Convergate – Telegram
Convergate
49 subscribers
7 photos
3 videos
1 file
6 links
Цифровая комната продаж для победы в B2B-сделках
https://convergate.ru
Download Telegram
Channel created
Мы делаем Convergate 🚀

Конвергенция (от лат. convergere) означает «сближаться, сходиться».

Конвергенция в биологии — формирование похожих признаков у неродственных групп организмов, обитающих в сходных условиях.

Конвергенция в математике - когда бесконечная последовательность сходится к одному конкретному числу.

Конвергенция в экономике - сближение экономических систем, уподобление их друг другу.

Convergate - цифровая комната продаж для победы в B2B-сделках. Мы делаем продукт, чтобы вы стали ближе со своими клиентами.

Здесь пишем о нашей философии в маркетинге и продажах, делимся кейсами и выкатываем новые релизы.
Stay tuned!🔝
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4🦄3
Да кто такой этот ваш сэйлз-рум? 🤔

Цифровая комната продаж как продуктовая концепция появилась в 2014-2016 году на западе и стала супер-популярной в период пандемии, когда все расселись по домам и стали осваивать цифровые инструменты удаленной работы. Она объединяет в себе идею классической CRM, цифровой контент и инструменты взаимодействия с клиентом.

Мы все пользуемся внутри инструментами командной работы - Trello, Jira, Confluence. А это точно такое же, но только про взаимодействие с клиентом. Комната - это по сути персональный сайт под конкретную сделку с клиентом, куда вы загружаете адаптированный под него контент (презентаци, обзоры кейсов, коммерческие предложения и др.), настраиваете пайплайн взаимодействия и приглашаете клиента в это пространство по защищенной ссылке.

Это позволяет вам:
✔️ Персонализировать ваше предложение и классно его подать;
✔️ Вовлечь клиента в процесс с помощью интерактивного опыта;
✔️ Обсудить аспекты вашего предложения в одном месте - в чате, видео-звонках и не расплескать контекст;
✔️ Понимать вовлеченность клиента в процесс с помощью аналитики и оптимизировать свою стратегию продаж.

Это особенно актуально для сложных продуктов и рынков, где длинный многоступенчатый трек переговоров в 6+ месяцев и много ЛПРов участвуют в принятии решения. Уважаемое агенство Gartner утверждает:
К 2026 году до 30% B2B-сделок будет проходить через цифровые комнаты продаж и использоваться для управления жизненным циклом клиента.

Но это конечно справедливо для международного рынка. У нас инструменты поддержки продаж только появляются, а култьтура B2B-продаж на этапе своего зарождения. Мы хотим влиять на этот процесс и формировать эту культуру - продуктом, кейсами, лучшими практиками. Если и вы тоже хотите, присоединяйтесь к нам. Вы знаете, где нас найти 😎
🔥6
Топ-3 кейса применения Convergate

1️⃣ «Последняя миля» согласования сделки
Для сложных пресейлов между согласованием КП и подписанием договора лежит еще примерно пропасть: уточнить ТЗ, формализовать требования, договориться с корп.архитектором, или главным конструктором, которого ты раньше в глаза не видел. Этот этап легко может удлинить сэйлз-цикл еще на 2-3 месяца. Convergate позволяет ускорить этот процесс и сэкономить вам от пары дней до нескольних недель.

2️⃣ Квалификация и активация лидов
Вот мы повстречались с клиентом, классно и содержательно поговорили, отправили презу, предварительное КП и план дальнейших действий. И - тишина. Клиент не отвечает ни в почту, ни в месседжеры, трубку не берет. И вроде ничего страшного в этом нет, это стандартная работа сейла - дожимать такие ситуации до ясности - надо / не надо. Но это время, когда надо держать в голове, что тебе не ответили, передвигать ремайндеры, чтобы пропинговать клиента и болтаться в этом подвешенном состоянии - такое себе. С Convergate все проще - ты видишь в аналитике кто заходил и какие материалы смотрел и не тратишь время на нецелевых лидов.

3️⃣ Передача сделок от сейлов в аккаунтов
Клиентам важно (да и нам с вами тоже), чтобы наши слова не расходились с делом и мы выполнили все свои обещания, данные на переговорах. На практике с этим часто возникают сложности, когда ты передаешь взаимодействие с клиентом из одного отдела в другой - тут не зафиксировали договоренности, там забыли про обещанную клиенту фичу, или что хуже - менеджер или ЛПР в клиенте уволился и надо по крупицам восстанавливать хронологию. В Convergate переключение клиента между отделами можно сделать максимально бесшовно, и при этом сохранить весь контекст взаимодействия.

