С 28 по 30 апреля Российское общество «Знание» проведет марафон Знание.Первые, посвященный 80-летию Великой Победы! Мероприятие пройдет по всех федеральных округах и новых регионах, а центральной площадкой станет Музей Победы в Москве.
О подвигах и победах нашего народа по традиции расскажут первые лица страны, государственные и политические деятели, представители крупнейших компаний, науки, культуры, искусства, популярные артисты и выдающиеся спортсмены.
Что ждет вас на марафоне Знание.Первые?
Регистрируйтесь по ссылке и до встречи на марафоне.
@Znanie_Russia
#креативныесобытия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2🍓2👍1🔥1
📚 Книжный юмор в России: где смеются больше всего?
Специально ко Всемирному дню смеха, который ежегодно отмечается 1 апреля, книжный сервис «Литрес» совместно с сетью магазинов «Читай-город» провели анализ продаж литературы в категории «Юмор» за последний год. Результаты показали, какие регионы России предпочитают смеяться больше всего.
Топ-5 регионов по продажам юмористической литературы от Литрес:
🟦 Республика Карелия — здесь особенно популярна книга «Как мы с Вовкой. История другого лета» Андрея Асковда.
🟦 Кировская область — ироничные рассказы Александра Цыпкина «Женщины непреклонного возраста и др. беспринцЫпные рассказы» в почете.
🟦 Мурманская область — классика жанра, «Золотой теленок» Ильфа и Петрова, озвученный Александром Клюквиным.
🟦 Ленинградская область — снова Цыпкин с его ироничными рассказами.
🟦 Чувашская Республика — сказка «Про Федота-стрельца, удалого молодца» в озвучке Владимира Качана.
📖 Среди покупателей «Читай-город» лидером по доле продаж юмора стал Краснодарский край, за ним следуют Свердловская область, Новосибирская и Тюменская области, а замыкает пятерку Республика Татарстан.
Таким образом, результаты анализа подчеркивают важность креативных индустрий как источника культурного единства. Региональные предпочтения в выборе книг свидетельствуют о разнообразии вкусов и интересов читателей, что открывает новые горизонты для авторов и издателей.
@LitRes_ebooks
@chitai_gorod_official
#креативные_исследования
Специально ко Всемирному дню смеха, который ежегодно отмечается 1 апреля, книжный сервис «Литрес» совместно с сетью магазинов «Читай-город» провели анализ продаж литературы в категории «Юмор» за последний год. Результаты показали, какие регионы России предпочитают смеяться больше всего.
Топ-5 регионов по продажам юмористической литературы от Литрес:
📖 Среди покупателей «Читай-город» лидером по доле продаж юмора стал Краснодарский край, за ним следуют Свердловская область, Новосибирская и Тюменская области, а замыкает пятерку Республика Татарстан.
Таким образом, результаты анализа подчеркивают важность креативных индустрий как источника культурного единства. Региональные предпочтения в выборе книг свидетельствуют о разнообразии вкусов и интересов читателей, что открывает новые горизонты для авторов и издателей.
@LitRes_ebooks
@chitai_gorod_official
#креативные_исследования
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
snob.ru
Названы регионы России, в которых чаще всего читают юмористические книги
Юмористическая литература оказалась наиболее востребованной у жителей Карелии и Краснодарского края. Аналитики «Литреса» и сети «Читай-город» узнали, в каких еще регионах любят читать книги с юмором.
🔥3🤣3🍓2
❗️Новости креативных индустрий к 1 апреля:
🔸IT
«Яндекс» выложил в открытый доступ новую версию YandexGPT 5 Lite. Модель призвана ускорить IT-разработку и научные исследования.
«Авито» планирует вложить в технологии ИИ 12 млрд рублей и получить от этого к 2028 году 21 млрд рублей выручки. Компания также представила семейство собственных генеративных моделей.
В России хотят разработать механизмы сотрудничества между «белыми хакерами» и владельцами IT-систем для выявления уязвимостей, при этом предлагая защиту от административной и уголовной ответственности.
🔸Образование
Яндекс запускает новый сезон Летних школ. Это возможность для начинающих специалистов получить новые знания, опыт совместной работы и практику под руководством лучших экспертов Яндекса.
🔸Конкурсы и программы
Фонд поддержки современного искусства «ЛЕЩУКФОНД» объявляет о запуске серии грантовых программ для молодых художников и выпускников образовательных институций.
