Всем привет!
Давно хотел снять видео про эмуляцию сервера WOW:WotLK AzerothCore. И вот пока первое небольшое видео AzerothCore WOW:WotLK lvl 61 рейд 40 с ботами на Рагнарос Повелитель Огня.
📺 YouTube видео
📺 VK видео
Полное видео рейда:
📺 VK видео
GitHub: AzerothCore + Playerbots Module:
https://github.com/mod-playerbots/azerothcore-wotlk/tree/Playerbot
https://github.com/mod-playerbots/mod-playerbots
Давно хотел снять видео про эмуляцию сервера WOW:WotLK AzerothCore. И вот пока первое небольшое видео AzerothCore WOW:WotLK lvl 61 рейд 40 с ботами на Рагнарос Повелитель Огня.
📺 YouTube видео
📺 VK видео
Полное видео рейда:
📺 VK видео
GitHub: AzerothCore + Playerbots Module:
https://github.com/mod-playerbots/azerothcore-wotlk/tree/Playerbot
https://github.com/mod-playerbots/mod-playerbots
GitHub
GitHub - mod-playerbots/azerothcore-wotlk: Complete Open Source and Modular solution for MMO
Complete Open Source and Modular solution for MMO. Contribute to mod-playerbots/azerothcore-wotlk development by creating an account on GitHub.
Forwarded from ADF plays - DOS-игры
Свершилось!
Вышла ретро-сборка eXoWin9x Vol. 1 (1994–1996)
Проект eXo выпустил первую часть масштабной коллекции игр для Windows 95/98. В релиз вошло 662 игры, полностью подготовленных для запуска «из коробки» через DOSBox X и 86Box. Сборка работает автономно в виртуальной машине и не вносит изменений в систему пользователя.
Среди ключевых особенностей - встроенная поддержка IPX-мультиплеера, стандартизированная база данных игр, удобная навигация по жанрам и сериям, а также дополнительные материалы: руководства, саундтреки, видеоролики и редкие версии Win9x. В пакет включены и зарубежные издания игр с возможностью фильтрации по языкам.
Полный релиз распространяется через торрент, объём — около 262 ГБ.
https://www.retro-exo.com/win9x.html
https://www.youtube.com/watch?v=OJrC5YdB6hk
Вышла ретро-сборка eXoWin9x Vol. 1 (1994–1996)
Проект eXo выпустил первую часть масштабной коллекции игр для Windows 95/98. В релиз вошло 662 игры, полностью подготовленных для запуска «из коробки» через DOSBox X и 86Box. Сборка работает автономно в виртуальной машине и не вносит изменений в систему пользователя.
Среди ключевых особенностей - встроенная поддержка IPX-мультиплеера, стандартизированная база данных игр, удобная навигация по жанрам и сериям, а также дополнительные материалы: руководства, саундтреки, видеоролики и редкие версии Win9x. В пакет включены и зарубежные издания игр с возможностью фильтрации по языкам.
Полный релиз распространяется через торрент, объём — около 262 ГБ.
https://www.retro-exo.com/win9x.html
https://www.youtube.com/watch?v=OJrC5YdB6hk
YouTube
eXoWin9x - The Impossible is Real
It's really really real. eXoWin9x is out, and you can download it now at www.retro-exo.com.
0:00 Introduction
00:20 Announcing eXoWin9x
00:43 How Did We Do It?
06:20 A First Look at the Project
09:00 Game Extras
10:30 Launching a Game
12:21 Saving…
0:00 Introduction
00:20 Announcing eXoWin9x
00:43 How Did We Do It?
06:20 A First Look at the Project
09:00 Game Extras
10:30 Launching a Game
12:21 Saving…
Forwarded from ADF plays - DOS-игры
Как ExoWin9x работает внутри
Самая большая проблема с играми для Windows 95/98 была в том, что почти каждая из них что-то меняет в системе. Одни кладут
Обычные виртуальные диски тоже не помогали: форматы вроде
Решение пришло с неожиданной стороны: вместо того чтобы хранить изменения внутри виртуального диска, команда начала отслеживать их вручную, на уровне файлов и реестра, и хранить в отдельной папке. А затем, и это ключевой момент, накатывать эти изменения автоматически внутри самой эмулируемой Windows 98.