Хочешь так же? Приходи на демо и получи полный доступ 👉 Convergate
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥73🤩3
Как мы сделали работу удобнее для клиентов

Инжиниринг всегда связан с множеством нюансов: материалы, технологии, чертежи, оборудование, дедлайны.
Раньше, чтобы учесть всё это, требовались десятки писем и бесконечные встречи. Инжиниринг — это всегда работа многих людей: нашей команды и специалистов клиента. И мы сделали так, чтобы все понимали друг друга на каждом этапе, от подготовки предложения до успешного выполнения контракта.

Теперь весь процесс мы перенесли в Convergate — цифровую комнату клиента, где собраны все этапы работы:
➡️ дорожная карта проекта
➡️ офферы, документы, чертежи и схемы
➡️ обсуждения и согласования
➡️ статусы проекта в реальном времени
С этим инструментом управление сложным технологическим проектом стало прозрачным, быстрым и удобным.

Наши клиенты получают меньше рутины и больше контроля — от юристов и финансистов до инженеров и службы эксплуатации. Мы сделали сложное простым. Чтобы клиенты экономили время, ресурсы и нервы.

Работаем для клиента. Говорим с клиентом на одном языке.

📌 Akselsource®Инжиниринг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2👏7🔥61
Приглашаем на серию вебинаров по ABM 🤓

Мы делаем Convergate для сложных продуктов и рынков, где длинный многоступенчатый трек переговоров и не менее длинный и сложный цикл внедрения/реализации. И это зачастую про средний и крупный бизнес, принципы работы с которым очень классно раскрывает Account Based Marketing.

Вместе с Axoft и @GrowIT_Samsonova мы подготовили серию вебинаров про АВМ:

1️⃣11 сентября с 16:00 до 17:00
Кладбище ABM инициатив, или почему ABM не взлетает
Разберём главные причины провалов: несогласованность с продажами, неверный выбор аккаунтов, неправильные KPI. Поделимся кейсами факапов и успешных запусков.
Регистрация

2️⃣23 сентября с 16:00 до 17:00
Подготовка ABM-программы: как заложить правильный фундамент
Как собрать команду, выбрать аккаунты, быстро сделать ресёрч и не закопаться в исследование на несколько месяцев. Разберемся как собирать гипотезы и быстро их проверять.
Регистрация

3️⃣2 октября с 16:00 до 17:00
Реализация и трекинг: Полезные инструменты для запуска ABM или ABM, как предсказуемый процесс
Как не допустить, чтобы ABM превратился в набор разрозненных инициатив, а был системным и управляемым. Поговорим про метрики вовлеченности, регулярный трекшн, роль продаж и маркетинга и обсудим полезные инструменты и платформы ABM!
Регистрация

Приходите сами и зовите коллег по цеху. Будет содержательно.
🔥6❤‍🔥2👏2
Forwarded from Клуб ИТ-маркетологов (Дмитрий Левин)
Гайд ABM.pdf
5.3 MB
Привет, друзья! Открываем наш трек по ABM 🚀

Мы подготовили для вас гайд по внедрению этого подхода. Это захватывающая история про Ивана и Марусю, которые озадачились штурмовать enterprise-рынок и воспользовались этой лучшей практикой.

Из гайда вы узнаете:
1️⃣ как сформировать команду и определить ICP
2️⃣ как выбирать аккаунты и проводить рисерч
3️⃣ как формулировать гипотезы ценности и превращать их в понятный набор действий

Надеемся, гайд будет полезен и подкинет вопросы, которые мы разберём на ближайших вебинарах (смотрите пост выше)
1🔥6👌1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Корзина. Сотрудник случайно удалил файл из библиотеки? Не беда! Для ролей Руководителя и выше, доступен список удаленных файлов с возможность их быстрого восстановления. В колонке "Связи" появлись индикаторы - используется ли файл в комнатах или шаблонах.

🌟 Сентябрьские обновления

#фичи@convergate
👍53🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Шаблоны секций. Просто и легко сохраняйте секции как шаблоны. Дайте шаблону имя и описание, фильтруйте по типу секции при выборе. Вставляйте секцию в любой комнате и экономьте время на рутинных действиях.

🌟 Сентябрьские обновления

#фичи@convergate
👍4🔥4🏆3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Секция "Обмен файлами". Просто добавьте секцию обмена файлами, чтобы позволить сотрудникам и клиентам безопасно загружать и скачивать файлы. Файлы можно добавлять из библиотеки или загружать, сделав их доступными в пределах комнаты. Секция также может служить "стопкой" файлов для удобной группировки файлов по смыслу.

🌟 Сентябрьские обновления

#фичи@convergate
4👍4🔥4
Очень содержательно поговорили с нашими друзьями из B2B PORT:

о культуре продаж у нас и на международном рынке
про глобальный тренд на асинхронные коммуникации и что с этим делать
основные сложности в работе менеджера как их можно расшить с помощью цифровых инструментов
и немного про нас: где находимся и куда движемся

Читаем и не стесняемся ставить ❤️
https://b2bport.ru/convergate
1🔥43👏21🤩1🆒1
Галя, у нас отмена!

