Вильям Цветков – Telegram
Вильям Цветков
44 subscribers
1.03K photos
46 videos
19 files
660 links
Написать мне @cvetkoff
Download Telegram
Брат (бизнесмен) в очередной раз посмеялся надо мной (не зло, с какой-то даже жалостью) и теперь уже ничего не сказал. Раньше переспрашивал, когда, что. А теперь все. Мне стыдно.
По возвращении в Минск буду думать над веб-сериалом. Надо сделать, придумать что-то такое, что при минимальных затратах привлечёт аудиторию. Рассказывать о прочитанных книгах я не могу, обучать писательству не хочу, кривляться не умею, так о чем же ещё делать канал? Интервью? Нет, тоже не то. Я на игрок, не фанат, не любитель бдсм и не гей, так что же мне делать-то?! Я самый обычный человек. Остаётся контент. Нечто такое, что может всколыхнуть публику. Да, такое придумать я могу.
Forwarded from Буквешная
Можно батхёртить за всю хуйню, как я)))
Это может сыграть, но не в долгосрочной перспективе)) ты то сам очень умный и твой батхерт из разряда выкрутасов Дениса Скокова из Майнеров, ты смеёшься над средой, чтобы не воспринимать все слишком болезненно.
Бегу один навстречу солнцу, ни души вокруг, только клинья птиц провожают меня гортанными криками. И знаю я: ничто меня не остановит, нет такой силы во вселенной, которая встанет между мной и солнцем, и вера моя с каждым новым препятствием будет расти. Я смогу. Победа будет за мной.
«Майнеры» на ЛитРес скупают пачками безо всякой рекламы. Не знаю кто, но знаю, почему.
Вчерашний отзыв на «Майнеров». И это урезанная версия, впрочем, хуже она или лучше, тоже вопрос.
Спрос будет бешеный. Если серия не затухнет к декабрю.
Читатели пишут.
Полгода назад я отправил «Заражение» по издательствам. Ни ответа ни привета. Может быть, заинтересуются, когда роман станет бестселлером NYT.
А по существу ох как прав Алекс Гарр с этими сериями. Читаю первую книгу серии где я буду третьим с Майнерами (а должен был быть первым и думаю, господи... а ведь читатели будут думать, что это лучшая книга в серии).
Знаете, как Наринэ Абгарян стала популярной? 2009 год в этом плане какой-то чудесный был. Все авторы (после них, пожалуй не появилось больше никого) просто размещали рассказ или роман в ЖЖ. И все. Глуховский, Вагнер, Абгарян... сейчас, конечно, никто бы не обратил на них никакого внимания.
Боюсь, из известных и сравнительно честных способов обретения литературной славы остался только один, который, впрочем, запросто решает проблему отсутствия таланта, а то и вовсе косноязычие. Это конечно же, фолловеры. У тебя есть миллион фолловеров? Значит книга будет напечатана быстро и без вопросов к содержанию.
Курс «Майнеров»))
Вот почему продвижение в узких нишевых запросах очень эффективно. Одна минута после публикации и я в топ по запросу «русский триллер»
вы конечно скажете — все это фигня, там менее ста публикаций и вообще этот запрос никогда никто не смотрит и значит работа эта напрасна. Отвечу:
во первых вся эта тарабарщина прекрасно индексируется гуглером муглером и отображается в поиске, причем в самых неожиданных местах.
во-вторых есть такое понятие как критическая масса мелочей. Ты делаешь что-то делаешь, буквально фигню делаешь изо-дня в день, которую вообще никто не видит и не обращает на это внимаение. А потом удивленные господа задают тебе вопрос в комментах:

А КАК ТЕБЕ ЭТО УДАЛОСЬ ВООБЩЕ?!

