Forwarded from Марина Бурик
Общедоступные бесплатные библиотеки и хранилища книг, где много нужного для освоения теории и теоретической работы:
Эсперанто (произведения Маркса и Энгельса) - https://esperanto.mv.ru/Marksismo/index.html
Собрания сочинений классиков - http://www.uaio.ru
Книги по политэкономии, собирал Алексей Сафронов для всех желающих - https://disk.yandex.ru/d/858t9RtldfSoE
Книги по философии - https://platona.net
Книги по философии в удобном формате как для чтения с экрана телефона, так и для скачивания - https://royallib.com
Marxist Philosophy and Dialectical Materialism - http://www.marxistphilosophy.org/
Марксистский интернет-архив - https://www.marxists.org/russkij/
Библиотека «Заря» (книги по философии и политэкономии, другая марксистская, в том числе и редкая литература) - https://zarya.xyz/
Проект по оцифровке и вычитке книг (книги по философии и политэкономии, в том числе и редкие, сочинения Чернышевского) - https://comtext.space/
Архив сайта журнала «Пропаганда» - https://propjourn.github.io/site/
История философии программа и книги - https://drive.google.com/drive/folders/1T5lilc2v3tzE8GaZmOMo_4RI4L0hM57f?usp=drive_link
Эсперанто (произведения Маркса и Энгельса) - https://esperanto.mv.ru/Marksismo/index.html
Собрания сочинений классиков - http://www.uaio.ru
Книги по политэкономии, собирал Алексей Сафронов для всех желающих - https://disk.yandex.ru/d/858t9RtldfSoE
Книги по философии - https://platona.net
Книги по философии в удобном формате как для чтения с экрана телефона, так и для скачивания - https://royallib.com
Marxist Philosophy and Dialectical Materialism - http://www.marxistphilosophy.org/
Марксистский интернет-архив - https://www.marxists.org/russkij/
Библиотека «Заря» (книги по философии и политэкономии, другая марксистская, в том числе и редкая литература) - https://zarya.xyz/
Проект по оцифровке и вычитке книг (книги по философии и политэкономии, в том числе и редкие, сочинения Чернышевского) - https://comtext.space/
Архив сайта журнала «Пропаганда» - https://propjourn.github.io/site/
История философии программа и книги - https://drive.google.com/drive/folders/1T5lilc2v3tzE8GaZmOMo_4RI4L0hM57f?usp=drive_link
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
БИЛБОРД
Висят на билбордах герои войны,
«Страна гордится вами».
Мёртвы или живы герои страны,
Про это не написали.
А следом стоит ещё один щит,
Призыв там предельно ясный,
Контрактная служба - путёвка в жизнь,
Звони и всё будет прекрасно.
Я еду всё дальше, билборды мелькают,
Один за одним, то герой, то контракт.
И всё б хорошо, только точно я знаю,
Реклама должна себя окупать.
11.06.2024
#товарищкоммунист #билборд #герой #контракт #война #реклама
Висят на билбордах герои войны,
«Страна гордится вами».
Мёртвы или живы герои страны,
Про это не написали.
А следом стоит ещё один щит,
Призыв там предельно ясный,
Контрактная служба - путёвка в жизнь,
Звони и всё будет прекрасно.
Я еду всё дальше, билборды мелькают,
Один за одним, то герой, то контракт.
И всё б хорошо, только точно я знаю,
Реклама должна себя окупать.
11.06.2024
#товарищкоммунист #билборд #герой #контракт #война #реклама
👍4🔥1
Капитализм или жизнь?
Очередная экологическая катастрофа не случайность, а закономерное явление в рамках капитализма. В погоне за прибылью, собственники судов пренебрегают необходимыми процедурами по обслуживанию техники, ибо дорого. Дешевле дать взятку (купить услугу) и продолжать эксплуатировать полувековое советское население. Так
же происходит и в других отраслях
экономики.
Вы же хотите будущего для своих детей и внуков?
Пора заканчивать этот порочный круг.
Либо капитал изничтожит планету, либо все мы изничтожим его. Социализм - дорога к будущему!