Мы задумали Convergate, как инструмент повышения эффективности коммерческих команд - чтобы менеджеры могли проще и быстрее продавать, а клиент получал классный опыт с первых взаимодействий с компанией. Достижение этого результата отчасти определяется продуктом: сколько джобов по процессу покрывается функционалом, насколько удобно им пользоваться и тд.

Но во многом конечный результат зависит от скилов команды, оффера компании, слаженности работы и многих других вещей. Ибо продукт является цифровым слепком процесса. И если процесс только формируется, а важные его компоненты отсутствуют, мэтч не случается. Это как трехфазную вилку пытаться воткнуть в однофазную розетку: вроде и тут и там электричество, а контакта нет.

Мы поняли, что компетенции, процесс и образ действия первичны. А инструмент, который позволяет делать быстрее / выше / сильнее - вторичен. Мы также честно себе признались в том, что не знаем, каким должен быть продукт, чтобы он приносил пользу здесь и сейчас, безотносительно наличия или отсутствия целевых процессов, из которых он задумывался.

Именно поэтому мы приняли решение поставить телегу позади лошади: сначала мы внедряем процесс, затем встраиваем в него продукт. Это означает, что из продуктовой мы становимся консалтингово-продуктовой компанией. В основе нашей деятельности неизменными остаются смыслы и ценности: формирование и развитие культуры B2B-продаж, работа с длинными сделками на сложных рынках, развитие отношений с клиентами на всем жизненном цикле.

Содержательной основой этого подхода мы избрали Account Based Marketing, связав воедино методологию и технологию. Здесь мы будем писать об этом, делиться кейсами и формировать библиотеку лучших практик. Будет меняться и образ ИТ-продукта. Сейчас это sales-room и AI-рисерчи для исследования клиентов. Но теперь развитие будет подчинено реалиям жизни, а не только нашим представлениям о прекрасном.

Stay tuned
🔥51👍1
В запуске АВМ программы самый сложный и критически важный этап - это подготовка.

На этом этапе:

1. Собирается команда

2. Определяется ICP и список целевых аккаунтов

3. Делается детальный ресерч аккаунтов, причем важно «смэтчить» контексты компаний с ценностным предложением продукта, а не найти просто всю информацию про компанию

4. Собирается план выхода и распространения внутри целевых компаний. Ставятся KPIs.
Помним про 7+ каналов для эффективности, помним про заходы и со стороны продаж, и со стороны маркетинга, помним про доступные ресурсы и, где возможно, сводим всё в один общий план.

5. Создаем контент в широком смысле (статьи, сообщения, письма, темы выступлений и эфиров и т.д.).

Чтобы команда не сгорела и не передумала, весь этап подготовки важно уместить в 1-1,5 месяца. И тут возникает вопрос, где мы можем «срезать углы»:
- ускорить и автоматизировать ресерч
- распределить аккаунты между менеджерами продаж и запараллелить работу над гипотезами
- переиспользовать уже готовый контент.

Именно такое ускорение мы закладываем в нашу консалтинговую практику. И настоящий гейм-ченджер здесь - это ресерч, который можно делать в полу-автоматическом режиме и за пару часов доставать смыслы и контексты, которые руками или не собираются, или собираются слишком долго. А эти контексты - главный базис АВМ плана.

Поэтому мы подумали, и решили сделать про это эфир. Про то, какую информацию вообще надо собирать, как делать это быстро и эффективно и как ее использовать для создания АВМ-стратегии.

Готовим анонс, не переключайтесь 🔥
2🔥5
Рисерч клиента, как ультимативное преимущество для победы в B2B-сделках

Можно быть сколько угодно харизматичным парнем или девчонкой, но если ты приходишь на переговоры без внятного содержания, с тобой никто не будет иметь дела. Я много раз видел как команда теряет сделку не из-за цены, или качества продукта, а потому что не учла ситуацию и контекст клиента. У конкурента просто оказалось больше информации: какие сейчас стратегические фокусы, кто принимает решение, какие бюджеты уже распределены, какие пилоты запущены и тд.

Но где брать всю эту информацию? Как собрать десятки датапоинтов в одну схему и применить в сделке?
Понимать что и зачем ты ищешь, означает знать куда смотреть. Удобной оптикой для этого упражнения является вот такой слоеный пирог:

1️⃣ Коммуникация
На самом верху лежит слой коммуникации. Это когда ты уже пришел на переговоры и принес туда некое содержание. Чтобы эти переговоры прошли успешно нам как раз и нужен рисерч контекстов.

