Forwarded from Марина Бурик
Общедоступные бесплатные библиотеки и хранилища книг, где много нужного для освоения теории и теоретической работы:
Эсперанто (произведения Маркса и Энгельса) - https://esperanto.mv.ru/Marksismo/index.html
Собрания сочинений классиков - http://www.uaio.ru
Книги по политэкономии, собирал Алексей Сафронов для всех желающих - https://disk.yandex.ru/d/858t9RtldfSoE
Книги по философии - https://platona.net
Книги по философии в удобном формате как для чтения с экрана телефона, так и для скачивания - https://royallib.com
Marxist Philosophy and Dialectical Materialism - http://www.marxistphilosophy.org/
Марксистский интернет-архив - https://www.marxists.org/russkij/
Библиотека «Заря» (книги по философии и политэкономии, другая марксистская, в том числе и редкая литература) - https://zarya.xyz/
Проект по оцифровке и вычитке книг (книги по философии и политэкономии, в том числе и редкие, сочинения Чернышевского) - https://comtext.space/
Архив сайта журнала «Пропаганда» - https://propjourn.github.io/site/
История философии программа и книги - https://drive.google.com/drive/folders/1T5lilc2v3tzE8GaZmOMo_4RI4L0hM57f?usp=drive_link
Эсперанто (произведения Маркса и Энгельса) - https://esperanto.mv.ru/Marksismo/index.html
Собрания сочинений классиков - http://www.uaio.ru
Книги по политэкономии, собирал Алексей Сафронов для всех желающих - https://disk.yandex.ru/d/858t9RtldfSoE
Книги по философии - https://platona.net
Книги по философии в удобном формате как для чтения с экрана телефона, так и для скачивания - https://royallib.com
Marxist Philosophy and Dialectical Materialism - http://www.marxistphilosophy.org/
Марксистский интернет-архив - https://www.marxists.org/russkij/
Библиотека «Заря» (книги по философии и политэкономии, другая марксистская, в том числе и редкая литература) - https://zarya.xyz/
Проект по оцифровке и вычитке книг (книги по философии и политэкономии, в том числе и редкие, сочинения Чернышевского) - https://comtext.space/
Архив сайта журнала «Пропаганда» - https://propjourn.github.io/site/
История философии программа и книги - https://drive.google.com/drive/folders/1T5lilc2v3tzE8GaZmOMo_4RI4L0hM57f?usp=drive_link
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
БИЛБОРД
Висят на билбордах герои войны,
«Страна гордится вами».
Мёртвы или живы герои страны,
Про это не написали.
А следом стоит ещё один щит,
Призыв там предельно ясный,
Контрактная служба - путёвка в жизнь,
Звони и всё будет прекрасно.
Я еду всё дальше, билборды мелькают,
Один за одним, то герой, то контракт.
И всё б хорошо, только точно я знаю,
Реклама должна себя окупать.
11.06.2024
#товарищкоммунист #билборд #герой #контракт #война #реклама
Висят на билбордах герои войны,
«Страна гордится вами».
Мёртвы или живы герои страны,
Про это не написали.
А следом стоит ещё один щит,
Призыв там предельно ясный,
Контрактная служба - путёвка в жизнь,
Звони и всё будет прекрасно.
Я еду всё дальше, билборды мелькают,
Один за одним, то герой, то контракт.
И всё б хорошо, только точно я знаю,
Реклама должна себя окупать.
11.06.2024
#товарищкоммунист #билборд #герой #контракт #война #реклама
👍4🔥1
Капитализм или жизнь?
Очередная экологическая катастрофа не случайность, а закономерное явление в рамках капитализма. В погоне за прибылью, собственники судов пренебрегают необходимыми процедурами по обслуживанию техники, ибо дорого. Дешевле дать взятку (купить услугу) и продолжать эксплуатировать полувековое советское население. Так
же происходит и в других отраслях
экономики.
Вы же хотите будущего для своих детей и внуков?
Пора заканчивать этот порочный круг.