Очередная экологическая катастрофа не случайность, а закономерное явление в рамках капитализма. В погоне за прибылью, собственники судов пренебрегают необходимыми процедурами по обслуживанию техники, ибо дорого. Дешевле дать взятку (купить услугу) и продолжать эксплуатировать полувековое советское население. Так
же происходит и в других отраслях
экономики.
Вы же хотите будущего для своих детей и внуков?
Пора заканчивать этот порочный круг.
Либо капитал изничтожит планету, либо все мы изничтожим его. Социализм - дорога к будущему!
👍1
Герой нашего времени
Есть герои разные,
Белые и красные.
Старые и новые,
Всех не перечесть.
Но если сильно надобно,
Порядка очень хочется,
То к Вам придет на помощь,
Дядя Вова супермен.
(Но это не точно)
Звони! Пиши! Моли!
17.12.2024 год
#товарищкоммунист #жуков #итогигода #2024 #герой
Есть герои разные,
Белые и красные.
Старые и новые,
Всех не перечесть.
Но если сильно надобно,
Порядка очень хочется,
То к Вам придет на помощь,
Дядя Вова супермен.
(Но это не точно)
Звони! Пиши! Моли!
17.12.2024 год
#товарищкоммунист #жуков #итогигода #2024 #герой
😁1
Forwarded from Сталинский букварь
Дорогие товарищи! В преддверии наступающего 2025 года по вашим многочисленным просьбам художник-иллюстратор «Сталинского букваря» Лана Грома изготовила макет классического советского табель-календаря в формате А3. Макет для самостоятельной печати календаря мы выкладываем в этом посте в формате pdf.
Отдельно отмечаем то, что календарная сетка 2025 года в точности совпадает с календарями 1930, 1941, 1947, 1958, 1969, 1975 и 1986-го годов, что позволяет воспользоваться сохранившимися оригиналами советских календарей данных лет.
Успешного вам наступающего Нового года!
#календарь
Отдельно отмечаем то, что календарная сетка 2025 года в точности совпадает с календарями 1930, 1941, 1947, 1958, 1969, 1975 и 1986-го годов, что позволяет воспользоваться сохранившимися оригиналами советских календарей данных лет.
Успешного вам наступающего Нового года!
#календарь
👍1
Forwarded from АГИТПРОП
В мире существует около 20 крупных религиозных деноминаций. Они включают в себя до 10 000 культов разного размера и влияния. На 2006 год религиозным сознанием были охвачены около 6 миллиардов человек.
Многие религии считают остальные религии и культы ересью или язычеством. При этом, по данным социолога Цукермана, на планете проживают около 750 миллионов неверующих или атеистов.
По каким критериям в эпоху глобального информационного обмена можно выявить единственно правильную религию, канонам которой и надлежит следовать человеку?
Многие религии считают остальные религии и культы ересью или язычеством. При этом, по данным социолога Цукермана, на планете проживают около 750 миллионов неверующих или атеистов.
По каким критериям в эпоху глобального информационного обмена можно выявить единственно правильную религию, канонам которой и надлежит следовать человеку?
🤔1
Forwarded from Председатель СНТ (Илья Герасимов)
Смешной анегдот рассказали в новом году 😉👍 Госдума выяснила, что отмена крепостного права была нелегитимной и у народа накопились долги по барщине за 160 лет.
🔥1😁1
Приветствую друзья и товарищи. В рамках культурной повестки, публикую знаменитую, в узких кругах, басню Демьяна Бедного, на актуальнейшую сейчас тему. Прочитал сам, поделись с другими! Я её выучил наизусть, пополнив блокнот агитатора. Рекомендую.
👍1
БЕДНЫЙ ДЕМЬЯН
Мировая сделка*
Стоят деревни по реке,
А мужики в них – все рыбак на рыбаке.
Тем лишь живет простонародье:
Наловят бедняки рыбешки в половодье,
Улов весь скупщикам богатым продадут,
С недельку попируют знатко
И впроголодь потом деньков осенних ждут,
Когда рыбешка вся с верхов пойдет обратно, –
Подладят малость животы
С осеннего улова
И – голодают снова.
Такой уже удел крестьянской бедноты!
У богачей своя основа:
Скупив у бедняков за полцены улов,
Где – взявши за долги, где – за аренду снасти
(Мереж, сетей и неводов),
Содрав с крестьян оброк – два пуда с трех пудов,
Купцы весь бедный люд в железной держат власти.