В Windows используется два диска:
Когда пользователь запускает игру, стартует DOSBox-X с чистым эталонным образом Windows 98. И вот здесь включается магия. Внутри этой эмулированной Windows в автозагрузку встроен VBScript. Он запускается автоматически при старте системы и делает следующее:
- берёт папку “изменений” конкретной игры,
- копирует нужные файлы в C:\Windows и другие системные каталоги,
- импортирует .reg-файлы с нужными ветками реестра,
- создаёт или обновляет каталоги, которые игра ожидает увидеть.
В результате для самой Windows это выглядит как будто игра установлена полностью, со всеми файлами и настройками. Но на самом деле система остаётся неизменяемой: это всё тот же базовый образ, поверх которого временно накладываются нужные файлы.
Когда игрок выходит из игры, Windows 98 закрывается, и все эти временные изменения исчезают. При следующем запуске она снова загрузится в базовом состоянии, а VBScript снова применит только то, что нужно конкретной игре.
Такой подход даёт два мощных эффекта. Во-первых, каждая игра занимает минимальный объём - всего несколько десятков мегабайт фактических изменений. Во-вторых, Windows 98 невозможно сломать: она каждый раз стартует с нуля и живёт ровно столько, сколько длится игровой сеанс.
Но это порождает и свои проблемы. Всё, что игра записывает на диск
Разработчики говорят, что они не успели проверить все 664 игры, и какие-то из них могут сбрасывать прогресс или настройки. Они просят сообщать им о таких играх, они будут пытаться их починить в будущих релизах.
Самая большая проблема с играми для Windows 95/98 была в том, что почти каждая из них что-то меняет в системе. Одни кладут
DLL в папку Windows, другие записывают настройки в реестр, третьи требуют свои файлы в корне диска C:. Если бы под каждую игру нужно было хранить отдельную копию Windows 98, проект превратился бы в огромную кучу дублирующихся данных, размером в десятки терабайт.Обычные виртуальные диски тоже не помогали: форматы вроде
QCOW2 должны сохранять только изменения, но на практике даже маленькая правка создаёт десятки мегабайт “мусорных” блоков. Казалось, что сделать компактную коллекцию Win9x-игр просто невозможно.Решение пришло с неожиданной стороны: вместо того чтобы хранить изменения внутри виртуального диска, команда начала отслеживать их вручную, на уровне файлов и реестра, и хранить в отдельной папке. А затем, и это ключевой момент, накатывать эти изменения автоматически внутри самой эмулируемой Windows 98.
В Windows используется два диска:
C: и D:. Диск C: - это чистый, неизменяемый образ Windows 98. Он никогда не сохраняет своё состояние. Каждый запуск - это новая, свежая Windows, будто только что установленная. Диск D: служит рабочим пространством. Игра устанавливается туда, и именно там хранятся её файлы, сейвы, дополнительные данные. Всё, что игре нужно сохранить между запусками, должно оказаться именно на D:.Когда пользователь запускает игру, стартует DOSBox-X с чистым эталонным образом Windows 98. И вот здесь включается магия. Внутри этой эмулированной Windows в автозагрузку встроен VBScript. Он запускается автоматически при старте системы и делает следующее:
- берёт папку “изменений” конкретной игры,
- копирует нужные файлы в C:\Windows и другие системные каталоги,
- импортирует .reg-файлы с нужными ветками реестра,
- создаёт или обновляет каталоги, которые игра ожидает увидеть.
В результате для самой Windows это выглядит как будто игра установлена полностью, со всеми файлами и настройками. Но на самом деле система остаётся неизменяемой: это всё тот же базовый образ, поверх которого временно накладываются нужные файлы.
Когда игрок выходит из игры, Windows 98 закрывается, и все эти временные изменения исчезают. При следующем запуске она снова загрузится в базовом состоянии, а VBScript снова применит только то, что нужно конкретной игре.
Такой подход даёт два мощных эффекта. Во-первых, каждая игра занимает минимальный объём - всего несколько десятков мегабайт фактических изменений. Во-вторых, Windows 98 невозможно сломать: она каждый раз стартует с нуля и живёт ровно столько, сколько длится игровой сеанс.
Но это порождает и свои проблемы. Всё, что игра записывает на диск
C:, после выхода исчезает, потому что C: всегда сбрасывается при перезапуске. Это касается и игровых сохранений. Поэтому если игра позволяет выбирать место для сохранения, нужно выбирать диск D:. Только данные на D: сохраняются между запусками. Есть игры, которые сами решают, куда писать данные, и некоторые из них вообще сохраняют прогресс не в файлы, а в реестр Windows, например: Beavis & Butt-Head Virtual Stupidity. Такие игры после выхода теряют сохранения, потому что реестр живёт на C:, а он очищается при каждом новом запуске.Разработчики говорят, что они не успели проверить все 664 игры, и какие-то из них могут сбрасывать прогресс или настройки. Они просят сообщать им о таких играх, они будут пытаться их починить в будущих релизах.
