущим гарантию безопасности и высокое качество товаров и услуг.
Полные результаты исследования вы найдете в прикрепленном файле ⬆️
#research #prfuture #trends
👍10❤9
Сегодня стартовал XXVI сезон премии Silver Mercury
Меркурий вновь распахивает свои двери, чтобы задать планку для индустрии и подсветить самые яркие работы в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций.
В новом сезоне членов Жюри ждут крутые проекты в 12 блоках, включающих 168 номинаций! Само собой, голосование остается таким же прозрачным.
Young Mercury
Меркурий перезапускает ориентированную на молодых талантов премию. В этом сезоне у них появится возможность создать командные проекты по брифам, используя креативные подходы, инновационные решения и смелые предложения!
Региональный Меркурий
Самое серьезное и значимое для индустрии обновление – открытие региональных премий. Организаторы верят, что крутые агентства расположены по всей России, и они точно в этом правы.
О ключевых датах XXVI сезона премии
13 и 14 мая — I этап голосования
23 и 26 мая — II этап голосования
С 4 по 6 июня — награждаем лучших на церемонии
Бренды и агентства уже могут заявить о себе и вступить в гонку за лидерство!
#events
Меркурий вновь распахивает свои двери, чтобы задать планку для индустрии и подсветить самые яркие работы в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций.
В новом сезоне членов Жюри ждут крутые проекты в 12 блоках, включающих 168 номинаций! Само собой, голосование остается таким же прозрачным.
Young Mercury
Меркурий перезапускает ориентированную на молодых талантов премию. В этом сезоне у них появится возможность создать командные проекты по брифам, используя креативные подходы, инновационные решения и смелые предложения!
Региональный Меркурий
Самое серьезное и значимое для индустрии обновление – открытие региональных премий. Организаторы верят, что крутые агентства расположены по всей России, и они точно в этом правы.
О ключевых датах XXVI сезона премии
13 и 14 мая — I этап голосования
23 и 26 мая — II этап голосования
С 4 по 6 июня — награждаем лучших на церемонии
Бренды и агентства уже могут заявить о себе и вступить в гонку за лидерство!
#events
👍6❤5
PR News на НРФ’8 💟
В этом году PR News принимает участие сразу в двух мероприятиях Национального рекламного форума:
🟣 12 ноября — Саммит по взаимодействию рекламной индустрии с органами государственной власти,
где генеральный директор PR News Лилия Глазова выступит с темой «Саморегулирование, сорегулирование. Важность репутации в коммуникационной индустрии».
Пространство: Lotte Hotel Moscow (Новинский б-р, 8с2)
➤ Вход свободный, по регистрации.
🟣 15 ноября — Сессия «Эффективные каналы коммуникации»,
где эксперты обсудят современные инструменты и каналы коммуникаций,
а Лилия будет модерировать встречу.
Пространство: «КАРО 11 Октябрь» (ул. Новый Арбат, 24)
➤ Подробности по ссылке.
Ждем вас!
#events
В этом году PR News принимает участие сразу в двух мероприятиях Национального рекламного форума:
🟣 12 ноября — Саммит по взаимодействию рекламной индустрии с органами государственной власти,
где генеральный директор PR News Лилия Глазова выступит с темой «Саморегулирование, сорегулирование. Важность репутации в коммуникационной индустрии».
Пространство: Lotte Hotel Moscow (Новинский б-р, 8с2)
➤ Вход свободный, по регистрации.
🟣 15 ноября — Сессия «Эффективные каналы коммуникации»,
где эксперты обсудят современные инструменты и каналы коммуникаций,
а Лилия будет модерировать встречу.
Пространство: «КАРО 11 Октябрь» (ул. Новый Арбат, 24)
➤ Подробности по ссылке.
Ждем вас!
#events
❤14
Тема следующего месяца — измерение ивентов
В оценку эффективности пиара часто входит оценка мероприятий, проводимых компанией.
В свою очередь, оценка мероприятий разбивается на две составляющие:
📐 оценка медиаследа ивента: охваты, количество и тональность публикаций, упоминание спикеров или спонсоров и т. д.;
📐 опрос аудитории: обратная связь во время самого мероприятия, обзвоны по его завершению или просьба вспомнить и оценить ивенты компании по итогам года.
Подробнее о том, как мы оцениваем эффективность мероприятий, читайте в ноябре по тегу #EventsEvaluation
В оценку эффективности пиара часто входит оценка мероприятий, проводимых компанией.
В свою очередь, оценка мероприятий разбивается на две составляющие:
📐 оценка медиаследа ивента: охваты, количество и тональность публикаций, упоминание спикеров или спонсоров и т. д.;
📐 опрос аудитории: обратная связь во время самого мероприятия, обзвоны по его завершению или просьба вспомнить и оценить ивенты компании по итогам года.