Зима настанет: бедняков
Голодный мор, как сено, косит, –
Смерть без разбору рыбаков
В могилу раннюю уносит.
Горюют мужики, собравшися на сход:
Какой-де выдался им год!
(Хоть был и прошлый год его подобьем точным.)
Всех громче голосом истошным,
Перекосивши хищный рот,
Орет на сходе… живоглот:
«Робята!
Причина всей беды, вы думаете где?
В свалившейся теперь на нас лихой беде
Соседняя деревня виновата:
Гореловцы, когда осенний шел улов,
В реке верховье все заставили сетями.
Спрошу я умных всех голов:
Какими ж рыба к нам могла идти путями?
Доколе ж, братцы, нам терпеть такой разор?
Когда ж гореловцев возьмем мы под надзор,
Чтоб русла впредь их сети
Не занимали больше трети?»
«Так!» – «Всё гореловцы, – раздуло б их горой! –
Они, злодеи, виноваты!
Они нам гадят, супостаты!»
У «супостатов» той порой
Свой мироед на сходе
Вел речь в таком же роде:
«Убыткам нашим кто, ребятушки, виной?
Не кто иной,
Как понизовские захватчики и воры:
Как рыба снизу шла весной,
Нееловцы ее поналовили горы,
Она у них, у псов, на берегу гнила,
А к нам сквозь сети их – верней сказать, заторы –
К нам только корюшка какая-то плыла!»
Ну, словом,
Как подошла пора с уловом,
Пошли средь мужиков дела!
Работа побоку! Все заняты войною.
На «супостатов» прут нееловцы стеною.
Гореловцы – навстречь. И вот на берегу
Бой, смертный бой идет. Пощады нет врагу!
Соседи всячески своих соседей славят
И невесть что про них плетут,
Хотя обычаи одни и там и тут:
Которые реку сетями всю заставят,
Которые тайком все сети изорвут,
Тем и другим сплошной убыток.
Друг друга режут без ножа.
Дошло – не то до грабежа –
До пыток!
Жизнь бедноте пришла, хоть караул кричи.
Подзуживают их на драку богачи:
«Робятушки, наддай! Наваливай, робята!
Мириться ноне нам с врагами не с руки.
И без того у нас деревня не богата,
А как прибавится за протори расплата,
Придется нам идти к соседям в батраки.
Коль мы воздержимся от мировой досрочной,
То сами их прижмем мы грамотой оброчной.
Кто заварухе был виной,
Тот и должон понесть за то… оброк тройной!»
Так призывая всех к борьбе «за справедливость»,
То-бишь за более прибыточный улов,
Купцы под кучею высокопарных слов
Скрывали… к барышам купецкую ретивость.
Промеж несчастных деревень
Идет война не день,
Не месяцы, а годы.
«Что ж это, братцы, а? Не жизнь, а прямо ад!»
Пошел по деревням средь мужиков разлад,
Кончаться дракой стали сходы.
«Доколь же драться нам с соседями?
Доколь?»
«Пора мириться, братцы, что ль!»
«Довольно!»
«Засылай послов!»
«Пора мириться!»
На бедняка бедняк идти не хочет в бой.
То видя, богачи скорей промеж собой
Ссылаться письмами, пытаясь сговориться,
Как сообща им голь держать на поводу.
Ермил Кузьмич, кулак нееловский, на сходе
Захныкал: «Братцы, я, радея о народе,
С гореловцами сам, чтоб отвести беду,
Переговоры поведу!»
В Гореловке ж на сходе так же точно
Запел Гордей Фомич, свой, местный, живоглот:
Он, дескать, истинный для бедняков оплот,
И он их помирит, – и выгодно и прочно.
Свершилась встреча богачей,
Но толку нет еще от тайных их речей.
Они еще не сторговались.
Гордею, кажется, охота воевать,
Чтоб после более с нееловцев урвать, –
Мировая сделка*
Стоят деревни по реке,
А мужики в них – все рыбак на рыбаке.
Тем лишь живет простонародье:
Наловят бедняки рыбешки в половодье,
Улов весь скупщикам богатым продадут,
С недельку попируют знатко
И впроголодь потом деньков осенних ждут,
Когда рыбешка вся с верхов пойдет обратно, –
Подладят малость животы
С осеннего улова
И – голодают снова.
