В глазах Павла Пепперштейна ужин — именно та форма коммуникации художников, галеристов, арт-критиков, в ходе которой рождается искусство. В новой серии работ он прибегает к мифотворчеству, создает воображаемые ужины по случаю никогда не открывавшихся выставок. Пепперштейн придумывает даты, города, музеи, но художники остаются настоящими. Серия «Ужины» предстает путешествием по арт-сцене ХХ века, и героями полотен становятся Энди Уорхол и Йозеф Бойс, Дэмиел Херст и Казимир Малевич, Джефф Кунс и Яёи Кусама, а также ожившие образы их картин.
Пепперштейн в ироничной манере обыгрывает взаимоотношения между художниками. Например, на картине «Энди Уорхол с Йозефом Бойсом на ужине, организованном по случаю открытия их совместной выставки в Неаполе (1977 год)» (выставки, конечно же, не было) изображает большое коричневое пятно — образ разлитой газировки. Уорхол очень ценил творчество Бойса, любил приезжать к нему домой и наблюдать за его работой. Однажды на прощание Бойс подарил ему банку газировки, которая взорвалась в чемодане, и художник так и не решился его открыть. Позже Уорхол шутил, что Бойс должен подписать чемодан, ведь его содержание наверняка теперь напоминает предмет современного искусства.
Подобные комические истории, связаны с каждой из работ. Их интересно разглядывать, находить отсылки к творчеству художников и изучать арт-мифологию Павла Пепперштейна. Пространство VLADEY также подготовило аудиогид, погружающий в биографический контекст картин.
🎟 Смотреть до 23 июня!
#выставки_cg
Пепперштейн в ироничной манере обыгрывает взаимоотношения между художниками. Например, на картине «Энди Уорхол с Йозефом Бойсом на ужине, организованном по случаю открытия их совместной выставки в Неаполе (1977 год)» (выставки, конечно же, не было) изображает большое коричневое пятно — образ разлитой газировки. Уорхол очень ценил творчество Бойса, любил приезжать к нему домой и наблюдать за его работой. Однажды на прощание Бойс подарил ему банку газировки, которая взорвалась в чемодане, и художник так и не решился его открыть. Позже Уорхол шутил, что Бойс должен подписать чемодан, ведь его содержание наверняка теперь напоминает предмет современного искусства.
Подобные комические истории, связаны с каждой из работ. Их интересно разглядывать, находить отсылки к творчеству художников и изучать арт-мифологию Павла Пепперштейна. Пространство VLADEY также подготовило аудиогид, погружающий в биографический контекст картин.
#выставки_cg
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Туманный мир чеховской скуки, кинотерапия за просмотром созерцательного корейского кино с его эстетикой тишины, погружение в детские мечты и фантазии через живопись — в нашем новом дайджесте на выходные!
🔵 «Три сестры», 14 июня в 19:00
Театр «Современник»
🔵 «Оглянись во гневе», 16 июня в 19:00
Учебный театр ГИТИСа
🔵 Персональная выставка Якова Хомича «Мир Хейли», 14 июня – 31 июля
Галерея ART&BRUT
🔵 Выставка «Части стен 3», 30 мая – 4 августа
Фонд Ruarts, 5 этаж
🔵 «После Янга»: кинотерапия под открытым небом, 14 июня в 10:00
Площадка МТС Live Лето в Лужниках
🔵 «Фотоувеличение»: кинобеседа Своего поля&Культурного кода, 16 июня в 18:00
Свое Поле (Красный Октябрь)
🔵 Прогулки с «Гаражом». Воробьевы горы, 16 июня в 16:00 и 19:00
От метро «Университет»
#дайджест_cg🗞
Театр «Современник»
Учебный театр ГИТИСа
Галерея ART&BRUT
Фонд Ruarts, 5 этаж
Площадка МТС Live Лето в Лужниках
Свое Поле (Красный Октябрь)
От метро «Университет»
#дайджест_cg
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Вчера в Базеле стартовало главное событие мирового арт-рынка — ярмарка современного искусства Art Basel. Ядром фестиваля традиционно является программа Unlimited, экспонирующая крупноформатные объекты — инсталляции и перформансы. В этом году особое зрительское внимание привлекли «бесконечные» металлические панели Кита Харинга 1984 года. Его соседи по программе — инсталляция Анны Уденберг, перформанс Фейт Рингголд 1976 года, много Яеи Кусамы и дополняющий ее по цвету горчичный Wolkswagen Христо Явашева.
Еще одна масштабная инсталляция ярмарки — «Honouring Wheatfield — A Confrontation» (2024) Агнес Денес — пионера в области экологического искусства и лэнд-арта. Работа, отсылающая к ее же «Пшеничному полю» 1982 года, расположилась на площади Мессеплац, и с основной экспозицией ее соединяет программа паблик-арта Parcours. Куратор этой части ярмарки Стефани Хесслер поставил перед собой задачу через сайт-специфик инсталляции поднять вопросы торговли, глобализации и экологии.
На Art Basel 2024 скромно, но все же представлено русское искусство. Полотно Эрика Булатова «Вперед» выставлено на продажу галереей Skopia.
До 16 июня будем следить за новостями из Базеля🔭
Еще одна масштабная инсталляция ярмарки — «Honouring Wheatfield — A Confrontation» (2024) Агнес Денес — пионера в области экологического искусства и лэнд-арта. Работа, отсылающая к ее же «Пшеничному полю» 1982 года, расположилась на площади Мессеплац, и с основной экспозицией ее соединяет программа паблик-арта Parcours. Куратор этой части ярмарки Стефани Хесслер поставил перед собой задачу через сайт-специфик инсталляции поднять вопросы торговли, глобализации и экологии.
На Art Basel 2024 скромно, но все же представлено русское искусство. Полотно Эрика Булатова «Вперед» выставлено на продажу галереей Skopia.
До 16 июня будем следить за новостями из Базеля
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM