❗️Названы самые любимые персонажи мультфильмов у россиян
Онлайн-кинотеатр KION ко Дню российской анимации - 8 апреля - выяснил, какие мультфильмы и героев из них россияне больше всего любят и как относятся к ремейкам советских мультфильмов.
💬«Абсолютным лидером среди всех возрастных категорий стал мультфильм «Ну, погоди!». Также в топ самых любимых мультфильмов россиян вошли мультфильмы «Простоквашино», «Жил-был пес», «Шрек» и «Маша и Медведь». А любимыми мультгероями россияне чаще всего называли Кота Матроскина, Винни Пуха, Домовенка Кузю, Зайца и Волка из «Ну, погоди!»», - говорится в сообщении.
По результатам исследования:
🔴 93% опрошенных россиян любят смотреть мультфильмы и делают это регулярно.
🔴 33% - смотрят их несколько раз в неделю.
🔴 21% – несколько раз в месяц.
🔴 18% – один раз в неделю.
При этом советские мультфильмы стали самой популярной категорией, но более половины опрошенных отрицательно относится к их ремейкам. Они считают, что качество и смысл таких мультфильмов становится ниже.
Онлайн-кинотеатр KION ко Дню российской анимации - 8 апреля - выяснил, какие мультфильмы и героев из них россияне больше всего любят и как относятся к ремейкам советских мультфильмов.
💬«Абсолютным лидером среди всех возрастных категорий стал мультфильм «Ну, погоди!». Также в топ самых любимых мультфильмов россиян вошли мультфильмы «Простоквашино», «Жил-был пес», «Шрек» и «Маша и Медведь». А любимыми мультгероями россияне чаще всего называли Кота Матроскина, Винни Пуха, Домовенка Кузю, Зайца и Волка из «Ну, погоди!»», - говорится в сообщении.
По результатам исследования:
При этом советские мультфильмы стали самой популярной категорией, но более половины опрошенных отрицательно относится к их ремейкам. Они считают, что качество и смысл таких мультфильмов становится ниже.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6❤3👍3💩1
Урал – одна из точек на мировой карте моды – от показа Гоши Рубчинского в «Ельцин-центре» до заметной активности локальных брендов.
В «модных» сессиях «Российской креативной недели» выступят эксперты локальных и федеральных брендов – Денис Симачев, Мария Чубаева, Елена Ермаковишна, Светлана Коннова, Екатерина Варлакова и другие.
Обсудят уральский феномен модной индустрии и определят пути масштабирования для локальных дизайнеров. «Надежда на одежду»! Так, кстати, и называется одна из сессий, которую модерирует редактор раздела Мода VOICE – Елизавета Чепрасова.
Подробную программу смотрите на сайте, регистрируйтесь - участие бесплатное, планируйте свое время и приходите.
➡️ Сессия «Надежда на одежду: поиск русской идентичности в моде» 24 апреля 13:00
➡️ Сессия «Модные бренды Урала: направления и потенциал» 24 апреля 17:00
Форум «Российская креативная неделя – Урал» пройдет в Челябинске 24 и 25 апреля.
В «модных» сессиях «Российской креативной недели» выступят эксперты локальных и федеральных брендов – Денис Симачев, Мария Чубаева, Елена Ермаковишна, Светлана Коннова, Екатерина Варлакова и другие.
Обсудят уральский феномен модной индустрии и определят пути масштабирования для локальных дизайнеров. «Надежда на одежду»! Так, кстати, и называется одна из сессий, которую модерирует редактор раздела Мода VOICE – Елизавета Чепрасова.
Подробную программу смотрите на сайте, регистрируйтесь - участие бесплатное, планируйте свое время и приходите.
Форум «Российская креативная неделя – Урал» пройдет в Челябинске 24 и 25 апреля.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥5❤4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🚀Илон Маск собирается отправить на Марс миллион человек
SpaceX провела большую презентацию, на которой выступил глава организации Илон Маск. Миллиардер поделился своим видением будущего компании, а также примерным планом колонизации Марса.