А вот так и удалось.
я потратил неделю и написал на python программу, которая генерит посты в инстаграм, включая хештеги случайным образом из самых популярных, которые я ей скормил, мне остается только вставить готовый пост и разместить его. такие дела) я просто очень ленивый.
Forwarded from unpublished
Дочитала «Пищеблок» Алексея Иванова. Если вы читали его «Географ глобус пропил», и вам понравилось, то искренне советую и «Пищеблок». Мне понравилось жутко, хоть в отзывах об этом романе и говорили, что без вампиров было бы лучше. Атмосфера 80-х и 90-х отлично дается Иванову, вообще, когда читаешь, кажется, что это было какое-то золотое время для историй. Особенно, если развернуть действия в школе или в пионерском лагере. Сейчас и в кино молодые режиссеры снимают 90-е довольно активно https://daily.afisha.ru/cinema/12186-byk-borisa-akopova-film-pro-90-e-pobedivshiy-na-kinotavre/

Возвращаясь к книге. Удивило меня в первую очередь то, насколько круто автор владеет молодежным (подростковым) жаргоном или сленгом того времени. Хоть я родилась только через год, в который происходят события, описанные в книге, но я совсем не помню, чтобы на таком языке разговаривали. Но! Охотно в него верю! Особенно, эти сокращения имен и коверкания слов.

Сюжет можно рассказать в двух словах. Год действия: 1980 (год Летней Олимпиады, которая проводилась в Москве). Место действия: пионерский лагерь где-то под Саратовом. Главные герои: вожатый Игорь и пионер Валера. Начинается сезон — в лагерь приезжают несколько отрядов пионеров. Так сказать «олимпийская смена». И всё бы ничего, происходит обычная лагерная жизнь со своими разборками, влюбленностями и интересами, но Валерка замечает что-то странное. Это странное — вампиры в лагере. Это не спойлер, они появляются почти сразу, дальнейшая лагерная жизнь — почти вся об этом и в этом. Но вписана вампирская тематика настолько ювелирно, что хочется ее воспринимать, как метафору пионерии, комсомола и коллективизма. Которому сопротивлялись главные герои. Интересно еще то, что повествование между этими двумя героями не просто переключается, пока они не соединятся в одной точке, а ведется от лица их двоих. Это довольно необычный прием, как мне кажется. В самом начале мне даже сложновато было понимать, что происходит, когда главные герои менялись, потому что они разные по возрасту и положению в лагере, но похожи своими взглядами на мир и отношения между людьми.

В общем, книжка крутая. На спектакле «НЕЛЮБВИ» спрашивали, какую книгу можно посоветовать для чтения летом, так вот сейчас могу сказать, что «Пищеблок» — идеальная книга для лета. Возьмите ее с собой в лагерь!
Forwarded from unpublished
«Валерка понимал, что завтра он расстанется с Анастасийкой, и они могут никогда больше не встретиться. Но всё зависит от него. Он знает, где учится Анастасийка, и осенью непременно найдет её, только не надо говорить об этом сейчас. Пускай загрустит и сделается доброй, а то обычно она слишком вредная и заносчивая. А дружить с девочкой в городе удобнее, потому что в лагере вокруг всегда слишком много посторонних.
— Я изучила тебя, но выяснила ещё не всё, — сказала Анастасийка. — Вот ответь мне, что ты дома коллекционируешь?
Валерка ничего не коллекционировал, но соврал:
— Модельки самолётов, календарики, марки.
— А я — календарики с цветами. Если у тебя есть, я согласна поменяться.
— Добуду, — солидно сказал Валерка.
— А ты был на море?
— В Анапе два раза.
— Это хорошо. Я была в Юрмале. Я подарю тебе янтарь, а ты поаришь мне какую-нибудь ракушку, в которой шумит прибой.
Валерка прикинул в уме, у кого он смождет разжиться ракушкой.
— Какие созвездия ты знаешь?
— М-м… — замялся Валерка. — Большую Медведицу… Ориона…
— Покажешь мне потом. Но сначала мы с тобой вступим в переписку. Надо писать друг другу по одному письму в неделю.
— Могу и два, — щедро предложил Валерка.
— Мы еще не в таких близких отношениях, — осадила его Анастасийка».

//Алексей Иванов «Пищеблок»//