Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
На «Российской креативной неделе – Урал» разрабатывали новые сценарии пространственного развития уральских городов
Когда-то регион был местом, где для заводов создавались города, развивались территории. Сегодня — пришло время совершить здесь тот же прорыв, что и наши предки в 18-19 веках🔥
На геофорсайте 47 ведущих экспертов страны формулировали сценарии пространственного развития уральских городов и разрабатывали креативные мастерпланы.
Результат — практические рекомендации для развития креативных индустрий и размещения креативной инфраструктуры в городах Урала и Челябинской области.
🎙 Модератор—директор Центра геодемографии и пространственного развития МГУ имени М.В. Ломоносова Александр Панин обозначил ключевую тему:
💬 Губернатор Челябинской области Алексей Текслер:
💬 Заместитель начальника Управления Президента РФ по общественным проектам Александр Журавский:
💬 Заместитель начальника Управления Президента РФ по внутренней политике Евгений Грачев:
💬 Президент АНО «Креативная экономика» Марина Монгуш:
💬 Лидер Агентства продюсирования городов 1732 Ян Кожан:
#ркнУрал
#russiancreativeweekUral
@creativecontext
Когда-то регион был местом, где для заводов создавались города, развивались территории. Сегодня — пришло время совершить здесь тот же прорыв, что и наши предки в 18-19 веках
На геофорсайте 47 ведущих экспертов страны формулировали сценарии пространственного развития уральских городов и разрабатывали креативные мастерпланы.
Результат — практические рекомендации для развития креативных индустрий и размещения креативной инфраструктуры в городах Урала и Челябинской области.
Мы будем говорить о городах и селах нашей страны, о том, как их переосмыслить, попробуем посмотреть на креативные индустрии и на то, как их можно применить в пространстве нашей большой страны.
Убежден, что развитие городской среды — это ключевой фактор успеха любого региона, любого города. Сейчас люди, особенно молодежь, воспринимают город как креативное пространство. Многие молодые люди, с которыми я общаюсь, когда мы говорим о том, что нужно сделать, чтобы территория была успешной, чтобы они остались здесь учиться и жить, — тему развития городских пространств определяют как основную.
Также очень важно уже сейчас в мастер-планирование включить критерии и требования, связанные с развитием креативной инфраструктуры. Похожая история с комплексным развитием территорий. В этой части можно предложить некие стандарты и обязательно учитывать набор креативных пространств, которые были бы востребованы.
Президент четко сформулировал в 309-м Указе национальные цели развития. Все они базируются на традиционных духовно-нравственных ценностях. Это нравственный и этический остов нашей цивилизации, российской цивилизации. Сейчас у городов, которые сложились на Урале, появляется, помимо индустриального уклада, новый креативный функционал.
Благодаря решениям Президента и неравнодушным губернаторам можно очень быстро пройти путь от дискуссии до управленческого решения, чтобы креативные индустрии давали больший вклад в экономику и чтобы люди не уезжали.
Сегодня в каждом муниципалитете идет конкуренция за людей, за создание точек притяжения, где человек может жить и развиваться. Важно не только строить жилье, но и создавать комфортную среду для жизни. При реализации проектов муниципальные власти должны учитывать мнение и работать совместно с жителями и бизнесом. Нам важен этот диалог. Со временем муниципальные власти смогут лучше понимать потребности представителей креативных индустрий и работать с ними более эффективно. Это приведет к созданию среды, отвечающей потребностям граждан.
Креативные индустрии — это два эффекта: экономический и социальный. Экономический заключается в достижении задачи, поставленной Президентом, по увеличению доли креативных индустрий в ВРП до 6%. А социальный эффект — чаще всего это 1% населения. Если эти люди остаются в малом городе, то город будет жить. Если эти люди уехали, жизни там не будет.
Развитая инфраструктура и креативные люди — это сегодня таблетка выживания любого населенного пункта и способность его конкурировать за человеческий капитал.
Наши ценности, нематериальная креативная инфраструктура – это то топливо, которое развивает города. Власть видит этот тонкий смысл, и понимает, насколько для креативного класса важна не только комфортная среда для жизни и досуга, но и условия для самореализации и развития. На стратегической сессии 4 часа люди были очень вовлечены и воодушевлены процессом разработки новых сценариев жизни в креативном городе.