Главные заявления:
➡️ Базой для колонизации Марса послужит гигантская ракета Starship 3. Она оборудована двигателем Raptor нового поколения, благодаря которому ракета сможет нести на борту до 200 тонн груза.
➡️ На освоение Марса у компании уйдет около 20 лет. За это время на красную планету может быть отправлено около одного миллиона человек, которых будет достаточно для создания самодостаточного колониального города.
➡️ Корабли будут отправляться на Марс примерно каждые два года. Данная регулярность позволит обеспечить колонизаторов не только регулярным поступлением ресурсов, но и возможностью вернуться на Землю.
Как думаете, получится у Маска покорить Марс?
👍🏻 — да
👎🏻 — нет
SpaceX провела большую презентацию, на которой выступил глава организации Илон Маск. Миллиардер поделился своим видением будущего компании, а также примерным планом колонизации Марса.
Главные заявления:
Как думаете, получится у Маска покорить Марс?
👍🏻 — да
👎🏻 — нет
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11👎9🔥4
❗️Новости креативных индустрий к 9 апреля:
🔸IT
Выручка российской дочерней компании Apple в 2023 году составила около 3,6 млрд рублей. Этот показатель более чем в 23 раза меньше результатов компании в 2022 году. Об этом сообщает «Ъ».
VK Cloud запустила облачный сервис для создания виртуальных рабочих мест — Cloud Desktop. Он упростит работу распределенных команд и организацию доступа удаленных сотрудников к корпоративным системам, сообщили в пресс-службе компании.
🔸Наука и технологии
Российская «Анимационная студия Воронеж» представила две новые технологии для производителей контента: 3D-редактор и специализированную систему управления задачами. Сообщила пресс-служба компании.
🔸Компьютерные игры
Внутри Microsoft создана специальная команда, которая будет заниматься сохранением старых игр, пишет Windows Central. Цель в том, чтобы сделать классические игры из обширной библиотеки Xbox работоспособными на будущем оборудовании.
🔸Кино
«Летучий корабль» в третий раз подряд стал лидером отечественного бокс-офиса. Лента заработала на выходных 137,8 млн рублей. Об этом сообщает портал kinobusiness.
Сборы нового мультфильма Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица» в мировом прокате уже превысили отметку в $200 млн. Об этом сообщает издание Variety.
🔸Книги и издательское дело
Первое издание комиксов о Супермене ушло с молотка за $6 млн. Книга комиксов поставила рекорд, став самым дорогим сборником комиксов в мире. Пишет The Times.
🔸Новые медиа
Президент России Владимир Путин поручил продумать возможности рекламы российских товаров иностранными блогерами. Об этом сообщается на сайте Кремля.
🔸Музеи и галереи
Галерея Marlborough объявила о завершении своей деятельности. Об этом сообщает портал ARTinvestment. В ближайшее время галерея займется распродажей своего имущества, которое оценивают в $250 млн.
🔸Мода
Чистый убыток российского подразделения люксового бренда Gucci «Гуччи рус» составил 1,7 млрд рублей в 2023 году, по сравнению с 1,5 млрд рублей в 2022-м, пишут «Ведомости».
🔸Музыка
Spotify запустила бета-версию ИИ-плейлистов для пользователей из Великобритании и Австралии. С ее помощью можно генерировать плейлисты с помощью подсказок на естественном языке. Об этом сообщает Reuters.
Американская рок-группа Kiss продала права на свой визуальный образ шведской компании Pophouse Entertainment. Сумма сделки составила более $300 млн, сообщает агентство «Bloomberg».
🔸Маркетинг и реклама
Ретейлер Lamoda по итогам 2023 году увеличил маркетинговую выручку на 60,5% год к году. Показатель вырос благодаря тому, что компания предложила брендам дополнительные инструменты маркетингового продвижения, говорится в сообщении Lamoda.
🔸IT
Выручка российской дочерней компании Apple в 2023 году составила около 3,6 млрд рублей. Этот показатель более чем в 23 раза меньше результатов компании в 2022 году. Об этом сообщает «Ъ».