Подробнее о том, как мы оцениваем эффективность мероприятий, читайте в ноябре по тегу #EventsEvaluation
👍20❤2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎉PR News приняли участие в конкурсе кейсов по аналитике социальных медиа
6 ноября на Brand Analytics Conference 2024 прошло награждение победителей конкурса «Хрустальный шар», в рамках которого участники представляли проекты по аналитике социальных медиа и делились опытом решения задач для бизнеса и государства. PR News заняли третье место в номинации «PR и контроль репутации».
Мы представляли кейс по реконструкции типов клиентов для СберНПФ. Запрос заказчика был следующим: определить новые возможности коммуникации с реальными и потенциальными клиентами, а также оценить репутацию фонда в медиа, чтобы актуализировать его коммуникационную стратегию.
В ходе работы мы проанализировали образ НПФ в традиционных СМИ и социальных медиа (WOM и блогерский контент). Анализ показал, что клиенты все еще с недоверием относятся к негосударственным пенсионным фондам, а также помог нам выявить повторяющиеся типы поведения — мотивационные и ценностные структуры, на основе которых можно было реконструировать типы клиентов НПФ.
Сформированная типология помогла выйти на глубинные потребности аудиторий и обозначить ключевые запросы к НПФ.
Подробнее о кейсе смотрите на видео ⬆️
6 ноября на Brand Analytics Conference 2024 прошло награждение победителей конкурса «Хрустальный шар», в рамках которого участники представляли проекты по аналитике социальных медиа и делились опытом решения задач для бизнеса и государства. PR News заняли третье место в номинации «PR и контроль репутации».
Мы представляли кейс по реконструкции типов клиентов для СберНПФ. Запрос заказчика был следующим: определить новые возможности коммуникации с реальными и потенциальными клиентами, а также оценить репутацию фонда в медиа, чтобы актуализировать его коммуникационную стратегию.
В ходе работы мы проанализировали образ НПФ в традиционных СМИ и социальных медиа (WOM и блогерский контент). Анализ показал, что клиенты все еще с недоверием относятся к негосударственным пенсионным фондам, а также помог нам выявить повторяющиеся типы поведения — мотивационные и ценностные структуры, на основе которых можно было реконструировать типы клиентов НПФ.
Сформированная типология помогла выйти на глубинные потребности аудиторий и обозначить ключевые запросы к НПФ.
Подробнее о кейсе смотрите на видео ⬆️
❤10👍2
GWPR и комтехнологии
13 ноября прошла очередная регулярная встреча сообщества GWPR. На ней генеральный директор PR News и председатель жюри PROBA Awards Лилия Глазова рассказала о коммуникационных технологиях на примере 7 кейсов-победителей премии. Они отражают наиболее распространенные смысловые сценарии воплощения коммуникационной стратегии в жизнь.
Задачи в кейсах были разные: от антикризисной коммуникации до продвижения городского пространства. Мы обсудили, что связывает «Сказки Сибура» и мифологизацию, как соблазнить айтишников, можно ли легендировать профессию курьера, почему юмор нас всех спасет и как правильно говорить о культуре провала.
На этих примерах Лилия поделилась работающими инструментами и механиками, которые помогут в решении различных коммуникационных задач — встроиться в логику мышления аудитории, сформировать у целевых аудиторий смысловые и эмоциональные связи с брендом.
#events
13 ноября прошла очередная регулярная встреча сообщества GWPR. На ней генеральный директор PR News и председатель жюри PROBA Awards Лилия Глазова рассказала о коммуникационных технологиях на примере 7 кейсов-победителей премии. Они отражают наиболее распространенные смысловые сценарии воплощения коммуникационной стратегии в жизнь.
Задачи в кейсах были разные: от антикризисной коммуникации до продвижения городского пространства. Мы обсудили, что связывает «Сказки Сибура» и мифологизацию, как соблазнить айтишников, можно ли легендировать профессию курьера, почему юмор нас всех спасет и как правильно говорить о культуре провала.
На этих примерах Лилия поделилась работающими инструментами и механиками, которые помогут в решении различных коммуникационных задач — встроиться в логику мышления аудитории, сформировать у целевых аудиторий смысловые и эмоциональные связи с брендом.