Либо капитал изничтожит планету, либо все мы изничтожим его. Социализм - дорога к будущему!
Очередная экологическая катастрофа не случайность, а закономерное явление в рамках капитализма. В погоне за прибылью, собственники судов пренебрегают необходимыми процедурами по обслуживанию техники, ибо дорого. Дешевле дать взятку (купить услугу) и продолжать эксплуатировать полувековое советское население. Так
же происходит и в других отраслях
экономики.
Вы же хотите будущего для своих детей и внуков?
Пора заканчивать этот порочный круг.
Либо капитал изничтожит планету, либо все мы изничтожим его. Социализм - дорога к будущему!
👍1
Герой нашего времени
Есть герои разные,
Белые и красные.
Старые и новые,
Всех не перечесть.
Но если сильно надобно,
Порядка очень хочется,
То к Вам придет на помощь,
Дядя Вова супермен.
(Но это не точно)
Звони! Пиши! Моли!
17.12.2024 год
#товарищкоммунист #жуков #итогигода #2024 #герой
Есть герои разные,
Белые и красные.
Старые и новые,
Всех не перечесть.
Но если сильно надобно,
Порядка очень хочется,
То к Вам придет на помощь,
Дядя Вова супермен.
(Но это не точно)
Звони! Пиши! Моли!
17.12.2024 год
#товарищкоммунист #жуков #итогигода #2024 #герой
😁1
Forwarded from Сталинский букварь
Дорогие товарищи! В преддверии наступающего 2025 года по вашим многочисленным просьбам художник-иллюстратор «Сталинского букваря» Лана Грома изготовила макет классического советского табель-календаря в формате А3. Макет для самостоятельной печати календаря мы выкладываем в этом посте в формате pdf.
Отдельно отмечаем то, что календарная сетка 2025 года в точности совпадает с календарями 1930, 1941, 1947, 1958, 1969, 1975 и 1986-го годов, что позволяет воспользоваться сохранившимися оригиналами советских календарей данных лет.
Успешного вам наступающего Нового года!
#календарь
Отдельно отмечаем то, что календарная сетка 2025 года в точности совпадает с календарями 1930, 1941, 1947, 1958, 1969, 1975 и 1986-го годов, что позволяет воспользоваться сохранившимися оригиналами советских календарей данных лет.
Успешного вам наступающего Нового года!
#календарь
👍1
Forwarded from АГИТПРОП
В мире существует около 20 крупных религиозных деноминаций. Они включают в себя до 10 000 культов разного размера и влияния. На 2006 год религиозным сознанием были охвачены около 6 миллиардов человек.
Многие религии считают остальные религии и культы ересью или язычеством. При этом, по данным социолога Цукермана, на планете проживают около 750 миллионов неверующих или атеистов.
По каким критериям в эпоху глобального информационного обмена можно выявить единственно правильную религию, канонам которой и надлежит следовать человеку?
Многие религии считают остальные религии и культы ересью или язычеством. При этом, по данным социолога Цукермана, на планете проживают около 750 миллионов неверующих или атеистов.
По каким критериям в эпоху глобального информационного обмена можно выявить единственно правильную религию, канонам которой и надлежит следовать человеку?
🤔1
Forwarded from Председатель СНТ (Илья Герасимов)
Смешной анегдот рассказали в новом году 😉👍 Госдума выяснила, что отмена крепостного права была нелегитимной и у народа накопились долги по барщине за 160 лет.
🔥1😁1
Приветствую друзья и товарищи. В рамках культурной повестки, публикую знаменитую, в узких кругах, басню Демьяна Бедного, на актуальнейшую сейчас тему. Прочитал сам, поделись с другими! Я её выучил наизусть, пополнив блокнот агитатора. Рекомендую.
👍1
БЕДНЫЙ ДЕМЬЯН
Мировая сделка*
Стоят деревни по реке,
А мужики в них – все рыбак на рыбаке.