Президентский фонд культурных инициатив 15 апреля начнет прием заявок на отбор среди создателей аудиовизуального контента для детей и молодежи.
Стартовал прием заявок на резидентство в первом в России кластере видеоигр и анимации. Статус резидента откроет доступ к современному офисному пространству с передовым оборудованием, позволяющим создавать продукты любой сложности.
🔸Компьютерные игры
Более половины любителей видеоигр (59%) время от времени покупают цифровые игровые товары, такие как внутриигровая валюта и подписки. Из них большая часть (66% респондентов) тратит на игровые покупки до 1000 рублей в месяц.
Создание отечественной альтернативы футбольному симулятору FIFA планируется завершить к 2030 году.
🔸Кино
К 2030 году российский рынок кино и сериалов может составить 718 млрд рублей. Средний темп роста ожидается на уровне 7% в год. При этом анимация будет расти ежегодно на 11%.
🔸Арт и дизайн
Онлайн-кинотеатр Premier и ГМИИ им. А. С. Пушкина показали тизер кино-арт-проекта «Личная коллекция», в котором классическое искусство становится частью личных историй современных актеров. Экспериментальный цикл на стыке разных жанров появится на платформе 15 апреля.
Команда Interior+Design анонсировала шестую премию дизайна и архитектуры Design.now 2024/2025. Она призвана поддержать представителей российской дизайн-индустрии и выявляет актуальные проекты, а также концептуальные разработки.
🔸Новые медиа
Требование нового закона об уплате 3% от дохода с рекламы коснется владельцев Telegram-каналов и блогов независимо от количества подписчиков. Штраф за отказ от уплаты сбора может достигать 500 тыс. рублей.
🔸Музеи и галереи
Аукционный дом Sotheby’s может заключить инвестиционную сделку с мегагалереей Pace, в результате которой появится отдельная структура.
🔸Мода
Число азиатских брендов в России за три года удвоилось. По присутствию в России лидирует Турция, чья доля составляет 47%. Турецкие фирмы сделали ставку на одежду, обувь и товары для дома.
Продажи одежных брендов, объявивших об уходе из России, в 2025 году снизились в среднем на 35%. Отдельные бренды продемонстрировали более сильное снижение выручки.
🔸Маркетинг и реклама
Объем российского рынка маркетинговых услуг в 2024 году составил 127,8 млрд рублей. Показатель за прошлый год на 17% превысил результат 2023-го.
#дайджестновостей
🔸IT
«Яндекс» выложил в открытый доступ новую версию YandexGPT 5 Lite. Модель призвана ускорить IT-разработку и научные исследования.
«Авито» планирует вложить в технологии ИИ 12 млрд рублей и получить от этого к 2028 году 21 млрд рублей выручки. Компания также представила семейство собственных генеративных моделей.
В России хотят разработать механизмы сотрудничества между «белыми хакерами» и владельцами IT-систем для выявления уязвимостей, при этом предлагая защиту от административной и уголовной ответственности.
🔸Образование
Яндекс запускает новый сезон Летних школ. Это возможность для начинающих специалистов получить новые знания, опыт совместной работы и практику под руководством лучших экспертов Яндекса.
🔸Конкурсы и программы
Фонд поддержки современного искусства «ЛЕЩУКФОНД» объявляет о запуске серии грантовых программ для молодых художников и выпускников образовательных институций.
Президентский фонд культурных инициатив 15 апреля начнет прием заявок на отбор среди создателей аудиовизуального контента для детей и молодежи.
Стартовал прием заявок на резидентство в первом в России кластере видеоигр и анимации. Статус резидента откроет доступ к современному офисному пространству с передовым оборудованием, позволяющим создавать продукты любой сложности.
🔸Компьютерные игры
Более половины любителей видеоигр (59%) время от времени покупают цифровые игровые товары, такие как внутриигровая валюта и подписки. Из них большая часть (66% респондентов) тратит на игровые покупки до 1000 рублей в месяц.
Создание отечественной альтернативы футбольному симулятору FIFA планируется завершить к 2030 году.
🔸Кино
К 2030 году российский рынок кино и сериалов может составить 718 млрд рублей. Средний темп роста ожидается на уровне 7% в год. При этом анимация будет расти ежегодно на 11%.