Такой уже удел крестьянской бедноты!
У богачей своя основа:
Скупив у бедняков за полцены улов,
Где – взявши за долги, где – за аренду снасти
(Мереж, сетей и неводов),
Содрав с крестьян оброк – два пуда с трех пудов,
Купцы весь бедный люд в железной держат власти.
Зима настанет: бедняков
Голодный мор, как сено, косит, –
Смерть без разбору рыбаков
В могилу раннюю уносит.
Горюют мужики, собравшися на сход:
Какой-де выдался им год!
(Хоть был и прошлый год его подобьем точным.)
Всех громче голосом истошным,
Перекосивши хищный рот,
Орет на сходе… живоглот:
«Робята!
Причина всей беды, вы думаете где?
В свалившейся теперь на нас лихой беде
Соседняя деревня виновата:
Гореловцы, когда осенний шел улов,
В реке верховье все заставили сетями.
Спрошу я умных всех голов:
Какими ж рыба к нам могла идти путями?
Доколе ж, братцы, нам терпеть такой разор?
Когда ж гореловцев возьмем мы под надзор,
Чтоб русла впредь их сети
Не занимали больше трети?»
«Так!» – «Всё гореловцы, – раздуло б их горой! –
Они, злодеи, виноваты!
Они нам гадят, супостаты!»
У «супостатов» той порой
Свой мироед на сходе
Вел речь в таком же роде:
«Убыткам нашим кто, ребятушки, виной?
Не кто иной,
Как понизовские захватчики и воры:
Как рыба снизу шла весной,
Нееловцы ее поналовили горы,
Она у них, у псов, на берегу гнила,
А к нам сквозь сети их – верней сказать, заторы –
К нам только корюшка какая-то плыла!»
Ну, словом,
Как подошла пора с уловом,
Пошли средь мужиков дела!
Работа побоку! Все заняты войною.
На «супостатов» прут нееловцы стеною.
Гореловцы – навстречь. И вот на берегу
Бой, смертный бой идет. Пощады нет врагу!
Соседи всячески своих соседей славят
И невесть что про них плетут,
Хотя обычаи одни и там и тут:
Которые реку сетями всю заставят,
Которые тайком все сети изорвут,
Тем и другим сплошной убыток.
Друг друга режут без ножа.
Дошло – не то до грабежа –
До пыток!
Жизнь бедноте пришла, хоть караул кричи.
Подзуживают их на драку богачи:
«Робятушки, наддай! Наваливай, робята!
Мириться ноне нам с врагами не с руки.
И без того у нас деревня не богата,
А как прибавится за протори расплата,
Придется нам идти к соседям в батраки.
Коль мы воздержимся от мировой досрочной,
То сами их прижмем мы грамотой оброчной.
Кто заварухе был виной,
Тот и должон понесть за то… оброк тройной!»
Так призывая всех к борьбе «за справедливость»,
То-бишь за более прибыточный улов,
Купцы под кучею высокопарных слов
Скрывали… к барышам купецкую ретивость.
Промеж несчастных деревень
Идет война не день,
Не месяцы, а годы.
«Что ж это, братцы, а? Не жизнь, а прямо ад!»
Пошел по деревням средь мужиков разлад,
Кончаться дракой стали сходы.
«Доколь же драться нам с соседями?
Доколь?»
«Пора мириться, братцы, что ль!»
«Довольно!»
«Засылай послов!»
«Пора мириться!»
На бедняка бедняк идти не хочет в бой.
То видя, богачи скорей промеж собой
Ссылаться письмами, пытаясь сговориться,
Как сообща им голь держать на поводу.
Ермил Кузьмич, кулак нееловский, на сходе
Захныкал: «Братцы, я, радея о народе,
С гореловцами сам, чтоб отвести беду,
Переговоры поведу!»
В Гореловке ж на сходе так же точно
Запел Гордей Фомич, свой, местный, живоглот:
Он, дескать, истинный для бедняков оплот,
И он их помирит, – и выгодно и прочно.
Свершилась встреча богачей,
Но толку нет еще от тайных их речей.
Они еще не сторговались.
Гордею, кажется, охота воевать,
Чтоб после более с нееловцев урвать, –