Ситуация в Крыму чудовищная. Количество только крымских татар, заключённых за поддержку национального движения, уже приближается к сотне. Формально обычно их «принимают» за участие в «запрещенной в России террористической организации Хизб-ут-Тахрир». Последняя, впрочем, не только не совершила, но и не планировала ни одного теракта в мире — а всё участие заключённых, получающих вполне сталинские по продолжительности сроки, состоит в наличии у них дома якобы «экстремистской литературы», всегда одной и той же. И по слухам подбрасываемой им сотрудниками спецслужб. А обыски и «спецоперации» в татарских кварталах стали уже грустной повседневностью.
https://news.1rj.ru/str/tv360/53893
https://news.1rj.ru/str/tv360/53893
Telegram
360tv
12 лет тюрьмы за госизмену получила пенсионерка из Крыма, сообщает Севастопольский городской суд.
Женщину задержали еще в ноябре 2019-го. На тот момент ей было 64 года. По данным ФСБ, она по заданию украинской разведки собирала секретные сведения военного…
Женщину задержали еще в ноябре 2019-го. На тот момент ей было 64 года. По данным ФСБ, она по заданию украинской разведки собирала секретные сведения военного…
В начале 1990-х арт-группа «Митьки» была центральным явлением, о них говорили все. Это было разрастающееся творческое сообщество новых примитивистов, выросшее из Арефьевьевского кружка, а глобально — из Лианозовцев.
Американский писатель с русским именем Александр Михайлович посвятил 15 лет жизни написанию их истории, в интервью «Медузе» он рассказывает почему современный акционизм и, в частности, Pussy Riot вырос из хэппенингов Митьков и почему ими так интересуются на Западе.
Американский писатель с русским именем Александр Михайлович посвятил 15 лет жизни написанию их истории, в интервью «Медузе» он рассказывает почему современный акционизм и, в частности, Pussy Riot вырос из хэппенингов Митьков и почему ими так интересуются на Западе.
Meduza
Почему американцы интересуются почти забытым в России арт-движением веселых ленинградских пьяниц?
В издательстве «Новое литературное обозрение» вышла книга «Митьки и искусство постмодернистского протеста в России». Ее автор — американский исследователь и преподаватель сербского происхождения Александар Михаилович, почетный профессор компаративистики и русистики…
Forwarded from Киношка
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Тарковский на съёмках «Жертвоприношения»(1986). Нервная работа).
Тут оказывается, Мишель Фуко насильник. И насиловал ТУНИССКИХ МАЛЬЧИКОВ НА МОГИЛЬНЫХ ПЛИТАХ.
Хотя это же все делали, начиная с конца XIX века. И Уайльд, и Андре Жид.
https://news.1rj.ru/str/bazed_review_of_book/12
Хотя это же все делали, начиная с конца XIX века. И Уайльд, и Андре Жид.
https://news.1rj.ru/str/bazed_review_of_book/12
Telegram
Клогер Олег Базедов
Убивать и насиловать
Ужасная новость. Французско-американский эксперт Гуй Сорман, которому ранее уже довелось вывести на чистую воду римского папу, наконец нашел в себе силы рассказать еще более страшные вещи. Он рассказал о том, что нанесло ему травму более…
Ужасная новость. Французско-американский эксперт Гуй Сорман, которому ранее уже довелось вывести на чистую воду римского папу, наконец нашел в себе силы рассказать еще более страшные вещи. Он рассказал о том, что нанесло ему травму более…
Бахчисарайские гвоздики
Сергей "Африка" Бугаев на фоне своих живописных произведений, 1986 год. Эх, а ведь когда-то Сергей Анатольевич играл главного позднесоветского трикстера Бананана у Соловьева, Осипа Мандельштама в "Гарпастуме" и являлся Председателем земного шара…
Сергей Бугаев о псевдониме «Африка»:
В начале 1980-х я был одержим мыслью о том, как масштабно Александр Пушкин повлиял на устойчивую структуру под названием «русский язык». Через много лет после Пушкина Федор Достоевский ставил перед собой задачу внедрения новых слов, но у него ничего не вышло. Я начал пропагандировать мысль, что русская культура — это и африканская культура. В то время к тому же была популярна музыка реггей, даб и связанные с ними вещи. Я жил тогда у Бори Гребенщикова, и все думали, что у меня произошли какие-то психические изменения. Боря это дело зафиксировал и написал песню «Я вызываю капитана Африка».
В начале 1980-х я был одержим мыслью о том, как масштабно Александр Пушкин повлиял на устойчивую структуру под названием «русский язык». Через много лет после Пушкина Федор Достоевский ставил перед собой задачу внедрения новых слов, но у него ничего не вышло. Я начал пропагандировать мысль, что русская культура — это и африканская культура. В то время к тому же была популярна музыка реггей, даб и связанные с ними вещи. Я жил тогда у Бори Гребенщикова, и все думали, что у меня произошли какие-то психические изменения. Боря это дело зафиксировал и написал песню «Я вызываю капитана Африка».