где можно получить доступ к новой модели Google nano banana pro?
Для доступа к модели Google Nano Banana Pro используйте приложения и сервисы Gemini Google — это официальный и безопасный способ работы с ней. Модель доступна в мобильном приложении Gemini (Android/iOS), в веб-сервисе gemini.google.com, а также в Google AI Studio. Бесплатные пользователи получают ограниченное число генераций, а полный функционал модели раскрывается по платной подписке Google AI Pro или Ultra[1][2][3][4][5].
## Способы доступа
- Gemini App — в приложении выберите режим «Думающая» (Gemini 3 Pro) и используйте инструмент создания и редактирования изображений.
- Google AI Studio — можно работать с Nano Banana Pro, потребуется API-ключ для расширенных возможностей.
- NotebookLM и Workspace — корпоративные пользователи получают интеграцию в Google Slides и другие офисные сервисы[2][3].
- Платная подписка Google AI Pro ($20/месяц) или Ultra ($250/месяц) даёт максимальные лимиты генераций и доступ ко всем функциям. Для оплаты понадобится зарубежная карта Visa/MasterCard[2].
## Важно знать
- Никаких отдельных сайтов Nano Banana Pro — используйте только официальные сервисы Google.
- Все сайты с доменами .xyz, .ru, .shop, типа “nanobanana.ai”, — фейки и мошенники[2][3].
- При работе из России бесплатные пробные генерации доступны всем, но для платных функций используется иностранная банковская карта[2].
## Дополнительные платформы
Для условно-бесплатного теста Nano Banana Pro можно воспользоваться такими сервисами, как:
- zenmux.ai
- yupp.ai
- lmarena.ai
- higgsfield.ai
- kie.ai — эти площадки иногда позволяют использовать Google AI посредством интеграции с API, но требуют осторожности и проверки на надежность[6].
Официальные способы остаются лучшим вариантом для максимальной защиты аккаунта и доступа к эксклюзивным возможностям Google Nano Banana Pro.
Цитаты:
[1] Google выпустила Nano Banana Pro — «ИИ-фотошоп https://3dnews.ru/1132719/google-vipustila-nano-banana-pro-iifotoshop-kotoriy-delaet-4kkartinki-pravit-detali-i-dage-menyaet-osveshchenie
[2] Nano Banana Pro: как получить доступ в России ... https://tproger.ru/articles/nano-banana-pro--kak-poluchit-dostup-v-rossii---polnyj-obzor--259273
[3] Nano Banana Pro – или где доступна Нанобанана 2 https://gerwin.io/journal/nano-banana-pro
[4] Hands On With Google's Nano Banana Pro Image Generator https://www.wired.com/story/google-nano-banana-pro-hands-on/
[5] Google releases Nano Banana Pro, its latest image generation model https://techcrunch.com/2025/11/20/google-releases-nano-banana-pro-its-latest-image-generation-model/
[6] Nano Banana Pro взорвала интернет! Бесплатный ... https://www.instagram.com/reel/DRWewZ_AIps/
[7] Google launches Nano Banana Pro, an updated AI image generator powered by Gemini 3 https://www.cnbc.com/2025/11/20/google-nano-banana-pro-gemini-3.html
[8] Nano Banana Google Private, 1/12 месяцев — Ai Pro — Veo https://plati.market/itm/nano-banana-google-private-1-12-months-ai-pro-veo/5440725
[9] Цены | Nana Banana: Редактор изображений с ИИ ... https://nanabanana.ai/ru/pricing
[10] Google Nano Banana Pro: где попробовать бесплатно и ... https://habr.com/ru/amp/publications/968712/
Для доступа к модели Google Nano Banana Pro используйте приложения и сервисы Gemini Google — это официальный и безопасный способ работы с ней. Модель доступна в мобильном приложении Gemini (Android/iOS), в веб-сервисе gemini.google.com, а также в Google AI Studio. Бесплатные пользователи получают ограниченное число генераций, а полный функционал модели раскрывается по платной подписке Google AI Pro или Ultra[1][2][3][4][5].