Тем лишь живет простонародье:
Наловят бедняки рыбешки в половодье,
Улов весь скупщикам богатым продадут,
С недельку попируют знатко
И впроголодь потом деньков осенних ждут,
Когда рыбешка вся с верхов пойдет обратно, –
Подладят малость животы
С осеннего улова
И – голодают снова.
Такой уже удел крестьянской бедноты!
У богачей своя основа:
Скупив у бедняков за полцены улов,
Где – взявши за долги, где – за аренду снасти
(Мереж, сетей и неводов),
Содрав с крестьян оброк – два пуда с трех пудов,
Купцы весь бедный люд в железной держат власти.
Зима настанет: бедняков
Голодный мор, как сено, косит, –
Смерть без разбору рыбаков
В могилу раннюю уносит.
Горюют мужики, собравшися на сход:
Какой-де выдался им год!
(Хоть был и прошлый год его подобьем точным.)
Всех громче голосом истошным,
Перекосивши хищный рот,
Орет на сходе… живоглот:
«Робята!
Причина всей беды, вы думаете где?
В свалившейся теперь на нас лихой беде
Соседняя деревня виновата:
Гореловцы, когда осенний шел улов,
В реке верховье все заставили сетями.
Спрошу я умных всех голов:
Какими ж рыба к нам могла идти путями?
Доколе ж, братцы, нам терпеть такой разор?
Когда ж гореловцев возьмем мы под надзор,
Чтоб русла впредь их сети
Не занимали больше трети?»
«Так!» – «Всё гореловцы, – раздуло б их горой! –
Они, злодеи, виноваты!
Они нам гадят, супостаты!»
У «супостатов» той порой
Свой мироед на сходе
Вел речь в таком же роде:
«Убыткам нашим кто, ребятушки, виной?
Не кто иной,
Как понизовские захватчики и воры:
Как рыба снизу шла весной,
Нееловцы ее поналовили горы,
Она у них, у псов, на берегу гнила,
А к нам сквозь сети их – верней сказать, заторы –
К нам только корюшка какая-то плыла!»
Ну, словом,
Как подошла пора с уловом,
Пошли средь мужиков дела!
Работа побоку! Все заняты войною.
На «супостатов» прут нееловцы стеною.
Гореловцы – навстречь. И вот на берегу
Бой, смертный бой идет. Пощады нет врагу!
Соседи всячески своих соседей славят
И невесть что про них плетут,
Хотя обычаи одни и там и тут:
Которые реку сетями всю заставят,
Которые тайком все сети изорвут,
Тем и другим сплошной убыток.
Друг друга режут без ножа.
Дошло – не то до грабежа –
До пыток!
Жизнь бедноте пришла, хоть караул кричи.
Подзуживают их на драку богачи:
«Робятушки, наддай! Наваливай, робята!
Мириться ноне нам с врагами не с руки.
И без того у нас деревня не богата,
А как прибавится за протори расплата,
Придется нам идти к соседям в батраки.
Коль мы воздержимся от мировой досрочной,
То сами их прижмем мы грамотой оброчной.
Кто заварухе был виной,
Тот и должон понесть за то… оброк тройной!»
Так призывая всех к борьбе «за справедливость»,
То-бишь за более прибыточный улов,
Купцы под кучею высокопарных слов
Скрывали… к барышам купецкую ретивость.
Промеж несчастных деревень
Идет война не день,
Не месяцы, а годы.
«Что ж это, братцы, а? Не жизнь, а прямо ад!»
Пошел по деревням средь мужиков разлад,
Кончаться дракой стали сходы.
«Доколь же драться нам с соседями?
Доколь?»
«Пора мириться, братцы, что ль!»
«Довольно!»
«Засылай послов!»
«Пора мириться!»
На бедняка бедняк идти не хочет в бой.
То видя, богачи скорей промеж собой
Ссылаться письмами, пытаясь сговориться,
Как сообща им голь держать на поводу.
Ермил Кузьмич, кулак нееловский, на сходе
Захныкал: «Братцы, я, радея о народе,
С гореловцами сам, чтоб отвести беду,
Переговоры поведу!»