Бахчисарайские гвоздики
Video
В прошедшую пятницу, кстати, ходили в Mutabor послушать минималиста Владимира Мартынова, редкая возможность оказаться на этой площадке без гнетущего чувства уходящего времени, утаскивающего за собой и молодость со способностью получать новые впечатления. Мартынов, впрочем, нового впечатления не оставил — он всё ещё лучший русский минималист, более состоявшийся как организатор, чем как композитор.
Но до этого ходили туда же слушать квартет «Бром» и их «не»-джаз. Тут яркости может даже больше, чем нужно. Сложно понять, что делать под их музыку (петь нельзя, сексом заниматься нельзя, такнцевать — точно нельзя), возможно, пить. Но когда твою руку с бокалом вина обвивает сандаловый дым, не получается и стареть. Другой Мартынов, Кирилл, философ и просветитель, называет «Бром» метамодернисткой шуткой по мотивам джаза. Нам кажется, что мы столкнулись или с продвинутой версией «Gogol Bordello» или кем-то из персонажей книги Дэвида Кинана, приятного текста о не-музыке, так и надо писать. Mutabor с ними вдруг заиграл новыми красками, не дай Бог станет ещё респектабельным заведением.
В любом случае и Владимир Мартынов, и «Бром» оказались там благодаря ребятам из проекта Fields, которые каким-то методом, граничащим с искусством умудряются подбирать авторов к площадкам и наоборот в таких сочетаниях, что о своих впечатлениях хочется рассказывать даже тем окружающим, которые ни в чём не виноваты.
И за это организаторам спасибо.
Но до этого ходили туда же слушать квартет «Бром» и их «не»-джаз. Тут яркости может даже больше, чем нужно. Сложно понять, что делать под их музыку (петь нельзя, сексом заниматься нельзя, такнцевать — точно нельзя), возможно, пить. Но когда твою руку с бокалом вина обвивает сандаловый дым, не получается и стареть. Другой Мартынов, Кирилл, философ и просветитель, называет «Бром» метамодернисткой шуткой по мотивам джаза. Нам кажется, что мы столкнулись или с продвинутой версией «Gogol Bordello» или кем-то из персонажей книги Дэвида Кинана, приятного текста о не-музыке, так и надо писать. Mutabor с ними вдруг заиграл новыми красками, не дай Бог станет ещё респектабельным заведением.
В любом случае и Владимир Мартынов, и «Бром» оказались там благодаря ребятам из проекта Fields, которые каким-то методом, граничащим с искусством умудряются подбирать авторов к площадкам и наоборот в таких сочетаниях, что о своих впечатлениях хочется рассказывать даже тем окружающим, которые ни в чём не виноваты.
И за это организаторам спасибо.
Facebook
Log in or sign up to view
See posts, photos and more on Facebook.
Если бы за токсичность в литературе давали премии, у нас был бы ещё один нобелевский лауреат.
Telegram
Да, Сковорода
«Равнодушие к нелицеприятной критике, быть может, не признак скромности, но для здоровья весьма полезное свойство»
Владимир Набоков передает привет занудам, которые любят всех поправлять и корить за ошибочное словоупротребление (ну а про «кофе было скверное»…
Владимир Набоков передает привет занудам, которые любят всех поправлять и корить за ошибочное словоупротребление (ну а про «кофе было скверное»…
Мутное зеркало души
никому ничего не говорит.
Ты мне лучше письмо напиши,
я прочитаю его навзрыд.
Что за погода у нас на дворе?
Туча с белесым солнцем внутри.
Сделай пометку в календаре,
а лучше зайди, на меня посмотри.
Увидишь — сидит человек без лица,
читает, жуя бутерброд с ветчиной,
книгу, в которой нет ничего,
кроме конца.
Лев Лосев
никому ничего не говорит.
Ты мне лучше письмо напиши,
я прочитаю его навзрыд.
Что за погода у нас на дворе?
Туча с белесым солнцем внутри.
Сделай пометку в календаре,
а лучше зайди, на меня посмотри.
Увидишь — сидит человек без лица,
читает, жуя бутерброд с ветчиной,
книгу, в которой нет ничего,
кроме конца.
Лев Лосев
Говорят, Никита Алексеев, сильно сокрушался, что его современные работы мало кому известны и интересны. Проблема однако в том, что и видели-то их немногие: выставки в частных галереях были отнюдь не массовыми, и даже его небольшая, забитая поставленными к стенке холстами мастерская была менее всего приспособлена к тому, чтобы в ней можно было что-то действительно увидеть. Надеюсь, что хотя бы после смерти он заслужит внушительную ретроспективу в каком-нибудь крупном российском музее.
https://news.1rj.ru/str/knifemedia/10671
https://news.1rj.ru/str/knifemedia/10671
Telegram
Журнал НОЖ
Сегодня умер Никита Алексеев — один из самых глубоких художников московского концептуализма.
В своём творчестве он объединил знаковые игры андеграунда с тонкой и изящной техникой иллюстрации, своего профессионального ремесла советской эпохи. В отличие от…
В своём творчестве он объединил знаковые игры андеграунда с тонкой и изящной техникой иллюстрации, своего профессионального ремесла советской эпохи. В отличие от…