🔸Арт и дизайн
Онлайн-кинотеатр Premier и ГМИИ им. А. С. Пушкина показали тизер кино-арт-проекта «Личная коллекция», в котором классическое искусство становится частью личных историй современных актеров. Экспериментальный цикл на стыке разных жанров появится на платформе 15 апреля.
Команда Interior+Design анонсировала шестую премию дизайна и архитектуры Design.now 2024/2025. Она призвана поддержать представителей российской дизайн-индустрии и выявляет актуальные проекты, а также концептуальные разработки.
🔸Новые медиа
Требование нового закона об уплате 3% от дохода с рекламы коснется владельцев Telegram-каналов и блогов независимо от количества подписчиков. Штраф за отказ от уплаты сбора может достигать 500 тыс. рублей.
🔸Музеи и галереи
Аукционный дом Sotheby’s может заключить инвестиционную сделку с мегагалереей Pace, в результате которой появится отдельная структура.
🔸Мода
Число азиатских брендов в России за три года удвоилось. По присутствию в России лидирует Турция, чья доля составляет 47%. Турецкие фирмы сделали ставку на одежду, обувь и товары для дома.
Продажи одежных брендов, объявивших об уходе из России, в 2025 году снизились в среднем на 35%. Отдельные бренды продемонстрировали более сильное снижение выручки.
🔸Маркетинг и реклама
Объем российского рынка маркетинговых услуг в 2024 году составил 127,8 млрд рублей. Показатель за прошлый год на 17% превысил результат 2023-го.
#дайджестновостей
❤2🍓2🤝1
🌟 Внимание, архитекторы, урбанисты и все, кто неравнодушен к развитию территорий!
8 апреля в Национальном центре «Россия» пройдет уникальное событие – экспертная программа «Вглядываясь в будущее».
©️ В рамках архитектурного блока вас ждут дискуссии о будущем дизайна, разговоры о возрождении исторических зон и презентации исследований по глобальному градостроительству.
©️ Урбанистический раздел предложит обсуждение визуального стиля российских городов, поиск точек роста городской среды и разработку комфортной городской инфраструктуры.
❗️ Особое внимание уделим панельной дискуссии на тему «Визуальный стиль регионов: возможности и перспективы», где примет участие президент АНО «Креативная экономика» Марина Монгуш. Эксперты поделятся успешными примерами проектов, которые показывают, как грамотные подходы властей и развитие креативных индустрий в городах могут улучшить качество жизни и способствовать развитию территорий.
Не пропустите это важное событие! Успейте зарегистрироваться.
@gowithRussia
#креативныесобытия
8 апреля в Национальном центре «Россия» пройдет уникальное событие – экспертная программа «Вглядываясь в будущее».
Не пропустите это важное событие! Успейте зарегистрироваться.
@gowithRussia
#креативныесобытия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍2🔥2🍓1
АНО «Креативная экономика» стала партнером конкурса в номинации «Креатив». Заместитель директора по коммуникациям Нелли Бадалян отметила:
«Креативные индустрии — это не только искусство и дизайн, но и инновационные подходы при создании уникальных креативных продуктов, которые делают российские компании конкурентоспособными как внутри страны, так и за ее пределами. Для нас, как для партнера, развивающего и поддерживающего креативные индустрии, это возможность поддержать отечественные бренды.
Ежегодно мы проводим самое масштабное событие в сфере креативных индустрий — "Российскую креативную неделю". Мы готовы интегрировать будущих победителей номинации «Креатив» в мероприятие, чтобы они могли продвигать свой бренд. Кроме того, мы проводим Национальную премию в сфере креативных индустрий, которая может стать для участников конкурса "Знай наших" площадкой для партнерства».
#креативныесобытия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🔥5🍓5
Время показать себя: участвуй в Федеральном конкурсе креативных продюсеров!
⭐ Главное условие участия – сформированная концепция креативного продукта с выраженным коммерческим потенциалом, нацеленным на развитие индустрии в целом либо его масштабирование. Проект может быть на любой стадии развития.
⭐ Даже если идея пока не пришла в голову – не беда! Уже с 10 апреля стартуют специальные кейсы от индустриальных партнеров, где вы сможете выбирать то, что зажигает вас.
Что дальше?