## Способы доступа
- Gemini App — в приложении выберите режим «Думающая» (Gemini 3 Pro) и используйте инструмент создания и редактирования изображений.
- Google AI Studio — можно работать с Nano Banana Pro, потребуется API-ключ для расширенных возможностей.
- NotebookLM и Workspace — корпоративные пользователи получают интеграцию в Google Slides и другие офисные сервисы[2][3].
- Платная подписка Google AI Pro ($20/месяц) или Ultra ($250/месяц) даёт максимальные лимиты генераций и доступ ко всем функциям. Для оплаты понадобится зарубежная карта Visa/MasterCard[2].
## Важно знать
- Никаких отдельных сайтов Nano Banana Pro — используйте только официальные сервисы Google.
- Все сайты с доменами .xyz, .ru, .shop, типа “nanobanana.ai”, — фейки и мошенники[2][3].
- При работе из России бесплатные пробные генерации доступны всем, но для платных функций используется иностранная банковская карта[2].
## Дополнительные платформы
Для условно-бесплатного теста Nano Banana Pro можно воспользоваться такими сервисами, как:
- zenmux.ai
- yupp.ai
- lmarena.ai
- higgsfield.ai
- kie.ai — эти площадки иногда позволяют использовать Google AI посредством интеграции с API, но требуют осторожности и проверки на надежность[6].
Официальные способы остаются лучшим вариантом для максимальной защиты аккаунта и доступа к эксклюзивным возможностям Google Nano Banana Pro.
Цитаты:
[1] Google выпустила Nano Banana Pro — «ИИ-фотошоп https://3dnews.ru/1132719/google-vipustila-nano-banana-pro-iifotoshop-kotoriy-delaet-4kkartinki-pravit-detali-i-dage-menyaet-osveshchenie
[2] Nano Banana Pro: как получить доступ в России ... https://tproger.ru/articles/nano-banana-pro--kak-poluchit-dostup-v-rossii---polnyj-obzor--259273
[3] Nano Banana Pro – или где доступна Нанобанана 2 https://gerwin.io/journal/nano-banana-pro
[4] Hands On With Google's Nano Banana Pro Image Generator https://www.wired.com/story/google-nano-banana-pro-hands-on/
[5] Google releases Nano Banana Pro, its latest image generation model https://techcrunch.com/2025/11/20/google-releases-nano-banana-pro-its-latest-image-generation-model/
[6] Nano Banana Pro взорвала интернет! Бесплатный ... https://www.instagram.com/reel/DRWewZ_AIps/
[7] Google launches Nano Banana Pro, an updated AI image generator powered by Gemini 3 https://www.cnbc.com/2025/11/20/google-nano-banana-pro-gemini-3.html
[8] Nano Banana Google Private, 1/12 месяцев — Ai Pro — Veo https://plati.market/itm/nano-banana-google-private-1-12-months-ai-pro-veo/5440725
[9] Цены | Nana Banana: Редактор изображений с ИИ ... https://nanabanana.ai/ru/pricing
[10] Google Nano Banana Pro: где попробовать бесплатно и ... https://habr.com/ru/amp/publications/968712/
3DNews - Daily Digital Digest
Google выпустила Nano Banana Pro — «ИИ-фотошоп», который делает 4K-картинки, правит детали и даже меняет освещение
Google представила Nano Banana Pro (Gemini 3 Pro Image) — усовершенствованную модель для создания и редактирования изображений, созданную на базе Gemini 3 Pro. Компания описывает её как инструмент, который «превратит ваши идеи в дизайн студийного качества…
Короче гугл внутри там походу уже солянка из агентов а не просто диффузия...
Что он делает лучше всех:
Сложная инфографика, креативы до 4к, создание новых картинок более чем с 10-20 предоставленными референсами, изменения стиля и компоновка изображений, улучшить текущую картинку и тп
Для продажников наверное и креативщиков вообще бомба
Что он делает лучше всех:
Сложная инфографика, креативы до 4к, создание новых картинок более чем с 10-20 предоставленными референсами, изменения стиля и компоновка изображений, улучшить текущую картинку и тп
Для продажников наверное и креативщиков вообще бомба
мда, а это все интереснее и интереснее, ждем короткометражки которые снимут фанаты а не студии, реально небольшая революция в кино уже наступает...
Слева гугл банан про, с права референс, промпт: продолжи еще 10 вариантов
Добавил отдельно в AISPUTNICK
мини Telegram бота для работы с Google ИИ.