VK Cloud запустила облачный сервис для создания виртуальных рабочих мест — Cloud Desktop. Он упростит работу распределенных команд и организацию доступа удаленных сотрудников к корпоративным системам, сообщили в пресс-службе компании.
🔸Наука и технологии
Российская «Анимационная студия Воронеж» представила две новые технологии для производителей контента: 3D-редактор и специализированную систему управления задачами. Сообщила пресс-служба компании.
🔸Компьютерные игры
Внутри Microsoft создана специальная команда, которая будет заниматься сохранением старых игр, пишет Windows Central. Цель в том, чтобы сделать классические игры из обширной библиотеки Xbox работоспособными на будущем оборудовании.
🔸Кино
«Летучий корабль» в третий раз подряд стал лидером отечественного бокс-офиса. Лента заработала на выходных 137,8 млн рублей. Об этом сообщает портал kinobusiness.
Сборы нового мультфильма Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица» в мировом прокате уже превысили отметку в $200 млн. Об этом сообщает издание Variety.
🔸Книги и издательское дело
Первое издание комиксов о Супермене ушло с молотка за $6 млн. Книга комиксов поставила рекорд, став самым дорогим сборником комиксов в мире. Пишет The Times.
🔸Новые медиа
Президент России Владимир Путин поручил продумать возможности рекламы российских товаров иностранными блогерами. Об этом сообщается на сайте Кремля.
🔸Музеи и галереи
Галерея Marlborough объявила о завершении своей деятельности. Об этом сообщает портал ARTinvestment. В ближайшее время галерея займется распродажей своего имущества, которое оценивают в $250 млн.
🔸Мода
Чистый убыток российского подразделения люксового бренда Gucci «Гуччи рус» составил 1,7 млрд рублей в 2023 году, по сравнению с 1,5 млрд рублей в 2022-м, пишут «Ведомости».
🔸Музыка
Spotify запустила бета-версию ИИ-плейлистов для пользователей из Великобритании и Австралии. С ее помощью можно генерировать плейлисты с помощью подсказок на естественном языке. Об этом сообщает Reuters.
Американская рок-группа Kiss продала права на свой визуальный образ шведской компании Pophouse Entertainment. Сумма сделки составила более $300 млн, сообщает агентство «Bloomberg».
🔸Маркетинг и реклама
Ретейлер Lamoda по итогам 2023 году увеличил маркетинговую выручку на 60,5% год к году. Показатель вырос благодаря тому, что компания предложила брендам дополнительные инструменты маркетингового продвижения, говорится в сообщении Lamoda.
❤5👍3
Какой контент интересует россиян?
Платформа Дзен провела исследование среди 4 тысяч пользователей интернета, чтобы узнать, какой контент предпочитают россияне.
Главные итоги:
🔹Самая популярная тематика контента среди российских пользователей — юмор. 74% опрошенных интересуются комедийными текстами, шоу, мемами, стендапами и пародиями.
🔹72% респондентов интересуются кино и сериалами. Для молодежи до 25 лет актуальны кадры со съемок, фестивалей и премий, для людей от 35 до 44 лет — новости, рейтинги и подборки, чтобы оставаться в курсе событий.
🔹67% участников опроса следят за музыкой: видео с концертов, новостями индустрии, шоу, интервью с исполнителями. Записи живых выступлений наиболее интересны пользователям в возрасте от 45 до 60 лет.
🔹65% опрошенных регулярно смотрят рецепты, советы по правильному питанию и диетам, следят за новостями от рестораторов и шефов.
🔹В топ-5 самых популярных тем также вошли путешествия и туризм. 62% респондентов изучают обзоры мест, маршрутов, советы, гайды и лайфхаки, смотрят тревел-шоу.
В числе других тематик, которыми интересуются россияне, — наука и природа, история, общество и политика, питомцы, психология, дом и ремонт, образование, искусство и творчество, красота и стиль, экономика и финансы, гаджеты и IT, личный транспорт и дети.
Платформа Дзен провела исследование среди 4 тысяч пользователей интернета, чтобы узнать, какой контент предпочитают россияне.