#ркнУрал
#russiancreativeweekUral
@creativecontext
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡7🔥6👍3❤2
Крупный бизнес для креативных индустрий🤔
А что он может дать? Первая мысль: инвестиции. Это правда, которая только верхушка айсберга😉
Участники «Российской креативной недели — Урал» нашли еще плюсы этого партнерства для всех участников: крупный бизнес в роли заказчика для индустрий, развитие территорий и геобренда города/региона, создание новых рабочих мест и повышение качества жизни людей.
Модератором сессии выступила Светлана Герасимова, руководитель проектного офиса «Стратегии и практики устойчивого развития», разработчик корпоративных и отраслевых пректов развития.
Представители крупного и малого бизнеса, власти и институтов развития, креативных индустрий вместе:
▫️обсудили лучшие практики развития креативных индустрий в регионе;
▫️определили барьеры и точки роста креативных индустрий;
▫️разработали концепции проектов, которые можно реализовать бизнесу в Челябинской области с пользой для всех.
Президент АНО «Креативная экономика» Марина Монгуш:
#ркнУрал
#russiancreativeweekUral
@creativecontext
А что он может дать? Первая мысль: инвестиции. Это правда, которая только верхушка айсберга
Участники «Российской креативной недели — Урал» нашли еще плюсы этого партнерства для всех участников: крупный бизнес в роли заказчика для индустрий, развитие территорий и геобренда города/региона, создание новых рабочих мест и повышение качества жизни людей.
Модератором сессии выступила Светлана Герасимова, руководитель проектного офиса «Стратегии и практики устойчивого развития», разработчик корпоративных и отраслевых пректов развития.
Представители крупного и малого бизнеса, власти и институтов развития, креативных индустрий вместе:
▫️обсудили лучшие практики развития креативных индустрий в регионе;
▫️определили барьеры и точки роста креативных индустрий;
▫️разработали концепции проектов, которые можно реализовать бизнесу в Челябинской области с пользой для всех.
Президент АНО «Креативная экономика» Марина Монгуш:
Корпорации могут стать полноценным партнером губернаторских команд по развитию креативной экономики. Потому что сегодня именно креативные индустрии являются новым языком и инструментом работы с сотрудниками корпорации, а также с населением в городах присутствия бизнеса. Это будет очень взаимовыгодное партнерство с экономическими и социальными эффектами.
#ркнУрал
#russiancreativeweekUral
@creativecontext
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👏2💯2
Российская мода: рост, амбиции и перспективы🎆
На «Российской креативной неделе — Урал» эксперты fashion-индустрии обсудили развитие отрасли и стратегии выхода на международные рынки.
👉 Цифра дня: за 2,5 года число отечественных брендов выросло на 7,6% — это 33+ тыс. компаний.
Ключевые цитаты:
💬 Елена Ермаковишна, руководитель проекта LongFashionWeekend Ural:
💬 София Енидунаева, основатель бренда ƩOΦĺΑ:
💬 Шахноза Хакимжанова, руководитель отдела пиара и маркетинга Fashion group T&Z:
#ркнУрал
#russiancreativeweekUral
@creativecontext
На «Российской креативной неделе — Урал» эксперты fashion-индустрии обсудили развитие отрасли и стратегии выхода на международные рынки.
Ключевые цитаты:
После санкций мы запустили проект «Гастроли южно-уральских брендов». За три года побывали в Казахстане, Беларуси, а теперь едем в Китай. Благодаря поддержке администрации мы продолжаем международную работу.
Мы 9 лет меняем состояние людей через одежду. Шьем эксклюзив в Кыштыме, а сырьё везём из-за рубежа. Нас заметили в Париже — теперь наши вещи продаются на Елисейских Полях. Моя мечта — чтобы на них всегда было написано «Сделано в России».
Подготовка кадров – это самое сложное... У нас нехватка квалифицированных специалистов, но мы их обучаем. Россия остается нашим стратегическим партнером... Мы тесно сотрудничаем и надеемся на расширение.
#ркнУрал
#russiancreativeweekUral
@creativecontext
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6❤3🤩1
Тренды медиа-рынка 2025⚡️
Какие тренды возьмут верх? Как на них заработать? Что ждет контент в условиях новых правил игры?
