Креативный контекст – Telegram
Креативный контекст
6.21K subscribers
4.65K photos
443 videos
8 files
2.79K links
Официальный канал АНО «Креативная экономика» и форума «Российская креативная неделя»

Сайт АНО: https://creative-economy.ru
Сайт РКН: https://creativityweek.ru
ВК: https://m.vk.com/creativeweek
Сайт RCA: https://rc-awards.ru
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Первый день работы форума «Российская креативная неделя»

#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
👏43🔥3👍1
На «Российской креативной неделе» предложили создать банк цифровых объектов для создания игр

Как заявил на форуме управляющий партнер юридической компании «ЭБР» и сооснователь Moscow Digital School Александр Журавлев, сегодня в индустрии разработки игр существует огромное количество различных объектов, известных как ассеты, которые являются готовыми решениями для создания игрового контента.

Вместе с тем, по его словам, при создании игр возникает большое количество юридических тонкостей. Журавлев подчеркнул, что вопросы по авторским правам могут возникнуть практически к любой части произведения: музыке, сценарию, моделькам оружия, персонажей и зданий, голосам и образам актеров. Создание банка ассетов, по его мнению, открывает новые перспективы для отечественных компаний, позволяя им эффективно делиться своими разработками и упрощая доступ к необходимым ресурсам.

#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
🔥32👍1
Второй день «Российской креативной недели»

ЗАЛ 1

11:00–12:30 Как и зачем развивать архитектурные сообщества в регионах
13:00-14:30 С кем конкурирует Москва в креативных индустриях: кадры, рынки, продукты
15:00-16:30 Повышаем процент ВВП. Как креативные продукты влияют на экономику страны
17:00-18:30 Как искусственный интеллект изменит рынок труда креативной экономики

ЗАЛ 2

11:00-12:30 Основной квест. Как России вернуть и приумножить свои позиции в мировой видеоигровой индустрии
15:00-16:30 Культурные коды и креатив в рекламе
17:00-18:30 Как креативить рекламу: о техниках и секретах генерации идей от тех, кто делает это каждый день

ЗАЛ 3

11:00-12:30 На спорте: спорт как креативная индустрия
13:00-14:30 Мода в движении: короткий путь к «бренду мечты»
15:00-16:30 Искусственный интеллект в креативных индустриях: новые возможности для бизнеса
17:00-18:30 Рейтинг социально-преобразующего кино: карта лидеров социального воздействия

ЗАЛ 4

11:00-12:30 Российский театр как индустрия ценностей: портрет современного зрителя
13:00-14:30 Как повысить креативный потенциал малых городов
15:00-16:30 Будущее лейблов и лейблы будущего
17:00-18:30 Промышленный дизайн для промышленного региона

ЗАЛ 5

11:00-12:30 СМИ и ИИ: контент будущего-картинка
13:00-14:30 Такие разные парки: как выстроить успешную систему управления общественными пространствами региона и сделать парки культуры и отдыха точками притяжения креативных индустрий
15:00-16:30 Народные художественные промыслы как драйверы локальной идентичности
17:00-18:30 Парк со своим лицом: тематическая концепция, декоративное оформление и дизайн-код как инструмент повышения привлекательности общественных пространств

ЗАЛ 6

11:00-12:30 Что такое мастер-план и чем он быть не может
13:00-14:30 Дотянуться до малых городов: стриминги как инфраструктура креативной экономики
15:00-16:30 Искусство медиа: как найти свой голос для разговора с аудиторией
17:00-18:30 Современная русская кухня и кулинарное образование: оценка и развитие

ЗАЛ 7

11:00-12:30 Практики подготовки креативных кадров: сотрудничество бизнеса с образовательными учреждениями
13:00-14:30 Мастер-класс по росписи от фабрики «Федоскино»
15:00-16:30 КНИГАБАЙТ. Будущее книги
17:00-18:30 Личный бренд творца как инструмент формирования привлекательности креативных профессий

Участие бесплатно по предварительной регистрации на сайте. Все обновления и последние новости в нашем телеграм-канале и сообществе ВКонтакте.

📍Деловая программа пройдет в кластере Ломоносов. 18+

#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
👍3💘2🔥1
Россияне старше 12 лет проводят в интернете по 4,5 часа в день

Почти половина этого времени приходится на социальные медиа, сообщила на «Российской креативной неделе» руководитель аналитической группы Mediascope Анна Лукьянова.