Главные итоги:
🔹Самая популярная тематика контента среди российских пользователей — юмор. 74% опрошенных интересуются комедийными текстами, шоу, мемами, стендапами и пародиями.
🔹72% респондентов интересуются кино и сериалами. Для молодежи до 25 лет актуальны кадры со съемок, фестивалей и премий, для людей от 35 до 44 лет — новости, рейтинги и подборки, чтобы оставаться в курсе событий.
🔹67% участников опроса следят за музыкой: видео с концертов, новостями индустрии, шоу, интервью с исполнителями. Записи живых выступлений наиболее интересны пользователям в возрасте от 45 до 60 лет.
🔹65% опрошенных регулярно смотрят рецепты, советы по правильному питанию и диетам, следят за новостями от рестораторов и шефов.
🔹В топ-5 самых популярных тем также вошли путешествия и туризм. 62% респондентов изучают обзоры мест, маршрутов, советы, гайды и лайфхаки, смотрят тревел-шоу.
В числе других тематик, которыми интересуются россияне, — наука и природа, история, общество и политика, питомцы, психология, дом и ремонт, образование, искусство и творчество, красота и стиль, экономика и финансы, гаджеты и IT, личный транспорт и дети.
👍4❤3🔥3
❗️ИИ-художник заработал $90 000 на иллюстрациях
Разработчики карточной игры Champions of Otherworldly Magic заплатили ИИ-художнику $90 000, чтобы он создавал иллюстрации к играм. Художник создал более 1000 изображений за полгода. При этом он посвящал работе всего 10 часов ежемесячно.
В компании рассказали, что художник создает сотни удивительных произведений искусства намного быстрее, чем любая традиционная команда по производству концепт-арта.
Однако иллюстрации карточек не на «100%» созданы ИИ. Нейросеть выполняет основную часть работы, но художник дорисовывает их вручную, чтобы убедиться, что на изображении нет лишних пальцев и других артефактов.
Champions of Otherworldly Magic заработала на продаже карточек уже около $500 тысяч. Все иллюстрации — это NFT, которые можно продавать и покупать за криптовалюту.
Разработчики карточной игры Champions of Otherworldly Magic заплатили ИИ-художнику $90 000, чтобы он создавал иллюстрации к играм. Художник создал более 1000 изображений за полгода. При этом он посвящал работе всего 10 часов ежемесячно.
В компании рассказали, что художник создает сотни удивительных произведений искусства намного быстрее, чем любая традиционная команда по производству концепт-арта.
Однако иллюстрации карточек не на «100%» созданы ИИ. Нейросеть выполняет основную часть работы, но художник дорисовывает их вручную, чтобы убедиться, что на изображении нет лишних пальцев и других артефактов.
Champions of Otherworldly Magic заработала на продаже карточек уже около $500 тысяч. Все иллюстрации — это NFT, которые можно продавать и покупать за криптовалюту.
😱6👍4😁3
📚В России появится Национальный словарный фонд
Депутаты Госдумы приняли законопроект о создании Национального словарного фонда - единого цифрового ресурса, содержащего данные словарей русского языка за последние три века.
Фонд позволит решать «как научные и образовательные задачи, так и чисто практические - пользователи смогут проверить свое знание русского языка и уровень владения его нормами, получат инструмент совершенствования своих речевых и языковых навыков и возможность избежать ошибочного употребления языковых единиц», отмечают авторы инициативы.
Доступ к этому Национальному словарному фонду будет бесплатным.
Депутаты Госдумы приняли законопроект о создании Национального словарного фонда - единого цифрового ресурса, содержащего данные словарей русского языка за последние три века.
Фонд позволит решать «как научные и образовательные задачи, так и чисто практические - пользователи смогут проверить свое знание русского языка и уровень владения его нормами, получат инструмент совершенствования своих речевых и языковых навыков и возможность избежать ошибочного употребления языковых единиц», отмечают авторы инициативы.
Доступ к этому Национальному словарному фонду будет бесплатным.
Государственная Дума
В России появится Национальный словарный фонд
Новости. В России появится Национальный словарный фонд.