#events
👍8❤2😁1
🤹♀️🎭🎊 Ключевые метрики для оценки ивентов в медиа
Собрали для вас важные посты с показателями, которые помогут при измерении эффективности мероприятия в медиа:
✦ количество оригинальных материалов, число перепечаток и динамика упоминаний
✦ индекс качества медиаприсутствия (MQI)
✦ типология СМИ (распределение по отраслям и географии)
✦ заметность мероприятия в заголовке
✦ потенциальный охват и количество просмотров
✦ лайки, шеры и коэффициент вовлеченности
✦ тональность сообщений
✦ цитирование спикеров, спонсоров и партнеров ивента
✦ глубина проникновения ключевых сообщений
#EventsEvaluation #tools
Собрали для вас важные посты с показателями, которые помогут при измерении эффективности мероприятия в медиа:
✦ количество оригинальных материалов, число перепечаток и динамика упоминаний
✦ индекс качества медиаприсутствия (MQI)
✦ типология СМИ (распределение по отраслям и географии)
✦ заметность мероприятия в заголовке
✦ потенциальный охват и количество просмотров
✦ лайки, шеры и коэффициент вовлеченности
✦ тональность сообщений
✦ цитирование спикеров, спонсоров и партнеров ивента
✦ глубина проникновения ключевых сообщений
#EventsEvaluation #tools
👍10❤4
🚀Итоги НРФ
На прошлой неделе в Москве состоялся Национальный рекламный форум. Мероприятие объединяет специалистов по маркетингу и PR, которые представляют решения для реализации эффективных стратегий, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия. Генеральный директор PR News Лилия Глазова участвовала в двух мероприятиях в рамках этого форума. Рассказываем, как они прошли.
🟣12 ноября на Саммите по взаимодействию индустрии с органами государственной власти Лилия выступала с темой «Репутационная зрелость как основа устойчивого развития индустрии». Также на саммите был представлен полезный доклад о состоянии рынка кадров в коммуникационной отрасли.
🟣15 ноября прошла сессия «Эффективные каналы коммуникаций», в рамках которой эксперты обсудили механики для привлечения новой аудитории, а также рассказали о нестандартных способах получения выгоды от рекламы. Лилия не только модерировала встречу, но и представляла совместное с Rambler&Co исследование об образе будущего. В нем аналитики PR News разбираются, какие компании будут больше всего востребованы. На основе онлайн-опроса интернет-пользователей ресурсов медиахолдинга Rambler&Co был составлен ценностный профиль людей будущего, который поможет брендам выбрать стратегию развития: понять, как попасть в мотивацию целевой аудитории и выделиться на фоне конкурентов.
➤ Самое интересное из исследования:
- Самые популярные ассоциации с будущим — технологии и безопасность (16% и 13% соответственно);
- Этика вошла в топ-5 ценностей компании будущего;
- Компании из сфер IT и науки ближе всего к образу будущего.
Подробнее об исследовании читайте в презентации PR News, представленной на сессии ⤵️
#events
На прошлой неделе в Москве состоялся Национальный рекламный форум. Мероприятие объединяет специалистов по маркетингу и PR, которые представляют решения для реализации эффективных стратегий, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия. Генеральный директор PR News Лилия Глазова участвовала в двух мероприятиях в рамках этого форума. Рассказываем, как они прошли.
🟣12 ноября на Саммите по взаимодействию индустрии с органами государственной власти Лилия выступала с темой «Репутационная зрелость как основа устойчивого развития индустрии». Также на саммите был представлен полезный доклад о состоянии рынка кадров в коммуникационной отрасли.
🟣15 ноября прошла сессия «Эффективные каналы коммуникаций», в рамках которой эксперты обсудили механики для привлечения новой аудитории, а также рассказали о нестандартных способах получения выгоды от рекламы. Лилия не только модерировала встречу, но и представляла совместное с Rambler&Co исследование об образе будущего. В нем аналитики PR News разбираются, какие компании будут больше всего востребованы. На основе онлайн-опроса интернет-пользователей ресурсов медиахолдинга Rambler&Co был составлен ценностный профиль людей будущего, который поможет брендам выбрать стратегию развития: понять, как попасть в мотивацию целевой аудитории и выделиться на фоне конкурентов.
➤ Самое интересное из исследования:
- Самые популярные ассоциации с будущим — технологии и безопасность (16% и 13% соответственно);
- Этика вошла в топ-5 ценностей компании будущего;
- Компании из сфер IT и науки ближе всего к образу будущего.
Подробнее об исследовании читайте в презентации PR News, представленной на сессии ⤵️
#events
❤9
ComInsights
🚀Итоги НРФ На прошлой неделе в Москве состоялся Национальный рекламный форум. Мероприятие объединяет специалистов по маркетингу и PR, которые представляют решения для реализации эффективных стратегий, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия. Генеральный…
НРФ_Курс на будущее.pdf
1.7 MB
👍6