➡️ 6-18 июня – наши эксперты погрузятся в изучение проектов
➡️ 19 июня – узнаем имена финалистов
➡️ 20-26 июня – время голосования профессионального жюри
➡️ 27 июня – объявляем победителей
➡️ 4 июля – грандиозная церемония награждения
Каждый этап – это не просто отбор, а возможность получить ценную обратную связь, развить свой проект и познакомиться с профессионалами индустрии.
Регистрируйтесь прямо сейчас на официальном сайте конкурса.
#креативныепродюсеры
Что дальше?
Каждый этап – это не просто отбор, а возможность получить ценную обратную связь, развить свой проект и познакомиться с профессионалами индустрии.
Регистрируйтесь прямо сейчас на официальном сайте конкурса.
#креативныепродюсеры
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2🍓2🫡1
❗️Новости креативных индустрий к 2 апреля:
🔸IT
Компания OpenAI привлекла в рамках очередного раунда финансирования $40 млрд, и ее оценочная стоимость выросла до $300 млрд.
В Поволжском государственном университете телекоммуникаций и информатики открыли новую IT‑лабораторию компании «Ред Софт», в рамках партнерства между университетом и разработчиком отечественного программного обеспечения.
🔸Наука и технологии
Китайский стартап Zhipu AI представил бесплатного ИИ-агента под названием AutoGLM Rumination. ИИ-агент может проводить глубокие исследования, искать информацию в интернете, планировать поездки и писать научные отчеты.
Neuralink до конца 2025 года проведет первую операцию, в ходе которой вживит полностью слепому человеку зрительный имплант. Устройство позволит восстановить его зрение.
В магазине приложений RuStore появилась возможность оплачивать подписку на зарубежные ИИ-сервисы, включая ChatGPT, Midjourney и Mistral AI.
🔸Конкурсы и программы
Молодежь села запустила Всероссийский конкурс «Творчество на селе», в котором предлагают принять участие ремесленникам и дизайнерам.
«Лещукфонд» объявил о запуске серии грантовых программ для молодых художников и выпускников образовательных институций. Первым шагом станет open call на создание авторами концепций на тему «Роль и смысл труда в XX–XXI веке и его влияние на искусство сегодня».
🔸Компьютерные игры
Сидерия Нова объявила, что переименует будущее дополнение «Земский собор» для ролевой игры «Смута» на «Зов Кирши». В дополнении Русь предстоит спасать шутками и прибаутками, а чтобы отдать дать жанру, геймеры смогут включить ориганальную японскую озвучку с субтитрами.
🔸Кино
На VI Международном кинофестивале фильмов и программ о космосе «Циолоковский» появилась номинация «Выбор космонавтов». Показы пройдут в Калуге с 12 по 16 апреля.
В Великом Новгороде пройдет фестиваль молодого кино «Новое движение». Его цель — поддержать творческие поиски молодых кинематографистов и стать единым пространством для демонстрации новейшего российского кино.
Онлайн-кинотеатр «Иви» вывел свой стриминг на турецкий рынок. Основной каталог составляют сериалы, на которые сервис приобрел права, а также релизы местных ТВ-каналов.
🔸Арт и дизайн
Ажиотаж вокруг нового фильтра ChatGPT, имитирующего стиль студии Хаяо Миядзаки, Ghibli, вызвал резкий рост числа пользователей на прошлой неделе. Серверы OpenAI оказались перегружены, а использование функции временно ограничили
🔸Театр и балет
В Москве начинает работу Российская национальная театральная премия «Золотая Маска». Смотр открылся на двух площадках: в Мастерской Фоменко и Российском молодежном театре.
🔸Музеи и галереи
The Art Newspaper Russia объявила шорт-лист XIII ежегодной премии за 2024 год. Награда присуждается в выставочном, издательском, музейном и реставрационном деле.
Q-ART Gallery представит выставку «Александр Дейнека. Контуры Победы», приуроченную к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне и 125-летию художника. Новый проект станет одним из наиболее масштабных, посвященных творчеству Александра Дейнеки в этом году.
🔸Маркетинг и реклама
Видеосервис «VK Видео» представил рекламную кампанию, где появились первые виртуальные маскоты бренда. Ими стали Глазки — двое улыбчивых героев, которые говорят каламбурами про зрение.
Юмор остается одним из самых эффективных инструментов в рекламе. Улыбку и смех он вызывает у 63% аудитории. Еще 39% испытывают интерес, а 26% — радость.