2️⃣ Контекст деятельности
В чем core-бизнес клиента и как в него встраивается наш оффер? Ответы на эти вопросы являются базисом для сборки того содержания, которое мы принесем на стол переговоров.

3️⃣ Люди и связи
Наша задача составить power-map клиента и соединить его с контекстом деятельности. Здесь важно установить связь между куском этой деятельности (направление / процесс / ключевой проект) и конкретным человеком, который за него отвечает.

4️⃣ Синтез содержания
На этом слое мы соединяем знание о контексте клиента (направление деятельности + человек) с нужным аспектом нашего предложения. Делаем это как раз после того, как нарисерчили контексты и перед тем, как зашли на переговоры.

Источником для поиска этой информации может быть примерно всё что угодно: от официальных новостей на сайте до интервью топ-менеджмента в отраслевых изданиях. По крупным аккаунтам количество источников исчисляется сотнями. И в этом заключается основная сложность в рисерче - это долго и муторно 😒

Мы с маленькой группой больших энтузиастов собрали автоматический AI-рисерчер, который делает это за 15 минут вместо 2-3 дней ручного поиска. Причем делает очень годно.

Есть тут те кто уже делает рисерч в своем сэйлз-процессе? Хочется собраться в эфире и разобрать этот флоу по частям на конкретном кейсе. С меня - рисерч вашего аккаунта. С вас - живая сделка.

Хто смелый?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥6👍21
Топ-5 каналов продвижения в В2В в 2026

Под конец года было много новых клиентов на стратегии, сопровождение и АВМ. И каждая такая глубокая работа дала возможность посмотреть внимательно на рынок, пощупать разные маркетинговые форматы и сформировать мой личный список наиболее эффективных каналов продвижения. Ловите 👇

1. Живые эфиры, подкасты и вебинары с представителями клиентов/потенциальных клиентов.

Как работает:
- Создает у рынка ассоциациативную связку вашего бренда/продукта с желаемой отраслью
- Формирует багаж знакомств с ЦА без прямых продаж
- Создает контент высокого качества силами внешних экспертов
- Дает поле для дальнейших разговоров с рынком

2. Экспертные статьи, гайды и исссдедования с комментариями представителей бренда/рынка.

Как работает:
- Всё то же самое, что и в механике с вебинарами, только больше потенциальный охват. Чем полезнее контент и точнее подобраны каналы распространения - тем выше результат.

Важно: мы ждём эффекта и от охватов и прочтения материалов, и от живых коммуникаций в процессе их подготовки

3. Участие в бизнес клубах и сообществах вместе с потенциальными клиентами.

Как работает:
- Нетворкинг, неформальные контакты, в том числе офлайн создают касания без дополнительных маркетинговых усилий.
- Возможность проявлять свою экспертность, заявлять о своем продукте нативно и на нужную аудиторию не оплачивая «лишние» охваты.

Важно: отраслевые тусовки таких же как вы не работают на привлечение, но могут быть местом для поиска потенциальных партнеров.

4. Отраслевые мероприятия (спикинг и нетворкинг)

Тут, думаю, механика понятна. Это и про экспертность, и про живые контакты, и про формирование бренда, и про понимание рынка.

Важно: отраслевые мероприятия потенциальных клиентов всегда интереснее внутренней тусовки, но требуют более тщательной стратегии подготовки (например, подачи на совместный спикинг с клиентом).

5.
Телеграм как экосистема продвижения на российском рынке.

Как
работает:
- Несмотря на растущую стоимость продвижения, бОльшая часть публичных и не только представителей бизнеса обитает тут. Поэтому все механики: от личного бренда и social selling до тех же вебинаров, гайдов и онлайн-конференций продолжают работать.

Важно: Отбор каналов для продвижения и потенциальных продаж - это отдельный скилл. Мы работаем не на охваты и подписчиков, а на лидов, поэтому продумывать касания и темы контента критически важно.

Ну и общий комментарий:
Иногда мы можем выбрать всего один канал и работать только в нем, но чаще всего, нам нужен микс из касаний. И чем крупнее и сложнее ваши целевые клиенты - тем больше касаний вам нужно. Условно: если вы работаете с микро бизнесом - оставайтесь в ТГ и стройте воронки тут. Если вы идете в Энтерпрайз - подключайте всё, а лучше 7+ каналов, иначе не будет нужного результата.

И еще одно: всегда помните про продукт и ценностное предложение. Никакой маркетинг (в смысле продвижения) не принесет вам клиентов, если ваш продукт им не нужен.

Помимо этих каналов собралась почти исчерпывающая карта форматов для В2В продвижения - с раскладкой по этапам воронки. Если хотите себе такую вместе с консультацией про то, как ее адаптировать для вашего бизнеса - ставьте + в комментариях или пишите в личку @SEkaterin

Катя Самсонова | Создаю и продвигаю