В Гореловке ж на сходе так же точно
Запел Гордей Фомич, свой, местный, живоглот:
Он, дескать, истинный для бедняков оплот,
И он их помирит, – и выгодно и прочно.
Свершилась встреча богачей,
Но толку нет еще от тайных их речей.
Они еще не сторговались.
Гордею, кажется, охота воевать,
Чтоб после более с нееловцев урвать, –
Мировая сделка*
Стоят деревни по реке,
А мужики в них – все рыбак на рыбаке.
Тем лишь живет простонародье:
Наловят бедняки рыбешки в половодье,
Улов весь скупщикам богатым продадут,
С недельку попируют знатко
И впроголодь потом деньков осенних ждут,
Когда рыбешка вся с верхов пойдет обратно, –
Подладят малость животы
С осеннего улова
И – голодают снова.
Такой уже удел крестьянской бедноты!
У богачей своя основа:
Скупив у бедняков за полцены улов,
Где – взявши за долги, где – за аренду снасти
(Мереж, сетей и неводов),
Содрав с крестьян оброк – два пуда с трех пудов,
Купцы весь бедный люд в железной держат власти.
Зима настанет: бедняков
Голодный мор, как сено, косит, –
Смерть без разбору рыбаков
В могилу раннюю уносит.
Горюют мужики, собравшися на сход:
Какой-де выдался им год!
(Хоть был и прошлый год его подобьем точным.)
Всех громче голосом истошным,
Перекосивши хищный рот,
Орет на сходе… живоглот:
«Робята!
Причина всей беды, вы думаете где?
В свалившейся теперь на нас лихой беде
Соседняя деревня виновата:
Гореловцы, когда осенний шел улов,
В реке верховье все заставили сетями.
Спрошу я умных всех голов:
Какими ж рыба к нам могла идти путями?
Доколе ж, братцы, нам терпеть такой разор?
Когда ж гореловцев возьмем мы под надзор,
Чтоб русла впредь их сети
Не занимали больше трети?»
«Так!» – «Всё гореловцы, – раздуло б их горой! –
Они, злодеи, виноваты!
Они нам гадят, супостаты!»
У «супостатов» той порой
Свой мироед на сходе
Вел речь в таком же роде:
«Убыткам нашим кто, ребятушки, виной?
Не кто иной,
Как понизовские захватчики и воры:
Как рыба снизу шла весной,
Нееловцы ее поналовили горы,
Она у них, у псов, на берегу гнила,
А к нам сквозь сети их – верней сказать, заторы –
К нам только корюшка какая-то плыла!»
Ну, словом,
Как подошла пора с уловом,
Пошли средь мужиков дела!
Работа побоку! Все заняты войною.
На «супостатов» прут нееловцы стеною.
Гореловцы – навстречь. И вот на берегу
Бой, смертный бой идет. Пощады нет врагу!
Соседи всячески своих соседей славят
И невесть что про них плетут,
Хотя обычаи одни и там и тут:
Которые реку сетями всю заставят,
Которые тайком все сети изорвут,
Тем и другим сплошной убыток.
Друг друга режут без ножа.
Дошло – не то до грабежа –
До пыток!
Жизнь бедноте пришла, хоть караул кричи.
Подзуживают их на драку богачи:
«Робятушки, наддай! Наваливай, робята!
Мириться ноне нам с врагами не с руки.
И без того у нас деревня не богата,
А как прибавится за протори расплата,
Придется нам идти к соседям в батраки.
Коль мы воздержимся от мировой досрочной,
То сами их прижмем мы грамотой оброчной.
Кто заварухе был виной,
Тот и должон понесть за то… оброк тройной!»
Так призывая всех к борьбе «за справедливость»,
То-бишь за более прибыточный улов,
Купцы под кучею высокопарных слов
Скрывали… к барышам купецкую ретивость.
Промеж несчастных деревень
Идет война не день,
Не месяцы, а годы.
«Что ж это, братцы, а? Не жизнь, а прямо ад!»