❤5👍5🔥3
❗️Новости креативных индустрий к 10 апреля:
🔸IT
В течение ближайших двух лет Microsoft намерена инвестировать $2,9 млрд в развитие облачной инфраструктуры и ИИ Японии. Об этом сообщает Nikkei. Для Microsoft это будет крупнейшим вложением в японскую экономику за все время работы в стране.
По мнению Илона Маска, ИИ превзойдет человеческий интеллект к концу следующего года при условии достатка электроэнергии и аппаратного обеспечения. Пишет «Ъ».
🔸Наука и технологии
Yandex Cloud открыла доступ к тестированию нейросети для создания изображений. Как отмечают в компании, пользователи могут сгенерировать в YandexART иллюстрации для рекламы и соцсетей.
🔸Компьютерные игры
Корейская студия Shift Up официально завершила разработку Stellar Blade и отправила ее на «золото». Игра выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PlayStation 5. Пишет VK Play.
🔸Кино
«Магическая битва» вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самое популярное аниме. По востребованности у аудитории шоу обошло One Piece и «Атаку титанов». Пишет Crunchyroll.
🔸Новые медиа
Сервис для создания и просмотра коротких видео TikTok разрабатывает приложение для обмена фотографиями, которое может получить название TikTok Notes. Об этом пишет TechCrunch.
Число претензий к ТВ-каналам из-за нарушения авторских прав увеличилось на 33% в 2023 году пишет «Ъ». Также авторы за этот период получили больше компенсаций, по сравнению с 2022 годом.
🔸Музеи и галереи
Совместную работу Уорхола и Баския выставили на торги за $18 млн. Художники создали масштабное (3 на 4 метра) полотно в 1984 году. Об этом сообщает ARTinvestment.
🔸Маркетинг и реклама
Рекламная выручка Ozon по итогам 2023 года составила 70,4 млрд рублей, что в 2,7 раза превышает результат 2022 года. Об этом сообщили в компании.
🔸IT
В течение ближайших двух лет Microsoft намерена инвестировать $2,9 млрд в развитие облачной инфраструктуры и ИИ Японии. Об этом сообщает Nikkei. Для Microsoft это будет крупнейшим вложением в японскую экономику за все время работы в стране.
По мнению Илона Маска, ИИ превзойдет человеческий интеллект к концу следующего года при условии достатка электроэнергии и аппаратного обеспечения. Пишет «Ъ».
🔸Наука и технологии
Yandex Cloud открыла доступ к тестированию нейросети для создания изображений. Как отмечают в компании, пользователи могут сгенерировать в YandexART иллюстрации для рекламы и соцсетей.
🔸Компьютерные игры
Корейская студия Shift Up официально завершила разработку Stellar Blade и отправила ее на «золото». Игра выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PlayStation 5. Пишет VK Play.
🔸Кино
«Магическая битва» вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самое популярное аниме. По востребованности у аудитории шоу обошло One Piece и «Атаку титанов». Пишет Crunchyroll.
🔸Новые медиа
Сервис для создания и просмотра коротких видео TikTok разрабатывает приложение для обмена фотографиями, которое может получить название TikTok Notes. Об этом пишет TechCrunch.
Число претензий к ТВ-каналам из-за нарушения авторских прав увеличилось на 33% в 2023 году пишет «Ъ». Также авторы за этот период получили больше компенсаций, по сравнению с 2022 годом.
🔸Музеи и галереи
Совместную работу Уорхола и Баския выставили на торги за $18 млн. Художники создали масштабное (3 на 4 метра) полотно в 1984 году. Об этом сообщает ARTinvestment.
🔸Маркетинг и реклама
Рекламная выручка Ozon по итогам 2023 года составила 70,4 млрд рублей, что в 2,7 раза превышает результат 2022 года. Об этом сообщили в компании.
👍6❤3👌3
📚Рынок аудиокниг вырос на четверть
В 2023 году емкость рынка аудиокниг достигла рекорда: она выросла на 24% и составила 3,8 млрд рублей. Однако по итогам этого года ожидается еще больший рост на 60−70%.