Об этом и не только поговорили эксперты на «Российской креативной неделе — Урал». Ну а мы, конечно, делимся главными инсайтами с вами😉
3️⃣ ключевых изменения рынка:
▫️Блогинг = официальная профессия
Работу и доход от блогов нужно правильно оформлять. С 1 мая 2025 все блогеры будут обязаны использовать ОКВЭДы.
Совет: регистрируйте ИП/Самозанятость и осваивайте VK/Telegram, где все процессы маркировки автоматизированы.
▫️Рост локальных медиа
Региональные каналы показывают +40% вовлеченности. Пользователям важно идти в глубину и видеть вовлекающий контент, который отвечает их ценностям.
▫️Радио 2.0
Даже существовавшие десятилетиями форматы адаптируются под изменения медиа-рынка и начинают внедрять гибридные практики.
Гранислава Артемьева, руководитель креативных индустрий VK:
Карлен Ходикян, креативный директор коммуникационного агентства Didenok Team:
📌Инна Кондрашева, PR-директор филиала радиохолдинга «Европейская медиагруппа» в Челябинске:
#ркнУрал
#russiancreativeweekUral
@creativecontext
Какие тренды возьмут верх? Как на них заработать? Что ждет контент в условиях новых правил игры?
Об этом и не только поговорили эксперты на «Российской креативной неделе — Урал». Ну а мы, конечно, делимся главными инсайтами с вами
▫️Блогинг = официальная профессия
Работу и доход от блогов нужно правильно оформлять. С 1 мая 2025 все блогеры будут обязаны использовать ОКВЭДы.
Совет: регистрируйте ИП/Самозанятость и осваивайте VK/Telegram, где все процессы маркировки автоматизированы.
▫️Рост локальных медиа
Региональные каналы показывают +40% вовлеченности. Пользователям важно идти в глубину и видеть вовлекающий контент, который отвечает их ценностям.
▫️Радио 2.0
Даже существовавшие десятилетиями форматы адаптируются под изменения медиа-рынка и начинают внедрять гибридные практики.
Гранислава Артемьева, руководитель креативных индустрий VK:
В первом квартале 2024 года потребление контента на VK-видео выросло почти в 5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это говорит о том, что конкуренция растет, и требования к качеству контента повышаются.
Среди трендов можно выделить вертикальное видео и пользовательский контент (UGC). Аудитория устала от идеальной картинки и хочет видеть настоящие, искренние материалы. Также важно, чтобы блогеры становились амбассадорами брендов, а не просто досками объявлений. Нативная интеграция, когда блогер искренне говорит о продукте, более эффективна, чем прямая реклама.
Карлен Ходикян, креативный директор коммуникационного агентства Didenok Team:
В нашей индустрии много изменений. В основном они касаются регулирования инфлюенсер-маркетинга. Введение новых классификаторов, таких как ОКВЭД, направлено на то, чтобы сделать взаимодействие с рынком и налоговой системой более понятным и прозрачным. Теперь инфлюенсер-маркетинг признан профессиональной деятельностью, и вводятся правила его регулирования. Это, конечно, предполагает дополнительный контроль, но он необходим для упорядочения процессов.
Мы всегда рекомендуем нашим подопечным блогерам быстро реагировать на изменения и адаптироваться к новым требованиям. Мы помогаем разобраться с базами данных РКН, ОКВЭД и новыми налоговыми изменениями, объясняем, как правильно их применять.
📌Инна Кондрашева, PR-директор филиала радиохолдинга «Европейская медиагруппа» в Челябинске:
Радио можно слушать не только в FM-диапазоне, но и через интернет, приложения и умные колонки. У нас множество форматов на любой вкус. Мы активно присутствуем в соцсетях и стремимся охватить как можно больше аудитории. Особенно хочу рассказать о Телеграме. «Новое Радио» — крупнейший и быстрорастущий канал среди радиостанций не только в России, но и в Европе. Мы используем Телеграм как дополнение к эфиру, позволяя слушателям влиять на программу. Наши ведущие ведут специальные рубрики, утренние и дневные шоу, где можно пообщаться со звездами.
#ркнУрал
#russiancreativeweekUral
@creativecontext
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡6👍4🔥3❤1