Пошел по деревням средь мужиков разлад,
Кончаться дракой стали сходы.
«Доколь же драться нам с соседями?
Доколь?»
«Пора мириться, братцы, что ль!»
«Довольно!»
«Засылай послов!»
«Пора мириться!»
На бедняка бедняк идти не хочет в бой.
То видя, богачи скорей промеж собой
Ссылаться письмами, пытаясь сговориться,
Как сообща им голь держать на поводу.
Ермил Кузьмич, кулак нееловский, на сходе
Захныкал: «Братцы, я, радея о народе,
С гореловцами сам, чтоб отвести беду,
Переговоры поведу!»
В Гореловке ж на сходе так же точно
Запел Гордей Фомич, свой, местный, живоглот:
Он, дескать, истинный для бедняков оплот,
И он их помирит, – и выгодно и прочно.
Свершилась встреча богачей,
Но толку нет еще от тайных их речей.
Они еще не сторговались.
Гордею, кажется, охота воевать,
Чтоб после более с нееловцев урвать, –
Хотя гореловцы уж так довоевались,
Что нечем у иных прикрыть и срамоты,
Но кой-какие все ж остались животы,
Так повоюют на остатки!
Ермил, видать, не прочь скорей уйти от схватки
И тщится всячески Гордея убедить,
Что ежли с миром погодить,
То будет хуже им обоим:
«Сознайся, старый плут, что мы друг друга стоим1
И ежли беднота поймет свой антирес
И мимо нас учнет голь обниматься с голью,
То выйдет сразу нам зарез:
Придется нам с сумой идти по богомолью!»
* * *
Кулак ли поприжмет другого кулака,
Иль, столковавшись «честно»,
Грабители начнут орудовать совместно, – –
Не угадать пока.
Я после доскажу, что станет мне известно.
* * *
Друзья, мораль моя почти всегда проста,
Но не всегда она печальна столь, как эта.
Сковали мысль мою, мысль вашего поэта,
Одноязычные уста.
Хотел бы я сказать всей европейской голи,
Всем вашим братьям-беднякам:
Вот в басне образец печальной вашей роли.
Не уподобьтесь же несчастным рыбакам,
Не смеющим уйти из мироедской воли.
Решать судьбу свою не дайте кулакам,
Гоните прочь лихих злодеев,
Своих Ермилов и Гордеев,
Которые, вконец вас разорив войной,
Теперь торгуются за вашею спиной,
Чтоб, ослепивши вам глаза подачкой мелкой,
Мир честный подменить своей торговой сделкой
И с вас, ограбленных – в какой им нужно срок –
Согласно новому разбойному условью,
Снимать утроенный оброк:
Деньгами, потом, кровью.
* * *
Ай, братцы! Вот так фунт!
Писал я басню не вчера ли?
И вот: не кончил я морали,
Как уж газетчики повсюду заорали,
Что в Австрии народный бунт:
Прогнали короля и кокнули магната.
Ура! Нееловка восстанием объята.
Теперь подзуживать пришел уж наш черед:
«Товарищи, вперед!»
«Наваливай, ребята!»
1918г
Что нечем у иных прикрыть и срамоты,
Но кой-какие все ж остались животы,
Так повоюют на остатки!
Ермил, видать, не прочь скорей уйти от схватки
И тщится всячески Гордея убедить,
Что ежли с миром погодить,
То будет хуже им обоим:
«Сознайся, старый плут, что мы друг друга стоим1
И ежли беднота поймет свой антирес
И мимо нас учнет голь обниматься с голью,
То выйдет сразу нам зарез:
Придется нам с сумой идти по богомолью!»
* * *
Кулак ли поприжмет другого кулака,
Иль, столковавшись «честно»,
Грабители начнут орудовать совместно, – –
Не угадать пока.
Я после доскажу, что станет мне известно.
* * *
Друзья, мораль моя почти всегда проста,
Но не всегда она печальна столь, как эта.
Сковали мысль мою, мысль вашего поэта,
Одноязычные уста.