Российские книжные сервисы заявляют, что аудиокниги — главный драйвер развития индустрии и чтения. Например, на «Букмейте» количество часов потребления аудиокниг выросло в 1,5 раза, а у «Литрес» 44% выручки от пользователей подписки пришлись именно на этот формат.
Ранее мы писали о том, что в России на протяжении последних лет растет интерес аудитории к книгам диджитал-писателей. А на платформе «Литрес» первые позиции регулярно занимают авторы самиздата.
В 2023 году емкость рынка аудиокниг достигла рекорда: она выросла на 24% и составила 3,8 млрд рублей. Однако по итогам этого года ожидается еще больший рост на 60−70%.
Российские книжные сервисы заявляют, что аудиокниги — главный драйвер развития индустрии и чтения. Например, на «Букмейте» количество часов потребления аудиокниг выросло в 1,5 раза, а у «Литрес» 44% выручки от пользователей подписки пришлись именно на этот формат.
Ранее мы писали о том, что в России на протяжении последних лет растет интерес аудитории к книгам диджитал-писателей. А на платформе «Литрес» первые позиции регулярно занимают авторы самиздата.
Известия
Сто раз услышать: рынок аудиокниг в 2024 году вырастет в полтора раза
Только по итогам 2023-го такой контент заработал 3,8 млрд рублей
👍4❤3🤔3
📲Россияне стали чаще скачивать ролевые и детские игры
Официальный магазин мобильных приложений RuStore поделился аналитикой по игровым предпочтениям россиян.
Самыми быстрорастущими категориями стали ролевые и детские игры — количество загрузок за год увеличилось в два раза. Лидерами по скачиваниям остаются экшен (12% от всех скачиваний), симуляторы (10%) и головоломки (9%).
➡️ Первое место в категории ролевых закрепилось за игрой от китайских разработчиков «Город облаков».
➡️ В категории детских игр лидирует «Три Кота: Приключения».
➡️ Лидером по скачиваниям в категории экшен стала «Слово Пацана: Война Районов» по мотивам популярного сериала.
➡️ Самыми быстрорастущими играми в категориях симуляторы и головоломки стали Grand Mobile и Snake Lite.
По данным аналитиков, самыми играющими регионами стали Подмосковье, Ленобласть, Свердловская область, Краснодарский край и Новосибирская область.
Официальный магазин мобильных приложений RuStore поделился аналитикой по игровым предпочтениям россиян.
Самыми быстрорастущими категориями стали ролевые и детские игры — количество загрузок за год увеличилось в два раза. Лидерами по скачиваниям остаются экшен (12% от всех скачиваний), симуляторы (10%) и головоломки (9%).
По данным аналитиков, самыми играющими регионами стали Подмосковье, Ленобласть, Свердловская область, Краснодарский край и Новосибирская область.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4👏3
❗️«Незнайка» стал самой ожидаемой экранизацией детской классики в России
Компании «Робовокс» и «ОнИн» провели исследование на тему интереса к потенциальным экранизациям детских произведений отечественной литературы. В опросе приняли участие около 1100 человек из городов с населением более 100 тысяч человек.
1⃣ Абсолютным лидером стала трилогия сказочных повестей Николая Носова про Незнайку — ее назвали 8,9% опрошенных.
2⃣ Второе место занял роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», которую выбрали 5,5% аудитории. Его присутствие в «детском» рейтинге объясняется в том числе рекламной кампанией недавней экранизации Михаила Локшина и культовостью произведения.
3⃣ Замкнули тройку «Два капитана» Вениамина Каверина — 4,4%.
Компании «Робовокс» и «ОнИн» провели исследование на тему интереса к потенциальным экранизациям детских произведений отечественной литературы. В опросе приняли участие около 1100 человек из городов с населением более 100 тысяч человек.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Ведомости
Россияне назвали «Незнайку» самой ожидаемой экранизацией
Популярного цикла сказочных повестей Николая Носова хватит на целую франшизу, считают эксперты
👍4❤3🥰3