«VK Реклама» запустила смарт-кампании, который позволяет упростить запуск рекламы сообществ ВКонтакте, автоматизировать настройку таргетингов и сгенерировать готовые баннеры благодаря ИИ.
#дайджестновостей
🔸IT
Компания OpenAI привлекла в рамках очередного раунда финансирования $40 млрд, и ее оценочная стоимость выросла до $300 млрд.
В Поволжском государственном университете телекоммуникаций и информатики открыли новую IT‑лабораторию компании «Ред Софт», в рамках партнерства между университетом и разработчиком отечественного программного обеспечения.
🔸Наука и технологии
Китайский стартап Zhipu AI представил бесплатного ИИ-агента под названием AutoGLM Rumination. ИИ-агент может проводить глубокие исследования, искать информацию в интернете, планировать поездки и писать научные отчеты.
Neuralink до конца 2025 года проведет первую операцию, в ходе которой вживит полностью слепому человеку зрительный имплант. Устройство позволит восстановить его зрение.
В магазине приложений RuStore появилась возможность оплачивать подписку на зарубежные ИИ-сервисы, включая ChatGPT, Midjourney и Mistral AI.
🔸Конкурсы и программы
Молодежь села запустила Всероссийский конкурс «Творчество на селе», в котором предлагают принять участие ремесленникам и дизайнерам.
«Лещукфонд» объявил о запуске серии грантовых программ для молодых художников и выпускников образовательных институций. Первым шагом станет open call на создание авторами концепций на тему «Роль и смысл труда в XX–XXI веке и его влияние на искусство сегодня».
🔸Компьютерные игры
Сидерия Нова объявила, что переименует будущее дополнение «Земский собор» для ролевой игры «Смута» на «Зов Кирши». В дополнении Русь предстоит спасать шутками и прибаутками, а чтобы отдать дать жанру, геймеры смогут включить ориганальную японскую озвучку с субтитрами.
🔸Кино
На VI Международном кинофестивале фильмов и программ о космосе «Циолоковский» появилась номинация «Выбор космонавтов». Показы пройдут в Калуге с 12 по 16 апреля.
В Великом Новгороде пройдет фестиваль молодого кино «Новое движение». Его цель — поддержать творческие поиски молодых кинематографистов и стать единым пространством для демонстрации новейшего российского кино.
Онлайн-кинотеатр «Иви» вывел свой стриминг на турецкий рынок. Основной каталог составляют сериалы, на которые сервис приобрел права, а также релизы местных ТВ-каналов.
🔸Арт и дизайн
Ажиотаж вокруг нового фильтра ChatGPT, имитирующего стиль студии Хаяо Миядзаки, Ghibli, вызвал резкий рост числа пользователей на прошлой неделе. Серверы OpenAI оказались перегружены, а использование функции временно ограничили
🔸Театр и балет
В Москве начинает работу Российская национальная театральная премия «Золотая Маска». Смотр открылся на двух площадках: в Мастерской Фоменко и Российском молодежном театре.
🔸Музеи и галереи
The Art Newspaper Russia объявила шорт-лист XIII ежегодной премии за 2024 год. Награда присуждается в выставочном, издательском, музейном и реставрационном деле.
Q-ART Gallery представит выставку «Александр Дейнека. Контуры Победы», приуроченную к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне и 125-летию художника. Новый проект станет одним из наиболее масштабных, посвященных творчеству Александра Дейнеки в этом году.
🔸Маркетинг и реклама
Видеосервис «VK Видео» представил рекламную кампанию, где появились первые виртуальные маскоты бренда. Ими стали Глазки — двое улыбчивых героев, которые говорят каламбурами про зрение.
Юмор остается одним из самых эффективных инструментов в рекламе. Улыбку и смех он вызывает у 63% аудитории. Еще 39% испытывают интерес, а 26% — радость.
«VK Реклама» запустила смарт-кампании, который позволяет упростить запуск рекламы сообществ ВКонтакте, автоматизировать настройку таргетингов и сгенерировать готовые баннеры благодаря ИИ.
#дайджестновостей
❤3👍2🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Башкирский коллектив Ay Yola обогнал Леди Гагу в мировом чарте Shazam!
Композиция «Homay» на башкирском языке заняла 7-е место, оставив «Abracadabra» американской дивы на 9-й строчке.