Этот бот позволяет генерировать изображения с помощью модели Gemini 3 Pro Image (Nano Banana Pro).
Загрузи свои изображения для использования в качестве референсов, а затем используй команду /generate для создания новых изображений на основе текстового промпта и выбранных референсов.
код:
https://github.com/d00m4ace/AISPUTNICK/blob/main/bot_nano_banan.py
батник для запуска:
https://github.com/d00m4ace/AISPUTNICK/blob/main/bot_nano.bat
Все активные пользователи из sputnkik_bot_users\users.json имеют доступ к данному боту.
sputnkik_bot_users\users.json - создает сам основной бот AISPUTNICK при регистрации новых пользователей.
мини Telegram бота для работы с Google ИИ.
Этот бот позволяет генерировать изображения с помощью модели Gemini 3 Pro Image (Nano Banana Pro).
Загрузи свои изображения для использования в качестве референсов, а затем используй команду /generate для создания новых изображений на основе текстового промпта и выбранных референсов.
код:
https://github.com/d00m4ace/AISPUTNICK/blob/main/bot_nano_banan.py
батник для запуска:
https://github.com/d00m4ace/AISPUTNICK/blob/main/bot_nano.bat
Все активные пользователи из sputnkik_bot_users\users.json имеют доступ к данному боту.
sputnkik_bot_users\users.json - создает сам основной бот AISPUTNICK при регистрации новых пользователей.
Записал короткое видео инструкция - как и что.
+пример работы с креативом:
первая нано банан про(где куча взрывов)
вторая оригинал
+пример работы с креативом:
первая нано банан про(где куча взрывов)
вторая оригинал
Задумался: если бы с нулевых все деньги тратились на освоение космоса, а не на оборонные комплексы и сами войны, то, возможно, мы бы уже были обеспечены достаточным количеством ресурсов, чтобы просто жить и творить — и это ещё без ИИ. Конечно, сейчас пока ракетные двигатели всё ещё прожорливы, технологии дорогие, а полёты за пределы орбиты остаются штучными экспедициями. Но представить альтернативную траекторию несложно: вместо гонки вооружений — гонка орбитальных заводов, топливных депо и лунных баз, вместо миллиардов на ракеты класса «земля–земля» — миллиарды на буксиры «орбита–астероид».
За двадцать с лишним лет таких инвестиций человечество, скорее всего, смогло бы:
- довести многоразовые системы запуска до уровня массового авиационного сервиса;
- развернуть добычу воды и сырья хотя бы на Луне и ближайших астероидах;
- перенести значимую часть «грязного» производства за пределы планеты, оставив на Земле чистую энергетику и креативные индустрии.
В этом сценарии топливные и ресурсные узлы в космосе стали бы новой инфраструктурой, а не экзотикой, а сама идея дефицита — вопросом логистики и мощности солнечных панелей, а не «борьбы за передел мира». Конечно, это утопия задним числом: реальные государства принимают решения, исходя из страхов и угроз, а не из идеальных моделей. Но мысль о том, что у нас уже был исторический шанс вложиться не в уничтожение, а в расширение доступного пространства для жизни и творчества, не даёт покоя — особенно сейчас, когда даже при нынешних тратах видно, как быстро окупаются каждая сниженная цена запуска и каждый новый «кирпичик» космической инфраструктуры.
За двадцать с лишним лет таких инвестиций человечество, скорее всего, смогло бы:
- довести многоразовые системы запуска до уровня массового авиационного сервиса;
- развернуть добычу воды и сырья хотя бы на Луне и ближайших астероидах;
- перенести значимую часть «грязного» производства за пределы планеты, оставив на Земле чистую энергетику и креативные индустрии.
В этом сценарии топливные и ресурсные узлы в космосе стали бы новой инфраструктурой, а не экзотикой, а сама идея дефицита — вопросом логистики и мощности солнечных панелей, а не «борьбы за передел мира». Конечно, это утопия задним числом: реальные государства принимают решения, исходя из страхов и угроз, а не из идеальных моделей. Но мысль о том, что у нас уже был исторический шанс вложиться не в уничтожение, а в расширение доступного пространства для жизни и творчества, не даёт покоя — особенно сейчас, когда даже при нынешних тратах видно, как быстро окупаются каждая сниженная цена запуска и каждый новый «кирпичик» космической инфраструктуры.