💬«Начну с общей аудитории интернета. Сейчас это уже более 100 млн человек в возрасте 12+, или 85% населения. В среднем в день средний россиянин проводит в интернете 4,5 часа в день. Даже больше, это цифры в среднем за весну этого года. И это время постоянно растет», - сказала она, выступая на сессии «Коммуникационные платформы как игрок медиарынка».

Если разбить время, которое пользователи проводят в сети, на темы, то выделяются топ-3 крупнейших и примерно равных по доле: видео, социальные сети и мессенджеры.

💬«Если все площадки, которые так или иначе можно отнести к соцмедиа, объединить, то получится, что на них приходится почти половина всего времени в интернете (47%). Мы видим, что это огромные площадки по своей аудитории. Их охват в месяц — это десятки миллионов человек. Если общий охват интернета это 100 млн, то у крупнейших площадок - 80-90 млн. То есть практически все пользователи интернета так или иначе с ними контактируют», - отметила Лукьянова.

По возрасту и интересам

Среднемесячный охват YouTube в России составляет 96,1 млн человек, ВКонтакте - 90,1 млн, Telegram - 85,3 млн, Дзен - 80,3 млн, TikTok - 67,2 млн, Одноклассников - 50,9 млн.

Самая молодая аудитория (12-24 года), проводит по 24% времени в соцмедиа в TikTok и Telegram. ВКонтакте занимает вторую строчку по времени в соцмедиа в категориях от 25 до 34 лет, от 35 до 44 лет и от 45 до 54. А в самой старшей группе (55+) растет доля Одноклассников и Дзена.

#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
🤔21👍1👏1
На «Российской креативной неделе» книгоиздатели обсудили тренды книжного потребления и будущее рынка

По данным ВЦИОМа в 2023 году 57% респондентов сообщили, что читали книги в течение трех последних месяцев – в среднем 6 книг. При этом 58% читателей предпочитают бумажные книги, о чем говорят опросы за 2022 год.

Основные тезисы:

➡️ Аудитория направления young adult сегодня одна из самых быстрорастущих.
➡️ Читатель, покупающий бумажную книгу, очень помолодел. Средний возраст 18-24 года, несмотря на это, для молодых людей книга становится уже артефактом.
➡️ Литературные хиты последнего десятилетия - японские комиксы, азиатский young adult и дорамы.
➡️ Азиатские комиксы задали тренд и создают в России рынок для отечественных комиксов, у которых все больше шансов найти своего читателя.

#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
👍32👏1
Сегодня прошла дискуссия по книгам и книжному портреблению. Совсем не скучная, не соглашусь со своим коллегой. Да и цифры просмотров говорят сами за себя - 90,6 К - и это за пару чсов! Ни одна другая встреча Креативной недели не вызвала такого интереса. Книги - основа, основа всего! https://m.vk.com/video-198432432_456240639?from=video
👍21
Программа мероприятий в Московском музее дизайна в рамках форума-фестиваля «Российская креативная неделя»

➡️ 4 июля 19:00 — 20:30 лекция Русский стиль: предметный дизайн, основанный на традициях
🔹лектор: Элина Туктамишева, куратор выставки «Трын*Трава», исследователь русских традиций

Участие бесплатное
Вход по регистрации

➡️ 5 июля 19:00 — 20:30 лекция Предметы в современном русском стиле и их интеграция в интерьер
🔹лектор: Светлана Попова, интерьерный и предметный дизайнер, декоратор, художник, организатор и куратор ежегодной выставки «Трын*Трава. Современный русский стиль».

Участие бесплатное
Вход по регистрации

➡️ 6 июля в 16:00 лекция Как носят русское. Разговор о русском стиле
🔹лектор Варвара Зенина, дизайнер, этнокультуролог, создатель бренда Varvara Zenina.

Участие бесплатное
Вход по регистрации

➡️ 7 июля в 16:00 лекция Пришивая мишке лапу. Артефакты советского детства в современном российском дизайне
🔹лектор Екатерина Григорьева, создательница и креативный директор бренда «Привет Мишка»

Участие бесплатное
Вход по регистрации

Сборные экскурсии для всех желающих:

4 июля в 18:00
5 июля в 18:00
6 июля в 15:00
7 июля в 15:00

#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥32👍1
На «Российской креативной неделе» президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова и директор Благотворительного фонда «Татнефть» Ренат Мамин подписали соглашение о сотрудничестве.

#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
4👍3👏1