©️ Ay Yola — это семейный проект из Уфы, который стартовал в 2025 году. В их музыке идеально сплелись электронные аранжировки и традиционные башкирские инструменты, такие как курай, кубыз и домбра.
©️ «Homay» — всего лишь второй сингл группы, но какой мощный успех! Песня посвящена волшебной птице Хумай из башкирского эпоса «Урал-батыр». За музыку отвечает продюсер Руслан Север (DJ Север), а вокальные партии исполняет его дочь Аделя.
Это не просто музыкальный успех — это триумф культурного наследия и современного искусства.
@ayyolamusic
#креативныесобытия
Композиция «Homay» на башкирском языке заняла 7-е место, оставив «Abracadabra» американской дивы на 9-й строчке.
Это не просто музыкальный успех — это триумф культурного наследия и современного искусства.
@ayyolamusic
#креативныесобытия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥19❤8🤩4🍓2
Местные производители одежды, бижутерии и товаров для интерьера получили профессиональную консультацию от ведущих экспертов из разных индустрий.
Эксперты оценили все ключевые аспекты: от производства до маркетинга. Особенно отметили уникальность челябинской моды – ее конструктивизм, авангард и сложный крой.
💬 «Оценивали, в первую очередь, байерские компетенции – это ключевое в модном бизнесе. Сезонность, тренд-аналитика, носибельность, комбинаторность, производство, маркетинг – все аспекты, которые формируют полноценный успешный бренд, – рассказывает председатель экспертного совета, генеральный директор Fashion Hub Russia Георгий Ростовщиков. – Для меня оказалось открытием, что в Челябинске оказались сильные бренды по разным категориям товаров, которые формируют мощный пул уральской креативной торговли: повседневная и концептуальная мода, modest fashion, прекрасный plus size, хорошие производственники, товары для дома, бижутерия. В нашем ближайшем проекте – а это будет международный съезд байеров в Москве и оптовый шоурум – с радостью будем использовать челябинские бренды».
По итогам аудита участники получат детальные рекомендации по развитию своего бренда. Это шанс посмотреть на бизнес глазами профессионалов и выйти на новый уровень, ведь успех в креативных индустриях зависит не только от уникальности продукта, но и от комплексного подхода к его продвижению и монетизации.
@chelcreative
@fhubrussia
#креативныесобытия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10🍓2❤1
Как оценят ваш проект на Федеральном конкурсе креативных продюсеров?
Раскрываем все карты! Вот что действительно важно для экспертов:
Креативность и оригинальность
➡️ Уникальность: насколько идея проекта отличается от существующих решений на рынке.
➡️ Инновационность: использование новых подходов, технологий или нестандартных решений.
➡️ Эмоциональный отклик: насколько идея вдохновляет и вызывает интерес у аудитории.
Анализ рынка
➡️ Глубина исследования: насколько детально проведен анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории.
➡️ Понимание потребностей: насколько проект учитывает реальные потребности и боли целевой аудитории.
➡️ Уникальное торговое предложение (УТП): насколько четко сформулировано УТП и чем проект выделяется среди конкурентов.
Реализуемость проекта
➡️ Практическая применимость: насколько проект реалистичен и может быть воплощён в жизнь.
➡️ Масштабируемость: возможность масштабирования проекта на другие рынки или аудитории.
➡️ Ресурсы и сроки: насколько грамотно оценены необходимые ресурсы и сроки реализации.
Презентация
➡️ Структура и логика: насколько четко и логично выстроена презентация.
➡️ Дизайн и визуальная привлекательность: насколько презентация визуально привлекательна и профессионально оформлена.
➡️ Убедительность: насколько участник смог донести ключевые идеи и убедить аудиторию в успешности проекта.
Готовы показать свой проект на максимум? Участвуйте в конкурсе! 👉 регистрация
#креативныепродюсеры
Раскрываем все карты! Вот что действительно важно для экспертов:
Креативность и оригинальность
Анализ рынка
Реализуемость проекта
Презентация
Как считают баллы?
▫️ 1-3 балла: минимальный уровень
▫️ 4-6 баллов: есть недочеты
▫️ 7-8 баллов: хороший уровень
▫️ 9-10 баллов: отлично!
Готовы показать свой проект на максимум? Участвуйте в конкурсе! 👉 регистрация
#креативныепродюсеры
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💩4🍓3❤2👏2