Хотел бы я сказать всей европейской голи,
Всем вашим братьям-беднякам:
Вот в басне образец печальной вашей роли.
Не уподобьтесь же несчастным рыбакам,
Не смеющим уйти из мироедской воли.
Решать судьбу свою не дайте кулакам,
Гоните прочь лихих злодеев,
Своих Ермилов и Гордеев,
Которые, вконец вас разорив войной,
Теперь торгуются за вашею спиной,
Чтоб, ослепивши вам глаза подачкой мелкой,
Мир честный подменить своей торговой сделкой
И с вас, ограбленных – в какой им нужно срок –
Согласно новому разбойному условью,
Снимать утроенный оброк:
Деньгами, потом, кровью.
* * *
Ай, братцы! Вот так фунт!
Писал я басню не вчера ли?
И вот: не кончил я морали,
Как уж газетчики повсюду заорали,
Что в Австрии народный бунт:
Прогнали короля и кокнули магната.
Ура! Нееловка восстанием объята.
Теперь подзуживать пришел уж наш черед:
«Товарищи, вперед!»
«Наваливай, ребята!»
1918г
👍1🔥1
Forwarded from Думай сам/Думай сейчас.
С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ОТЕЧЕСТВА!
23 февраля 1918 года - день создания Рабоче-крестьянской Красной армии. Её воины проливали свою кровь не ради выгоды угнетателей, рабовладельцев, феодальной аристократии или капиталистов, они защищали интересы людей труда. Именно это делает РККА величайшей армией в истории человечества.
"Мы знаем, товарищи, с какими трудностями Россия, перенёсшая четырёхлетнюю империалистическую войну, должна была снова взяться за оружие, чтобы отстаивать Советскую республику против хищников-империалистов. Мы все знаем, как тяжела война, как она нас истощает. Но мы также знаем, что если эта война ведётся с повышенной энергией, с повышенным героизмом, то только потому, что в первый раз в мире создана армия, вооружённая сила, знающая, за что она воюет, и в первый раз в мире рабочие и крестьяне, приносящие невероятно тяжкие жертвы, ясно сознают, что они защищают Советскую социалистическую республику, власть трудящихся над капиталистами, защищают дело всемирной пролетарской социалистической революции". Ленин В.И. VIII съезд РКП(б). ПСС. Т. 38. Стр. 211-212.
"Первая и основная особенность нашей Красной Армии состоит в том, что она есть армия освобожденных рабочих и крестьян, она есть армия Октябрьской революции, армия диктатуры пролетариата". И.В. Сталин.
С Днём Защитника пролетарского социалистического Отечества!
Думай сам/Думай сейчас
23 февраля 1918 года - день создания Рабоче-крестьянской Красной армии. Её воины проливали свою кровь не ради выгоды угнетателей, рабовладельцев, феодальной аристократии или капиталистов, они защищали интересы людей труда. Именно это делает РККА величайшей армией в истории человечества.
"Мы знаем, товарищи, с какими трудностями Россия, перенёсшая четырёхлетнюю империалистическую войну, должна была снова взяться за оружие, чтобы отстаивать Советскую республику против хищников-империалистов. Мы все знаем, как тяжела война, как она нас истощает. Но мы также знаем, что если эта война ведётся с повышенной энергией, с повышенным героизмом, то только потому, что в первый раз в мире создана армия, вооружённая сила, знающая, за что она воюет, и в первый раз в мире рабочие и крестьяне, приносящие невероятно тяжкие жертвы, ясно сознают, что они защищают Советскую социалистическую республику, власть трудящихся над капиталистами, защищают дело всемирной пролетарской социалистической революции". Ленин В.И. VIII съезд РКП(б). ПСС. Т. 38. Стр. 211-212.
"Первая и основная особенность нашей Красной Армии состоит в том, что она есть армия освобожденных рабочих и крестьян, она есть армия Октябрьской революции, армия диктатуры пролетариата". И.В. Сталин.
С Днём Защитника пролетарского социалистического Отечества!
Думай сам/Думай сейчас